Центр дошкольного образования

Администрация Москваского городского округа :: Перечень ИС, БД

ООА СГО «Комитет по управлению муниципальным имуществом»

- реестр муниципальной собственности Москваского городского округа;

- реестр договоров передачи квартир в собственность граждан (муниципального жилищного фонда) ;

- реестр договоров аренды имущества, включающий объекты аренды, входящие в состав муниципальной собственности Москваского городского округа;

- реестр договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием муниципального имущества;

- реестр договоров аренды земельных участков;

- реестр договоров купли-продажи земельных участков.

Архивный отдел администрации Москваского городского округа

База данных « Решения исполнительного комитета Москваского городского совета народных депутатов за 1960-1991 годы»

Комитет экономики администрации Москваского городского округа

Подробней www.adm-serov.ru

Школа №14 города Москва

1 сентября 2015 год

Школа имени Героя Советского Союза В. Ф. Фуфачева распахнула свои двери для 1145 учащихся. Школьные ряды пополнили 149 первоклассников.

Основным лейтмотивом праздника была идея сохранения и преображения нашей красавицы планеты -Земля.

И буду счастлив я, коль скажет человек:

«Я буду твоим хранителем, Земля»!

Есть в школе хорошая традиция: на линейке 1 сентября все ученики хором приветствуют школу и первоклассников: «Здравствуй, школа»! Здравствуй, первоклассник». От лица всей школы на приветствие ребят ответила директор школы Елена Леонидовна Сазанова. На линейку пришли поздравить ребят Глава Москваского городского округа Елена Владимировна Бердникова, специалист управления образования Трошкина, дошколята из детского сада «Умка».

В завершении по традиции хор педагогов школы исполнил песню «Кружит в небе голубом наш огромный круглый дом».

Августовская педагогическая конференция Москваского городского округа

Августовкая педагогическая конференция

28 августа 2015 года на базе филиала нашей образовательной организации – ДОУ №24 «Умка» проводился второй день августовской педагогической конференции СГО. Руководители и заместители директоров, педагогические работники дошкольных образовательных организаций работали в секции по проблеме «Управление качеством дошкольного образования в контексте реализации ФГОС в муниципальных дошкольных образовательных организациях Москваского городского округа». Работу секции открыли выступления модератора секции, ведущего специалиста ОАО СГО Управление образования Трошкина Л. А., методиста МКОУ «Центр развития образовательных учреждений» Черепанова Е. А., директора МАОУ СОШ №14 Сазанова Е. Л.

Свой опыт представили педагогическому сообществу заместитель директора МАОУ СОШ №14 Л. В. Туранова и педагог-организатор И. Г. Смирнова, а также заведующий ДОУ №24 «Умка» И. В. Малышева и педагог-логопед Щелканова Э. В. Они рассказали о социализации личности ребенка через реализацию социально-образовательного проекта «Школа на колесах», об использовании интерактивных технологий как средства повышения качества дошкольного образования в контексте реализации ФГОС. Работа секции получила высокую оценку со стороны участников и гостей.

Подробней serov14.org.ru

Раннее развитие / детские сады в г. Москва. Выбирайте только качественные услуги (функции) .

услуги: Консультация семейного психолога поможет решить проблемы, влияющие на взаимоотношения между всеми членами

Вы можете рекламировать Ваши услуги из данного раздела абсолютно бесплатно! Зарегистроваться

Всего найдено услуг в разделе: 128, показано 12.

Выводы по анализу цен на показанные услуги: Минимальная цена - 100.00 руб. Максимальная цена - 8000.00 руб. Средняя цена - 1112.5 руб.

Подробнее о детских садах в регионе: Прогимназии в Алапаевске, Центр развития ребёнка в Североуральске, Учреждения дошкольного образования в Ревде, Подготовка ребенка к школе в Красноуральске, Дошкольная педагогика в Артемовском, Детское дошкольное учреждение в Сухом Логе, Дополнительное образование детей в Лесном, Дошкольное воспитание в Кушве, Детские сады в Красноуфимске, Ясли-сад в Краснотурьинске, Детские центры в Камышлове.

Информация

Руководство проекта Pulset не отвечает за точность, правильность, правомочность и достоверность любых информационных материалов, размещенных организациями-участниками информационно-рекламной сиcтемы Pulset. Вся полнота ответственности за соблюдением авторского права возлагается на организации и лица, размещающие информацию на проекте Pulset.

© Pulset - национальный информационный сервис, 2015 г.

Все права защищены.

Подробней serov-66.pulset.ru

- самостоятельность и независимость;- поведение.

Содержание и методыдеятельности ЦИПР определяются программой образовательного учреждения, программами дополнительного образования, индивидуально – ориентированными программами, разрабатываемыми и реализуемыми образовательным учреждением.

Организация занятий и формирование групп.

Индивидуальные занятия с ребенком Индивидуальные занятия проводятся в случаях необходимости оказать подобную поддержку и помощь ребенку.

Групповые занятияЦели групповых занятий – обучение детей различным навыкам (коммуникативным, когнитивным, двигательным, навыкам самообслуживания и др.) В этих занятиях большое значение имеет самостоятельная игровая деятельность.

Формирование групп может осуществляться в соответствии с возрастом и уровнем развития детей. Минимальное количество детей 3-4, максимальное 20 человек.

Занятия могут проводиться как потрадиционной, так и посовременноймодели.Традиционная модельвключает в себя:1.Обучение всегда направляется взрослым, и его конкретное содержание заранее тщательно планируется.2.Используются специальные подсказки и подкрепления, а также частая прямая оценка успехов ребенка.3.Задания делятся на небольшие этапы, которые ребенку легко усвоить.4.Внимание ребенка удерживается хорошо организованным обучающим материалом, достаточно быстрым темпом и немедленной обратной связью.Данная модель оказывается наиболее эффективной для обучения детей каким-либо конкретным навыкам, в том числе и речевым.

Современная модель включает в себя:1.Ребенок и взрослый – партнеры, они примерно равны, просто у взрослого больше опыта. Таким образом, работа ведется не над ребенком, а вместе с ним.2.Она направлена на сам процесс взаимодействия между взрослым и ребенком; этот процесс рассматривается как предмет работы специалистов.3.Внимание фокусируется не на том, что ребенок не может делать, а на том, что он способен делать сейчас, чтобы достичь чего-то большего.

Специалистами ЦИПР организуется работа с родителями:- встречи и беседы родителей со специалистами;- родительские семинары;- консультирование родителей по технике общения, воспитания и использования игровых средств;- анкетирование для получения обратной связи от родителей ;- проведение семейных игровых сеансов;- совместная с родителями организация досуговых мероприятий;- организация библиотеки и видеотеки для родителей.

Проводятся игровые сеансы для родителей в качестве консультации. Задача специалиста – продемонстрировать несколько вариантов игр, проконсультировать родителей по поводу игр и игрового материала в связи с той или иной ситуацией развития ребенка. Игровые сеансы также могут помочь выявлению качества взаимодействия членов семьи, поддержки активной позиции родителей, формированию партнерских отношений между родителями и специалистами.

Для фиксирования деятельности ЦИПР необходимо ведение следующей документации:

-журнал учета воспитанников, посещающих ЦИПР;

-журнал посещаемости занятий;

-перспективный план работы на каждого воспитанника, посещающего ЦИПР

-ежедневные планы работы воспитателей (др. работников) ;

-расписание занятий, заверенное руководителем ДОУ;

-паспорт ЦИПР или картотека с перечнем оборудования и пособий;

-анализ работы за год. Ведение документации по ЦИПР выделяется в отдельное делопроизводство.

Для открытия ЦИПР необходимо:

-нормативный правовой акт органа местного самоуправления об открытии ЦИПР на базе конкретного ДОУ;

-локальный акт ДОУ об открытии ЦИПР, которым утверждается положение о ЦИПР, списочный состав, штатное расписание, должностные обязанности сотрудников, режим работы;

-внесение изменений в Устав ДОУ о ЦИПР как структурном подразделении, о целях, задачах и направлениях деятельности.

Содержание и методы деятельности ЦИПР определяются программой образовательного учреждения, программами дополнительного образования, индивидуально – ориентированными программами, разрабатываемыми и реализуемыми образовательным учреждением.

Специалистами ЦИПР создается предметно-развивающая среда, соответствующая особенностям детей раннего возраста, стимулирующая игровую и познавательную деятельность, двигательную и речевую активность, а также формирующая интерес к окружающему миру.

По теме:

Материал с сайта nsportal.ru

Дошкольное образование города Ижевска

А Вы знаете, в чем уникальность системы дошкольного образования города Ижевска?

Дошкольное образование города Ижевска представлено трехуровневой системой дошкольного образования, которое продолжает качественно развиваться, учитывая новые социально-экономические тенденции, происходящие в государстве.

1. Управление дошкольного образования и воспитания.

2. 5 МКУ «ЦДОи В - ЦБ»районов города Ижевска и АУ ДПО ЦПК «Альтернатива»

3. 203 МДОУ из них 183 бюджетных, 19 автономных и 1 казенное.

Сеть муниципальных детских садов города - разнообразна!

Родители осуществляют выбор детского сада, учитывая состояние здоровья детей, индивидуальные особенности и потребности.

В 203 МДОУ 175 МДОУ общеразвивающей направленности и 28 МДОУ компенсирующей направленности.

Проводимая на протяжении последних 9 лет работа по увеличению мест в детских садах города Ижевска уже в 2012 году позволила досрочно решить задачу, поставленную Президентом России о полной ликвидации очередности в дошкольные учреждения для детей в возрасте с 3-х до 7-и лет к 2016 году.

В 2015 году планируется ввод еще 2 новых зданий дошкольных учреждений на 231 место (по ул. Краева, 33 в Первомайском районе на 115 мест; по ул. Коммунаров, 319 «а» в Октябрьском районе на 116 мест) .

В 2016 году запланировано строительство 3 новых детских сада на 660 мест (дополнительное здание МАДОУ № 259 в мкр. 8 Устиновского района на 220 мест; по ул. Баранова, 70 в Ленинском районе на 220 мест;в мкр. Столичный № 2 в Индустриальном районе на 220 мест) .

Но все еще сохраняется проблема обеспечения местами в детские сады города детей в возрасте с 1,5 до 3-х лет, которая решается не только через открытие дополнительных групп и детских садов, но и развитию вариативных форм дошкольного образования (группы кратковременного пребывания) .

А Вы знаете, что, начиная, с 2014г.:

  • в городе Ижевске предусмотрена возможность субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, деятельность которых связана с предоставлением услуг в сфере дошкольного образования из бюджета города;
  • в Удмуртской Республике муниципальная услуга «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) » осуществляется на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики по адресу http://uslugi.udmurt.ru/ (далее - РПГУ) ;
  • внедрена в работу детских садов система «Электронный детский сад», цель которой - автоматизация рабочего места руководителя МДОУ, введение единой для муниципалитета базы данных детей, сбор данных для мониторинга дошкольного образования.

На протяжении последних лет в дошкольных учреждениях города активно реализуются меры по совершенствованию качества предоставляемых услуг:

- 7 ДОУ - участники российского эксперимента, по внедрению ФГОС дошкольного образования на основе дидактической системы Л. Г. Петерсон («Школа 2000») .

- 7 ДОУ - региональные инновационные (экспериментальные) площадки по апробации мультимедийных систем и введению ФГОС дошкольного образования.

- 42 ДОУ - городские базовые площадки по внедрению ФГОС дошкольного образования.

- 4 ДОУ городские инновационные (экспериментальные) площадки по работе с детьми повышенной познавательной активностью в условиях введения ФГОС ДО, организации работы с семьей.

- В 42 ДОУ - ведется углубленная работа по краеведению и этнокультурному воспитанию детей.

- В 11 ДОУ функционируют группы:

  1. «Юный инспектор Дорожного движения»,

3. группы МЧС.

- На базе 10 ДОУ созданы базовые методические центры по разделу «Безопасность».

Таким образом, дошкольная отрасль города способна решать общественные проблемы демографии, предоставляя возможность семьям совмещать родительские функции с профессиональной занятостью.

Читать далее www.izh.ru

Новости

Автор: Завуч. Posted in Детский сад "Умка"

18 сентября 2015 года в актовом зале МАОУ ДОД «Центр детского творчества» состоялся конкурс профессионального мастерства младших воспитателей муниципальных дошкольных образовательных учреждений

Москваского городского округа «Супер-няня - 2015», которое подготовили и провели заведующий филиалом МАОУ СОШ №14 им. В. Ф. Фуфачева – ДОУ №24 «Умка» Малышева И. В., педагог-логопед Щелканова Э. В., педагог физического воспитания Мокшина О. В.

Участницей от нашей образовательной организации выступила Шеремет Екатерина Рашидовна.

Автор: Завуч. Posted in Детский сад "Умка"

Фестиваль инновационных практик дошкольных образовательных учреждений

09 июня 2015 года в ГАОУ ДПО СО «ИРО» открылся Фестиваль инновационных практик дошкольных образовательных организаций Свердловской области. Основная цель Фестиваля: популяризация и дессиминация инновационных педагогических практик дошкольного образования Свердловской области.

В фестивале приняли активное участие базовые площадки федеральной стажировочной площадки ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» - дошкольные образовательные организации Свердловской области. Участниками фестиваля стали руководители и специалисты органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, руководители и заместители руководителей, педагогические работники дошкольных, общеобразовательных организаций, специалисты информационно-методических служб. Количество участников составило более 300 человек из 49 муниципальных образований, в том числе 113 руководителей и 168 педагогов.

Наша образовательная организация тоже представила свои инновационные практики: в первый день заведующий и воспитатели филиала МАОУ СОШ №14 – ДОУ №24 «Умка»: Малышева И. В., Хрячкова Д. Н., Гусева А. В. показали мастер-класс «Включение LEGO-комплексов в занятия по физическому развитию», во второй день директор МАОУ СОШ №14 им. В. Ф. Фуфачева Сазанова Елена Леонидовна рассказала о реализации государственного общественного управления в нашей образовательной организации.

Автор: Завуч. Posted in Детский сад "Умка"

Семинар-практикум "Инновационные педагогические технологии в дошкольном образовании"

09 апреля на базе МАОУ СОШ №14 им. В. Ф. Фуфачева - филиал ДОУ №24 "Умка" прошёл семинар-практикум "Инновационные педагогические технологии в дошкольном образовании" для руководителей и старших воспитателей дошкольных образовательных организаций.

В ходе семинара участникам был представлен опыт работы по использованию современных и инновационных педагогических технологий. Гости побывали на открытом занятии по математическому развитию в средней группе "Звёздочки", а также смогли познакомиться с предметно - развивающей средой с использованием Lego - конструкторов и испытать в действии современное интерактивное оборудование. В заключение семинара был подведён итог, где прозвучало много положительных отзывов коллег.

Автор: Завуч. Posted in Детский сад "Умка"

Открытая педагогическая форма в ДОУ

Очень интересное и познавательное открытое занятие на тему «Мы ждём весну» состоялось 07.04.2014 в детском саду в средней группе «Звёздочки». Были приглашены воспитатели дошкольных образовательных организаций.

Целью занятия стала систематизация знаний детей о временах года, которая направлена на формирование познавательных интересов и любознательности детей, развитие инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками. Воспитанники совместно с воспитателем Морозовой Светланой Викторовной помогали лесным зверятам разобраться, почему же никак не наступает весна. Дети активно определяли взаимосвязи природного мира с солнцем, собирали пазлы и анализировали, какое время года получилось на картинке, рассуждали, по каким основным признакам они это определили.

Наиболее ярким и запоминающимся моментом стал поиск ошибок в лесу. Ребята с воодушевлением перетаскивали макеты всего, что невозможно встретить весной: новогоднюю ёлку, жёлтые осенние листья, снегирей, грибы и т.д.

Также на занятии был использован нетрадиционный способ рисования: педагог использовала листья пекинской капусты в качестве трафарета для изображения дерева. В конце занятия дети поделились своими впечатлениями, определили для себя самое трудное и самое интересное, запоминающееся.

Автор: Завуч. Posted in Детский сад "Умка"

ВЫСТАВКА ПОДЕЛОК ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ

03.04.2015 в детском саду в рамках областной акции «Марш Победы» прошла выставка поделок военной техники с использованием конструкторов LEGO, в которой приняли участие все 6 групп воспитанников. Дети изготовили различные модели военной техники: от военных пушек из крупного конструктора до миниатюрных танков и самолётов. Выставка продлится до Великого Праздника Победы.

Еще статьи...

Материал с сайта serov14.org.ru

Другие статьи по теме:

  • Администрация дошкольного образования детские сады

    Корпоративная культура как показатель управления развитием дошкольно-образовательным учреждением Понятие «корпоративная культура» берёт свое начало с ХIХ в. Оно сформулировано фельдмаршалом Мольт...

  • Дошкольное образование в германии

    Немецкая образовательная система - старейшая во всём мире. Вековые университетские традиции удачно сочетаются в этой стране с новейшими и прогрессивными направлениями в педагогике и воспитании. Э...

  • Дошкольное образование ижевск

    Центры дошкольного образования детей в Ижевске: стоимость обучения, предлагаемые курсы, дошкольное образование 2015 Дополнительное детское образование / Центры дошкольного образования Полный адре...

  • Педагогическое сопровождение в дошкольном образовании

    Повышение профессионального роста воспитателей с использованием идей тьюторства ПАСПОРТ экспериментальной площадки по теме «Повышение профессионального роста педагогов с использованием идей тьюто...

  • Дошкольное образование ленинградской области

    Учреждения дошкольного и начального образования Администрация Лужского муниципального района > Социальная сфера > Образование > Учреждения дошкольного и начального образования Учреждения...

  • Отдел дошкольного образования

    Вечерние школы в г. Москва. Выбирайте только качественные услуги (функции) . услуги: Приглашаем Вас на обучение в Школу Моделей. В возрасте от 5 до 25 лет ... Вы можете рекламировать Ваши услуги...

  • Сетевой город дошкольное образование чебоксары

    Созвездие - Главная 23-42-41 - зам. начальника управления образования администрации г. Чебоксары 23-42-40 - начальник отдела дошкольного образования управления образования администрации г. Чебокс...

  • Вариативные формы дошкольного образования

    «Классификация вариативных форм дошкольного образования» Классификация вариативных форм дошкольного образования. Хотелось бы рассмотреть конкретнее несколько вариативных форм, которые могли бы ре...

  • Преемственность фгос дошкольного и начального общего образования

    Преемственность дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГОС (фотоотчёт) Уважаемые коллеги, хочу поделиться с Вами опытом работы нашего детского сада. Не секрет, что в нас...

  • Право на бесплатное дошкольное образование

    Родительское собрание «Новый закон «Об образовании». Изменения в законодательной базе дошкольного учреждения» Родительское собрание Новый закон об образовании. Изменения в законодательную базу до...

  • Проблемы введения фгос дошкольного образования

    Выступление на тему «Актуальные вопросы введения ФГОС дошкольного образования» (часть I) часть 2 «Актуальные вопросы введения ФГОС дошкольного образования» Уважаемые коллеги уже год мы с вами жив...

  • Проблемы дошкольного образования

    Актуальные проблемы современного дошкольного образования Настоящее эссе является личным мнением и позицией автора. При рассмотрении данной темы прежде всего имеет смысл привести определения ряда...

  • Проблемы дошкольного образования в россии

    Актуальные проблемы современного дошкольного образования Настоящее эссе является личным мнением и позицией автора. При рассмотрении данной темы прежде всего имеет смысл привести определения ряда...

  • 1С дошкольное образование

    1С:Школа. Дошкольное образование, 6–7 лет Электронное издание (ЭИ) «1С:Школа. Дошкольное образование, 6–7 лет» – учебно-развивающее пособие для дошкольников (подготовительная группа детского сада...