Администрация дошкольного образования детские сады

Корпоративная культура как показатель управления развитием дошкольно-образовательным учреждением

Понятие «корпоративная культура» берёт свое начало с ХIХ в. Оно сформулировано фельдмаршалом Мольтке, который в свою очередь имел ввиду построенные отношения в офицерском обществе. Спустя годы эта формулировка приобрела другие краски в различных профессиональных сферах и сейчас корпоративная культура настолько значима, что любая организация без неё не сможет существовать, а уж тем более совершенствоваться. Современные авторы предлагают целый ряд трактовок корпоративной культуры. Несмотря на многообразие версий, основной их чертой можно выделить то, что корпоративная культура представлена как фактор, который используется для роста результативности деятельности организации, упрочения ее целостности, совершенствования направлений социальной сплоченности сотрудников, повышения их мотивации и плодотворности труда.

Детский сад № 190 «Дюймовочка» – структурное подразделение автономной некоммерческой организации дошкольного образования «Планета детства «Лада» является детским садом общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей.

Элементами корпоративной культуры данного учреждения являются стандарты поведения; система ценностей; символ, лозунг, девиз; мифы, легенды, герои; традиции, ритуалы, мероприятия.

Начиная работу по совершенствованию аспектов корпоративной культуры на практике, оценили ее настоящее состояние в ДОУ; в естественной и системной форме показали, чем является корпоративная культура.

Для того, чтобы провести изучение уровня корпоративной культуры в АНО ДО «Планета Детства «Лада»» детском саду № 190 «Дюймовочка» были выбраны методики исследования:

1. Анкетирование педагогов.

Педагогам предлагали разработанные анкеты:

- «Корпоративная культура в Вашем ОУ».

- «Насколько Вы удовлетворены работой в ОУ».

2. Анкетирование родителей. Родителям предложили следующие анкеты:

- «Результативность работы ОУ».

- «Насколько Вы удовлетворены платными образовательными услугами в ОУ».

В анкетировании приняли участие:

- сотрудники АНО ДО «Планета Детства «Лада»» детском саду № 190 «Дюймовочка» - 42 человек, из них 25 педагога и 17 человек обслуживающий персонал;

- родители АНО ДО «Планета Детства «Лада»» детском саду № 190 «Дюймовочка» - 114 человека.

3. Социологический опрос родителей воспитанников. В опросе приняло участие 36 родителей. Вопросы:

- Как давно Ваш ребенок посещает этот детский сад?

- Существует ли корпоративная культура в ОУ?

- Существует ли у ОУ фирменный знак (символ, если да – вы с ним знакомы?

- Насколько Вы удовлетворены профессионализмом сотрудников ОУ?

4. Беседы с сотрудниками ДОУ (групповые и индивидуальные, наблюдение за рабочим процессом в течение дня. Разработанность элементов корпоративной культуры.

Начиная работу по практическим аспектам корпоративной культуры, главным образом, нужно оценить ее настоящее состояние в ДОУ; необходимо в элементарной и системной конфигурации представить, чем является корпоративная культура.

В своей работе автор опирался на уже существующие анкеты по корпоративной культуре, удалив некоторые элементы.

Анкета применяется в практике основания, ведения и совершенствования корпоративной культуры ДОУ, как на первичных этапах работ, так и для последующих измерений развития корпоративной культуры.

Сотрудникам детского сада была предложена анкета «Корпоративная культура ДОУ»

Результат исследования анкет показал, что в ДОУ присутствуют следующие элементы корпоративной культуры: символы, традиции, система ценностей, свои герои, ритуалы, стандарты поведения, легенды, мероприятия, организации, определенный стиль управления.

Изучение и анализ корпоративной культуры ДОУ начали с определения его миссии. Под миссией ДОУ АНО ДО «Планета Детства «Лада»» детском саду № 190 «Дюймовочка» иметься в виду главное предназначение детского учреждения, цель создания, социальная роль, необходимость и рациональность дальнейшего существования организации.

Миссия ДОУ заключается в том, что через упрочение и развитие психического и физического здоровья детей, содействовать цельному воспитанию личности каждого ребенка.

Миссия ДОУ назначена с учетом круга интересов заказчиков, воспитанников, сотрудников, родителей, социальных партнеров.

Важнейшее условие благополучного развития и функционирования организации проявляется в ее позитивном имидже в глазах общества. А организация одобрительного внешнего образа неосуществимо без внутренней слаженности между работниками одного коллектива, выполнения сотрудниками создания и ведения единого корпоративного стиля и служебного этикета. Под служебным этикетом, имеется в виду, комплекс правил делового сотрудничества в организационных сообществах (поведение сотрудников в разнообразных ситуациях, появляющихся в организации). Служебный этикет базируется на принятых в обществе нормах этикета, такие нормы можно наблюдать при приветствии (например, первым надлежит здороваться подчиненному – с начальником, младшему по возрасту со старшим и т. д., при ведении переговоров (в т. ч. телефонных) и пр., но учитывая при этом особенность рассматриваемой организации.

Другое направление организационной культуры – корпоративный стиль – содержит символику учреждения (слоган, логотип, присутствие единых узнаваемых элементов, используемых при оформлении зданий и внутренних помещений, а так же единую форму костюма для псотрудниковерсонала (дресс-код).

В ДОУ АНО ДО «Планета Детства «Лада»» детском саду № 190 «Дюймовочка» имеется свой логотип – Дюймовочка. Все справки, документы, оформляются на фирменных бланках.

Дресс-код (от англ. Dress-code – кодекс одежды) – форма одежды, необходимая при визите на определенные мероприятия, при работе в организации, заведении. Также применяется для введения унификации в одежде, показывающей принадлежность работника к определенной организации или профессиональной группе. Этот термин появился в Великобритании, но стал применяться по всему миру. В отдельных организациях пожелания к одежде работников формулируют в виде пожеланий и являются рекомендациями, в других – подробное изображение стиля и формы одежды вносят в трудовой контракт, и за несоответствие могут применить санкции. Дресс-код вводит и список элементов и самой одежды, непозволительной для пребывания на рабочем месте (к примеру, глубокие декольте, шлепанцы, шорты, топы и пр.) .

Во многих учреждениях образования дресс-код либо игнорируется, либо запросы к нему минимальны. При этом внешний вид работников и воспитателей ДОУ - это один из показателей совместного состояния дел в организации и выступает не на последнем месте в вырабатывании ее имиджа в глазах клиентов и партнеров.

www.maam.ru

Основные сведения

развернуть

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - детский сад №174

Детский сад №174 был открыт в декабре 1979 года. Первоначально он принадлежал институту "Уралгипротранс". В 2000 году ДОУ было передано Управлению образования города Екатеринбурга.

Сведения об учредителе

Учредителем МБДОУ выступает Управление образования Администрации города Екатеринбурга.

Начальник Управления образования - Умникова Евгения Леонидовна, тел.: 370-27-37, официальный сайт - www.eduekb.ru

Непосредственную организацию и координацию деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детского сада № 174 осуществляет отдел образования Администрации Железнодорожного района города Екатеринбурга.

Начальник Отдела образования - Петрова Галина Михайловна, тел.: 370-51-46.

На сегодняшний день детский сад посещают 146 воспитанников.

Основной структурной единицей МБДОУ является группа детей дошкольного возраста.

Количество групп в МБДОУ определяется Отделом образования с учетом условий, необходимых для осуществления образовательного процесса в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами исходя из их предельной наполняемости.

В МБДОУ функционирует 6 групп общеразвивающей направленности, из них:

вторая группа раннего возраста «Ладушки» - для детей раннего возраста(2 - 3 года) ;

младшая группа №1 «Малыши-крепыши» - для детей младшего возраста (3 - 4 года) ;

младшая группа №2 "Непоседы"- для детей младшего возраста (3 - 4года) ;

Средняя группа «Почемучки»- для детей среднего возраста(4 - 5 лет) ;

Старшая группа «Знайки» - для детей старшего возраста (5 - 6 лет) ;

Подготовительная к школе группа «Фантазёры» (6 - 7 лет) .

Свидетельство о государственной регистрации: серия 66 №006669058. Выдано Федеральной налоговой службой.

Лицензия: серия 66 №000403. Выдана МОПОСО 18.02.2011 г. бессрочно.

ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБДОУ - детского сада №174

содействовать развитию каждого воспитанника как неповторимой индивидуальности, как личности, испытывающей потребность в коллективе, в обогащении себя для коллектива через разные виды деятельности.

Реализуемые программы

Детский сад № 174 реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

В основе образовательной программы МБДОУ - программа для родителей и воспитателей «От рождения до школы», автор - Н. Е. Веракса.

Материально-техническое обеспечение. Предметно-развивающая среда в МБДОУ - детском саду №174

В МБДОУ созданы условия, делающие процесс обучения и воспитания детей комфортным и эффективным.

Развивающая предметная среда в ДОУ максимально приближена к нуждам, интересам и потребностям детей дошкольного возраста, подчинена особенностям личностно-ориентированной модели воспитания и психологической защищенности каждого ребенка.

В каждой группе собран необходимый дидактический материал для игр и занятий с детьми. Устроены зоны природы в групповых комнатах. Оборудованы уголки познавательной деятельности, игровые и физкультурные уголки, центры художественного творчества.

развернуть

Музыкальный (физкультурный) зал

В музыкальном зале проводятся музыкальные занятия, развлечения, праздники, на которых детей приобщают к мировой и национальной культуре, развивают представления о различных видах музыкального искусства.

В спортивном зале проводятся занятия по физической культуре, спортивные праздники и развлечения. Зал оборудован необходимым инвентарем.

Кабинет коррекции речи

В МБДОУ функционирует логопункт для оказания помощи детям с недоразвитием речи. Коррекционную работу на логопункте осуществляет учитель-логопед высшей квалификационной категории Степанок Елена Анатольевна.

Медицинский блок

Медицинский блок включает в себя медицинский кабинет - 9,7 кв.м, изолятор - 5,1 кв.м, процедурный кабинет - 8,7 кв.м, туалет - 4,1 кв.м. Общая площадь медицинского блока составляет 34,6 кв.м.

Медицинское обслуживание воспитанников осуществляется специалистами ГДБ № 16

Прачечная

Прачечная включает в себя помещение для глажения - 10,8 кв.м, постирочный цех - 18,9 кв.м. Прачечная МБДОУ оснащена необходимым современным технологическим оборудованием.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад №174

Добро пожаловать на сайт Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детского сада № 174!

МБДОУ работает в режиме пятидневной рабочей недели с 10,5 часовым пребыванием воспитанников с 7.30 до 18.00, исключая выходные и праздничные дни.

В МБДОУ функционирует 6 групп, которые посещают 146 воспитанников.

Заведующий МБДОУ - Лямпасова Татьяна Юрьевна

Тел.: 370-25-24, e-mail: ekb-mdou174@mail.ru

Источник 174.tvoysadik.ru

- Электронная регистрация в детские сады

В целях исполнения распоряжения Правительства Республики Башкортостан от 3 июня 2013 года № 651-р «О разработке и внедрению в Республике Башкортостан единой системы комплектования воспитанниками дошкольных образовательных учреждений» сервисы «Электронная очередь в детские сады» и «Электронная регистрация в детские сады», расположенные на сайте МКУ Отдел образования г. Стерлитамак, прекратили свое функционирование.

С 04.12.2013 г. следует пользоваться только «Единой республиканской очередью в дошкольные образовательные учреждения в электронном виде», расположенной по адресу http://edu-rb.ru

Интернет-приемная функционирует в прежнем режиме.

Объявления

Материал с сайта www.obrazovaniestr.ru

Школа №14 города Москва

1 сентября 2015 год

Школа имени Героя Советского Союза В. Ф. Фуфачева распахнула свои двери для 1145 учащихся. Школьные ряды пополнили 149 первоклассников.

Основным лейтмотивом праздника была идея сохранения и преображения нашей красавицы планеты -Земля.

И буду счастлив я, коль скажет человек:

«Я буду твоим хранителем, Земля»!

Есть в школе хорошая традиция: на линейке 1 сентября все ученики хором приветствуют школу и первоклассников: «Здравствуй, школа»! Здравствуй, первоклассник». От лица всей школы на приветствие ребят ответила директор школы Елена Леонидовна Сазанова. На линейку пришли поздравить ребят Глава Москваского городского округа Елена Владимировна Бердникова, специалист управления образования Трошкина, дошколята из детского сада «Умка».

В завершении по традиции хор педагогов школы исполнил песню «Кружит в небе голубом наш огромный круглый дом».

Августовская педагогическая конференция Москваского городского округа

Августовкая педагогическая конференция

28 августа 2015 года на базе филиала нашей образовательной организации – ДОУ №24 «Умка» проводился второй день августовской педагогической конференции СГО. Руководители и заместители директоров, педагогические работники дошкольных образовательных организаций работали в секции по проблеме «Управление качеством дошкольного образования в контексте реализации ФГОС в муниципальных дошкольных образовательных организациях Москваского городского округа». Работу секции открыли выступления модератора секции, ведущего специалиста ОАО СГО Управление образования Трошкина Л. А., методиста МКОУ «Центр развития образовательных учреждений» Черепанова Е. А., директора МАОУ СОШ №14 Сазанова Е. Л.

Свой опыт представили педагогическому сообществу заместитель директора МАОУ СОШ №14 Л. В. Туранова и педагог-организатор И. Г. Смирнова, а также заведующий ДОУ №24 «Умка» И. В. Малышева и педагог-логопед Щелканова Э. В. Они рассказали о социализации личности ребенка через реализацию социально-образовательного проекта «Школа на колесах», об использовании интерактивных технологий как средства повышения качества дошкольного образования в контексте реализации ФГОС. Работа секции получила высокую оценку со стороны участников и гостей.

Материал serov14.org.ru

Набор в образовательную организацию и условия приема

Председатель первичной Заведующая МБДОУ д/с № 20

профсоюзной организации«Василек»

Приказ № 40/3от 30.08.2013 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядкеоформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МБДОУ д/с общеразвивающего вида № 20 «Василек» и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся

в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении

детском саду общеразвивающего вида № 20 «Василек»

с. Молоково

2013 г.

I. Общие положения.

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012г.

1.2. Настоящий Порядок регламентирует оформление возникновения, приостановления и прекращения отношений между Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детским садом общеразвивающего вида № 20 «Василек» (далее – учреждение) и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) обучающихся (далее также – образовательные отношения) .

1.3. Под отношениями в данном Порядке понимается совокупность общественных отношений по реализации права граждан на образование, целью которых является освоение обучающимися содержания образовательных программ дошкольного образования.

2. Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) несовершеннолетних воспитанников

2.1. Прием воспитанников на обучение по образовательным программам дошкольного образования регулируется Положением о правилах приема детей в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 20 «Василек».

2.2. Основанием возникновения образовательных отношений между дошкольным учреждением и родителями (законными представителями) является приказ заведующей дошкольным образовательным учреждением о зачислении воспитанника в дошкольное образовательное учреждение.

2.3. Отношения между дошкольным образовательным учреждением, осуществляющим образовательную деятельность и родителями (законными представителями) регулируются договором о взаимодействии. Договор заключается в простой письменной форме между МБДОУ, в лице заведующего и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося.

2.4. Права и обязанности участников образовательного процесса, предусмотренные, законодательством об образовании и локальными актами МБДОУ возникают, с даты зачисления несовершеннолетнего обучающегося (воспитанника) в дошкольное образовательное учреждение.

2.5. Стороны прилагают совместные усилия для создания условий получения ребенком дошкольного образования в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования.

3. Изменения образовательных отношений

3.1. Образовательные отношения изменяются в случае изменения условий получения обучающимся образования по конкретной основной или дополнительной образовательной программе, повлекшего за собой изменение взаимных прав и обязанностей обучающегося и учреждения, осуществляющего образовательную деятельность.

3.2. Образовательные отношения могут быть изменены как по инициативе родителей (законных представителей) воспитанника по его заявлению в письменной форме, так и по инициативе дошкольного учреждения, осуществляющего образовательную деятельность.

3.3. Основанием для изменения образовательных отношений является приказ, изданный руководителем учреждения. Если с обучающимся (родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося) заключен договор, приказ издается на основании внесения соответствующих изменений в такой договор.

3.4. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами учреждения изменяются с даты издания приказа или с иной указанной в нем даты.

4. Приостановление образовательных отношений

4.1. Образовательные отношения могут быть приостановлены на основании письменного заявления родителей (законных представителей) о временном выбытии воспитанника из Учреждения с сохранением места.

4.2. Причинами, дающими право на сохранение места за ребенком в Учреждении, являются:

- Состояние здоровья, не позволяющее в течение определенного периода посещать Учреждение (при наличии медицинского документа) ;

- Временное посещение санатория, дошкольного учреждения присмотра и оздоровления (по состоянию здоровья, при наличии направления медицинского учреждения) ;

-по заявлениям родителей (законных представителей) на время очередных отпусков родителей (законных представителей)

- Иные причины указанные родителями (законными представителями) в заявлении.

4.3. Возобновление образовательных отношений осуществляется по заявлению родителей, при издании приказа заведующего Учреждением о зачислении воспитанника после временного отсутствия.

4.4. Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося (воспитанника) , для сохранения места представляют в МБДОУ документы, подтверждающие отсутствие воспитанника по уважительным причинам.

5. Прекращение образовательных отношений

5.1. Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением воспитанника из дошкольного учреждения, осуществляющего образовательную деятельностьв связи с получением дошкольного образования (завершение об учения) по достижению ребенком возраста 7 лет (то есть по окончанию получения ребенком дошкольного образования) .

5.2. Окончанием срока действия Договора является окончание получения ребенком дошкольного образования, предоставление Учреждением образовательной услуги в полном объеме.

5.3. Договор, может быть, расторгнут досрочно в следующих случаях:

- по инициативе родителей (законных представителей) воспитанника, в том числе в случае перевода воспитанника для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;

- по иным причинам, указанным в заявлении родителей (законных представителей) ;

- по обстоятельствам, не зависящим родителей (законных представителей) воспитанника и Учреждения, в том числе в случае ликвидации Учреждения, осуществляющего образовательную деятельность.

5.4. Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе родителей (законных представителей) воспитанника не влечет за собой возникновение каких-либо дополнительных, в том числе материальных, обязательств Учреждением.

5.5. При досрочном прекращении образовательных отношений по инициативе родителей восстановление осуществляется согласно действующему административному регламенту.

В случае восстановления между Учреждением и родителями (законными представителями) заключается новый Договор.

5.6. Договор об оказании платных образовательных услуг может быть расторгнут в одностороннем порядке Учреждением в случае просрочки оплаты стоимости платных образовательных услуг, а также в случае, если надлежащее исполнение обязательства по оказанию платных образовательных услуг стало невозможным вследствие действий (бездействия) воспитанника.

Исполнение обязательств Учреждением по договору об оказании платных образовательных услуг может быть возобновлено при условии полной оплаты стоимости образовательных услуг.

5.7. Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ заведующего Учреждением, об отчислении воспитанника.

5.8. Наряду с установленными статьей 61 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» основаниями прекращения образовательных отношений по инициативе организации, осуществляющей образовательную деятельность, договор об оказании платных образовательных услуг может быть расторгнут в одностороннем порядке учреждением в случае просрочки оплаты стоимости платных образовательных услуг, а также в случае, если надлежащее исполнение обязательства по оказанию платных образовательных услуг стало невозможным вследствие действий (бездействия) воспитанника.

5.9. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность, прекращаются с даты его отчисления из организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Председатель первичной Заведующая МБДОУ д/с №20

профсоюзной организации«Василек»

Приказ № 30/1от 15.05.2012 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении

детском саду общеразвивающего вида № 20 «Василек»

с. Молоково

2012 г.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение о порядке приёма, отчисления детей в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 20 «Василек» (далее - МБДОУ) разработано в соответствии с:

-Конституцией Российской Федерации;

-Законом РФ «Об образовании» (глава 5) № 3266-1 от 10.07.1992 г;

-Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.10.2011 г. № 2562;

-Постановлениемот 18.07.2011 №368 «Об утверждении Положения «О порядке постановки детей на очередь и приема в муниципальные дошкольные образовательные учреждения Ленинского муниципального района Московской области»;

-Законом Москов­ской области от 30.04.2009 № 41/2009-03 "Об образовании" (с последующими изменениями и дополнениями) ;

-Уставом Ленинского муниципального района Московской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федера­ции, Московской области и Ленинского муниципального района Московской области;

-Уставом МБДОУ д/с № 20 «Василек».

1.2. Положение о порядке приёма детей в дошкольном образовательном учреждении регулирует права и обязанности участников образовательного процесса в части приема детей и комплектования детьми дошкольного возраста МБДОУ, исходя из интересов ребен­ка и удовлетворения потребности населения с. Молоково в дошкольном образовании.

2. ЗАДАЧИ

2.1. Задачами настоящего положения являются:

- обеспечение и защита прав граждан на образование и воспитание детей дошкольного возраста в МБДОУ, постоянно или преимущественно проживающих на территории Муниципального образования сельского поселения Молоковское на законных основаниях;

- определение прав и обязанностей физических и юридических лиц при осуществлении приема, содержания детей, со­хранения места в МБДОУ, отчисления воспитанников из МБДОУ.

3. ПРИЕМ ДЕТЕЙ В МБДОУ

3.1. В МБДОУ принимаются дети в возрасте от 3 до 7 лет (возраст определяется по состоянию на 1 сен­тября текущего года) .

3.2. Прием ребенка в МБДОУ осуществляется на основании путевки Управления образования администрации Ленинско­го муниципального района Московской области и медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка в период с 15 августа по 15 сентября.

3.3. Путевка на право зачисления ребенка в МБДОУ действительна в течение одного месяца со дня проведения очеред­ной комиссии.

3.4. В случае неявки после указанного срока без уважительных причин место передается другому ребенку, а выписан­ная ранее путевка подлежит уничтожению.

3.5. Дети с отклонениями в развитии, дети-инвалиды принимаются в МБДОУ при наличии условий для коррекционной работы только с согласия родителей (законных представителей) по заключению психолого-медико-педагоги­ческой комиссии.

3.6. Рассмотрение заявлений на прием детей или перевод из одного МБДОУ в другое в специализированные группы про­изводится только с письменного согласия родителей (законных представителей) по решению психолого- медико-педаго­гической комиссии в периоде 15 апреля по 1 июня ежегодно. Прием детей в МБДОУ в специализированные группы осуще­ствляется к 1 сентября.

3.7. По состоянию на 01 сентября каждого года руководитель дошкольного образовательного учреждения издает приказ о зачислении вновь поступивших детей и утверждает количественный и поименный состав сформированных групп. При поступлении ребенка в течение года издается приказ о его зачислении.

3.8. Обязательной документацией по комплектованию дошкольного образовательного учреждения являются списки детей по группам, которые утверждает руководитель.

3.9. Руководитель дошкольного учреждения ведет «Книгу учета движения детей», которая предназначена для регистрации сведений о детях, родителях (законных представителях) и контроля за движением контингента детей. «Книга учета движения детей» должна быть прошнурована, пронумерована и проштампована печатью дошкольного учреждения.

3.10. При приеме ребенка в МБДОУ в обязательном порядке заключается договор между родителями (законными пред­ставителями) воспитанников и руководителем учреждения в двух экземплярах с выдачей одного экземпляра родителям (законным представителям) .

3.8. Зачисление ребенка в дошкольное учреждение осуществляет руководитель МБДОУ на основании следующих документов:

-заявления родителей (законных представителей) о приёме ребёнка в МБДОУ;

-свидетельства о рождении ребенка;

-медицинского заключения о состоянии здоровья ребёнка, полученного в детской поликлинике;

-документы, подтверждающие льготу, для льготной категории граждан.

3.9. Посещение МБДОУ воспитанниками, уходящими в школу, разрешается до 31 августа.

3.10. Место за ребенком, посещающим МБДОУ, сохраняется на время:

- болезни;

-прохождения санаторно-курортного лечения;

- отпуска родителей (законных представителей) ;

-иных случаев, в связи с семейными обстоятельствами по заявлению родителей (законных представителей) и по со­гласованию с администрацией МБДОУ.

3.11. Отчисление воспитанников из МБДОУ осуществляется на основании заявления родителей (законных представите­лей) ребенка.

3.12. Руководитель МБДОУ своевременно принимает меры по отчислению детей, не посещающих МБДОУ без ува­жительной причины, и информирует Управление образования администрации Ленинского муниципального района Мос­ковской области о наличии свободных мест.

3.13. В целях обеспечения доступности образовательных услуг для всех слоев населения дошкольным образователь­ным учреждением организуется функционирование групп кратковременного пребывания различного профиля.

3.14. Прием детей в группы кратковременного пребывания МБДОУ осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей], свидетельства о рождении ребенка, паспорта или иного документа, удостоверяющего лич­ность одного из родителей (законных представителей) , и медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка.

3.15. Функционирование групп кратковременного пребывания допускается по гибкому режиму: от 2 до 3 часов вдень в зависимости от потребностей родителей (законных представителей) .

3.16. Группы кратковременного пребывания могут открываться в течение учебного года по мере комплектования в за­висимости от потребности населения и условий, созданных для обеспечения образовательного процесса, по согласованию с Управлением образования администрации Ленинского муниципального района Московской области. Деятельность дан­ных групп регулируется Положением о группах кратковременного пребывания для детей, не посещающих дошкольные об­разовательные учреждения.

3.17. Отношения между МБДОУ, имеющими группы кратковременного пребывания, и родителями (законными предста­вителями) регулируются договором, заключаемым в установленном порядке.

3.18. Родителям (законным представителям) может быть отказано в приеме ребенка в дошкольное учреждение только при несоответствии воспитанника возрастной группе и отсутствии свободных мест в МБДОУ.

3.19. При приёме детей в МБДОУ руководитель обязан ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом дошкольного учреждения и другими нормативными документами Российской Федерации, Ленинского муниципального района и локальными актами дошкольного учреждения, регламентирующими организацию образовательного процесса.

.

В связи с введением «Единой информационной системы «Зачисление в ДОУ» по Московской области с 01.07.2013 г. получение услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) » предоставляется в электронном виде через портал государственных услуг Московской области:

Подробней на сайте lends20-vasilek.edumsko.ru

Главная

  • Здравствуйте, дорогие гости – все, кому небезразлично наше будущее и будущее наших детей!!!

    Мы рады пригласить вас на интересное и занимательное путешествие по нашему сайту, где вы сможете получить полную информацию о деятельности дошкольного учреждения. Наши педагоги, профессионалы своего дела, стараются сделать жизнь своих воспитанников интересной и насыщенной. Мы создаем условия: - для укрепления физического и психического здоровья детей, их эмоционального благополучия; - сохранения и поддержки индивидуальности ребенка, развития индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношения с людьми, миром и самим собой. За долгие годы работы детского сада сформировался дружный и творческий коллектив. В нашем учреждении теплая и дружная атмосфера, что способствует эмоциональному благополучию каждого ребенка. Наш сайт создан с целью, сделать деятельность нашего образовательного учреждения более открытый для широкой аудитории, и адресован тем, кто заинтересован в гармоничном и всестороннем развитии своего ребенка.

23 ноября 2015 г.

Уважаемые родители!

Приглашаем принять участие в конкурсе: "Новогодняя игрушка", который пройдет с 23 ноября по 18 декабря 2015 г. Желаем творческих успехов!

Подробней на сайте mbdouds48.edumsko.ru

Новости

Автор: Завуч. Posted in Детский сад "Умка"

18 сентября 2015 года в актовом зале МАОУ ДОД «Центр детского творчества» состоялся конкурс профессионального мастерства младших воспитателей муниципальных дошкольных образовательных учреждений

Москваского городского округа «Супер-няня - 2015», которое подготовили и провели заведующий филиалом МАОУ СОШ №14 им. В. Ф. Фуфачева – ДОУ №24 «Умка» Малышева И. В., педагог-логопед Щелканова Э. В., педагог физического воспитания Мокшина О. В.

Участницей от нашей образовательной организации выступила Шеремет Екатерина Рашидовна.

Автор: Завуч. Posted in Детский сад "Умка"

Фестиваль инновационных практик дошкольных образовательных учреждений

09 июня 2015 года в ГАОУ ДПО СО «ИРО» открылся Фестиваль инновационных практик дошкольных образовательных организаций Свердловской области. Основная цель Фестиваля: популяризация и дессиминация инновационных педагогических практик дошкольного образования Свердловской области.

В фестивале приняли активное участие базовые площадки федеральной стажировочной площадки ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» - дошкольные образовательные организации Свердловской области. Участниками фестиваля стали руководители и специалисты органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, руководители и заместители руководителей, педагогические работники дошкольных, общеобразовательных организаций, специалисты информационно-методических служб. Количество участников составило более 300 человек из 49 муниципальных образований, в том числе 113 руководителей и 168 педагогов.

Наша образовательная организация тоже представила свои инновационные практики: в первый день заведующий и воспитатели филиала МАОУ СОШ №14 – ДОУ №24 «Умка»: Малышева И. В., Хрячкова Д. Н., Гусева А. В. показали мастер-класс «Включение LEGO-комплексов в занятия по физическому развитию», во второй день директор МАОУ СОШ №14 им. В. Ф. Фуфачева Сазанова Елена Леонидовна рассказала о реализации государственного общественного управления в нашей образовательной организации.

Автор: Завуч. Posted in Детский сад "Умка"

Семинар-практикум "Инновационные педагогические технологии в дошкольном образовании"

09 апреля на базе МАОУ СОШ №14 им. В. Ф. Фуфачева - филиал ДОУ №24 "Умка" прошёл семинар-практикум "Инновационные педагогические технологии в дошкольном образовании" для руководителей и старших воспитателей дошкольных образовательных организаций.

В ходе семинара участникам был представлен опыт работы по использованию современных и инновационных педагогических технологий. Гости побывали на открытом занятии по математическому развитию в средней группе "Звёздочки", а также смогли познакомиться с предметно - развивающей средой с использованием Lego - конструкторов и испытать в действии современное интерактивное оборудование. В заключение семинара был подведён итог, где прозвучало много положительных отзывов коллег.

Автор: Завуч. Posted in Детский сад "Умка"

Открытая педагогическая форма в ДОУ

Очень интересное и познавательное открытое занятие на тему «Мы ждём весну» состоялось 07.04.2014 в детском саду в средней группе «Звёздочки». Были приглашены воспитатели дошкольных образовательных организаций.

Целью занятия стала систематизация знаний детей о временах года, которая направлена на формирование познавательных интересов и любознательности детей, развитие инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками. Воспитанники совместно с воспитателем Морозовой Светланой Викторовной помогали лесным зверятам разобраться, почему же никак не наступает весна. Дети активно определяли взаимосвязи природного мира с солнцем, собирали пазлы и анализировали, какое время года получилось на картинке, рассуждали, по каким основным признакам они это определили.

Наиболее ярким и запоминающимся моментом стал поиск ошибок в лесу. Ребята с воодушевлением перетаскивали макеты всего, что невозможно встретить весной: новогоднюю ёлку, жёлтые осенние листья, снегирей, грибы и т.д.

Также на занятии был использован нетрадиционный способ рисования: педагог использовала листья пекинской капусты в качестве трафарета для изображения дерева. В конце занятия дети поделились своими впечатлениями, определили для себя самое трудное и самое интересное, запоминающееся.

Автор: Завуч. Posted in Детский сад "Умка"

ВЫСТАВКА ПОДЕЛОК ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ

03.04.2015 в детском саду в рамках областной акции «Марш Победы» прошла выставка поделок военной техники с использованием конструкторов LEGO, в которой приняли участие все 6 групп воспитанников. Дети изготовили различные модели военной техники: от военных пушек из крупного конструктора до миниатюрных танков и самолётов. Выставка продлится до Великого Праздника Победы.

Еще статьи...

Подробней на сайте serov14.org.ru

Другие статьи по теме:

  • Вариативные формы дошкольного образования

    «Классификация вариативных форм дошкольного образования» Классификация вариативных форм дошкольного образования. Хотелось бы рассмотреть конкретнее несколько вариативных форм, которые могли бы ре...

  • Проблемы дошкольного образования в россии

    Актуальные проблемы современного дошкольного образования Настоящее эссе является личным мнением и позицией автора. При рассмотрении данной темы прежде всего имеет смысл привести определения ряда...

  • Кем утверждаются образовательные программы дошкольного образования

    Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования 28 августа 2013 года совет Министерства образования и науки РФ по федеральным государственным стандартам утвердил Феде...

  • Формы дошкольного образования

    «Развитие вариативных форм в дошкольном образовании» «Развитие вариативных форм в дошкольном образовании» I. Актуальность развития вариативных форм дошкольного образования. Услуга дошкольного обр...

  • Программа дошкольного образования разрабатывается и утверждается

    Механизм управления процессом разработки основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС Изменения в системе дошкольного образования на современном этапе осуще...

  • Проблемы дошкольного образования

    Актуальные проблемы современного дошкольного образования Настоящее эссе является личным мнением и позицией автора. При рассмотрении данной темы прежде всего имеет смысл привести определения ряда...

  • Новые формы дошкольного образования

    «Развитие вариативных форм в дошкольном образовании» «Развитие вариативных форм в дошкольном образовании» I. Актуальность развития вариативных форм дошкольного образования. Услуга дошкольного обр...

  • Департамент дошкольного образования очередь в детский сад

    Положение о комплектовании Приказ Управления по делам образования города Челябинска № 564-у от 15.05.2015 г. «Положение о комплектовании воспитанниками муниципальных образовательных учреждений, о...

  • Современные проблемы дошкольного образования

    Актуальные проблемы современного дошкольного образования Настоящее эссе является личным мнением и позицией автора. При рассмотрении данной темы прежде всего имеет смысл привести определения ряда...

  • Вариативные программы дошкольного образования

    Основные принципы формирования вариативной части образовательной программы В соответствии с федеральным государственным стандартом дошкольного образования основная общеобразовательная программа д...

  • Педагогическое сопровождение в дошкольном образовании

    Повышение профессионального роста воспитателей с использованием идей тьюторства ПАСПОРТ экспериментальной площадки по теме «Повышение профессионального роста педагогов с использованием идей тьюто...

  • Программы дошкольного образования презентация

    образовательной программы дошкольного образования МБДОУ №13 Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным станда...

  • Право на бесплатное дошкольное образование

    Родительское собрание «Новый закон «Об образовании». Изменения в законодательной базе дошкольного учреждения» Родительское собрание Новый закон об образовании. Изменения в законодательную базу до...

  • Вариативные программы дошкольного образования по фгос

    Вариативность примерных программ дошкольного образования (сравнительный анализ) «Вариативность примерных программ дошкольного образования» 1 слайд. Сравнительный анализ примерных общеобразователь...