Новогодние праздники для дошкольников сценарии

Сценарий новогоднего праздника для младших дошкольников «Заколдованный праздник»

Заколдованный праздник

под веселую музыку входит Снеговик.

Снеговик. Привет, ребятишки,

девчонки и мальчишки! Узнали меня? Это я - Снеговик( здоровается с детьми за руку:"Очень приятно, Снеговик! "). Совсем скоро - прескоро будет самый мой любимый праздник - Новый год! А вы знаете, что такое Новый год? Это когда елка, подарки, Дед Мороз со Снегурочкой. А вы любите этот праздник? Но Дед Мороз приходит только к хорошим и некапризным деткам. А вы послушные?. И некапризные?. И даже нисколечко - нисколечко не вредные?. Скоро появится здесь Дед Мороз.

Он, Дедушка непростой, а с зеленой бородой! Не с зеленой?. А с какой?. (с белой) .

И придет он с рюкзаком! Нет?. А с чем?.

А в мешке одни лишь падки - нам выбрасывать их жалко. Нет?. А что в мешке?.

А во что наш дед одет? Шорты, майка и берет?.

Молодцы! Вас не проведешь! Давайте поиграем. Я принес с собой мешок, полный маленьких снежков. Вот он! Ой, рассыпался. Помогите собрать - и тогда можно игру начинать. (дети собирают, а Снеговик еще раз "нечаянно" рассыпает, играют два раза) .

Под музыку вбегает Бяка - Закаляка.

Бяка - Закаляка. Привет, малышня! Я - Забияка или просто Бяка. И ты тут, нос морковкой? Привет, снежная голова! Что стоим - носы повесили? Разве так встречают любимую Бякочку?

Снеговик.А как тебя встречают?

Бяка. А вот как! Я сейчас как закричу:"Привет, малышня! ".А вы все быстро руки поднимите вот так вверх и громко крикните мне:"Привет, Бякочка! ".Пробуем!

(дети повторяют) .Ну вот, теперь порядок!

Снеговик.Бяка, а ты знаешь, что скоро Новый год?

Бяка. Знаю!

Снеговик. Мы сейчас пойдем к лесным зверюшкам, а ты что будешь делать? Ведь Дедушка Мороз наказал тебя из-за твоей вредности. Ты же зубы не чистила?

Бяка. Не-а!

Снеговик. И даже уши не мыла?

Бяка. Не-а!

Снеговик. А взрослых ты слушалась?

Бяка. нет! А тогда. а тогда я накажу вас и заколдую ваших сказочных героев, а Дед Мороз подумает, что это вы такие вредные и не даст вам подарков. Бе-бе-бе( прячется за елку)

Вбегают Зайчик и Медведь.

Привет, Ребята! Скоро праздник, будем веселиться (проводят музыкальную игру "Дракончик - рок") .

К зверям подбегает Бяка и машет рукой, говорит заклинание.

Бяка. Вой, метель! Мети, пурга!

Поколдую я слегка.

В сказки смуту я внесу,

Будет плохо всем в лесу!

Звери замирают.

Снеговик. Эх, Бяка, Бяка! Нельзя так делать! Ребята, надо спасать зайчика и мишку. Как же помочь им? Я, кажется знаю одно верное средство. Нам нужно подуть на зверей и они отогреются! сложим ручки трубочкой и подуем на зайчика, а потом на мишку. Три-четыре, дуем. Ничего не получается. Что же делать? А давайте позовем Снегурочку! Нужно громко покричать. (зовут) Слышите, музыка звучит? К нам Снегурочка спешит!

Входит Снегурочка.

Снегурочка.Как народу много в зале - славный праздник, видно, тут. Значит, правду мне сказали, что меня ребята ждут!

Снеговик. Ох, как ждем, выручай, Снегурочка! Злая Бяка-Закаляка заколдовала Зайчика и Мишку!

Снегурочка. Зверям я конечно помогу, но Бяку нужно перевоспитывать, чтобы она больше не пакостничала. Вставайте все вокруг зайчика и будем говорить волшебные слова:

Новый год стучится в двери.

Расколдованы все звери!

Раз, два, три, четыре, пять

Будем сказку выручать! Дуйте на зайчика!

(дети дуют, сказка оживает) .

Снеговик.Ура! У нас получилось! Мы спасли зайчика, пойдемте теперь к мишке!

Снегурочка. Теперь нужны совсем другие слова. Встаем все вокруг Медвежонка и повторяем за мной и слова, и движения.

Проводит игру "Улыбнись тому, кто слева. "

Мишка "оживает" и потягивается.

Снеговик. Смотрите, мишка оживает! Вот здорово! Мишка, а я загадку знаю. Ребята, поможете отгадать?

Он - большой и косолапый,

говорят, сосет он лапу,

может громко он реветь,

а зовут его.

Дети. Медведь!

Снегурочка. Молодцы!

Бяка. Молодцы! А меня хоть бы кто-нибудь похвалил, хотя бы вот столечко!

Снеговик.Да, мы тебя сейчас ругать и стыдить будем! Ребята! приготовили пальчик, погрозим Бяке:"Ай-яй-яй, как тебе не стыдно! "

Бяка шмыгает носом.Стыдно, еще как стыдно. я больше так не буду.

Снегурочка. Обещаешь?

Бяка. Честно - пречестно обещаю. А вы меня с собой на праздник возьмете?.

Дети.Да!

Снегурочка. А кого у нас на празднике не хватает?

Дети. Деда Мороза!

Снегурочка. Давайте звать, да погромче!

(зовут)

Дед Мороз.Я из сказки Дед Мороз,

Сказки новогодней.

От меня не прячьте нос -

Добрый я сегодня.

не боятся меня

Птицы и зверята.

Рад я снова видеть вас -

Здравствуйте, ребята!

А почему на нашей елочке огоньки не горят? Давайте их зажжем!

Снегурочка, помогай!

Хлопай, хлопай, говори:

"Наша елочка, гори! "(елка загорается)

Снегурочка. Топай, топай, каблучки,

И погасли огоньки (огни гаснут) .

Играют 2 раза.

Снегурочка. Мы не зря старались с вами,

Елка вспыхнула огнями.

Веселее всех на свете

Новогодний праздник встретим!

Хоровод "В лесу родилась елочка".

Дед Мороз. Приготовил вам игру -

"Заморозку" я люблю!

Ну - ка, ручки выставляйте,

За Снегуркой повторяйте!

Снегурочка. Дед Мороз, Дед Мороз, ты нам ручки не морозь.

Дед Мороз, Дед Мороз, ты нам щечки не морозь.

Дед Мороз, Дед Мороз, Ты нам ушки не морозь.

А вот еще одна игра. "Мы повесим шарики".

Дед Мороз. Хорошо вы поиграли

И, наверное устали?

Ну и я посижу, на ребяток погляжу!

Снегурочка.А мы тебя не выпустим! -игра.

Дед Мороз.Правда весело играли?

Пусть запомнится надолго

Эта праздничная елка!

Снегурочка. Дед Мороз, а где подарки?

Дед Мороз. Мой мешок лежит в сугробе,

Укатился знать с дороги.

Помоги, будь другом, Мишка!

Ждут подарков, ребятишки!

Выкатывается сугроб.

Дед Мороз. Мишка, сзади помогай!

Тянем-потянем, вытянуть не можем!

заяц кидает шишку.

Медведь.Это что за шалунишка мне набил большую шишку?

Дед Мороз. Это-Зайка - побегайка,

Ну-ка, Зайка, помогай-ка!

Зайка. Ладно, ладно помогу,

Потом дальше побегу.

Дед Мороз.Тянем - потянем, вытянуть не можем!

Снегурочка. Что ж, Мороз, зови детишек,

И девчонок, и мальчишек.

Не достать без них мешок.

Давай, сыграем в "паровоз"!

Игра "Паровоз".

Дед Мороз.Эй, Снегурочка, открывай мешок скорей, да подарков не жалей (раздают подарки) .

Снегурочка. А теперь, пора прощаться.

Нас другие детки ждут.

Вам желаем не скучать, веселиться и плясать!

Чтоб звенел ваш звонкий смех,

С Новым Годом всех, всех, всех!

www.maam.ru

«Снежная Королева»— сценарий новогоднего праздника для старших дошкольников

В данном сценарии много театрализованных сценок, объединенных одним сюжетом. Это дает прекрасную возможность каждому участнику праздника исполнить свою неповторимую роль.

«Снежная Короле

ва»[/b]

Новогодний утренник для детей старшего дошкольного возраста.

Действующие лица:

Снегурочка, Снежная Королева, Дед Мороз (взрослые)

2 волшебника, Заяц, Лиса, Медведь, Кай, Герда, разбойники, Льдинки – снежинки, придворные музыканты (дети)

***

Дети под музыку проходят в зал, встают вокруг ёлки.

Снег: Мы гостей сюда позвали

И этот маленький народ.

Чтобы в этом светлом зале

Вместе встретить Новый год!

А снежинки – балеринки

Позовут нас в хоровод.

Так давайте скажем дружно;

Здравствуй, здравствуй Новый год!

Исполняют «Новогодний хоровод» (Ж. »Колок. № 40, с. 18)

После исполнения садятся на места.

Снег: Новогодний праздник! Сколько в нем таинственного и волшебного. Это встречи с добрыми друзьями, самые неожиданные приключения, это мир оживших сказок! И вот уже к ёлке спешат мои помощники – добрые маленькие волшебники.

Звучит музыка фанфар, выходят 2 «волшебника»

Первый: Внимание! Внимание!

Прошу у всех прощение,

Надеюсь, что с собою

Вы взяли приглашение?

Второй: Сегодня нас снегурочка

Пригласила в зал.

Сегодня всех закружит

Волшебный карнавал!

Первый: Из любимых наших сказок

Гости съехались все сразу.

Веселиться, петь, плясать,

Вместе Новый год встречать!

Снег: Спасибо, милые волшебники. Надеюсь, вы не забыли, что на празднике должны быть только добрые герои Сказочной страны?

Первый: Исполнили всё, как просили.

Друзей никого не забыли.

Снег: Очень хорошо. А как же мои лесные зверюшки? Им ведь тоже нужен праздник. Не забыли и для них нарядить ёлку в лесу?

Второй: Красивей, чем наша – в лесу не видали

Лесной карнавал уже в полном разгаре!

Первый: А если увидеть хотите,

Волшебной снежинкой взмахните! (подаёт снежинку Снегурочке)

Снег: Спасибо, добрые волшебники. Оставайтесь гостями на нашем празднике. Эта чудесная снежинка нам пригодится. С её помощью мы заглянем в новогодний лес…. А ещё, эта снежинка поможет нам украсить ёлку разноцветными огнями.

Свет приглушен. Звучит волшебная музыка. Снегурочка обходит ёлку, взмахивает снежинкой

«Ты, снежинка, покружись!

Ёлка, ёлочка зажгись! »

(на ёлке зажигаются огоньки)

Снег: Что ж, я думаю, всё готово к празднику.

А теперь все вместе

Споём для ёлки песню!

Исполняют хоровод «В лесу родилась ёлочка»

После исполнения дети садятся на места. За занавес уходят Заяц, Лиса, Медведь.

Снег: Ребята, я предлагаю отправиться в необыкновенное новогоднее путешествие. Согласны? Тогда закрывайте скорее глаза.

Ты, снежинка, покружись,

Сказка в гости к нам явись!

Мигает свет. Под музыку появляются лесные зверюшки.

Исполняют танец вокруг маленькой ёлочки.

Заяц: Ах, как весело нынче в лесу!

Я всех поздравляю, даже Лису… .

Лиса: А я обещаю доброю быть.

Тебя, Зайчишка, как брата любить!

Медв: Слышите, звери? Кто – то идёт…

И песенку очень красиво поёт.

Заяц: Ой, зверята, я боюсь… (дрожит)

Лиса: Побежим скорей под ёлку… .

Медв: Там тихонько посидим,

Посидим и поглядим… (убегают на места)

С песней появляется Герда.

Герда: Замело кругом дороги.

Страшно мне, замёрзли ноги.

Кто поможет мне, не знаю… .

Где искать братишку Кая?

Снег: Ты кто, девочка? И как же ты очутилась в зимнем лесу совершенно одна?

Герда: Здравствуйте, добрые люди! Меня зовут Герда. Я ищу своего брата Кая.

Снег: Ах да, ты живёшь в сказке «Снежная королева». Ведь именно она увезла твоего Кая в снежных санях в ледяной дворец?

Герда: Совершенно верно.

Снег: Какое несчастье! Оставайся с нами, милая Герда, мы поможем тебе найти дворец Снежной Королевы. Посмотри, сколько нас много, мы обязательно выручим твоего Кая. Правда, ребята?

Герда: Спасибо. Вы настоящие друзья!

Снег: Ребята, я думаю, нам опять придется воспользоваться волшебной снежинкой.

Не боитесь оказать в ледяном дворце?

Ты, снежинка, покружись.

Царство Снежной королевы, появись!

Мигает свет, полумрак. Звучит музыка, появляется Сн. Королева.

Сн. К: Я - Королева Снежная,

Могуча и сильна.

Недаром злыми чарами

Повелеваю я.

Могу я вьюгу укротить,

Снегами всё запорошить…

Могу я даже сделать так,

Чтоб землю всю окутал мрак!

А захочу – лишь взмах руки,

Сиянье Севера – гори! (включается свет)

Заходит Кай, оглядывается по сторонам.

Сн. К: Ну что, Кай, тебе нравится мой дворец?

Кай: Да, у вас очень красиво, но холодно….

Сн. К: Ты скоро привыкнешь и не будешь мерзнуть. Хочешь остаться здесь навсегда?

Кай: Нет-нет, я хочу домой, отпустите меня, Снежная Королева!

Сн. К: Но я очень богата. Хочешь, я подарю тебе новые коньки?

Кай: Не нужны мне коньки. Отпустите меня скорее. За меня волнуется бабушка и Герда. Прошу!

Сн. К: Не кричи, мальчик. Я отпущу тебя, если ты выполнишь одну мою просьбу (думает) Вот моё волшебное зеркало, его надо украсить. Мои любимые украшения – снежинки – все перемешались и превратились в кучу снега (показывает корзину с настоящим снегом) Выбери самую красивую и укрась ею моё зеркало.

Кай: Я постараюсь, я обязательно сделаю это! (убегает за дверь с корзиной)

Сн. К: (машет ему вслед рукой) Глупый Кай, у тебя это всё равно никогда не получится… что- то скучно мне стало в моём Ледяном дворце. (хлопает в ладоши) Эй, придворные музыканты! Сыграйте мне что-нибудь…

Исполняют оркестр

Сн. к: Неплохо. Ну, а вы, придворные поэты, подойдите ближе. Вы исполнили мой приказ? Написали новые стихи?

Поэты: Да, Ваше морозное Величество. Хотите послушать?

Стихи (2-4)

Сн. К: Хорошо. Завтра я награжу вас по-королевски. А сейчас ступайте, мне некогда! Загляну – кА я в своё зеркало. Что я вижу! Эта упрямая девчонка всё-таки отправилась искать Кая, а помочь ей хотят какие то несносные дети! Ну, берегитесь!

Эй, друзья мои лесные,

Все разбойники лихие.

Выходите на подмогу

Герде преградить дорогу!

Дуйте, ветры снеговые,

Пусть замерзнет вся земля!

Просыпайтесь, злые силы,

Вас зову на помощь я!

Звучит фонограмма воя ветра. Сн. К. уходит

Снег: Ой, ребята, сдается мне, что со Сн. К. нам одним не справиться. Очень уж сильны её злые чары. Помочь Герде может только Дед Мороз. (зовут)

Д. М. заходит, поздравляет, приглашает в хоровод

Исполняют песню «На пороге Новый год»

(садятся на места)

Снег: Спасибо, Д. Мороз, за поздравления, за хоровод веселый. У нас к тебе большая просьба – помоги выручить Кая. Сн. К. вьюгами грозила, разбойников созывала… Нам с ней тягаться не под силу!

Д. М: Это горе поправимо. Моё волшебство сильнее будет! (стучит посохом)

Уймитесь ветры буйные,

Уймитесь метели вьюжные,

Уйдите морозы студеные

Да холода ядреные!

(прислушивается) Кажется, стихло.

Ещё разбойниками грозила? Эх! (стучит посохом)

Разбойники лесные,

мОлодцы лихие.

Встаньте предо мной

Как лист перед травой! (выбегают со своих мест, встают рядом с Д. М)

Д. М: Хорошо. А теперь ответ держите. Я буду вопросы задавать, а вы отвечайте!

1. Разб: Еще чего придумал!

2. Ты кто такой, чтоб нами командовать!

3. И палкой своей не стучи! Не боимся!

4. А давайте её отнимем и в сугроб закинем! (потирают ладошки, смеются)

Д. М: Рассердили вы меня, разбойнички! Я вас заэто сейчас накажу!

Посох, посох, постучи

Разбойников в… лягушек преврати! (разб. квакают)

Собак преврати! (лают)

Мышей преврати! (пищат)

Сугроб преврати! (замирают на месте)

Снег: Д. М, что то жалко мне стало их. Может быть простишь их, ведь сегодня праздник! А вы, ребята, как думаете?

Д. М: Что ж, будь по-вашему. 1, 2, 3 – отомри!

Разб: Дед Мороз, прости нас, пожалей! Отпусти домой скорей!

Д. М: Бегите, да на глаза мне больше не попадайтесь!

Снег: Д. М, надо во дворец спешить, Кая выручать. Наша волшебная снежинка поможет нас быстрее перенести в ледяное царство.

Ты, снежинка, покружись,

Сказка в гости к нам явись!

Танец – песня «Льдинок – снежинок»

Появляется Снежная Королева, Кай с другой стороны.

Сн. К: Спасибо, мои придворные льдинки. А как у тебя дела, Кай?

Кай: Я стараюсь, ваше величество, но снежинки так быстро тают, с ладошки водой утекают…

Сн. К: тогда ты вспомни наш уговор. Ты навечно останешься в моём дворце!

Д. М: Не радуйся, Снежная Королева. Каю помогут его друзья.

Сн. К: Ах, это ты старый волшебник, любимец всех детей? Чем же они смогут ему помочь!

Д. М: Снегурочка, где ваша волшебная снежинка7 Возьми, Кай, укрась ею зеркало. Она волшебная, никогда не растает!

Кай: Спасибо снегурочка, спасибо, ребята! Я мигом! (приклеивает на зеркало снежинку)

Снег: (обращ. к Сн. К.) Кай выполнил Ваш уговор Т, Ваше Величество. Теперь Кай может быть свободен! Беги к Герде. (обнимаются, кружатся)

Кай и Герда: Спасибо вам, друзья! Теперь мы вместе встретим Новый год! Побежали скорее, а то нас бабушка, наверное, заждалась! (убегают)

Сн. К: Я согласна, хотя мне очень жаль отпускать его! Прощай, кай! Помни мою доброту!

Снег: Ребята, а Королева то, совсем не злая. Просто чудеса случаются под Новый год. Давайте, Ваше Величество, мы будем называть вас Нежная Королева.

Сн. К: Что ж, мне нравится! Отныне я – Нежная Королева!

Снег: Для тебя и для всех гостей звучит праздничная песня.

Исполняют песню «Под Новый год»

После песни Сн. К. прощается, уходит

Д. М: А мы праздник продолжаем, игры начинаем.

• аттракционы на усмотрение музыкального руководителя

• ___

Д. М: Ох, уморили старика, озорники! А вот ответьте мне, почему это вы все песенки о зимушке, о ёлочке поёте? (потому что праздник, Новый год) Молодцы! Готовились! А подарки то кто вам приносит? (дед мороз) правильно! Тогда почему про меня ни одной песенки не спели!

Снег: Д. Мороз, не огорчайся. Наши ребята и про тебя песню знают!

Исполняют песню «Снежный гость»

Д. М: Вот, совсем другое дело! Уж порадовали на славу! Подарки заслужили самые лучшие!

РАЗДАЕТ ПОДАРКИ

www.maam.ru

Сценарии праздников. Щелкунчик - сценарий новогоднего праздника для детей дошкольников или младшей школы.

Я останусь теперь навсегда! Дед Мороз. Мой волшебный посох поможет нам, но хватит ли у вас сил бороться с ней?

Мышильда придет не одна с ней будет ее войско. Сказочник. Но ведь у нас так много друзей: фея Драже, принц Кофе, Петрушки, подружки-снежинки.

Щелкунчик. Строй свое войско, готовься к бою!

Дети встают вокруг елки.

Мыши, крадущиеся в ночной тишине, Все с королевой явитесь ко мне!

Звучит музыка, появляется Мышильда со свитой.

Мышильда. Кто посмел потревожить мой сон? Ах, это вы… Никто никогда не сможет победить меня. Я сильная, я всемогущая, со мной мое несметное войско! Дед Мороз.

Ничего страшнее нет для мыши, чем яркий свет. Елку мы сейчас зажжем И Мышильду в плен возьмем. Беритесь за руки скорей,

Дети и Мышильда со свитой играют в игру «Не выпустим».

Мышильда. Ах, так! Ну, противные дети, берегитесь! Сейчас я укушу вас, и вы превратитесь в елочные игрушки.

Проводится игра «Заморожу»

Мышильда. Прекратите хлопать в ладоши и смеяться, я не выношу шума. Я, я, я… теряю свою силу.

Щелкунчик выхватывает у Мышильды саблю.

Мышильда. Вперед, мое войско, спасайте свою королеву! Дети с рапирами в руках имитируют бой с мышами.

Мари срывает корону с королевы Мышильды, мыши убегают, свет гаснет. Щелкунчик снимает маску, превращается в принца, свет зажигается.

Дед Мороз. Свершилось чудо в эту ночь, Умчались все невзгоды прочь.

Материал www.neo-kids.ru

И сегодня здесь для вас

Дарим сказку мы сейчас!

Над ширмой появляются кукольные персонажи «Дед» и «Баба»

ДЕД: Скоро Новый год. Испекла бы ты бабка пирогов, что ли, или каравай какой, ну или хотя бы колобок. Как-то скучно Новый год встречать без сладенького... БАБА: Пирогов, плюшек, ватрушек... Хоть бы внучка наша, Дашенька, приехала погостить.

Вот было бы настоящее веселье, вот был бы праздник! ДЕД: Надо бы ей телеграмму или письмо отправить, к нам пригласить. Мы во дворе ёлку бы нарядили, ты бы пирогов напекла – весело встретили бы Новый год!

БАБА: Да, было бы здорово! Но снегу намело, все дорожки занесло-запорошило, кто письмо-то ей доставит, почта–то не работает? ДЕД (задумавшись) : А ты баба, испеки колобок. Под Новый год всякие чудеса случаются, может, он нам поможет письмо Дашеньке доставить.

БАБА: И то дело. Отчего не попробовать?! Голос за кадром: "Баба стала колобок печь, а Дед тем временем письмо внучке написал..."ДЕД (пишет письмо) : Дорогая Дашенька!

Мы очень по тебе соскучились. Приезжай к нам на Новый год и друзей своих бери – все веселее будет. Очень тебя ждем.

Твои баба и дед. А письмо тебе Колобок доставит. Ты его не обижай. Он хороший.

БАБА: А сейчас спать ляжем - время позднее. Авось что и выйдет у нас. Прячутся за ширму.

Голос за кадром: "Колобок лежал–лежал, да вдруг открыл глазки..."Звучит музыка «Арам зам-зам», выходит Колобок.

КОЛОБОК: Вот задачу так задачу Задали мне баба, дед,

Ссылка на источник nsportal.ru

Сценарий новогоднего праздника для дошкольников "В гости к Умке"

И на праздник к нам пришла! Ты пришла на радость детям – Новый год с тобою встретим! АЛИСА: Беда, Снегурочка! Помощь твоя нужна!

Вот мы с Базилио конверт нашли, а там письмо тебе от Умки. Он ждет нас вместе с ребятами в гости на праздник, приготовил подарки, хочет подружиться со всеми. Надо сейчас же отправляться на Северный полюс!

БАЗИЛИО: Да, а то вдруг он подарки кому-нибудь другому отдаст! (Алиса зажимает ему рот) . СНЕГУРОЧКА: Новый год – это праздник друзей! Я знаю, что Умка давно мечтает познакомиться с ребятами. И даже елочка стоит грустная.

Но как найти дорогу на Северный полюс? И вообще, кто знает, где он находится? (Дети говорят, что на севере) . БАЗИЛИО: Но ведь планета Земля круглая. Как мы узнаем, где север? АЛИСА: Нам нужна модель Земли, которая называется глобус.

СНЕГУРОЧКА: Правильно, Алиса! И я знаю, где мы его возьмем. Волшебной палочкой взмахну Вы скорее к нам спешите Глобус круглый принесите!

Под музыку влетают Снежинки и передают из рук в руки для Снегурочки глобус.

СНЕГУРОЧКА: Земля, кружись-вертись, Северный полюс – появись! Да вот же он! (Показывает) . Значит, нам сюда! Только путь предстоит нелегкий.

Где моя волшебная палочка?.. Я знаю, что вы ребята творческие и умеете превращаться. Я вас превращаю в Волшебный новогодний поезд.

Если я – паровоз, то вы кто?.. (Вагоны) . Становитесь друг за другом, ручки положите на плечи впереди стоящего вагончика. Мы отправляемся в веселое путешествие в гости к Умке на Северный полюс! Поехали!

Кот Базилио свистит в свисток. Звучит веселая музыка. Поезд едет, извиваясь по залу.

Снегурочка вдруг резко тормозит.

СНЕГУРОЧКА (кричит) : Стоп! Красный свет! Машинист доволен или нет?ДЕТИ: Нет! СНЕГУРОЧКА: Верно. Он от возмущения и нетерпения топает ногами вот так.

Все топают ногами. ЛИСА АЛИСА: А если загорится желтый свет?СНЕГУРОЧКА: А если желтый свет – хлопаем в ладоши, скоро поедем. Вот так. Все хлопают в ладоши.

КОТ БАЗИЛИО: А если зеленый свет, то громко кричим «Ура! Поехали!». СНЕГУРОЧКА: Запомнили? Итак, зеленый свет!

Ура! Поехали!...

Игра повторяется несколько раз. Дети то хлопают, то топают, то громко кричат. Каждый раз после зеленого света Базилио свистит в свисток.

СНЕГУРОЧКА: Стоп! Станция! А название у нее такое необычное: «Прыгалкино!» Значит, здесь все прыгают. А ну, кто выше подпрыгнет?Звучит веселая музыка, все дети прыгают. СНЕГУРОЧКА: Внимание, веселый поезд готовится к отправлению! (Все строятся) . Зеленый свет! (Свисток) . Ура!

Поехали!.. Игра продолжается. СНЕГУРОЧКА: Стоп! Станция!

А название у нее «Хохоталкино!» Значит, здесь все хохочут. А ну, покажите, как вы умеете хохотать?Все дети, а особенно Алиса и Базилио заразительно хохочут. СНЕГУРОЧКА: Внимание, веселый поезд готовится к отправлению! (Все строятся) . Зеленый свет! (Свисток) . Ура!

Поехали!.. Игра продолжается. СНЕГУРОЧКА: Стоп! Мы приехали! Станция «Северный полюс». Ой, как холодно!

Какие вокруг сугробы! Скорее становитесь в круг! Ой, что это так сверкает и переливается?..

Звучит музыка. Снежинки выбегают с разноцветными шифоновыми шарфами, изображая северное сияние.

СНЕГУРОЧКА: Что это было?... (Северное сияние) . Конечно, северное сияние! Посмотрите, сколько вокруг снега!... Ой, что это?

Звучит первый куплет «Колыбельной медведицы».

СНЕГУРОЧКА: Это мама поет Умке колыбельную. Давайте вместе позовем Умку! Умка! Умка!

Звучит веселая музыка. Выбегает Умка.

УМКА: Ой, как вас много! Здравствуй, Снегурочка! Здравствуйте, ребята! Я вас ждал три дня, думал, что вы не приедете! БАЗИЛИО: А мы вот приехали!

У меня от холода уже лапы свело и хвост приморозило. Давай, Умка, подарки и все, поехали назад! АЛИСА: Дурень, что ты говоришь? Не слушайте его!

Это у него от мороза мозги приморозило! УМКА: Да, на Северном полюсе очень холодно! Поэтому предлагаю поиграть в игру, которая называется «Волшебные льдинки».

Встаньте в маленькие кружочки – это будут льдинки. (В кружки детей объединяют взрослые и герои. В каждом кружке должен стоять один взрослый) . Теперь волшебные льдинки будут превращаться в разные предметы. Готовы?

Внимание! Льдинка превращается в солнышко.

Умка проводит игру «Волшебные льдинки». Звучит несколько аккордов (можно на фортепиано) . Дети со взрослыми изображают солнышко.

УМКА: Молодцы! Запомнили свое солнышко? А сейчас льдинка превращается в горку.

Звучат аккорды. Дети со взрослыми изображают горку.

УМКА: А сейчас повторим: солнышко. (Дети изображают) . Горка. (Дети изображают) . Снежинка… Метель… Горка… Солнышко… Метель… Снежинка… Хлопушка… Солнышко… Горка… Метель… Снежинка. Хлопушка…СНЕГУРОЧКА: Молодцы, ребята! Настоящие волшебные льдинки получились.

Только пора нам Дедушку Мороза на праздник пригласить.

УМКА: Он рисует на стекле Пальмы, звезды, шарики,

Ссылка на источник doshkolnik.ru

Сценарий новогоднего праздника для старших дошкольников

Новогодний праздник в подготовительной группе детского сада. Сценарий Новогодний праздник для старших дошкольниковАвтор:Дорофеева Галина Каримовна, музыкальный руководитель МКДОУ "Сузунский детский сад №2" Новосибирской области, р.п.

СузунОписание работы: Предлагаю Вашему вниманию материал, который направлен на организацию досуговой деятельности детей старшего дошкольного возраста. Данный материал будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям детских садов, учителям начальных классов.

Цель: Создание атмосферы праздника, радостных эмоций с помощью познавательной, двигательной и музыкальной деятельности.Задачи: Развивать коммуникативные качества, творческие способности детей. Воспитывать желание оказывать помощь сказочным героям.

Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.Предварительная работа: разучивание стихов, песен и танцев, ритмических и речевых игр, игр на развитие эмоций.

Действующие лица: Ведущий, сказочник Оле-Лукойе, Дед Мороз, Снежная королева, пингвины, Белоснежка и гномы, ковбои. Ход праздника:

Дети с новогодними султанчиками под веселую музыку забегают в зал, строятся врассыпную перед зрителями и исполняют танец «Карнавал» Дети хором: С Новым годом! С Новым годом! Праздник радости у всех. С новым годом! С Новым годом!

Поздравляем сразу всех!1. Ребенок: Сегодня весело у нас, мы Новый год встречаем, И всех, кто к нам пришел сюда сердечно поздравляем!2. Ребенок: Целый год мы праздник ждали, все о елочке мечтали, И теперь в кругу друзей мы станцуем перед ней.Ведущий:

Крепче за руки беритесь, в круг широкий становитесь, Возле елочки пойдем, хоровод свой заведем!Звучит новогодняя песня «Под Новый год» Ребенок:

За окном снежинок стая и зима белым-бела, А у нас в саду веселье, не страшны нам холода! Игра-распевка «Наступили холода» -

Да-да-да, наступили холода! (трем ладошки) Да-да-да, превратилась в лед вода! (печем оладушки) Ду-ду-ду, поскользнусь я на льду! (поворачиваем ладошки) Ду-ду-ду, я на лыжах иду! (имитируют ходьбу на лыжах) Ды-ды-ды, на снегу есть следы! (рассматривают следы на снегу) Ды-ды-ды, это чьи же следы? (поднимают плечи и смотрят друг на друга) Звучит музыка, приходит сказочник Оле Лукойе

Здравствуйте, друзья! Я очень рад, что тропинка привела меня к вам. Я – простой сказочник, а зовут меня Оле Лукойе.Ведущий:

А почему ты такой грустный?Сказочник:

Случилась беда, Снежная королева заколдовала моего друга мальчика Кая. Она превратила его в снеговика с ледяным сердцем.Ведущий: Дорогой сказочник!

А мы можем с ребятами как-то помочь Каю?Сказочник – Конечно! Только замок Снежной королевы находится в далекой стране и добраться туда очень сложно, вас ждет нелегкая дорога и чужие страны.

Ведущий: Дети, вы согласны помочь мальчику Каю? Не боитесь трудностей? Тогда в путь!

А как нам быстро добраться до замка Снежной королевы? (Дети предлагают) Сказочник – я вам дарю своих волшебных коней! Счастливого пути, удачи вам! До скорой встречи! (уходит) Ритмическая игра «Ипподром»: Ведущий: Кони выходят на старт! (дети притопывают носочками ног, не отрывая пяток от пола)

• Внимание! Марш! (медленно шлепать по коленям, постепенно ускоряя)

• Барьер! (1 хлопок) , • Бежим по мостовой! (хлопки по плечам)

• Бежим по траве! (трут ладони)

• По болоту! (Сжимая поочередно кулачки, чмокают губами)

• Барьер! Двойной барьер! (хлопки повторяем)

• Вижу замок! (кричим: «Эге-гей!»)

b]Ведущий: Ой, ребята, тише, тише, чьи - то голоса я слышу! Поглядим, что за народ в этой стороне живет.«Танец Белоснежки и гномов»Белоснежка – Белоснежкою меня называют все друзья, А друзья вам всем знакомы.

Вот встречайте: братцы – гномы.Ведущий: Вы нам, гномы, подскажите, как нам Кая отыскать, Где Снежную Королеву повстречать? Гномы: 1. Где то здесь была тропинка! 2. Не могу её найти!

3. Надо нам её быстрее метелочкой волшебной подмести!Белоснежка: А у меня беда случилась – вся метелка развалилась!Ведущий: Это не беда, ведь у нас мальчики такие ловкие и быстрые, Вмиг метелку соберут и дорожку подметут!

(мальчики собирают метелку из отдельных прутиков) Ведущий: Хвалит детей, предлагает Белоснежке, гномам и всем ребятам пойти по тропинке дальше искать Кая (слышится завывание ветра) Ведущий: Слышите? Вьюга воет, значит, мы на правильном пути! - На пути сугроб высокий! Поднимайте выше ноги!(дети идут, высоко поднимая ноги)

- Вот и кончилась тропинка, снег глубокий, берегись! - Мы наденем с вами лыжи, здесь без лыж не обойтись! (идем на лыжах)

- Горки ледяные встали на пути, здесь уже на лыжах трудно нам пройти! - Ну - ка, сядем в санки, крепче все держитесь! Санки быстроходные, с горочки катитесь! (под музыку «Саночки» дети парами бегут вокруг елки и останавливаются в кругу перед елкой) Звучит песня «Пингвины», входит Пингвин.

Ведущий: Дети, куда мы с вами попали? Кто же это?Пингвин: В чужедальней стороне, в дивной, сказочной стране Под названьем Антарктида мы живем, И зовут нас всех - Пингвины!

Ведущий: Дети, спросите у Пингвина, не видел ли он мальчика Кая? (дети спрашивают) Пингвин:Слышал я о той стране и смогу вам подсказать, но сначала приглашаю вас на мой любимый танец.Дети встают парами и исполняют танец «Пингвины»Пингвин дарит свой волшебный ковер-самолет и дети готовятся к полету, встают на ковер и говорят волшебные слова:

Внимание, внимание! Наш ковер - самолет отправляется в полет!Ведущий: Потеснее становитесь и покрепче держитесь!Все: Мы летим, летим, летим, приземляться не хотим!Ведущий: Горючее на исходе и мы вынуждены приземлиться!

Ведущий: Давайте тихонько посидим и куда прилетели – поглядим!Танец восточных красавицВедущий: Здесь, на Востоке тепло и много фруктов, можем ли мы встретить Снежную Королеву? (Дети отвечают) Ведущий: Что ж, полетим дальше?

Летим на ковре – самолете, слышится английская речь и американские ритмыТанец «Ковбои»Ведущий: - Мы побывали в Америке и там нет Снежной Королевы! Кто же нам поможет? Кто еще на далеком Севере живет?

Дед Мороз! Давайте его позовем. Дети кричат, а приходит Снежная королева!Снежная королева: Собирайтесь-ка, тучи черные, ветер северный, пуще свисти! Вы, метели мои покорные, заметите все на пути!

Вот и мой друг – Снеговичок – мальчик Кай! Я – Снежная Королева – владычица вечных льдов, я – хозяйка всех зимних праздников, как я захочу - так и будет! И сейчас я ваших девочек и мальчиков заколдую, превращу их в Толстовичков - Снеговичков и в Сосулек – Худышек!

Подходит к каждому ребенку, дотрагивается до него и называет: «Ты – Снеговичок, ты – Сосулька» - девочки уходят на одну сторону зала, а мальчики на другую.Игра «Снеговики и Сосульки» (на развитие эмоций) Снежная Королева:

Встретились однажды во дворе Толстячки – Снеговички и Сосульки – Худышки. Удивились сосульки: - Ах, какие вы толстые! (девочки говорят, подняв брови, широко открывая глаза)

Рассердились Снеговички: - «Не такие уж мы и толстые» (хмурят брови, смотрят сердито)

Еще больше удивились сосульки: «О, да вы еще и сердитые!» Еще больше рассердились Снеговички: «У-у-у! Мы действительно сердитые!» Сморщили нос Сосульки: «Фи, не хотим с вами разговаривать!» (скрещивают руки на груди)

Скривили губы Снеговики: «Пф, ну и не надо!» (ставят кулачки на пояс)

Дети отворачиваются друг от друга!Ведущий (мечется) - Что делать, что делать? Придется пригласить Деда Мороза, где мой телефон? (Звонит по сотовому телефону Деду Морозу)

- Дедушка Мороз, срочно приезжай, очень нужна твоя помощь!Входит Дед Мороз!Дед Мороз: Здравствуйте, мои детишки!

И девчонки, и мальчишки! С Новым годом поздравляю, счастья, радости желаю! Я к вам спешил издалека, боялся опоздать, теперь я здесь и можем мы наш праздник начинать! Но что это я вижу? У вас лица грустные, настроение не радостное?

Дети, что случилось? Дети объясняют.Дед Мороз: Дорогая Снежная Королева! Ведь ты же прекрасно знаешь, что врозь -то жить скучно, надо любить друг друга, помогать, беречь и дорожить друг другом, никогда злые люди не жили хорошо, поэтому, милые мои, улыбнитесь друг другу скорее, обнимитесь и живите дружно!

Ведущий - Давайте и Снежную Королеву сделаем доброй, споем ей веселую песню. Дети исполняют песню «Просто пришла зима» муз. Л. ОлифировойСнежная королева: Сердце мое оттаяло, глядя на вас, слушая вашу песню.

Так и быть, собирайтесь – ка, тучи белые, ветер северный, пуще свисти! Ты, метель моя непокорная, мальчика Кая сюда принеси!(Под музыку метели 2 девочки в белых платьях бегут вместе с Каем по залу)

Кай: Спасибо, вам, ребята, за то, что спасли меня!Снежная королева: Спасибо вам, ребята, что оттаяли сердце мое, теперь я буду делать только добрые дела! Пора мне в свой Ледяной дворец, на Север. До свидания!

Дед Мороз: Давайте праздник продолжать, пора нам елку зажигать! - Вот тебе, Кай, моя волшебная палочка, Скажем волшебные слова, дотронешься до елочки и зажгутся на ней яркие огни!Дети: - Ну - ка, елка, улыбнись, светом радости зажгись! (огни загораются)

Читать далее ped-kopilka.ru

Новогодние сценарии для детского сада

Новый год в детском саду. Сценарии

Новый год - самый любимый праздник дошколят. Поэтому педагоги дошкольных учебных заведений и сами дети очень тщательно готовятся к празднованию Нового года в детском саду.

На новый год в детском саду особое внимание уделяется оформлению интерьера, украшению новогодней ёлки. Взрослые и дети с огромным желанием и старанием мастерят новогодние игрушки и подарки.

А наши материалы помогут вам подготовить новогодние утренники и праздники для малышей.

Мы предлагаем вам новогодние сценарии для дошкольников всех возрастов: от младшей группы до подготовительной к школе групп.

Сценарии Нового года в детском саду

Новогодний праздник для детей старшего возраста. Сценарий

Сценарий Новогоднего праздника для детей старшей группы «Аленький цветочек» Цель: Создать условия для Новогоднего настроения у детей и взрослых. Задачи: • Познакомить с персонажами сказки. • Вызвать желание помочь главному герою. • Получить удовольствие от общения со сказочными героями.

Описание: Данный сценарий будет интересен музыкальным руководителям ДОУ. Герои: • Дед Мороз • Снегурочка • Купец • Баба-Яга • Леший • Кикимора • Роль ведущей может исполнить музыкальный ру...

Новогоднее представление в подготовительной группе детского сада. Сценарий

Новогодний сценарий на Новый год 2016 в детском саду«Спасение Деда Мороза». Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе.

Автор: Иващенко Елена Витальевна, воспитатель МБДОУ детский сад №5 "Звездочка", г. Усолье-Сибирское-7 Усольского района Иркутской области Описание материала: Сценарий с чудесами и приключениями будет интересен и полезен педагогам детских садов и начальной школы. Насыщен музыкальными номерами и играми.

Не требует пошива специальных костюмов для детей. Использованы ...

Стихотворение в стихах про Медвежонка для детей 6-9 лет

Авторская сказка в стихах: "Проказник Медвежонок". Гомзякова Дарья Александровна. Студентка 4 курса Новосибирского педагогического колледжа №2 Описание: данный материал можно использовать педагогам начальной школы, педагогам дошкольных учреждений, а также родителям.

Цель: формирование положительного отношения друг к другу. Задачи: - учить понимать чувства и поступки других; - побуждать к добрым поступкам. Проказник Медвежонок На лесной опушке, Средь ёлок и сосёнок, В заснеженной берло...

Сценарий. Новый год 2016 в детском саду для старшей - подготовительной группы

Сценарий "Новый год со Снежной Королевой и Обезьянкой" Автор: Юринова Ольга Романовна. Музыкальный руководитель МАДОУ Детский сад №10 г. Губахи, Пермского края.

Описание работы: Материал, направлен на организацию досуговой деятельности детей старшей и подготовительной групп. Данный материал будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям детских садов, родителям, учителям начальных классов.

Цель: Создание атмосферы праздника, радостных эмоций. Задачи: Развивать творческие способно...

Новогоднее стихотворение для детей 6-8 лет

Стихотворение на Новогоднюю тематику Цель: - развивать коммуникативные навыки и эмоциональную сферу детей. Задачи: - развивать речь, память, воображение; - развивать умение эмоционально, выразительно читать стихотворение наизусть; - способствовать творческому развитию детей; - развивать интерес к стихосложению.

Новогодняя история. Однажды вечер черной-черной кошкой Тихонько постучал ко мне в окошко. И я, неспешно отодвинув блюдо, Окно открыла в ожидании чуда.

Стою, я распахнув окно ...

Конспект беседы в старшей группе детского сада: Дед Мороз и Санта Клаус

Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста: «Дед Мороз и Санта Клаус»Автор: Кучер Светлана Анатольевна. Воспитатель МБ ДОУ Детский сад №6 "Дюймовочка" г. Урай ХМАО-Югра Цель: дать понятие о том, что Дед Мороз и Санта Клаус разные новогодние персонажи. Задачи: расширять представление об основных новогодних персонажах; учить находить сходство и отличия во внешнем облике и поведении главных новогодних волшебников; развивать познавательный интерес, желание узнать новое о сказочных н...

Новогодний карнавал в подготовительной группе. Сценарий

Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Новогодний карнавал»Предлагаю вашему вниманию сценарий новогоднего праздника для детей 6-8 лет. Этот материал будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям детских садов.

А так же можно использовать как материал для внеклассного мероприятия в начальной школе. Действующие лица: Мушкетёры, Разбойники, Королева Карнавала (взрослый) , фрейлины, Цыганочки и Цыган, Русская хозяюшка, Американка (девочка) , Бразильянка (де...

Откуда к нам пришёл Новый год

Беседа для дошкольников "Откуда к нам пришел Новый год". Автор: Розина Юлия Геннадьевна, воспитатель МАДОУ №85 комбинированного вида «Колокольчик», города Великого Новгорода. История Нового года.

Описание: Данной беседой могут воспользоваться воспитатели детских садов, родители, дети младших классов, можно использовать как материал для папки передвижки. Цель: Ознакомление детей с историей возникновения праздника в России, с его традициями. Задачи: Расширить представления детей о том, как празднов...

Сказка для дошкольников про Новый год

Новогодняя сказка для детей 6-7 лет. Сказка для детей 6-7 лет: «Степка и Пушистя»Автор: Власовских Степан, 6,5 года, воспитанник ГБДОУ № 57 г. Колпино, Санкт-Петербург. Руководитель: Бойцова Юлия Геннадьевна ,воспитатель ГБДОУ № 57, Колпинский район, Санкт- Петербург.

Назначение: Данное произведение может быть интересно и полезно воспитателям детских садов, детям старшего и подготовительного возраста. Цель: Воспитывать интерес к литературному произведению. Задачи: Совершенствовать умения ...

Сценарий праздника "Новый год на Руси" для детей старшей - подотовительной группы ДОУ

Сценарий праздничного утренника для старших дошкольников «Новый год на Руси». Сценарий новогоднего утренника для детей 5-7 лет Автор: Францева Алина Викторовна, воспитатель МАДОУ ДС КВ «Ёлочка» Дятьковского района Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий проведения новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста (5-7 л.) на тему «Новый год на Руси».

Данный материал будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям ДОУ, педагогам дополнительного образования. Это ко...

Новогодний утренник для подготовительной группы детского сада. Сценарий

Сценарий новогоднего утренника "В поисках волшебных предметов" для подготовительной группы детского сада Автор: Набокова Елена Ивановна. Материал может быть интересен музыкальным руководителям, воспитателям детских садов, учителям начальных классов.

Цель: Создание радостного новогоднего настроения у детей, чувства сопричастности к сказочному действию. Задачи: Развивать эмоциональную отзывчивость, музыкальные способности детей в исполнении песенно-танцевального репертуара. Развивать артисти...

Стихотворение для детей - Новый Год!

Новогоднее стихотворение для детей Описание материала: Предлагаем вашему вниманию стихотворение собственного сочинения. Данное стихотворение предназначено для детей дошкольного возраста.

Работаю первый год в детском садике и в связи с приближающимися новогодними праздниками (утренники) захотелось придумать для деток что-то особенное. Стих получился на мой взгляд интересный и лёгкий для детей!

Цель: создание у детей радостного весёлого настроения в ожидании праздника. Приятного чтения! НОВЫЙ ГОД!...

Новогодняя сказка для детей 5-6 лет

Сказка для детей дошкольного возраста "Злой крыс и подарки"Автор: Петриченко Дмитрий Ильич, ученик 6 "А" класса МАОУ СОШ№10 станицы Новомышастовской Красноармейского района руководитель: Петриченко Елена Николаевна, социальный педагог МДБОУ "ДСОВ№ 50" Красноармейского района станицы Новомышастовской Авторская сказка на новогоднюю тематику для детей дошкольного возраста. Назначение: сказку рекомендуется использовать для досуга детей дошкольного возраста. Цель: ознакомление детей с главным нов...

Новогодний утренник в младшей группе. Сценарий: Новогодние чудеса

Сценарий новогоднего праздника для малышей в детском саду Автор: Ивлева Ирина Михайловна, музыкальный руководитель МБДОУ ДС №93, город Челябинск. Описание материала: Материал будет интересен воспитателям и музыкальным руководителям при организации новогоднего утренника с детьми младшего дошкольного возраста.

Цель: Создание праздничного настроения у детей. Задачи: Раскрывать творческие способности детей через различные виды музыкальной деятельности. Способствовать развитию положительных эм...

Новый год в средней группе. Сценарий "Маша и медведь"

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы: "Новогодние приключения Маши и медведя" Автор: Ивлева Ирина Михайловна, музыкальный руководитель МБДОУ ДС №93, город Челябинск. Описание материала: Материал будет интересен воспитателям и музыкальным руководителям при организации новогоднего утренника с детьми среднего дошкольного возраста.

Цель: Создание праздничного настроения у детей. Задачи: Раскрывать творческие способности детей через различные виды музыкальной деятельности. С...

Подробней ped-kopilka.ru

Другие статьи по теме:

  • Новогодние сценарии для дошкольников

    Сценарий утренника для старших дошкольников «Новогодние приключения в зимнем лесу» Сценарий новогоднего утренника «Новогодние приключения в зимнем лесу» возраст 6-7 лет Действующие лица: Дед Моро...

  • Новогодние сценарии для детей младшего дошкольного возраста

    Сценарий новогоднего утренника для детей младшего дошкольного возраста (Дети под веселую музыку входят в зал и останавливаются возле елки) Вед: Нам праздник веселый зима принесла, Зеленая елка к...

  • Новогодние сценарии для детей дошкольного возраста

    Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста Этот новогодний праздник мы проводили с моей напарницей работая на подготовительной к школе группе. Нашей главной идеей было...

  • Сценарии новогодних утренников для дошкольников

    Сценарий новогоднего утренника для старших дошкольников Новогодний сценарий, автор Мартьянова Д. Д. Г. Ульяновск, детский сад №50 Сценарий по сказке «Щелкунчик» Дети цепочкой вбегают в зал под му...

  • Сценарий для дошкольников по сказкам

    Сценарий развлечения для старших дошкольников «Викторина по сказкам» Сценарий развлечения для старшей группы. «Викторина по сказкам» Подготовил воспитатель: Сапожникова Н. Б. 2014г. Цели: Познако...

  • Новогодние песни для дошкольников

    И сегодня здесь для вас Дарим сказку мы сейчас! Над ширмой появляются кукольные персонажи «Дед» и «Баба» ДЕД: Скоро Новый год. Испекла бы ты бабка пирогов, что ли, или каравай какой, ну или хотя...

  • Новый год для дошкольников

    Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Веселый Новый год» Сценарий праздника для дошкольников «Веселый Новый год». Музыка – появляется Снегурочка. Снегурочка: Нам праздник ве...

  • Новогодние песни для дошкольников скачать

    НОВОГОДНИЕ ПЕСНИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ЕРМОЛОВА mp3 скачать бесплатно и без регистрации на Muzofon.com Качай бесплатно любую музыку в формате mp3 и слушай онлайн. Найдено: 683446 mp3 треков Новогодние...

  • Досуг для дошкольников

    Досуг для дошкольников старшего возраста «Праздник Светлого Рождества. Святки» «Праздник светлого Рождества. Святки. » Цель: познакомить детей с зимними православными праздниками Рождество и Свят...

  • Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста

    Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День рождения с Белоснежкой» с использованием ИКТ Вход детей в зал. Ведущая: Отчего в саду веселье? Праздник здесь какой у нас? День...

  • Сценарии развлечений для детей дошкольного возраста

    Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День рождения с Белоснежкой» с использованием ИКТ Вход детей в зал. Ведущая: Отчего в саду веселье? Праздник здесь какой у нас? День...

  • Веселые старты для дошкольников

    Спортивный праздник «Веселые старты» (Дети старшего дошкольного возраста с родителями) Спортивный праздник «Веселые старты» (Дети старшего дошкольного возраста с родителями) Задачи: • создать вес...

  • Игровая программа для дошкольников

    «Курс молодого бойца». Спортивно-игровая программа для дошкольников с участием родителей, посвящённая 23 февраля. Спортивно-игровая программа для дошкольников (4-5 лет) с участием родителей, посв...

  • Коммуникативные игры для дошкольников

    Коммуникативные игры и упражнения для детей старшего дошкольного возраста Коммуникативные игры в работе с детьми старшего дошкольного возраста I блок – коммуникативные игр , которые направлены на...