Дошкольные группы

Положение о дошкольном образовании

о дошкольном образовании на базе

МОУ Новогандичевская СОШ

1. Общие положения

1.1 Дошкольная группа на базе школы была создана в соответствии со статьей 31 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании», в целях развития системы дошкольного образования и всестороннего полноценного воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста. Юридический и фактический адрес: 632524, Новосибирская область, Убинский район, село Новогандичёво, улица Школьная 11 – а.

1.2 Основным предметом деятельности дошкольной группы является реализация общеобразовательной программы дошкольного образования.

1.3 Дошкольная группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном учреждении, Уставом МОУ Новогандичевская средняя общеобразовательная школа, локальными актами школы и настоящим Положением.

1.4 Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, дошкольная группа получает с момента выдачи лицензии.

2. Правовой статус.

2.1 Дошкольная группа является обособленным подразделением МОУ Новогандичевская средняя общеобразовательная школа, расположенным в здании школы.

2.2 Дошкольная группа не является юридическим лицом. Она действует на основании настоящего Положения, утвержденного директором школы по согласованию с Учредителем, устава школы и других нормативно-правовых актов школы.

Руководство дошкольной группы осуществляет директор школы.

3. Организация деятельности дошкольной группы при школе.

3.1 Содержание образования определяется образовательными программами, разработанными реализуемыми общеобразовательным учреждением самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, и и регламентируется расписанием занятий, утвержденным директором школы.

3.2Учебные нагрузки обучающихся дошкольной группы не должны превышать норм предельно допустимых нагрузок на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения.

3.3Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая занятия по дополнительному образованию, для детей дошкольного возраста составляет: дети четвертого года жизни - 11 занятий, дети пятого года жизни – 12, для детей шестого года жизни – 15, для детейседьмого года жизни – 17 занятий.

3.4Максимально допустимое количество занятий в первой половине дня в младшейгруппах не превышает – двух, а в старшей и подготовительной – трех. Их продолжительность для детей 4-го года жизни – не более 15 минут, для детей 5-го года жизни – не более 20 минут, для детей 6-го года жизни – не более 25 минут, а для детей 7-го года жизни не более 30 минут.

В середине занятий проводится физкультминутка. Перерыв между занятиями не менее 10 минут. Занятия для детей старшего дошкольного возраста могут проводиться во второй половине дня после дневного сна, но не чаще 2-3 раза в неделю.

Длительность этих занятий – не более 25-30 минут. В середине занятия статистического характера проводится физкультминутка.

3.5Контингент воспитанников дошкольной группы формируется в соответствии с из возрастом.

3.6 Количество групп определяется Уставом взависимости от санитарных норм и условий образовательного процесса, предельной наполняемости принятой при расчетенорматива бюджетного финансирования. Устанавливается следующая наполняемость групп:

- от 3 лет до 7 лет – 20 детей

В разновозрастных группах:

при наличии в группе детей любых трех возрастов ( от 3 до 7 лет) – 10 детей;

при наличии в группе детей любых двух возрастов ( от 3 до 7 лет) – 15 детей.

3.7 Порядок приема в дошкольные группы

Порядок приема в дошкольные группы определяется учредителем и закрепляется в Уставе школы.

3.7.1. В группу дошкольного образования принимаются дети в возрасте от3 года до 7 лет.

3.7.2 В группу дошкольного образования принимаются лица, проживающие на территории Муниципального образования Новогандичевский сельсовет, имеющие реальную возможность посещать дошкольную группу в период проведения занятий.

Гражданам, проживающим на территории МО Гандичевский сельский совет, может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест.

3.7.3. Для поступления в дошкольные группы необходимы следующие документы:

- заявление родителей;

-медицинская карта ребенка;

-копия свидетельства о рождении ребенка (копия заверяется директором Учреждения) .

Взаимоотношения между учреждением и родителями (законными представителями) обучающихся дошкольных групп регулируются договором, включающим в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие а процессе обучения, воспитания, присмотра и ухода.

Преимущественное право зачисления ребенка в дошкольную группу Учреждения имеют лица, пользующиеся льготами по законодательству РФ, а так же родители, у которых один ребенок уже посещает детский сад.

За ребенком сохраняется место в случае болезни, в летний период, во время отпуска родителей на срок до 75 дней.

3.8 Порядок и основания отчисления

3.8.1. Отчисление детей из дошкольной группы проводится по следующим основаниям:

- по заявлению родителей (законных представителей) ;

- по медицинскому заключению о состоянии здоровья ребенка, препятствующему его пребыванию в дошкольной группе;

- при невыполнении родителями (законными представителями) условий родительского договора;

Родители за 7 дней до отчисления ребенка письменно уведомляются об этом Учреждение. Они имеют право обжаловать решение учредителя в месячный срок с момента получения письменного уведомления.

4. Права и обязанности работников, обучающихся и их родителей

4.1 Права, социальные гарантии и льготы работников дошкольной группы при школе определяются Уставом школы, трудовым договором, условия которого не могут противоречить Трудовому кодексу Российской Федерации, и должностными инструкциями, утвержденными директором школы с согласованием профсоюзного комитета школы.

4.2 Обучающиеся имеют право:

на получение образования в соответствии с программой дошкольного образования;

на объективную оценку знаний, умений и навыков;

на уважение своего человеческого достоинства, свободу совести и информации, свободное выражение своих собственных взглядов и убеждений;

на дополнительную помощь педагога, когда обучающийся не справляется с учебным планом;

на охрану и укрепление здоровья в период обучения;

на удовлетворение физиологических потребностей в питании, на отдых в перерывах между занятиями.

4.3 К обучающимся дошкольной группы применяются следующие меры поощрения:

похвала;

Подробней на сайте s_ngand.ubin.edu54.ru

Дошкольные группы

II –я младшая группа «Гномики»

Воспитатели:

Паламарчук Полина Сергеевна, образование высшее профессиональное, стаж работы 4 года;Михайлова Галина Валерьевна, образование высшее профессиональное, стаж работы 4 года

Младший воспитатель: Парфенова Алла Юрьевна, Тюрина Татьяна Николаевна

II –я младшая группа «Дюймовочка»

Воспитатели:

Колыхалова Наталья Сергеевна, образование среднее профессиональное, стаж работы 5 лет;Симонова Олеся Алексеевна, образование высшее профессиональное, стаж работы 9 лет

Младший воспитатель: Шепелева Татьяна Владимировна

Средняя группа «Золотой ключик»

Макарчук Людмила Александровна, образование среднее профессиональное, воспитатель I квалификационной категории, стаж работы 15 лет;Жилич Наталья Альгидрасовна, образование высшее профессиональное воспитатель высшей квалификационной категории, стаж работы 28 лет

Младший воспитатель: Витикова Евгения Геннадьевна

Средняя группа «Чиполлино»

Соловьева Елена Анатольевна, образование высшее профессиональное воспитатель I квалификационной категории, стаж работы 18 лет;Оншина Татьяна Васильевна, образование среднее профессиональное, стаж работы 2 года

Младший воспитатель: Потоцкая Елена Борисовна, Цей Гульнара Ренатовна

Старшая группа «Чебурашка»

Гладырь Вера Никифоровна, образование высшее профессиональное, стаж работы 40 лет;Бумагина Оксана Вячеславовна, образование высшее профессиональное, стаж работы 15 лет

Младший воспитатель: Соколова Ольга Юрьевна

Старшая группа «Колокольчик»

Пантюшкина Раиса Андреевна, образование среднее профессиональное, стаж работы 40 лет;Соколова Елена Михайловна, образование высшее профессиональное стаж работы 22 года

Младший воспитатель: Пустовалова Татьяна Васильевна, Заозерская Анна Павловна

Подготовительная к школе группа «Кораблик»

Воспитатели:

Сираш Лариса Анатольевна, образование среднее профессиональное, стаж работы 25 лет,Шаклеина Александра Владимировна, образование высшее профессиональное, стаж работы 2 года

Младший воспитатель: Федорович Надежда Михайловна

Подготовительная к школе группа «Одуванчик»

Воспитатели:

Рысаева Ирина Валерьевна, образование среднее профессиональное, стаж работы 19 лет,Лобачева Ольга Васильевна, образование высшее профессиональное, стаж работы 10 лет

Младший воспитатель: Перфильева Лариса Эдуардовна

Подготовительная к школе компенсирующая группа для детей с ТНР «Радуга»

Учитель – логопед Кобзарь Наталия Юрьевна ,педагог первой квалификационной категории, образование высшее профессиональное, стаж работы 12 лет

Воспитатели:

Оленева Лариса Павловна, образование высшее профессиональное воспитатель I квалификационной категории, стаж работы 34 года;Цыганенко Валентина Григорьевна, образование высшее профессиональное воспитатель второй квалификационной категории, стаж работы 38 лет

Младший воспитатель: Фатеева Елена Викторовна

В каждой группе создана предметно-развивающая среда, которая ориентирована как на зону актуального, так и на зону ближайшего развития детей.

Оборудованы центры интеллектуального развития, частью которого является развивающий дидактический математический материал «Логические блоки Дьенеша», «Палочки Кюизинера», «Измерительные приборы» для исследовательской деятельности.

В центрах творчества детям предлагается разнообразный художественный материал, дидактические игры на цветоощущение, для проведения исследований по цветовому спектру, пооперационные карты «Рисуем шаг за шагом», которые выводят детей на активную продуктивную и творческую деятельность.

В речевых центрах представлены игры на формирование фонематических процессов, звуко-буквенного анализа, виды азбук, речевые дидактические игры, с которыми дети работают в режиме самостоятельной деятельности.

Представлено разнообразие видов театров: пальчиковый, теневой, «Би– ба – бо», ложковый, прищепковый, есть костюмерные.

В экологическом центре дети приобретают навыки в выращивании овощных культур в «огороде на окне», цветов на «цветочной клумбе», Постоянно работают с экосистемами, календарями природы.

В групповых выделено и оборудовано место для игр мальчиков и девочек.

Оборудованы физкультурные уголки.

В группе «Радуга» для детей с нарушениями речи созданы центры сенсорного развития, развития речи и подготовки к обучению грамоте. Для проведения с детьми индивидуально – подгрупповой коррекционной работы оборудован логопедический кабинет с современными пособиями и дидактическими играми.

В ДОУ работает логопункт по коррекции фонетико фонематического недоразвития у детей 5 – 7 лет.

Совместная деятельность

С детьми дошкольного возраста проводятся занятия – игры по следующим направлениям:

Направления

Материал www.mbdou-ds49.ru

МБОУ "СОШ№2" г. Югорск - Дошкольные группы

Просмотреть презентацию (для управления используйте кнопки проигрывателя)

(если презентация не отображается очистите кэш вашего браузера и обновите страницу)

Просмотреть презентацию (для управления используйте кнопки проигрывателя)

(если презентация не отображается очистите кэш вашего браузера и обновите страницу)

Просмотреть презентацию (для управления используйте кнопки проигрывателя)

(если презентация не отображается очистите кэш вашего браузера и обновите страницу)

Консультации для родителей

Консультация для родителей : «Детско-родительские отношения как фактор эмоционального благополучия дошкольников»

Дошкольный возраст является предметом пристального внимания учёных и практиков как важный и ответственный период в жизни человека, как момент рождения личности. В этот период происходит ускоренное развитие психических процессов, свойств личности, маленький человек активно осваивает широкий спектр различных видов деятельности. На этапе дошкольного детства развивается самосознание, формируется самооценка, происходит выстраивание иерархии мотивов и их соподчинение. И именно в этот период наиболее важным является влияние семьи на развитие личности ребёнка, влияние существующей в ней системы внутрисемейных, а также детско-родительских отношений .

Как известно, современная семья включена во множество сфер жизнедеятельности общества. Поэтому на климат внутри семьи влияет множество факторов: и политические, и социально-экономические, и психологические.

Сокращение свободного времени родителей из-за необходимости поиска дополнительных источников дохода, психологические перегрузки, стрессы и наличие множество других патогенных факторов стимулируют развитие у родителей раздражительности, агрессивности, синдрома хронической усталости. Многие родители, находясь под прессом множества проблем, считают возможным выплеснуть свои негативные эмоции на маленького ребёнка, который не может противостоять психологической, а часто и физической агрессии, казалось бы, самых близких ему людей.

Именно таким образом дети становятся полностью зависимыми от настроения, эмоций и физического состояния родителей. Это далеко не лучшим образом сказывается на психологическом здоровье детей, их эмоциональном благополучии, установках в общении и поведении на этапе взросления. В целом же психологи и социологи характеризуют современные детско-родительские отношения как отличающиеся общей тенденцией к пренебрежению родительскими обязанностями и повсеместным проявлением жестокости и в физическом, и в психологическом аспекте.

В ходе исследования детско-родительских отношений специалистами различных областей науки был выявлен ряд аспектов, позволяющих «нарисовать» наиболее полную картину отношений в семье: реальное взаимодействие родителя с ребёнком; отношение к ребёнку, основанное на неосознанной мотивации родителя; отношение к ребёнку, сформированное в ходе рефлексии.

Данное триединство находится под влиянием ряда факторов:

- Особенности личности родителей и форм их поведения;

- Психолого-педагогическая компетентность родителей, уровень их образования;

- Эмоционально-нравственная атмосфера в семье;

- Степень включённости ребёнка в жизнедеятельность семьи;

- Учёт актуальных потребностей ребёнка и степень их удовлетворения.

Читать далее yugschool2.ru

Семейные дошкольные группы

по организации семейных дошкольных групп при муниципальных дошкольных образовательных организациях муниципального образования Надымский района

1. Основные положения

1.1. Настоящие Рекомендации по организации семейных дошкольных групп при муниципальных дошкольных образовательных организациях муниципального образования Надымский район(далее по тексту – Рекомендации) определяют порядок создания и функционирования семейных дошкольных групп, организованных при муниципальных дошкольных образовательных организациях муниципального образования Надымский район (далее по тексту – МДОО) .

1.2. Рекомендации разработаны в соответствии с:

- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2005 № 751 «Концепция модернизации российского образования до 2020 года»;

- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами Сан Пи Н 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (утв. постановлением Главного государственным санитарным врачом РФ от 15 мая 2013г. № 26) ;

- Законом ЯНАО от 27.06.2013 № 55-ЗАО «Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе»;

- Приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 № 1014 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования”;

- Письмом Министерства образования и науки РФ от 05 августа 2013г. № 08-1049 «Об организации различных форм присмотра и ухода за детьми»;

-Постановлением правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.06.2011 №390-П «О внесении изменения в Положение о порядке и условиях предоставления ежемесячных компенсационных выплат родителям (законным представителям) на детей, не посещающих муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования»;

- Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 10.09.2013 № 585 «Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования»;

-Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 14.07.2013 № 453 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению Департаментом образования Администрации муниципального образования Надымский район муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, расположенные на территории муниципального образования Надымский район, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) »;

- приказом Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский район от 10.01.2013 № 33/1 «О предоставлении ежемесячных компенсационных выплат родителям (законным представителям) на детей, не посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования»;

- иными нормативными правовыми актами.

1.3. Семейные дошкольные группы могут иметь общеразвивающую направленность или осуществлять присмотр и уход за детьми без реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

1.4. При условии создания семейной дошкольной группы, имеющей общеразвивающую направленность, образовательную деятельность по образовательной программе дошкольного образования обеспечивает муниципальная дошкольная образовательная организация, при которой создана семейная дошкольная группа.

1.5. Основными целями организации семейных дошкольных групп являются:

- реализация права на доступное дошкольное образование;

- расширение форм дошкольного образования для детей с реализацией на практике индивидуального подхода к воспитанию детей.

1.6. Основными задачами семейных дошкольных групп являются:

- обеспечение наиболее полного охвата детей дошкольным образованием;

- развитие новых форм присмотра и ухода за детьми;

- реализация индивидуального подхода в воспитании детей дошкольного возраста.

1.7. Семейная дошкольная группа является инфраструктурным объектом МДОО.

1.8. Семейные дошкольные группы организуются для детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет в жилом помещении, принадлежащем воспитателю на праве собственности или ином законном основании (в арендованном жилом помещении) .

1.9. Количество детей в семейной дошкольной группе устанавливается в зависимости от площади помещения, в котором размещается семейная дошкольная группа, при этом общая численность группы должна быть не менее 3 человек. В случае если в семье имеется один или двое детей дошкольного возраста, организация семейной дошкольной группы допускается при условии приема детей дошкольного возраста из других семей.

1.10. Деятельность семейных дошкольных групп осуществляется с учетом соблюдения прав и законных интересов, проживающих в жилом помещении граждан, санитарно-гигиенических требований, пожарной безопасности, в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, уставом МДОО и данными Рекомендациями.

2. Организация деятельности семейных дошкольных групп

2.1. Семейная дошкольная группа открывается на основании приказа Заведующего МДОО, в котором указываются адрес местонахождения семейной дошкольной группы, режим работы, количество детей, порядок оплаты за присмотр и уход за детьми, посещающими семейную дошкольную группу.

2.2. Условия комплектования, функционирования семейной дошкольной группы, возможной реализации образовательной программы дошкольного образования в семейных дошкольных группах отражаются в Положении «Об организации семейной дошкольной группы», разработанном в МДОО.

2.3. Семейные дошкольные группы открываются при наличии воспитателя, имеющего педагогическое образование и располагающего достаточными для открытия группы жилищными условиями.

2.4. Семейные дошкольные группы, вместимостью не более 10 человек, допускается размещать в квартирах с двухсторонней ориентацией, расположенных не выше 2-го этажа в зданиях не ниже II степени огнестойкости при обеспечении этих квартир аварийным выходом согласно требованиям Технического регламента о пожарной безопасности.

2.5. Семейные дошкольные группы не могут размещаться в жилых помещениях, расположенных в цокольных и подвальных этажах, в жилых помещениях специализированного жилищного фонда и жилищного фонда социального использования.

2.6. Жилые помещения, используемые для семейных дошкольных групп, должны быть обеспечены водоснабжением (горячим и холодным) , канализацией, санузлом и электроснабжением (исправной электропроводкой) , обеспечивающие безопасную эксплуатацию. Допускается организация автономной системы водоснабжения.

2.7. В жилом помещении семейной дошкольной группы должны быть обеспечены безопасные бытовые, санитарно-гигиенические условия и противопожарные требования.

2.8. В семейных дошкольных группах обязательно наличие высоких перил на балконах и лоджиях, защиты открывания окон, москитных сеток, заглушек на розетках, водонагревателя на летний период и на случай аварийных ситуаций; обеспечено недоступное хранение моющих и дезинфицирующих средств, колющих и режущих предметов. Обязательно наличие аптечки первой медицинской помощи, огнетушителей и первичных средств пожаротушения.

2.9. Жилые помещения в которых размещаются семейные дошкольные группы должны находиться в радиусе их пешеходной доступности от дошкольного учреждения.

2.10. Воспитатель семейной дошкольной группы является сотрудником МДОО и зачисляется в штат в соответствии с действующим законодательством, ему оказывается методическая поддержка со стороны методической службы МДОО.

2.11. Права, социальные гарантии воспитателя семейной дошкольной группы определяются трудовым законодательством Российской Федерации, Уставом МДОО, трудовым договором и иным действующим законодательством Российской Федерации.

2.12. Для организации деятельности семейных дошкольных групп в зависимости от режима работы и количества детей, посещающих семейную дошкольную группу, в штатное расписание МДОО могут вводиться дополнительные штатные единицы.

2.13. Дети семейной дошкольной группы принимаются в МДОО в порядке, предусмотренном Уставом МДОО и Положением МДОО «Об организации семейной дошкольной группы».

2.14. Режим работы семейной дошкольной группы и порядок посещения ребёнком семейной дошкольной группы по индивидуальному учебному плану определяется запросами родителей (законных представителей) и отражается в Положении МДОО «Об организации семейной дошкольной группы», в договоре между МДОО и родителями (законными представителями) каждого ребёнка, в договоре между МДОО и воспитателем семейной дошкольной группы.

2.15. Семейные дошкольные группы могут функционировать в режиме полного дня или кратковременного пребывания.

2.16. Организация дневного сна детей в семейной дошкольной группе осуществляется в соответствии с установленными нормами для детей дошкольного возраста.

2.17. Стирка постельного белья может производиться в прачечной МДОО.

2.18. Прогулки детей могут осуществляться:

- на прогулочных площадках МДОО;

- на приспособленной для прогулок детей территории, расположенной в непосредственной близости от жилого помещения семейной дошкольной группы.

2.19. Медицинское обслуживание воспитанников семейной дошкольной группы обеспечивают органы здравоохранения (ч.3, ст.41 ФЗ «Об образовании в РФ») . Медицинский персонал наряду с администрацией МДОО несёт ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм.

2.20. Работники семейной дошкольной группы проходят обязательные медицинские осмотры при поступлении на работу и периодические медосмотры в установленном порядке.

2.21. Приготовление пищи для детей семейной дошкольной группы может осуществляться штатными работниками в здании МДОО с доставкой ее в помещение семейной дошкольной группы в специальной таре (термосах, пищевых контейнерах) , предназначенной для транспортировки готовой пищевой продукции, по числу детей

2.22. Питание детей в семейной дошкольной группе организуется в соответствии с установленными нормами для детей дошкольного возраста. Кратность питания определяется в соответствии с режимом работы семейной дошкольной группы.

2.23. При отсутствии возможности организации приема пищи, дневного сна и прогулок работа семейной дошкольной группы строится в режиме кратковременного пребывания детей.

2.24. Для организации функционирования семейной дошкольной группы воспитателю выдаются моющие средства, мебель, посуда, мягкий инвентарь, канцелярские товары и прочие принадлежности в соответствии с нормами, установленными в МДОО.

2.25. В период очередного отпуска воспитателя или его болезни дети из семейной дошкольной группы временно переводятся в возрастные группы МДОО. Возможность временного перевода детей из семейных дошкольных групп в возрастную группу МДОО отражается в договоре, заключаемом между МДОО и родителями (законными представителями) ребенка, посещающего семейную дошкольную группу.

2.26. Администрация МДОО осуществляет контроль за осуществлением присмотра и ухода за детьми (комплекса мер по организации питания (при наличии) и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня) .

2.27. Специалисты Департамента образования Надымского района оказывают методическую и консультативную помощь в организации деятельности семейных дошкольных групп.

3. Порядок создания (открытия) , прекращения функционирования

семейной дошкольной группы

3.1. Кандидат на должность воспитателя семейной дошкольной группы (далее – Кандидат) подает заведующему МДОО письменное заявление об открытии семейной дошкольной группы.

К заявлению прилагается:

Ссылка на источник zhuravlenok-pangody.ru

Другие статьи по теме:

  • Администрация дошкольного образования детские сады

    Корпоративная культура как показатель управления развитием дошкольно-образовательным учреждением Понятие «корпоративная культура» берёт свое начало с ХIХ в. Оно сформулировано фельдмаршалом Мольт...

  • Индивидуализация дошкольного образования по фгос

    Индивидуализация детей дошкольного возраста Индивидуализация – это развитие особенностей, выделяющих личность из окружающей ее массы. В общих положениях ФГОС в пункте 1.4. - раскрыты основные при...

  • Основные направления развития дошкольного образования

    Направления развития и образования детей (образовательные области) Направления развития и образования детей (образовательные области) Задачи по их реализации Социально-коммуникативное развитие -...

  • Дошкольные учреждения

    Детский сад — Википедия История Первое детское учреждение типа детского сада — школа для малышей — было организовано в 1802 году в Нью-Ланарке (Шотландия) Робертом Оуэном. Впервые название «детск...

  • Дошкольное обучение

    Дошкольное образование - Studmed.ru Дыхательная гимнастика А. Н. Стрельниковой разное Гимнастика А. Н. Стрельниковой нормализует волнение, давление и температуру, помогает в лечении гипертонии, и...

  • Дошкольное образование программа раннего развития детей

    О ГРУППЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ «КАРАПУЗ» ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА, НЕ ПОСЕЩАЮЩИХ ДОУ 1. Общие положения 1.1. Группа раннего развития «Карапуз» для детей раннего возраста, не посещающих ДОУ, именуема...

  • Отдел дошкольного образования

    Вечерние школы в г. Москва. Выбирайте только качественные услуги (функции) . услуги: Приглашаем Вас на обучение в Школу Моделей. В возрасте от 5 до 25 лет ... Вы можете рекламировать Ваши услуги...

  • Дошкольное образование направлено на

    Образование Нормативный срок обучения: 5 лет Язык обучения: русский Численность воспитанников: 60 человек К сети Интернет доступа у воспитанников нет Содержание образовательного процесса в ДОУ оп...

  • Система дошкольного образования

    Система дошкольного образования в России В России существуют следующие виды дошкольных образовательных учреждений для детей. Ясли-сад Здесь находятся малыши, начиная с двух месяцев. В яслях тоже...

  • Вариативные формы дошкольного образования

    «Классификация вариативных форм дошкольного образования» Классификация вариативных форм дошкольного образования. Хотелось бы рассмотреть конкретнее несколько вариативных форм, которые могли бы ре...

  • Вариативные программы дошкольного образования по фгос

    Вариативность примерных программ дошкольного образования (сравнительный анализ) «Вариативность примерных программ дошкольного образования» 1 слайд. Сравнительный анализ примерных общеобразователь...

  • Становление развития дошкольного образования в россии

    Становление и развитие дошкольной педагогики Педагогическая теория зарождалась во взглядах на процесс воспитания, образования и развития человека выдающихся ученых, просветителей Древнего Восто­к...

  • Инструктивно методическое письмо по дошкольному образованию

    физические упражнения с использованием полосы препятствий, простейших тренажеров; оздоровительный бег на участке; элементы ритмической гимнастики, танцевальные движения, хороводы и др. В летний п...

  • Вариативные программы дошкольного образования

    Основные принципы формирования вариативной части образовательной программы В соответствии с федеральным государственным стандартом дошкольного образования основная общеобразовательная программа д...