Департамент дошкольного образования архангельск

Отдел дошкольного образования — Администрация г. Архангельска в Архангельске, проспект Троицкий, 64 — отзывы жителей Архангельска, телефон, схема проезда

Выше в информации о компании вы можете посмотреть адрес, телефон, схему проезда.

Основная сфера деятельности компании «Отдел дошкольного образования» относится к административному управлению городом и округом.

«Отдел дошкольного образования» располагается в Архангельске на проспект Троицкий, 64

Для уточнения режима работы обращайтесь в компанию по телефону +78182607437 или +78182208249

Отзывы о компании «Отдел дошкольного образования»

Оставьте свой отзыв о компании

Представьтесь пожалуйста Ваш отзыв *Пожалуйста, оставьте свое как можно более объективное мнение о данной компании, чтобы помочь другим людям получить полезную информацию.Отзыв должен быть не короче одного предложения.

Не забывайте ставить переносы строки, чтобы ваш отзыв было легче читать. Оценка *Ваша оценка качества услуг данной компании. Рассказать о компании:

Источник spravkainform.ru

"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"

***

Письмо министерства образования и науки Архангельской области от 15.07.2013 № 209/02-01-15/4672 "О направлении плана внедрения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в Архангельской области"

***

План-график введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования "Город Архангельск", реализующих образовательные программы дошкольного образования, на 2013-2015 годы"

***

Приказ директора департамента образования мэрии города Архангельска от 9 октября 2013 года № 797 "Об утверждении состава координационного совета по внедрению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) в муниципальных образовательных организациях муниципального образования "Город Архангельск", реализующих образовательные программы дошкольного образования, находящихся в ведении департамента образования мэрии г. Архангельска"

***

Приказ директора департамента образования мэрии города Архангельска от 16 октября 2013 года № 816 "Об утверждении перечня базовых (пилотных) площадок по внедрению ФГОС ДО в муниципальных образовательных организациях муниципального образования "Город Архангельск", реализующих образовательные программы дошкольного образования, находящихся в ведении департамента образования мэрии г. Архангельска

***

Подробней www.ArhCity.ru

Начальник отдела: Филимонова Нина Сергеевна

Телефон: (8182) 60-74-97; факс (8182) 60-73-31

Функции отдела:

- Обеспечение условий для развития и функционирования системы дошкольного образования по основным общеобразовательным программам дошкольного образования;

- Осуществление работы по организации предоставления муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг";

- Оказание муниципальной услуги " Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения муниципального образования "Город Архангельск", реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, находящиеся в ведении департамента образования мэрии города Архангельска" в государственной информационной системе Архангельской области "Архангельский региональный реестр государственных и муниципальных услуг" в соответствии с приказом директора департамента;

- Комплектование муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

- Формирование списков детей для рассмотрения на комиссии по комплектованию образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования проживающих на территории муниципального образования "Город Архангельск";

- Приём граждан, рассмотрение в установленном порядке заявления и обращения граждан, организаций, акты прокурорского реагирования, требования, представления, предписания органов государственного контроля (надзора) в пределах компетенции отдела;

- Разработка ежегодных планов и программ социально-экономического развития города по направлениям деятельности отдела;

- Разработка проектов муниципальных правовых актов органов и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования "Город Архангельск", регламентирующих полномочия департамента по осуществлению управления в сфере дошкольного образования и деятельности подведомственных учреждений;

- Создание системы мер по апробации и внедрению вариативных форм образования на основе существующих образовательных программ и требований;

- Участие в пределах компетенции отдела в проведении предварительной экспертной оценки последствий решения, принятого органом местного самоуправления, о реконструкции, модернизации, об изменении назначения, ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью;

- Организация работы по подготовке муниципальных дошкольных образовательных учреждений муниципального образования "Город Архангельск" к лицензированию, регистрации уставов, внесению в них соответствующих дополнений и изменений;

- Организация и проведение контроля за деятельностью муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в соответствии с Порядком осуществления контроля за деятельностью муниципальных образовательных учреждений муниципального образования "Город Архангельск", находящихся в ведении департамента образования мэрии города Архангельска;

- Участие в подготовке представлений на руководителей курируемых дошкольных образовательных учреждений в соответствии с требованиями муниципальных правовых актов органов и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования "Город Архангельск" к порядку и условиям аттестации руководителей муниципальных дошкольных образовательных учреждений и лиц, претендующих на должность руководителя;

- Взаимодействие с подразделениями по делам несовершеннолетних органов внутренних дел, городской и территориальными комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, органами опеки и попечительства, учреждениями социальной защиты населения;

- Осуществление статистического, аналитического обеспечения деятельности отдела дошкольного образования и образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, обеспечивая ее достоверность;

- Организация работы по своевременной подготовке дошкольных образовательных учреждений к новому учебному году;

- Организация деятельности муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования по устранению предписаний надзорных органов.

- Создаёт систему мер по апробации и внедрению вариативных форм образования на основе существующих образовательных программ и требований;

- Организует и координирует методическую, диагностическую и консультативную помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому.

Последнее изменение: 06.05.2015 11:56:27

Источник www.ArhCity.ru
Дошкольное образование: вариативные формы работы детских садов17 августа 2011 г. среда, 14:58:50обратно к списку

Система дошкольного образования города Архангельска включает 73 детских сада, 5 детских садов в структуре общеобразовательных учреждений, 3- в структуре начальных школ-детских садов. В общеобразовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования, воспитываются более 15 тысяч детей.

Ежегодно департаментом образования мэрии города в дошкольных учреждениях создаются дополнительные места для детей. В последние годы актуализирована деятельность по организации и развитию вариативных форм работы в детских садах: данное направление заявлено как одно из наиболее перспективных в послании Президента РФ Д. А. Медведева Федеральному Собранию РФ.

Более 1500 малышей от 1 года до 3 лет в Архангельске, не посещающих дошкольные учреждения, с сентября этого года получат дополнительные возможности развития, посещая центры раннего развития детей, центры игровой поддержки, созданные с целью адаптации малышей раннего возраста к поступлению в детский сад; группы с различными режимами пребывания. А родители юных архангелогородцев, обратившись в детский сад, смогут также воспользоваться услугами гувернёров.

Дополнительные платные образовательные услуги по дошкольному образованию формируются детскими садами Архангельска в соответствии с потребностями родителей и особенностями ребёнка. Их введение позволяет расширить спектр образовательных услуг, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей малышей, своевременное оказание консультативной и методической помощи родителям по вопросам воспитания и развития их чад.

Уже не первый год активно в этом направлении работают детские сады № 66, 94, 100, 119, 140, 172, 173, 187 - здесь созданы Центры по работе с семьёй. Целесообразность и актуальность проведения этой работы подтверждается повышением педагогической компетентности родителей, развитием нового стиля сотрудничества между детским садом и семьей, общим развитием детей, их социализацией и адаптацией.

В центрах раннего развития мамы находятся вместе с детками. Добрые и улыбчивые воспитатели находят к каждому ребенку индивидуальный подход. А занятия отвечают всем современным требованиям системы дошкольного образования. А если у кого-то из родителей, чьи чада не ходят в детский сад, возникли какие-то вопросы, они смело могут обратиться за консультацией к компетентным педагогам

К примеру, в детском саду № 187 "Умка" открыты группы раннего развития "Вместе с мамой" - для детей от 1 года до 1,5 лет; "Играя, обучаюсь" - для детей с 1,5 до 2-х лет; группа адаптации "Карапузики" - для детей с 2-х до 3-х лет. "В основе развития дошкольного образовательного учреждения внедрение инноваций, способствующих качественному изменению образовательного процесса. Для нас это, прежде всего, удовлетворение потребностей родительской общественности в новых формах дошкольного образования, ведь современные мамы хотят развивать своих детей с раннего возраста", - отмечает руководитель детского сада № 187 Галина Юрьевна Хмелева.

По ее словам, в непосредственную образовательную деятельность входят игры и упражнения, которые дают детям возможность интенсивно двигаться, свободно выражать свои эмоции, активно взаимодействовать со сверстниками и родителями. В каждом занятии присутствуют сюрпризы, тайны, игры и загадки.

Последнее изменение: 17.08.2011 15:01:47

Ссылка на источник www.ArhCity.ru

Другие статьи по теме:

  • Развитие дошкольного образования в россии

    Система дошкольного образования в России Дошкольное образование — обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребёнка дошкольного возраста от 2-х месяцев до 7 лет. Дошкольно...

  • Фгос дошкольного образования смотреть

    ФГОС как новая ступень стандартизации дошкольного образования. Отличия ФГОС ДО от ФГТ. Система работы по введению ФГОС ДО Теоретическая основа работы Актуальность ФГОС в дошкольном образовании -...

  • Дошкольное образование в ярославле

    Инновационная деятельность МРЦ «Организация инклюзивного образования в ОО МСО г. Ярославля» 2015 г., скачать (.pdf) Материалы «Внедрение в практику деятельности дошкольных образовательных учрежде...

  • Основная функция дошкольного образования

    Воспитателю учреждения дошкольного образования - Документ - стр.1 1.1 Педагог-психолог учреждения дошкольного образования относится к категории специалистов. 1.2 Должность педагога-психологаучреж...

  • Дошкольное образование программа раннего развития детей

    О ГРУППЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ «КАРАПУЗ» ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА, НЕ ПОСЕЩАЮЩИХ ДОУ 1. Общие положения 1.1. Группа раннего развития «Карапуз» для детей раннего возраста, не посещающих ДОУ, именуема...

  • Фгт дошкольного образования

    ФГТ дошкольного образования Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образован Приказ Министерства образования и науки Российской Феде...

  • Разделы основной образовательной программы дошкольного образования

    Проектирование раздела основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения «Содержание коррекционной работы» - ГБОУ ДПО ЧИППКРО Автор : Яковлева Галина Владимировна, за...

  • Дошкольное образование ижевск

    Центры дошкольного образования детей в Ижевске: стоимость обучения, предлагаемые курсы, дошкольное образование 2015 Дополнительное детское образование / Центры дошкольного образования Полный адре...

  • Отдел дошкольного образования

    Вечерние школы в г. Москва. Выбирайте только качественные услуги (функции) . услуги: Приглашаем Вас на обучение в Школу Моделей. В возрасте от 5 до 25 лет ... Вы можете рекламировать Ваши услуги...

  • Основные направления развития дошкольного образования

    Направления развития и образования детей (образовательные области) Направления развития и образования детей (образовательные области) Задачи по их реализации Социально-коммуникативное развитие -...

  • Педагог дошкольного образования

    Работа педагогом дошкольного образования в Москве - вакансии педагога дошкольного образования в Москве. Найти работу на Trudbox.com 71 вакансия 19 282 руб. средняя заработная плата Преподаватель...

  • Вариативные программы дошкольного образования

    Основные принципы формирования вариативной части образовательной программы В соответствии с федеральным государственным стандартом дошкольного образования основная общеобразовательная программа д...

  • Вариативные программы дошкольного образования по фгос

    Вариативность примерных программ дошкольного образования (сравнительный анализ) «Вариативность примерных программ дошкольного образования» 1 слайд. Сравнительный анализ примерных общеобразователь...

  • Современное содержание дошкольного образования

    Интеграция как ведущая идея в реализации содержания современного дошкольного образования документы образовательной организации Интеграция как ведущая идея в реализации содержания современного дош...