1С дошкольное образование

1С:Школа. Дошкольное образование, 6–7 лет

Электронное издание (ЭИ) «1С:Школа. Дошкольное образование, 6–7 лет» – учебно-развивающее пособие для дошкольников (подготовительная группа детского сада) .

Организация, осуществляющая образовательную деятельность, т.е. имеющая полученную в установленном законодательством РФ порядке лицензию на осуществление образовательной деятельности (включая предпринимателей, имеющих такую лицензию) , приобретшая экземпляр продукта, имеет право использовать ЭИ на неограниченном количестве компьютеров, находящихся в пределах помещений, используемых для осуществления образовательной деятельности.

Стоимость - 4980 рублей.

ИТОГИ АПРОБАЦИИ.В 2015 году при поддержке ГБОУ ДПО НИРО прошла апробация данного электронного издания в детских садах Нижегородской области. Детские сады об итогах апробации. Подробности по телефону (831) 2162393 или электронной почте info@1c4school.ru

Что входит:

Электронное издание «1С:Школа. Дошкольное образование, 6–7 лет» содержит:

  • более 470 интерактивных заданий и тренажеров;
  • свыше 200 поясняющих иллюстрированных и озвученных текстов;
  • 40 анимаций и интерактивных игр;
  • 142 видеофрагмента;
  • 60 презентаций;
  • 30 словарей по разным темам.

В комплект вместе с электронным изданием входит книга методических рекомендаций по организации работы дошкольников с электронными образовательными ресурсами.

Учебное пособие выполнено на программной платформе «1С:Образование 4. Дом».

Чем полезен:

Ссылка на источник 1c4school.ru

Новости :: 1C:ОБРАЗОВАНИЕ

27.07.2015

Предлагаемый комплект предполагает оснащение дошкольных образовательных организаций инновационным программно-аппаратным оборудованием для организации развивающих занятий с дошкольниками индивидуально и в группе, с поддержкой педагога. Комплект "1С:Школа. Дошкольное образование, 6-7 лет" + интерактивная приставка VOTUM IR-board" позволит усовершенствовать развивающую предметно-пространственную среду дошкольной образовательной организации; предоставить педагогам дошкольного образования возможность систематически применять электронные образовательные ресурсы при организации педагогического процесса; увеличить долю воспитанников, в отношении которых создана возможность достижения целевых ориентиров, определенных ФГОС дошкольного образования.

Состав комплекта интерактивной ИК-приставки VOTUM IR-board:

1. беспроводной ИК-сенсор для придания интерактивности проецируемому изображению;

2. кронштейн для крепления ИК-сенсора, кабель USB /micro-USB для питания ИК-сенсора от USB порта проектора (или компьютера) или блока питания;

3. блок питания USB для питания ИК-сенсора от сети 220В;

4. ИК-указка для работы с проецируемым изображением;

5. ИК-ручка для работы с проецируемым изображением;

6. кабель USB /micro-USB+SCD-026 для зарядки ИК-указки и ИК-ручки;

7. беспроводной ресивер USB (используется, если на компьютере нет Bluetooth) ;

8. липкая лента;

9. кейс для хранения и переноски комплекта;

10. инструкция по эксплуатации.

1С: Школа. Дошкольное образование, 6-7 лет

Электронное издание (ЭИ) "1С:Школа. Дошкольное образование, 6–7 лет" – учебно-развивающее пособие для дошкольников (подготовительная группа детского сада) .

Организация, осуществляющая образовательную деятельность, т.е. имеющая полученную в установленном законодательством РФ порядке лицензию на осуществление образовательной деятельности (включая предпринимателей, имеющих такую лицензию) , приобретшая экземпляр продукта, имеет право использовать ЭИ на неограниченном количестве компьютеров, находящихся в пределах помещений, используемых для осуществления образовательной деятельности.

Электронное издание структурировано по тематическому принципу в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) дошкольного образования и охватывает все направления развития и обучения дошкольников (образовательные области) :

  • социально-коммуникативное развитие;

Материал с сайта obr.1c.ru

Образовательные программы - 1С:Дошкольная психодиагностика. Базовая версия

руб.

Описание:

1С:Дошкольная психодиагностика. Базовая версия - решение, предназначенное для автоматизации работы и сопровождения профессиональной деятельности специалистов-психологов учреждений дошкольного образования.

Основные функциональные возможности:

  • Тестирование непосредственно за компьютером психолога, на котором установлена программа.
  • Удаленное тестирование за любым компьютером при помощи флеш- программ.
  • Тестирование с использованием бумажных бланков.
  • Автоматическое формирование заключений после проведения диагностики (в т.ч. после тестирование с помощью бумажных бланков) .
  • Ведение в программе истории работы психолога с детьми, родителями, воспитателями.
  • Анализ и обобщение результатов тестирования: сравнение результатов групп детей. Поддерживается выгрузка в программы для статистической обработки данных.
  • Учет работы психолога с возможностью автоматического формирования отчетной документации о работе психолога.

Психологу программа помогает:

  • Стандартизировать процедуру проведения психодиагностического тестирования.
  • Минимизировать возможные ошибки при обработке результатов тестирования.
  • Формировать надежные и содержательные психодиагностические заключения.
  • Отслеживать динамику в развитии детей и при необходимости своевременно вносить изменения в образовательную программу с учетом индивидуально-психологических особенностей ребенка.
  • Быстро и оперативно искать информацию о результатах ранее проведенных тестирований.
  • Анализировать результаты диагностики, в том числе, для выявления «трудных» детей, а также детей, чей уровень развития не соответствует возрастной норме.
  • Выгрузить обезличенные результаты тестирования для статистической обработки с целью обновления психодиагностических норм. В программе предусмотрено использование как общих норм, так и специально загруженных норм конкретного региона.

Новая технология удаленного тестирования:

Технология удаленного тестирования, основанная на использовании Adobe Flash Player, обеспечила новые возможности для проведения тестирования вне среды «1С:Предприятие 8»:

  • весь стимульный материал тестирования, включая изображения к тестам, упаковывается в один exe-файл;
  • поддерживаются батареи тестов;
  • удаленное тестирование может проводиться в операционных системах семейства Linux и Macintosh;
  • удаленное тестирование поддерживается для всех методик, реализованных в программе.

Подробнее:

Подробное описание, бесплатная демоверсия программного продукта и отзывы пользователей представлены на сайте отраслевых решений «1С» по адресу: http://solutions.1c.ru/catalog/preschool-psy/features.

Сервисное обслуживание:

Услуг линии консультаций:

  • в части работы с платформой «1С:Предприятие 8» осуществляются по телефонам: +7 (495) 688-10-01 и по электронной почте по адресу: v8@1c.ru;
  • в части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией «Дошкольная психодиагностика» партнер-разработчик компания «Персонал Софт» по телефону: +7 (495) 380-24-67 с 11:00 до 17:00 (по московскому времени) , кроме суббот, воскресений и праздничных дней, а также по электронной почте по адресу: info@personal-soft.ru.

Внедрение и сопровождение:

По вопросам внедрения и сопровождения рекомендуем обращаться в Центры компетенции по образованию (ЦКО) и к другим партнерам фирмы «1С».

Полный список партнеров фирмы «1С»:http://www.1c.ru/rus/partners/search.htm.

Системные требования:

  • Операционная система Microsoft Windows 98, ME, 2000, XP, Vista и выше;
  • ПроцессорIntel Pentium III 866 МГц;
  • Оперативная память512Мбайт и выше;
  • Жесткий диск20 Гб;
  • SVGA дисплей с установленной в операционной системе разрешающей способностью не ниже 1024х768.
  • USB-порт.

Читать далее online.1C.ru

Дошкольное образование, 6–7 лет - обучающая программа

1С:ШколаДата выхода: 26 декабря 2014

Электронное издание (ЭИ) «1С:Школа. Дошкольное образование, 6–7 лет» – учебно-развивающее пособие для дошкольников (подготовительная группа детского сада) .

Организация, осуществляющая образовательную деятельность, т.е. имеющая полученную в установленном законодательством РФ порядке лицензию на осуществление образовательной деятельности (включая предпринимателей, имеющих такую лицензию) , приобретшая экземпляр продукта, имеет право использовать ЭИ на неограниченном количестве компьютеров, находящихся в пределах помещений, используемых для осуществления образовательной деятельности.

С результатами апробации, прошедшей в дошкольных образовательных организациях ряда регионов Российской Федерации в 2015 г., Вы можете ознакомиться здесь.

Об опыте успешного внедрения электронного издания «1С:Школа. Дошкольное образование, 6–7 лет» в образовательную практику ДОУ рассказывает на своем сайте IT компания «ГЭНДАЛЬФ» (г. Ростов-на Дону) .

Внимание, конкурс! Фирма «1С» и проект «Школа новых технологий» объявляют о старте конкурса педагогического мастерства по применению электронного издания «1С:Школа. Дошкольное образование, 6–7 лет».

К участию в конкурсе приглашаются педагоги дошкольного образования, педагоги-психологи, логопеды, воспитатели ДОУ, учителя начальных классов.

Целью Конкурса является определение и поощрение лучших педагогов, успешно применяющих электронное издание «1С:Школа. Дошкольное образование, 6–7 лет» в своей профессиональной деятельности, и в целом активное привлечение педагогов к соревновательному процессу в целях повышения качества применения средств ИКТ в образовании.

Подробную информацию об условиях участия в конкурсе Вы можете получить здесь.

Комплектация изделия: DVD-диск и книга методических рекомендаций к электронному изданию, упакованные в картонную коробку.

Разработчики – ООО «1С-Паблишинг», ООО «1C». Издатель – ООО «1С-Паблишинг».

Материал с сайта obr.1c.ru

МАДОУ "Детский сад № 1" с. Усть-Кулом - Образование

Годовой учебный календарный график на 2015-2016 учебный год

Программа формируется как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования

Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ «Детский сад № 1» с. Усть-Кулом обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на:

- создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;

- создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Содержание образовательного процесса МАДОУ «Детский сад № 1» с. Усть-Кулом определяется примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1» с. Усть-Кулом является звеном муниципальной системы образования Усть-Куломского района, которое расположено по адресу Республика Коми, Усть-Куломский район, село Усть-Кулом, улица Луговая, д. 10. Режим работы учреждения установлен, исходя из потребностей и возможностей бюджетного финансирования, и является следующим:

- пятидневная рабочая неделя;

- длительность работы 10,5 часов, ежедневный график работы с 7.30 до 18.00.

МАДОУ «Детский сад № 1» с. Усть-Кулом осуществляет образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, а также присмотр, уход и оздоровление детей, создает условия для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.

С целью реализации своего предназначения в дошкольном учреждение рассчитано на функционирование шести дошкольных групп с 3 до 7 лет. Наполняемость групп с 3 до 4 лет - 20 детей, с 4 до 5 лет - 20 детей, от 5 до 6 лет - 20 детей

Образовательный процесс строится с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. В рамках гуманистической концепции дошкольного воспитания предусматривается максимальное содействие становлению ребенка как личности, развитию активности, субъектной позиции детей в процессе организации их образовательной деятельности.

В ходе организации образовательного процесса коллектив МАДОУ «Детский сад № 1» с. Усть-Кулом решает следующие задачи:

Цель - создание условий для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.

Предмет деятельности: реализация основной общеобразовательной программы - образовательной программы дошкольного образования.

Основными видами деятельности являются:

  • Образовательная деятельность по образовательной программе дошкольного образования;
  • Присмотр и уход за детьми.

Образовательная программа дошкольного образования направлена на решение следующих задач:

  • охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья) ;
  • обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования) ;
  • создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  • объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
  • формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
  • обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

В соответствии с Концепцией дошкольного воспитания отношения педагогов и детей строятся на основе личностно-ориентированной модели общения, в атмосфере эмоционального благополучия и комфорта, как для ребенка, так и для взрослых.

Принципы и подходы к организации образовательного процесса

Основные принципы построения образовательной программы: дошкольного образования:

  • полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста) , обогащение (амплификация) детского развития;
  • построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее - индивидуализация дошкольного образования) ;
  • содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
  • поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
  • сотрудничество с семьей;
  • приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
  • формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
  • возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития) ;
  • учет этнокультурной ситуации развития детей.

Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования осуществляется в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка.

Основные программные направления развития ребенка

- социально-коммуникативное развитие;

Подробней dou1ustkulom.ucoz.ru

Отзывы пользователей «1С:Школа. Дошкольное образование, 6–7 лет»

Бычкова Валентина Леонидовна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 33» г. Иваново

Ценность данного пособия состоит в том, что оно позволяет решить целый ряд задач:

  • наиболее эффективно подготовить ребенка к обучению в школе;
  • сформировать у детей интерес к занятиям;
  • развивает познавательные способности и психические процессы;
  • развивает активность у детей, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Педагогам помогает организовать образовательный процесс в игровой форме, создает возможность для раскрытия творческого потенциала, вызывает интерес к поиску наиболее эффективных форм работы с воспитанниками. Использование данного пособия помогает внедрить в сферу образования ДОУ новые педагогические ИКТ технологии.

И. А. Кадулина, старший воспитатель МАДОУ «Детский сад №2» г. Стерлитамак

Использование электронных образовательных ресурсов «1С:Школа. Дошкольное образование, 6–7 лет» в нашем дошкольном учреждении органично входит в структуру организации для проведения непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками по познавательному, художественно-эстетическому развитию. А также способствует расширению возможности познания окружающего мира, индивидуализацию образовательного процесса.

Отзывы специалистов МКДОУ «Детский сад № 150» г. Кирова

Н. А. Захарова, В. В. Никулина, воспитатели старшей группы

Использовали электронный образовательный ресурс «1С:Школа. Дошкольное образование, 6–7 лет» в старшей группе (6 лет) в групповой и индивидуальной работе на ноутбуке, а также для самостоятельной работы – как поощрение. В процессе апробации мы увидели повышенный интерес детей к выполнению интерактивных заданий.

Разделы пособия позволяют педагогу использовать данные упражнения при организации деятельности детей разносторонне. Данный ресурс можно использовать и с детьми более раннего возраста. Наличие интерактивной доски позволит педагогу применять расширенный набор приемов и форм организации деятельности детей с данным ресурсом.

Старший воспитатель Н. Н. Шарапова, заведующий Е. В. Коковихина

По рекомендации педагогов старшей группы нами было принято решение апробировать ресурс с детьми 3–4 лет.

Запланировали приобретение комплекта мультимедийного оборудования, так как возможности ЭОР «1С:Школа. Дошкольное образование, 6–7 лет» позволяют педагогу расширить поле деятельности ребенка и уже в ДОУ закладывать умение работать с интерактивным материалом.

Воспитатель Е. В. Шерстобитова, педагог-психолог О. И. Сапожникова

Данная программа вызвала огромный интерес и у младших дошкольников. В этом возрасте вся деятельность ребенка подчинена одной потребности – познание окружающего мира. Выполняя задание путем проб и ошибок, дети познают, развиваются.

По рекомендации педагога-психолога особое внимание при работе с ресурсом уделили гиперактивным детям. В результате за небольшой период времени мы заметили, что дети стали усидчивее, внимательнее, с интересом выполняют начатое задание до конца. Появилось умение работы с «мышкой» компьютера».

А. И. Мкртчян, заместитель директора по дошкольному образованию ГБОУ «Школа № 183» г. Москва

Современная образовательная среда детского сада включает информационные технологии как одну из важнейших составляющих. Наше образовательное учреждение оснащено качественным, передовым оборудованием, с которым ребёнок может играть, обучаться индивидуально и в группе с поддержкой педагога.

Поэтому издание электронного ресурса «1С:Школа. Дошкольное образование, 6–7 лет» является для нас событием важным и долгожданным.

Ресурс удобен в использовании для специалиста дошкольного образования, он выстроен в логике современного Федерального образовательного стандарта, содержит большое количество игр, интерактивных схем, иллюстраций, что предоставляет специалисту широкие возможности для творчества, ориентации на интересы и запросы каждого ребёнка.

Данный образовательный ресурс и методические рекомендации – существенное подспорье практикам. Не всегда воспитатель дошкольной организации имеет достаточно времени и соответствующую квалификацию для разработки собственных ресурсов. Готовый, профессионально разработанный ресурс позволит сэкономить время, которое было бы потрачено на поиск, адаптацию или разработку необходимых средств организации педагогического процесса.

Надеемся, что данный ресурс будет способствовать активной познавательной и творческой деятельности детей и взрослых, и организаторы педагогического процесса учтут, что внедрение информационных технологий в дошкольное образование должно быть оправдано и призвано способствовать сохранению здоровья детей.

Отзыв специалистов МКДОУ № 155 г. Кирова

Старший воспитатель С. В. Филатова, учитель-логопед Л. Г. Рязанова, воспитатели Н. Г. Жуйкова, Е. В. Горохова

Программный продукт компании «1С:Школа. Дошкольное образование, 6–7 лет» красочно оформлен, анимация, звук, мультипликация надолго привлекают внимание детей и способствуют повышению у них интереса к изучаемому материалу, позволяют поддержать мотивацию ребенка, заинтересовать его в получении и закреплении новых знаний.

Включение данного электронного издания в занятия способствовало более эффективному усвоению материала, развитию речи, памяти, воображения, творчества детей.

Данную программу мы использовали на любом этапе организованной деятельности:

  1. В начале для обозначения темы с помощью вопросов по изучаемой теме, создавая проблемную ситуацию.
  2. Как сопровождение объяснения педагога (схемы, рисунки, видеофрагменты) .
  3. Как информационно-обучающее пособие.
  4. Для контроля усвоения материала детьми.

Мы хотим отметить, что данный ресурс можно эффективно использовать как в работе со всеми детьми, подгруппами, так и индивидуально.

Игровые тренажеры, представленные в этом электронном издании, разработаны с учетом психолого-педагогических особенностей детей 5–7 лет. Психолог нашего детского сада отмечает, что у современных детей практически нет страха перед техникой, компьютер привлекателен для детей как любая новая игрушка. Современные дети с удовольствием пользуются компьютерной техникой дома, поэтому у детей и в детском саду повышался интерес к занятиям с использованием данного ресурса, особенно у детей, имеющих ограниченные возможности здоровья.

Учитель-логопед нашего детского сада обращает внимание на содержание области «Речевое развитие» в данном ресурсе, в котором выделены следующие подразделы: «речь и ее помощники», «воспитываем звуковую культуру реи», «обогащаем словарный запас», «работаем над грамматическим строем речи», «развиваем связную речь», «формируем предпосылки к обучению грамоте», «пальчиковая гимнастика», «знакомимся с жанром литературы». Представленные игры дают дополнительные возможности работы с детьми, имеющими речевые нарушения.

Таким образом, данный программный продукт будет хорошим помощником в работе воспитателя, психолога, логопеда и родителей.

Отзывы педагогов апробационных площадок

Коллектив педагогов МБДОУ № 22 г. Пенза

Очень понравились ресурсы по социально-коммуникативному развитию, познавательному развитию, художественно-эстетическому. Полезны презентации, познавательные фильмы, материалы для проверки знаний.

Безусловно, авторами пособия проведена огромная работа по подбору, систематизации, классификации методических и дидактических материалов.

Коллектив педагогов МБДОУ «Детский сад № 14» г. Нижний Новгород

Наблюдения показали, что повысился познавательный интерес детей, дети с удовольствием включаются в работу с электронным ресурсом, развиваются коммуникативные навыки (умение слушать собеседника, желание высказывать свое мнение, задавать вопросы, вступать в диалог) , обогащается активный словарь и повышается общая эрудиция.

Коллектив педагогов МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального направления развития воспитанников второй категории № 52» г. Челябинск

Разработчики в полной мере учли общедидактические принципы подготовки материалов, психологические особенности восприятия информации с экрана и на печатной основе, а также эргономические требования представления информации на экране и бумажном носителе, необходимую составляющую воспитательно-образовательного процесса, которая должна поддерживаться на протяжении всего занятия, ведь мотивация быстро снижается, если уровень поставленных задач не соответствует уровню подготовки, а также качество представления контента не оправдывает его ожиданий.

Коллектив педагогов МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 453» г. Нижний Новгород

Материал, представленный в рамках электронного продукта, является красочным и ярким, интересным для детей старшего дошкольного возраста и довольно разнообразным. В процессе работы с воспитанниками удалось улучшить важные для дальнейшего обучения в школе психолого-педагогические процессы: память, восприятие, логическое мышление, воображение, внимание, быстроту реакции способствующие последующему отличному обучению в школе.

Коллектив педагогов МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №53» г. Томск

Материал доступен детям дошкольного возраста, направлен на разный уровень освоения компьютерной техникой. Ребёнок может выступать как активный пользователь или наблюдать за происходящим. Содержание пособия разнообразно, основано на познавательных интересах ребёнка дошкольника и способах познания: через наблюдение, экспериментирование, самостоятельную деятельность.

Коллектив педагогов МДОУ «Детский сад «Ромашка» комбинированного вида» г. Нижний Новгород

Применение ресурса дополнялось применением традиционных средств (наглядный материал, раздаточный материал) . При выполнении заданий «Сравнение наложением», «Полоски», «Количество и счёт» использовался счётный раздаточный материал (бумажные геометрические фигуры, предметные изображения, бумажные полоски) . При выполнении задания «Изделия человека» были использованы предметы из разных материалов: льняная рубашка, шерстяной шарф, носки из овечьей шерсти. Интерактивные задания «Какие бывают дорожные знаки», «Перейти дорогу», «Выбираю безопасный путь» были включены в проектную деятельность с дошкольниками по теме: «Азбуку дорожную знать каждому положено».

Коллектив педагогов МБДОУ «Детский сад комбинированного вида второй категории № 209» г. Ростов-на-Дону

Электронное издание использовалось на занятиях по развитию речи, грамоте, математике, ознакомлению с окружающим как часть занятии в течение 10 минут, сочеталось с традиционными средствами: карточками и схемами. Значительно повышает интерес детей и как следствие – результативность занятия и качество усвоения детьми материала. Программа хорошая, со значительным развивающим эффектом, построена в соответствии с современными требованиями.

Коллектив педагогов МБДОУ «Детский сад №6 «Светлячок» г. Нижний Новгород

Очень удачным получилось занятие по познавательному развитию (ознакомление с природой, «Весна») . Занятие проводилось с детьми по подгруппам (12 человек) , с использованием интерактивной доски. В процессе занятия дети посмотрели презентацию «Весенние события», установили последовательность весенних месяцев, на виртуальной машине совершили прогулку по весенним лесам и полям, сконструировали картину весны, одели мальчика на весеннюю прогулку.

Другие сайты фирмы “1С”

Материал с сайта obr.1c.ru

Другие статьи по теме:

  • Дошкольное воспитание и образование

    Все для воспитателей детских садов Дошкольное воспитание – один из важнейших этапов формирования личности, а живой диалог среди увлеченных одним делом – безусловная составляющая успеха. Мы знаем,...

  • Дошкольное образование pdf

    Девиз: «Компьютер + Игра = Обучение» Использование информационных технологий во всех сферах жизни человека - насущная необходимость. Современным детям предстоит жить и работать в новом информацио...

  • Фгос до определяет содержание дошкольного образования как

    «Принципы ФГОС». Консультация для воспитателей 1 сентября 2013 года принят новый Закон «Об образовании», где дошкольное образование является первым уровнем образования. 2014 – 2015 года являются...

  • Фгос дошкольного образования консультация для родителей

    «Что такое ФГОС дошкольного образования?» Консультация для родителей Уважаемые родители! С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный госуд...

  • Фгт дошкольного образования

    ФГТ дошкольного образования Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образован Приказ Министерства образования и науки Российской Феде...

  • Фгт и фгос дошкольного образования отличия таблица

    Отличительные особенности ФГОС и ФГТ Отличительные особенности Федеральных государственных требований дошкольного образования от Федерального государственного образовательного стандарта дошкольно...

  • Фгос дошкольного образования смотреть

    ФГОС как новая ступень стандартизации дошкольного образования. Отличия ФГОС ДО от ФГТ. Система работы по введению ФГОС ДО Теоретическая основа работы Актуальность ФГОС в дошкольном образовании -...

  • Индивидуализация дошкольного образования по фгос

    Индивидуализация детей дошкольного возраста Индивидуализация – это развитие особенностей, выделяющих личность из окружающей ее массы. В общих положениях ФГОС в пункте 1.4. - раскрыты основные при...

  • Дошкольное образование программа раннего развития детей

    О ГРУППЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ «КАРАПУЗ» ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА, НЕ ПОСЕЩАЮЩИХ ДОУ 1. Общие положения 1.1. Группа раннего развития «Карапуз» для детей раннего возраста, не посещающих ДОУ, именуема...

  • Анализ фгос дошкольного образования

    Анализ игровой среды в средней группе современного дошкольного образовательного учреждения с учётом требований ФГОС «Анализ игровой среды в средней группе современного дошкольного образовательног...

  • Федеральные государственные требования дошкольного образования

    ФГТ дошкольного образования Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образован Приказ Министерства образования и науки Российской Феде...

  • Дошкольное обучение

    Дошкольное образование - Studmed.ru Дыхательная гимнастика А. Н. Стрельниковой разное Гимнастика А. Н. Стрельниковой нормализует волнение, давление и температуру, помогает в лечении гипертонии, и...

  • Инклюзия в дошкольном образовании

    Инклюзивное образование детей в дошкольном образовательном учреждении В 80-е гг. прошлого века в США вводится новый термин, обозначающий ситуацию активного участия каждого ученика в совместном об...

  • Анкета для воспитателей по фгос дошкольного образования

    Анкета для воспитателей по ФГОС Предлагаю Вашему внимание анкету по вопросам введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО,...