Дипломная работа по дошкольному образованию

Факультет психологии и педагогики

Расписание государственной аттестации, направление подготовки «Психология», профиль «Психология личности», группа ПВ-6 (.pdf)

Расписание обзорных лекций для студентов очно-заочной формы обучения, «Дошкольная педагогика и психология», группа ГВД 553-5 (.doc)

Специалитет

Перечень вопросов для итогового междисциплинарного государственного экзамена по специальности «Социальная психология» (.doc)

Перечень вопросов для итогового междисциплинарного государственного экзамена по специальности «Клиническая психология» (.doc)

Перечень вопросов для итогового междисциплинарного государственного экзамена по специальности «Педагогика и психология» (.doc)

Перечень вопросов государственного экзамена по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология» (.doc)

Перечень вопросов к комплексному государственному экзамену по «Психологии», специализация «Психология личности» (.doc)

Перечень вопросов к комплексному государственному экзамену по «Психологии», cпециализация «Психология управления» (.doc)

Темы курсовых работ для студентов направления «Специальное дефектологическое образование» (.doc)

Темы дипломных работ для студентов направления «Специальное дефектологическое образование» (.doc)

Методические рекомендации студентам по подготовке курсовых работ (.doc)

Методические рекомендации студентам по подготовке дипломных работ (.doc)

Образец заявления (.doc)

Перечень примерных тем курсовых работ для педагогов-психологов (.doc)

Примерный перечень тем для выпускных квалификационных работ по специальности «Педагогика и психология» (специализация «Психологическое консультирование») (.doc)

Примерный перечень тем дипломных работ (.doc)

Бакалавриат

Примерный перечень тем выпускных квалификационных работ, направление подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Дошкольное образование» (.doc)

Примерный перечень тем выпускных квалификационных работ, направление подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Начальное образование» (.doc)

Перечень тем курсовых работ, направление подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Дошкольное образование» и «Начальное образование» (.doc)

Методические рекомендации студентам по подготовке курсовых работ (.doc)

Примерный перечень тем курсовых работ, рекомендованных для выбора студентам (.doc)

Перечень примерных тем курсовых работ для педагогов-психологов (.doc)

Темы курсовых работ для студентов, изучающих педагогику и психологию девиантного поведения (.doc)

Магистратура

Темы магистерских диссертаций ППО (.doc)

Темы магистерских диссертаций психология(.doc)

Темы магистерских диссертаций СДО (.doc)

Материал с сайта rosnou.ru

Дошкольная педагогика

В данном разделе мы вам предлагаем темы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ на заказ.

Кликнув по выбранной теме, вы автоматически переходите на форму заказа работы по данной теме. Добавив в форму заказа свои координаты, вы можете сделать экспресс-заказ необходимой работы по выбранной вами теме.

Если в перечне предложенных нами тем нет необходимой вам темы, то вы можете добавить ее в форму заказа самостоятельно.

После того, как вы сделаете заказ, с вами свяжется наш автор.

Делая заказ на "Элективе", Вы гарантированно получите оригинальную квалифицированную работу. Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки , ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Страницы: 1

Ссылка на источник www.elective.ru

Дипломная работа на тему "Дидактическое пространство начальной школы инновационного типа"

Введение

Исследования современных ученых (непосредственно Степанова В. А., Лапина О. В., Макаровской А. П.) свидетельствуют, что современное состояние социума лишило человека психологического комфорта, обострило проблемы взрослых (безработица, невыплата заработной платы и множество других) , нарушило гармонию поколений, размывая границы между добром и злом, между нравственным и безнравственным, как бы притупило чувство ответственности за детей, а отсюда – отчуждение от семьи и школы, ор

Дипломная работа на тему "Педагогические условия формирования гуманистической направленности у детей дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре"

Содержание

Введение

Глава I. Теоретические основы проблемы формирования гуманистической направленности отношения к миру у детей старшего дошкольного возраста

1.1 Проблемы формирования гуманистической направленности в психолого-педагогической литературе

1.2 Содержание гуманистической направленности воспитания детей дошкольного возраста

1.3 Средства формирования гуманистической направленности детей старшего дошкольного возраста

Глава II. Сюжетно-ролевая

23456 ... 49505152далее »

Дипломные работы по дисциплине «Педагогика» во всех ВУЗах России и стран СНГ в 2014 году в обязательном порядке проверяют на плагиат. Поэтому, выпускную квалификационную работу в 2014-2015 учебном году будет не так-то просто сдать.

Если ты уверен в своих силах и знаниях, а также у тебя есть месяцы свободного времени, которые ты с удовольствием посвятишь написанию дипломной работы по педагогике, то дерзай! Если знаний не достаточно, или времени нет или его просто жалко тратить на выполнение диплома, то в этом случае можно обратиться за помощью к профессионалам. Наши авторы напишут для тебя по твоей теме дипломную работу по педагогике качественно, гарантированно в оговоренные сроки и по всем требованиям твоего ВУЗа. А, самое главное, уникальность выполненной дипломной работы по педагогике на заказ составит 70% (для сведения: большего процента уникальности просто не бывает :) ) .

Подробней на сайте diplomnaya.sokolbank.ru

1.1 Особенности правового регулирования сферы дошкольного образования

1.2 Основные направления работы по реализации прав ребёнка в дошкольном образовательном учреждении

1.3 Новые правовые основы повышения качества дошкольного образования

2. Правовое регулирование организационной деятельности по управлению дошкольным образовательным учреждением

2.1 Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении

2.2 Программа развития дошкольного образовательного учреждения

2.3 Нормативные документы по обеспечению делопроизводства в дошкольном образовательном учреждении

2.4 Финансовая самостоятельность дошкольного образовательного учреждения

Заключение

Список литературы

Введение

В российском образовании издавна существует система обеспечения дошкольного образования. В настоящий переходной период ей по-прежнему уделяется большое внимание, и она продолжает играть огромную роль в вопросах защиты детства и раннего воспитания.

Сегодняшние дети - это будущее страны. Каким станет будущее детей и государства зависит от многих причин. Несомненно, одно: благополучие граждан России возможно только в цивилизованном правовом государстве.

Формирование ценностной моральной и правовой практики для наилучшего обеспечения интересов детей - одна из важнейших задач. Это означает, что в каждый возрастной период ребенку необходимо предоставить максимально полный объем материальных и иных благ, которые требуются ему для жизни и полноценного развития. У ребенка, обделенного заботой и вниманием нет второй возможности для нормального роста и здорового развития, поэтому проблеме охраны детства на всех уровнях нужно уделять первостепенное внимание.

Дошкольное воспитание и образование являются самой первой и базовой общественно-государственной формой, в которой осуществляется профессиональная педагогическая работа с подрастающим поколением. Фундаментальные качества личности человека формируются именно в первые годы жизни. Это собственно и определяет социокультурную значимость дошкольного образования наряду с семейной формой воспитания.

Актуальность: в последние годы предприняты серьезные попытки реформирования дошкольного образования, определены его концептуальные основы. Поворот дошкольного учреждения в сторону ребенка, с его запросами и индивидуальным развитием, возможен только при реализации новых принципов управления и высоком уровне профессионализма его руководителей.

Для обеспечения качества дошкольного образования важен профессиональный уровень педагогов, работающих в образовательном учреждении, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

Создание современной системы дошкольного воспитания предполагает двойную специализацию работников этой службы: первые обеспечивают уход за ребенком, формируют у него выбор важнейших жизнедеятельностных привычек; вторые - обеспечивают развитие всего спектра способностей ребенка.

Дошкольное воспитание предполагает наличие культурно-обогащенной развивающей среды в отличие от узкой прагматичной интеллектуализации всего развития ребенка.

Цель исследования: изучить сущность и значение правовых основ в управлении дошкольным образовательным учреждением.

Объект исследования - процесс правового регулирования управленческих отношений в дошкольном образовательном учреждении.

Предмет исследования - влияние правовой грамотности руководителей на качество образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.

Гипотеза: качество образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении находится в прямой зависимости от уровня правовой грамотности руководителя.

Для реализации поставленной цели, проверки и уточнения гипотезы исследования необходимо решить следующие задачи:

1) определить особенности правового регулирования сферы дошкольного образования;

2) описать основные направления работы по реализации прав ребенка в дошкольном образовательном учреждении;

3) рассмотреть новые правовые основы повышения качества дошкольного учреждения;

4) изучить Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении;

5) описать программу и направления развития дошкольного образовательного учреждения;

6) изучить нормативные документы по обеспечению делопроизводства в дошкольном образовательном учреждении;

7) рассмотреть финансовую самостоятельность дошкольного образовательного учреждения.

Методы исследования: изучение и описание, объяснение и обобщение, анализ теоретических источников.

Структура дипломной работы: работа состоит из введения, двух глав, семи параграфов, заключения и списка литературы.

дошкольное образование ребёнок

1. Организация дошкольного образования

1.1 Особенности правового регулирования сферы дошкольного образования

Дошкольное образование, в силу своих содержательных свойств, обладает определенной спецификой, которую следует учитывать при решении задач, связанных с его реформированием. В нормативных правовых актах, в частности в Законе РФ «Об образовании» отражены некоторые особенности регулирования дошкольного образования.

Дошкольное образовательное учреждение - это тип образовательного учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

Дошкольное учреждение имеет свою ярко выраженную специфику: цели, структуру коллектива, виды и содержание информационных и коммуникативных процессов.

Задачами дошкольного учреждения является всемерное удовлетворение потребностей семьи и общества в уходе за детьми, их гармоничном развитии и воспитании.

Под управлением дошкольным учреждением следует понимать целенаправленную деятельность, обеспечивающую согласованность совместного труда сотрудников в решении задач воспитания детей на уровне современных требований.

Научное управление дошкольным учреждением базируется на знании и использовании объективных законов и закономерностей как самого объекта, так и теории научного управления. Эти законы и закономерности многообразны, они охватывают области идеологических и правовых отношений, организации детского учреждения и системы воспитания, труда и управления, физиологии, психологии, педагогики.

В дошкольных учреждениях характер взаимоотношений между элементами системы управления осуществляется между коллективами - «взрослые - взрослые», «взрослые - дети». Конечной целью такого взаимодействия является развитие личности ребенка, которое и определяет специфику управления.

Цель управления дошкольным учреждением - обеспечить оптимальное функционирование этих систем, высокую эффективность воспитательно-образовательной работы с детьми при наименьших затратах времени и сил.

Это сложный процесс, складывающийся из правильного выбора целей и задач, изучения и глубокого анализа достигнутого уровня воспитательной работы, системы рационального планирования; выявления и распространения передового педагогического опыта и использования достижений педагогической науки в подготовке воспитателей к работе с детьми; осуществления органического единства обучения и воспитания детей на занятиях и в повседневной жизни; эффективного контроля и проверки исполнения.

Дошкольное учреждение имеет управляемую и управляющие системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического - медицинского - обслуживающего - детского.

Организационная структура управления в дошкольном учреждении представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она может быть представлена в виде двух основных подструктур - административного и общественного управления.

Организаторская деятельность заведующего должна быть направлена на обеспечение всестороннего воспитания и развития каждого ребенка. В ней можно выделить: конструктивно-проектировочный, коммуникативный, собственно организаторский и гностический компоненты.

Конструктивно-проектировочный компонент включает планирование организационной и педагогической деятельности всего коллектива. К ней относится планирование содержания работы детского сада: составление смет и других планово-финансовых документов, тарификационных списков, распределение работы во времени и между членами коллектива; создание условий для взаимодействия их в процессе работы.

Собственно организаторская деятельность заведующего - это умение найти различные виды взаимодействия работников детского сада между собой так, чтобы результаты их совместной деятельности соответствовали целям и задачам, стоящим перед дошкольным учреждением. Заведующий совместно с педагогами осуществляет выбор программы работы с детьми, обеспечивает, контролирует работу воспитателя и медицинских работников по ее выполнению, организует педагогический...

Популярные

Подробней roovee.net

Как писать работу по дошкольному образованию (воспитанию, педагогике, психологии) ?

К детским дошкольным учреждениям в России относят образовательные учреждения с общеобразовательными программами разной направленности обучения для дошкольников. В данные программы входит: обучение, воспитание, присмотр, уход, оздоровление деток от двух месяцев до семи лет.

Посещение детских садов не является обязательным на территории России. Это не институт образования, а скорее место комфортного пребывания ребенка в возрасте до семи лет.

Однако специалистов по этой дисциплине готовят в институтах по всей стране: от Москвы и Петербурга до Владивостока. Поэтому написание дипломной работы по дошкольному образованию является обязательной "ступенькой" на пути получения диплома специалиста.

Если вы уже работаете и на написание полноценного исследования просто не хватает времени, тогда советуем заказать выпускную квалификационную работу с помощью нашего сервиса. Недорогие цены гарантируем!

Хочу себе!

Мы пишем работы для студентов, обучающихся по специальности с кодами: 44.02.01, 44.02.04, 05.07.04, 05.07.10, 05.07.15 и других. За основу при выполнении работ берутся материалы из существующей базы авторских разработок по рассматриваемой теме, а также актуальные печатные материалы: книги, журналы, периодика, энциклопедии, сборники, Интернет сайты и специализированные форумы. Среди авторов, которые пишут по острым вопросам, встречаются: Фесюкова Л. Б., Григорьева О. О., Морозова Е. В., Лункина Е. Н., Гогоберидзе А. Г., Белая К. Ю., Елжова Н. В.

Выпускники, окончившие ВУЗы по специальности «Дошкольное образование», могут работать в школах и детских садах:

  1. для детей раннего возраста;
  2. для детей старшего дошкольного возраста;
  3. присмотра и оздоровления;

Материал с сайта vakademe.ru

Дипломная работа по дошкольному образованию

Заказать

Что изучает современная педагогика, ее значение на практике

Человек считается главным предметом современной педагогики как науки. В целом дисциплина представляет собой систему со многими составляющими, сочетающая в себе множество взаимосвязанных научных дисциплин, различных отраслей.

Это обеспечивает непрерывную эволюцию самой науки о воспитании, ее смежных дисциплин, таких как история, антропология, философия, другие направления. Дипломные работы для воспитателей содержат бесценный опыт, который имеет огромное практическое значение. Изложенный материал полезен не только педагогам, он интересен родителям, необходим служащим, работникам, которые непосредственно по роду деятельности имеют отношение к молодежи, детям.

Дипломные работы для воспитателей, изложенный в них материал, нацелены на обширную аудиторию, представляют практический интерес. Они дают толчок развития не только педагогике, но и другим смежным наукам, которые позволяют раскрыть внутренний потенциал индивида, научить его существовать внутри социума.

Наука о воспитании детей, молодежи позволяет найти индивидуальный подход к каждому человеку, независимо от его развития, образованности. Ведь каждый из нас имеет свои уникальные черты характера, которые при правильном педагогическом подходе получают развитие в полной мере.

Структура дипломной работы, ее суть

Дипломная работа по педагогике условно делится на 3 составляющих, пишется по частям.

  • Первая, теоретическая часть, представляет собой сводный анализ литературных работ по особенностям детской психологии, практической психологии.
  • В практической части содержится информация, основанная на реальных фактах, полученных в результате исследовательского процесса.
  • Дипломная работа по дошкольной педагогике, ее финальная часть, содержит свод предложений, аналитических фактов по улучшению уже имеющихся методик воспитания, образования означенной группы детей.

Дипломная работа по дошкольной педагогике, другой тематике выражает способность студента к поиску, анализу ценной с практической точки зрения информации. Она выявляет глубину его познаний в теории и на практике, материала, который надо обобщить, проанализировать, дополнить собственными рекомендациями. Дипломные работы по дошкольному образованию отражают реальное состояние вопроса путем анализа литературы современности, предыдущего опыта, который получен другими педагогами, специалистами, связанными с воспитанием, обучением, изучением поведения подрастающего поколения.

Особенности написания итоговых работ

Дипломные работы по дошкольному образованию пишут литературным русским языком, соблюдая при этом логику, последовательное изложение мыслей. При работе над материалом следует соблюдать единый стиль изложения, избегать двусмысленных фраз, предложений. Текст работы должен быть стилистически, синтаксически грамотным, соответствовать правилам, нормам русского языка.

Дипломная работа для воспитателя детского сада, ее заключение должно содержать главные выводы, которые автор извлек при изучении, написании материала. Они будут использоваться в дальнейшем самим автором работы, другими педагогами.

Очевидно, что дипломная работа - это сложный синтез существующего опыта, трактовок с личным мировоззрением докладчика. Каждый научный труд, возможно, будет в дальнейшем использоваться на практике, заставит под другим углом взглянуть на основной вопрос или проблему, изложенную в дипломном проекте.

Курсовая работа Курсовая работа Микронаушник Дипломная работа Отчет по практике Реферат Презентация Контрольная работа Магистерская диссертация Кандидатская диссертация Докторская диссертация Другое Отзывы клиентов

Ссылка на источник www.predmetika.ru

Тематика дипломных и курсовых работ на 2011/2012 учебный год по специальности "Дошкольная педагогика и психология"

Тематика дипломных и курсовых работ на 2011/2012 учебный год по специальности "Дошкольная педагогика и психология"Тематика выпускных квалификационных (дипломных) работ на 2011 - 2012 учебный год

  1. Влияние стилей семейного воспитания на формирование самооценки у детей старшего дошкольного возраста
  2. Методы работы воспитателя с агрессивными детьми
  3. Формы и методы ознакомления детей старшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения в условиях детского сада
  4. Ознакомление старших дошкольников с историей родного города как средство патриотического воспитания
  5. Влияние экологического воспитания на развитие нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста
  6. Влияние отношений между братьями и сестрами в семье на детскую агрессивность
  7. Педагогические условия организации физического воспитания детей раннего возраста в семье.
  8. Произведения живописи как средство формирования образной речи детей дошкольного возраста.
  9. Влияние ситуации развода супругов на эмоциональное состояние детей дошкольного возраста.
  10. Детские капризы и меры воздействия на них в условиях детского сада.
  11. Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности.
  12. Нетрадиционные технологии как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности.
  13. Роль матери в развитии ............. у детей дошкольного возраста.
  14. Формирование коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевой игры.
  15. Игровые способы коррекции эмоционального состояния агрессивности у детей старшего дошкольного возраста.
  16. Влияние стиля детско-родительских отношений на формирование готовности ребенка к обучению в школе.
  17. Развитие межличностных взаимоотношений старших дошкольников в народных подвижных играх.
  18. Влияние группы сверстников на формирование самооценки детей старшего дошкольного возраста
  19. Формирование пространственно-временных представлений у гиперактивных детей старшего дошкольного возраста
  20. Особенности восприятия старшими дошкольниками поэтических произведений и методика ознакомления с ними в детском саду
  21. Использование этнопедагогических традиций в процессе воспитания старших дошкольников в условиях детского сада
  22. Фольклор как средство развития познавательной и речевой активности детей раннего возраста
  23. Особенности конфликтного поведения и способы его устранения у детей старшего дошкольного возраста
  24. Развитие коммуникативных умений у детей дошкольного возраста средствами театрализованной игры
  25. Воспитание сознательного отношения к здоровому образу жизни у старших дошкольников
  26. Особенности самооценки детей старшего дошкольного возраста из полной и неполной семей
  27. Методы работы воспитателя по формированию произвольного поведения у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
  28. Воспитание у детей старшего дошкольного возраста сознательного отношения к здоровому образу жизни.
  29. Формирование произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста как показателя готовности к обучению в школе.
  30. Организация физического воспитания дошкольников в разных типах семей.
  31. Роль воспитателя в социальном развитии детей дошкольного возраста.
  32. Преодоление дезадаптивного поведения детей раннего возраста из неблагополучных семей в условиях дошкольного образовательного учреждения.
  33. Формы работы воспитателя с агрессивными детьми дошкольного возраста.
  34. Особенности мотивационной готовности к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста.
  35. Формирование межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста.
  36. Фольклор как средство развития познавательных интересов и речевой активности старших дошкольников.
  37. Развитие физических качеств дошкольников как основы их физической подготовленности.
  38. Педагогические условия активизации двигательной деятельности дошкольников в разных формах активного отдыха.
  39. Роль театрализованных игр в коммуникативно-речевом развитии дошкольников (на примере системы М. Монтессори) .
  40. Роль дидактической игры в формировании познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста в условиях детского сада М. Монтессори.
  41. Возможности и пути формирования мотивационной и интеллектуальной готовности дошкольников к обучению в школе в условиях детского сада.
  42. Полоролевое воспитание детей дошкольного возраста в детском саду.
  43. Воспитание звуковой культуры речи старших дошкольников с помощью современных методов и приемов обучения.
  44. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования и развития воли у детей среднего дошкольного возраста.
  45. Развитие речевого творчества старших дошкольников средствами народной сказки.
  46. Влияние дидактических игр на развитие внимания детей среднего дошкольного возраста.
  47. Инновационные формы организации адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста к дошкольному образовательному учреждению
  48. Формирование навыков самообслуживания как средство самопознания ребенка младшего дошкольного возраста
  49. Влияние либерального стиля воспитателя на эмоционально-личностное развитие ребенка старшего дошкольного возраста
  50. Роль сюжетно-ролевой игры в полоролевом воспитании детей старшего дошкольного возраста
  51. Роль отца в воспитании ребенка дошкольного возраста в условиях современной семьи
  52. Влияние сюжетно-ролевой игры на формирование элементов учебной деятельности у детей дошкольного возраста
  53. Усвоение цвета как сенсорного эталона детьми старшей группы с речевой патологией и развивающихся в норме
  54. Особенности развития коллективных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности
  55. Коррекция и развитие социально-эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
  56. Влияние авторских игровых методик на эффективность подготовки детей дошкольного возраста к обучению грамоте
  57. Влияние стиля общения воспитателя с ребенком на проявление агрессии в детском возраста
  58. Влияние игрового материала на развитие личностных особенностей детей среднего и старшего дошкольного возраста
  59. Роль воспитателя дошкольного образовательного учреждения в снижении агрессивности у детей старшего дошкольного возраста
  60. Влияние семейного воспитания на формирование нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста

Материал cok.opredelim.com

Другие статьи по теме:

  • Развитие дошкольного образования в москве

    Работа педагогом дошкольного образования в Москве - вакансии педагога дошкольного образования в Москве. Найти работу на Trudbox.com 71 вакансия 19 282 руб. средняя заработная плата Преподаватель...

  • Индивидуализация дошкольного образования по фгос

    Индивидуализация детей дошкольного возраста Индивидуализация – это развитие особенностей, выделяющих личность из окружающей ее массы. В общих положениях ФГОС в пункте 1.4. - раскрыты основные при...

  • Общие тенденции развития системы дошкольного образования

    Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Пр Тенденция (нем. Tendent, лат. tendere - направляться, стремиться) – направление развития склон...

  • Основная функция дошкольного образования

    Воспитателю учреждения дошкольного образования - Документ - стр.1 1.1 Педагог-психолог учреждения дошкольного образования относится к категории специалистов. 1.2 Должность педагога-психологаучреж...

  • Дошкольное образование это определение

    Система дошкольного образования в России Дошкольное образование — обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребёнка дошкольного возраста от 2-х месяцев до 7 лет. Дошкольно...

  • Инклюзивное образование детей дошкольного возраста

    «Создание условий для коррекционной работы инклюзивного образования детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями» Изменение представления государства и общества о правах и возможностя...

  • Дошкольное образование программа раннего развития детей

    О ГРУППЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ «КАРАПУЗ» ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА, НЕ ПОСЕЩАЮЩИХ ДОУ 1. Общие положения 1.1. Группа раннего развития «Карапуз» для детей раннего возраста, не посещающих ДОУ, именуема...

  • Дошкольное образование красноярск

    Из статьи вы узнаете о видах программ дошкольных учреждений и научитесь отличать одну программу образования для дошкольников от другой. Классические развивающие методики дошкольного образования У...

  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет

    Деловая игра «Знатоки ФГОС дошкольного образования» Для начала – легкая разминка! 1. Что означает аббревиатура ФГОС ДО? Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Дошкольного Образовани...

  • Отечественный и зарубежный опыт дошкольного образования

    Зарубежные исследователи об использовании компьютеров - Страница 10 Зарубежные исследователи об использовании компьютеров Различным психолого-педагогическим аспектам использования компьютера в де...

  • Повышение доступности дошкольного образования

    Проект по созданию условий, обеспечивающих доступность дошкольного образования в ДОУ, «Детский сад для каждого» Мдоау ДС «Солнышко» Ученые и специалисты-практики всего мира единогласно сходятся в...

  • Педагогика дошкольного образования

    Сайты для педагогов дошкольного образования Ассоциация педагогов дошкольного образования http://www.educom.ru/ru/works/preschool/association/ Ресурсы образования. Портал информационной поддержки...

  • Система дошкольного образования

    Система дошкольного образования в России В России существуют следующие виды дошкольных образовательных учреждений для детей. Ясли-сад Здесь находятся малыши, начиная с двух месяцев. В яслях тоже...

  • Современное дошкольное образование теория и практика

    Журнал "Современное дошкольное образование. Теория и практика" | Образовательный портал Воронежской области О журнале Первые годы жизни ребенка являются тем временем, когда для его роста и развит...