Картинка фгос дошкольного образования

Все в наших руках - Картинка 29110-38

ФГТ

краткое содержание других презентаций о ФГТ

«Интеграция образовательных областей в ДОУ» - Информация о ребенке, положенная в основу действия воспитателя. Место и время обучения. Интеграция как инструмент создания новой модели образовательного процесса в дошкольном учреждении.

Мы привыкаем к цепям и жалеем об их отсутствии, когда их с нас снимают. Кто решает. Содержание обучения.

Факторы создания новой модели.

«ФГОС дошкольного образования» - Организация дошкольного образования. Требование. Гарантии полноценного развития ребенка. Система дошкольного образования. Работа по разработке профессионального стандарта.

План разработки ФГОС дошкольного образования. Государственная образовательная политика. Поступающий в первый класс ребёнок.

Последние новости.

«ДОУ в соответствии с ФГТ» - Социальный портрет ребенка. Основные направления развития детей и образовательные области. Федеральные государственные требования к условиям реализации. Федеральные государственные требования.

Государственные требования. Программа. Занятия: аргументы ПРОТИВ.

Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГТ.

«Требования к программам дошкольного образования» - ФГТ. Разделы, которые соответствовали определённым учебным дисциплинам. ФГТ определяют структуру ООП. Программы дошкольного образования. Проектная деятельность.

Физическое развитие. Фото. Изменения в системе дошкольного образования.

Основные компоненты школьной готовности. Принцип взаимосвязи образовательных областей.

«Программа ДОУ по ФГТ» - Вариативная часть. Программа основана на требованиях. Реализация образовательных областей. Титульный лист. Виды деятельности и включение в них образовательных областей.

Деятельностный подход. Порядок оформления программы. Образовательная программа ДОУ состоит из 2 частей.

Разработка образовательной программа ДОУ.

«ФГТ по игровой деятельности» - Функции игры в образовательном процессе. Особенности педагогической поддержки детей среднего дошкольного возраста. Классификация игр дошкольников. Основные понятия.

Особенности педагогической поддержки. Растем играя. Технология организации творческих игр.

Особенности культурно-игрового пространства.

Всего в теме «ФГТ» 19 презентаций

Читать далее 900igr.net

Организация образовательного процесса - Картинка 29111-7

ФГТ

краткое содержание других презентаций о ФГТ

«ФГТ по игровой деятельности» - Направления педагогической поддержки. Основные понятия. Растем играя.

Основные черты сюжетно-ролевой игры. Место игры в образовательном процессе. Специфика структуры сюжетно-ролевой игры.

Особенности педагогической поддержки детей старшего дошкольного возраста. Игровые отношения. Особенности педагогической поддержки детей среднего дошкольного возраста.

«ДОУ в соответствии с ФГТ» - Закон Российской Федерации «Об образовании». Модель воспитательно-образовательного процесса на квартал. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГТ. Часть основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Основная общеобразовательная программа. Обязательная часть основной общеобразовательной программы.

«Образовательная программа ФГТ» - Модель воспитательно – образовательного процесса на учебный год. Комплексно – тематический принцип построения образовательного процесса. Художественное творчество. Коммуникативная детская деятельность.

Совместная деятельность взрослого и детей. Комплексно – тематическая модель организации образовательного процесса.

«Образовательные области в ДОУ» - Методы непосредственно образовательной деятельности. Новые требования. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Вида интеграции образовательной области «Художественное творчество».

Образовательная область «Физическая культура». Формы деятельности по освоению образовательной области. Федеральные государственные требования.

«Интеграция образовательных областей в ДОУ» - Субъекты образовательного процесса. Информация о ребенке, положенная в основу действия воспитателя. Интеграция как инструмент создания новой модели образовательного процесса в дошкольном учреждении.

Цикл деятельности детей. Модели организации педагогического процесса. Цели образовательного процесса.

«Образовательные программы дошкольного образования ФГОС» - ФГОС дошкольного образования. Воля. Игра.

Теоретико-методологическая основа ФГОС. Уши вытянулись. Закономерности психического развития.

Центральная технология стандарта. Дифференциация и интеграция процессов. Взрослый тянет ребенка за уши. Асмолов. Эмоции.

Воображение.

Всего в теме «ФГТ» 19 презентаций

Подробней 900igr.net

Дошколка-МЕДИА : Наглядное дошкольное образование. ГОВОРЯЩИЕ КАРТИНКИ. (ФГОС ДО) 3-5 лет.

Артикул: 464-0008174530

Возрастная группа: 3-5 лет.

Интерактивная развивающая программа для индивидуальных и групповых занятий взрослых с детьми 3-5 лет. Упражнения направлены на развитие слухового и зрительного восприятия, слуховой памяти, развитие речи, расширение словарного запаса и кругозора. Яркие привлекательные картинки, крупные, хорошо узнаваемые изображения, сравнение естественных звуков и звукоподражаний помогают создать атмосферу игры и вовлечь ребёнка в речевую деятельность.

Упражнения скомпонованы по нескольким темам: 1. Звуки животных 6. Цвета и их названия 7. Расположение предметов 8. Антонимы 9. Инопланетяне Дети рассматривают изображения предметов на экране, прослушивают звуки, характерные для изображённых предметов, или слова, характеризующие эти предметы, повторяют слова и звуки. Звукоподражание позволяет тренировать дыхание, произношение звуков, фонематический слух, чувство ритма, артикуляцию, способствует развитию органов речи.

Дополнительные возможности программы Запись голоса. Для улучшения артикуляции ребёнка можно использовать функцию записи и воспроизведения голоса. Распечатки. Богатую коллекцию иллюстраций можно распечатать и использовать для раскрашивания.

Раскрашивание развивает мелкую моторику, мышление (способность к анализу и синтезу изображения) , способствует запоминанию новых слов. Дополнительные упражнения, представленные в рубриках «Звуковые загадки», «Рифмы», «Игры», «Декламация», служат для закрепления полученных навыков и способствуют улучшению артикуляции, развитию внимания, памяти, мышления.

© 2015. Дошкольный образовательный проект «Дошколка.ру»

Информация о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 ГК РФ.

Материал с сайта
Материал с сайта www.doshkolka.ru

ФГОС дошкольного образования - презентация

№ слайда 1Описание слайда:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Выполнила: заместитель директора МБОУ СОШ №30 Золотенкова В. В.

№ слайда 2Описание слайда:

ФГОС дошкольного образования разрабатывается впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступающего в силу 1 сентября 2013 года Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации"

№ слайда 3Описание слайда:

Предметом регулирования ФГОС дошкольного образования являются отношения в сфере образования между их участниками, возникающие при реализации основной образовательной программы дошкольного образования организацией, осуществляющей образовательную деятельность

№ слайда 4Описание слайда:

Стандарт разработан на основе Конвенции ООН о правах ребенка, Конституции РФ, законодательства РФ и обеспечивает возможность учёта региональных, национальных, этнокультурных и других особенностей народов РФ при разработке и реализации Программы Организацией

№ слайда 5Описание слайда:

При разработке Стандарта учтены:особые образовательные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья;возможности освоения ребёнком Программы на разных этапах её реализации.

№ слайда 6Описание слайда:

Стандарт утверждает основные принципы:поддержки разнообразия детства;сохранения уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека;полноценного проживания ребёнком всех этапов дошкольного детства, амплификации (обогащения) детского развития;создания благоприятной социальной ситуации развития каждого ребёнка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями;

№ слайда 7Описание слайда:

Стандарт утверждает основные принципы:содействия и сотрудничества детей и взрослых в процессе развития детей и их взаимодействия с людьми, культурой и окружающим миром;приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; формирования познавательных интересов и познавательных действий ребёнка через его включение в различные виды деятельности;учёта этнокультурной и социальной ситуации развития детей.

№ слайда 8Описание слайда:

Стандарт преследует следующие цели:обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования;обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения;сохранение единства образовательного пространства РФ относительно уровня дошкольного образования.

№ слайда 9Описание слайда:

Стандарт решает задачи:охраны и укрепления физического и психического здоровья детей;сохранения и поддержки индивидуальности ребёнка, развития индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с людьми, миром и самим собой;формирования общей культуры воспитанников, развития их нравственных, интеллектуальных, физических, эстетических качеств, инициативности, самостоятельности, формирования предпосылок к учебной деятельности;

№ слайда 10Описание слайда:

Стандарт решает задачи:обеспечения вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различных уровней сложности и направленности с учётом образовательных потребностей и способностей воспитанников;формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;

№ слайда 11Описание слайда:

Стандарт решает задачи:обеспечения равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья) ; обеспечения преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования; определения направлений для систематического межведомственного взаимодействия, а также взаимодействия педагогических и общественных объединений.

№ слайда 12Описание слайда:

Стандарт является основой для: разработки и реализации Программы; разработки примерных образовательных программ дошкольного образования; разработки нормативов финансового обеспечения реализации Программы; формирования учредителем государственного (муниципального) задания в отношении Организаций; объективной оценки соответствия образовательной деятельности Организации требованиям Стандарта к условиям реализации и структуре Программы; подготовки, профессиональной переподготовки, повышения квалификации и аттестации педагогических работников, административно-управленческого персонала государственных и муниципальных Организаций.

№ слайда 13Описание слайда:

Стандарт устанавливает требования, обязательные при реализации Программы, в том числе: к структуре Программы; к условиям реализации Программы, включающим требования к психолого-педагогическим, кадровым, финансовым условиям и к предметно-пространственной среде; к результатам освоения Программы, представленным в виде целевых ориентиров дошкольного образования.

№ слайда 14

Подробней ppt4web.ru

Презентация на тему "Изучаем ФГОС дошкольного образования" - скачать презентации по Педагогике

№ слайда 16Описание слайда:

АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 2.8. Содержание Программы должно отражать следующие аспекты образовательной среды для ребенка дошкольного возраста:

№ слайда 17Описание слайда:

2.9. Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участ-никами образовательных отношений. Обе части являются взаимодополня-ющими и необходимыми с точки зрения реализации требований Стандарта.

№ слайда 18

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ 2.11. Программа включает три основных раздела:

№ слайда 19Описание слайда:

а) описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях, с учетом используемых вариативных примерных основных образовательных программ дошкольного образования и методических пособий, обеспечивающих реализацию данного содержания; б) описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов; в) описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей в случае, если эта работа предусмотрена Программой. В содержательном разделе Программы должны быть представлены: а) особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик; б) способы и направления поддержки детской инициативы; в) особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников; г) иные характеристики содержания Программы, наиболее существенные с точки зрения авторов Программы.

№ слайда 20Описание слайда:

Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, может включать различные направления, выбранные участниками образовательных отношений из числа парциальных и иных программ и/или созданных ими самостоятельно. Данная часть Программы должна учитывать образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов и, в частности, может быть ориентирована на: специфику национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; выбор тех парциальных образовательных программ и форм организации работы с детьми, которые в наибольшей степени соответствуют потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива; сложившиеся традиции Организации или Группы. Содержание коррекционной работы и/или инклюзивного образования включается в Программу, если планируется ее освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья.

№ слайда 21Описание слайда:

2.12. В случае если обязательная часть Программы соответствует примерной программе, она оформляется в виде ссылки на соответствующую примерную программу. … Например: Радуга.

Программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях детского сада Авторы: Гризик Т. И., Доронова Т. Н., Соловьёва Е. В. и др. / Под науч.рук. Соловьёвой Е. В. Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, может быть представлена в виде ссылок на соответствующую методическую литературу, позволяющую ознакомиться с содержанием выбранных участниками образовательных отношений парциальных программ, методик, форм организации образовательной работы.

№ слайда 22Описание слайда:

2.13. Дополнительным разделом Программы является текст ее краткой презентации. Краткая презентация Программы должна быть ориентирована на родителей (законных представителей) детей и доступна для ознакомления.

В краткой презентации Программы должны быть указаны: 1) возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа Организации, в том числе категории детей с ограниченными возможностями здоровья, если Программа предусматривает особенности ее реализации для этой категории детей; 2) используемые Примерные программы; 3) характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей.

№ слайда 23Описание слайда:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ III. Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования

№ слайда 24Описание слайда:

ТРЕБОВАНИЯ К ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 3.2.1. Для успешной реализации Программы должны быть обеспечены следующие психолого-педагогические условия:

№ слайда 25Описание слайда:

3.2.3. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач: 1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития) ; 2) оптимизации работы с группой детей. При необходимости используется психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей) , которую проводят квалифицированные специалисты (педагоги-психологи, психологи) . Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных представителей) . Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей.

№ слайда 26

Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей

№ слайда 27

Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей

№ слайда 28

Требования к развивающей предметно-пространственной среде

№ слайда 29

РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА 3.3.4. Развивающая предметно-пространственная среда должна быть

№ слайда 30Описание слайда:

Требования к кадровым условиям реализации Программы Квалификация педагогических и учебно-вспомогательных работников должна соответствовать квалификационным характеристикам, установленным в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", утвержденном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 октября 2010 г., регистрационный N 18638) , с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 мая 2011 г. N 448н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 июля 2011 г., регистрационный N 21240) .

№ слайда 31

ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ООП 3.5.1. Требования к материально-техническим условиям реализации Программы включают:

№ слайда 32

3.6. Требования к финансовым условиям реализации Программы должны:

№ слайда 33Описание слайда:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ V. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования . Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. 4.3. Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга) , и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей

№ слайда 34Описание слайда:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ IV. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования 4.5. Целевые ориентиры не могут служить непосредственным основанием при решении управленческих задач, включая: аттестацию педагогических кадров; оценку качества образования; оценку как итогового, так и промежуточного уровня развития детей, в том числе в рамках мониторинга (в том числе в форме тестирования, с использованием методов, основанных на наблюдении, или иных методов измерения результативности детей) ; оценку выполнения муниципального (государственного) задания посредством их включения в показатели качества выполнения задания; распределение стимулирующего фонда оплаты труда работников Организации.

№ слайда 35

ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ОБРАЗОВАНИЯ В МЛАДЕНЧЕСКОМ И РАННЕМ ВОЗРАСТЕ:

№ слайда 36Описание слайда:

ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ОБРАЗОВАНИЯ В МЛАДЕНЧЕСКОМ И РАННЕМ ВОЗРАСТЕ: ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий; использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек; стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого; проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им; проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства; у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.) .

№ слайда 37

ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ОБРАЗОВАНИЯ НА ЭТАПЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ :

№ слайда 38Описание слайда:

ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ НА ЭТАПЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ : ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты; ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

№ слайда 39Описание слайда:

ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ НА ЭТАПЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ : ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности; у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими; ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены; ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

№ слайда 40Описание слайда:

Использованные источники http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html - текст ФГОС ДО; http://fotoramochki.com/zheltyj-fon.html - фон для презентации; http://omschool45.narod.ru/u_ustav.htm - книга рисунок; http://900igr.net/kartinki/prazdniki/Konstitutsija/007-Dejstvujuschaja-Konstitutsija-RF-prinjata-vsenarodnym-golosovaniem.html - изображение «Конституции РФ»; http://tatshkola1.ru/klassruk/ - изображение книги «Конвенция о правах ребенка»; http://www.labirint.ru/books/374375/ - изображение книги «Семейный Кодекс РФ», 2013; http://www.prosv.ru/umk/doshkolka/info.aspx?ob_no=40757 – титул программы «Успех»; http://www.prosv.ru/umk/doshkolka/info.aspx?ob_no=14704 – титул программы «Радуга»; http://www.labirint.ru/reviews/goods/253479/ - титул программы «От рождения до школы»; http://www.kidsunity.org/biblioteka/med_lit/correct_book/page/3/ - титул программы «Маленькие ступеньки»;

№ слайда 41Описание слайда:

Использованные источники http://gr.forwallpaper.com/wallpaper/nouman-songs-chala-background-tanhai-waterfall-childhood-gallery-1101203.html - девочка и радуга рисунок; http://www.tupian99.com/show-2-52-17fa4eac79730de7.html - дети на радуге, рисунок; http://www.tooopen.com/view/87429.html - дети на уточке, рисунок; http://du7.ucoz.ru/ - дети со слоненком, рисунок; http://vk.com/club48359452 - дети на подсолнухе, рисунок.

Чтобы скачать материал, введите свой email, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

Ваше имя

Материал с сайта ppt4web.ru

Другие статьи по теме: