Образовательные программы дошкольного образования направлены на

Образование

Бессрочно

Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы

Основную общеобразовательную программу - образовательную программу дошкольного образования реализует педагогический коллектив Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детского сада № 362

Реализуемые образовательные программы

Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования МБДОУ № 362

-парциальная программа, направленная на формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста «Добро пожаловать в экологию»/ О. А. Воронкевич;

-образовательная программа, учитывающая специфику, национальные, социокультурные и иные условия, в которых осуществляется образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста «Мы живем на Урале»: / О. В. Толстикова, О. В. Савельева;

- парциальная программа, направленная на художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста «Ладушки»/ И. М. Каплуновой, И. А. Новоскольцевой.

- Филичева Т. Б., Чиркина Г. В.«Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи».

ООП ДО № 362.PDFOt-rojdenia-do-shkoly.pdfОП-Мы живем на Урале с редакт..docФиличева Т. Б., Чиркина Г. В. «Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи»..doc

Описание образовательной программы

В Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении - детском саду № 362 (далее МБДОУ) реализуется Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования (далее - Образовательная программа) .

В данном разделе можно познакомиться с краткой презентацией Образовательной программы

Презентация Основной общеобразовательной программы.docxООП ДО № 362.PDFOt-rojdenia-do-shkoly.pdfPOOP_DO.pdf

Аннотации к рабочим программам дисциплин

Рабочая программа является нормативно-управленческим документом Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детского сада № 362. Рабочая программа обеспечивает построение целостного педагогического процесса, направленного на всестороннее полноценное развитие - физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое - во взаимосвязи.

рабочая программа 1 мл.группа.PDFрабочая программа 2 млад.гр.PDFрабочая программа старшая гр..PDFрабочая программа подготовительная группа.PDFрабочая программа средняя группа.PDF

Календарный учебный график

Календарный учебный график - локальный нормативный документ, регламентирующий общие требования к организации образовательных отношений в учебном году МБДОУ - детский сад № 362

Календарный учебный график разработан в соответствии с:

- Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013г. № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программах - образовательным программам дошкольного образования»;

- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 "Об утверждении Сан Пи Н 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций";

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (далее - ФГОС) ;

- Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации Минобрнауки России) Департамента общего образования 28 февраля 2014г. № 08-249 «Комментарии к ФГОС дошкольного образования».

-Образовательной программой МБДОУ.

- Уставом МБДОУ - детского сада № 362

Содержание календарного учебного графика включает в себя:

-количество возрастных групп в ДОУ,

- режим работы ДОУ,

- количество недель в учебном году,

-продолжительность учебной недели

-количество непосредственно образовательной деятельности в неделю по возрастным группам

- объем недельной образовательной нагрузки

- праздники и развлечения в соответствии с основной общеобразовательной программой

- работа ДОУ в летний период.

Календарный учебный график разрабатывается ежегодно, принимается на Совете педагогов, утверждается приказом заведующего МБДОУ на начало учебного года.

Учебный план

Пояснительная записка к учебному плану МБДОУ- детский сад № 362 на 2015-2016 учебный год

Учебный план составлен исходя из основных ориентиров и направлений развития, отраженных в образовательной программе МБДОУ - детского сада № 362, а также в соответствии со следующими нормативными документами:

-Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ.

-Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от 17 октября 2013 г.)

-Сан Пи Н 2.4.1. 3049 - 13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях» (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. № 26) .

-Устав МБДОУ - детского сада № 362

-Образовательная программа МБДОУ.

Учебный год составляет 36 недель, начинается 1 сентября и заканчивается 31 мая. С 30 декабря по 10 января в детском саду - каникулы. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 2 до 3 лет не более 10 минут, от 3 до 4-х лет - не более 15 минут, для детей от 4-х до 5-ти лет - не более 20 минут, для детей от 5 до 6-ти лет - не более 25 минут, а для детей от 6-ти до 7-ми лет - не более 30 минут.

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной - 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.

Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25 - 30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.

Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует организовывать в первую половину дня. Для профилактики утомления детей рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные занятия, ритмику и т.п.

Образовательная деятельность по физическому развитию для детей в возрасте от 2 до 7 лет организуется не менее 3 раз в неделю. Длительность непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию зависит от возраста детей и составляет:

-в группе раннего возраста - 10 мин

- в младшей группе - 15 мин.,

- в средней группе - 20 мин.,

- в старшей группе - 25 мин.,

- в подготовительной группе - 30 мин.

Один раз в неделю для детей 3 - 7 лет следует круглогодично организовывать занятия по физическому развитию детей на открытом воздухе. Их проводят только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям.

В летний период проводятся спортивные и подвижные игры, музыкальные и спортивные праздники, экскурсии, организуются художественные выставки детских работ, а также увеличивается продолжительность прогулки.

Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы

В структуре МБДОУ № 362 отсутствуют образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы.

Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований

МБДОУ осуществляет образовательный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, которая определяет содержание и организацию образовательного процесса в зависимости от длительности пребывания детей в различных группах, а именно:

Группы общеразвивающей направленности для детей с 2 до 3 лет (10,5 часовое пребывание)

Группы общеразвивающей направленности для детей с 3 до 7 лет (10,5 часовое пребывание)

Группы общеразвивающей направленности призваны обеспечивать освоение детьми образовательных программ, направленных на формирование общей культуры, развитие предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей.

Количество вакантных мест МБДОУ №362

на 01 сентября 2015

Подробней 362.tvoysadik.ru

образовательнойпрограммы дошкольного образования

МБДОУ №13

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года) и на основе примерной основной общеобразовательной программ «От рождения до школы» п/р Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как:

• патриотизм;

• творческий подход в решении различных жизненных ситуаций;

• уважение к традиционным ценностям.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:

• забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

• создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

• максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;

• творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;

• вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

• уважительное отношение к результатам детского творчества;

• единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

• соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствии давления предметного обучения.

Решение обозначенных в Программе целей и задач воспитания возможно только при систематической и целенаправленной поддержке педагогом различных форм детской активности и инициативы, начиная с первых дней пребывания ребенка в дошкольном образовательном учреждении. От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития.

Охват всех возрастных периодов (от рождения до школы) .

Программа охватывает все возрастные периоды физического и психического развития детей: ранний возраст — от рождения до 2 лет (первая и вторая группы раннего возраста) ; младший дошкольный

возраст — от 2 до 4 лет (первая и вторая младшие группы) , средний дошкольный возраст — от 4 до 5 лет (средняя группа) , старший дошкольный возраст — от 5 до 7 лет (старшая и подготовительная к школе группы) .

При этом, в силу возрастной специфики и особенностей развития малышей от рождения до 2 лет, разделы для первой и второй групп раннего возраста структурно отличаются от разделов для дошкольных групп. Это различие обусловлено трудностью разделения процессов ухода, воспитания и обучения для детей этой возрастной категории.

Структура основной образовательной программы

ООП ДО в соответствии с требованиями ФГОС ДО включает три основных раздела (целевой, содержательный, организационный) и дополнительный раздел (презентация ООП ДО) .

Каждый из основных разделов включает обязательную часть (это программа «От рождения до школы») и часть, формируемая участниками образовательных отношений, в которой отражаются специфика организации и приоритетные направления работы.

Кроме того, ООП ДО снабжена введением, в котором представлены основные понятия, условные обозначения, сокращения и пр.

В соответствии с ФГОС ДО структура ООП ДО включает следующие структурные элементы.

1. Целевой раздел.

1.2. Планируемые результаты освоения ООП ДО.

2. Организационный раздел.

3.1. Содержание образования по пяти образовательным областям.

3.2. Формы, способы, методы и средства реализации ООП ДО.

3.3. Содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей.

4. Краткая презентация ООП ДО (дополнительный раздел) .

Каждый из трех основных разделов ООП ДО включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений, которые дополняют друг друга и прописываются как целостный документ, представляющий образовательную деятельность дошкольной образовательной организации.

1. Целевой раздел

Пояснительная записка. В пояснительной записке раскрываются:

• цели и задачи реализации ООП ДО;

• принципы и подходы к формированию ООП ДО;

• значимые для разработки и реализации ООП ДО характеристики.

Подраздел «Цели и задачи» в обязательной части ООП ДО соответствуют целям и задачам примерной программы, которые дополняются и конкретизируются целями и задачами, связанными с видовым своеобразием ДОУ, наличием приоритетных направлений деятельности (статус ДОУ, участие в проектах и пр.) , спецификой национальных, этнокультурных, демографических, климатических и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

Подраздел «Принципы и подходы к формированию ООП ДО» содержит указание на используемые примерную и парциальные образовательные программы и принципы, по которым формируется ООП.

В подразделе «Значимые для разработки и реализации ООП ДО характеристики» представлены возрастные особенности развития детей раннего и дошкольного возраста, краткая информация об организации и возрастных группах ДОО, особенности детей, которые воспитываются

в организации, а также информация о дополнительных образовательных услугах, если таковые имеются.

Планируемые результаты освоения ООП ДО.

Эта часть ООП ДО составлена на основе соответствующего раздела примерной программы «От рождения до школы» (обязательная часть) и дополнена описанием планируемых результатов в части, формируемой участниками образовательных отношений (это результаты работы по приоритетным направлениям, результаты, учитывающие особенности развития детей с ОВЗ и детей-

инвалидов и др.) .

Организационный раздел составлен с опорой на материалы Примерной программы, нормативно-правовые документы, методические письма и рекомендации.

Организационный раздел дает представление о том, в каких условиях

реализуется ООП ДО. В этом разделе представлены:

• режим дня;

• традиционные для ДОУ события, праздники, мероприятия;

• особенности организации предметно-пространственной развивающей образовательной среды;

• требования к материально-техническим условиям реализации ООП (в том числе обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания) .

3. Содержательный раздел

Формы, способы, методы и средства реализации ООП ДО.

Это соответствие разделу «Психолого-педагогические условия реализации программы» Примерной программы «От рождения до школы» и дополняется вариативной частью.

В соответствии с ФГОС, в этой части представлены:

• особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик;

• способы и направления поддержки детской инициативы;

• особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.

Основными формами совместной деятельности педагогов и родителей по реализации основнойобразовательной программы являются следующие: - подготовка и проведение совместных праздников и досугов, предполагающие совместные выступления детей и родителей, участие в конкурсах; - проведение разнообразных встреч с родителями и представителями старшего поколения;- привлечение родителей к участию в детских познавательно-исследовательских и творческих проектах.

Содержание психолого-педагогической работы.

Содержание психолого-педагогической работы изложено по пяти образовательным областям:

• социально-коммуникативное развитие;

Подробней на сайте nsportal.ru
Учебный план в рамках Образовательной программы на 2015-2016 учебный год(аннотация прилагается) Учебный график в рамках Образовательной программы на 2015-2016 учебный год(аннотация прилагается)

Дополнительные парциальные программы,реализуемые в ГБДОУ детский сад №61:

1. «Основы безопасности детей дошкольного возраста».Программа для дошкольных учреждений под ред.Р. Б. Стеркиной.

2.Князева О. Л., Стеркина Р. Б.«Я, ты, мы».

3.Князева О. Л., Маханева М. Д. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры».

Рабочие программы

Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации”ст. 48, ч. 1, п. 1: «Педагогические работники обязаны: осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой…»

Рабочая программадля педагога есть обязательный к разработке и исполнению нормативный документ. Она же - основание для оценки качества образовательного процесса.

Рабочие программыпедагогов являются частью Основной образовательной программы ДОУ.

Рабочая программа– это нормативно-управленческий документ, определяющий содержание дошкольного образования в конкретной возрастной группе, представляющий собой комплекс средств воспитания, образования, оздоровления, развития детей , реализуемый на основе имеющихся ресурсов ДОУ в соответствии с социальным заказом семьи и социума.

Рабочая программа– это индивидуальный инструмент педагога, в котором он определяет наиболее оптимальные и эффективные для определенной группы содержание, формы, методы и приемы организации образовательного процесса с целью получения результата, соответствующего требованиям стандарта.

Рабочая программапоказывает как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития воспитанников педагог создает индивидуальную педагогическую модель образования на основе ФГОС ДО.

Рабочая программапедагога может стать инструментом совершенствования качества образования, если учитывает потребности социальных заказчиков на образовательные услуги, способствует достижению социально-значимых результатов образования воспитанников, стимулирует профессиональное развитие самого педагога.

Технология разработки рабочей программы:

1. Программа составляется педагогами и другими специалистами ДОУ по реализации образовательных областей на учебный год, на определенную возрастную группу.

2. Проектирование содержания дошкольного образования на определенном возрастном этапе развития ребенка осуществляется индивидуально каждым педагогом в соответствии с уровнем его профессионального мастерства и авторским видением содержания образовательных областей.

3. Цели, реализуемые образовательной программой ДОУ, представляют собой конкретизацию целей дошкольного образования и могут быть различны, однако независимо от ее конкретного варианта направлены на реализацию условий для воспитания, обучения, развития, оздоровления воспитанников.

4. Цели рабочей программы представляют собой конкретизацию целей образовательной программы ДОУ (подцели) с учетом особенностей и возможностей воспитанников каждой возрастной ступени дошкольного образования, содержания сфер (направлений) развития детей, а также реализуемых программ, технологий.

Рабочие (основные) образовательные программы педагогов ГБДОУ на 2015-2016 учебный год

Группа

Подробней sites.google.com

Образование

Языки, на которых осуществляется образование

Язык образования: русский

Срок освоения образовательной программы с раннего возраста и до подготовительной группы составляет 5 лет.

Описание образовательной программы

МБДОУ детский сад№ 408 работает по программе "От рождения до школы", разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Ведущие цели Программы- создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям.

Образовательная программа МБДОУ №408 в соотв. с ФГОС.docx

Результаты приема/перевода/восстановления/отчисления по профессиям, специальностям, направлениям

В течение июня - июля текущего года заведующий МБДОУ проводит мероприятия по зачислению детей в МБДОУ из поименных списков детей, представленных в МБДОУ Управлением образования Администрации города Екатеринбурга.

Направления и результаты научной деятельности

Научной деятельности в МБДОУ не ведется.

Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы

Профессиональное образование по специальности "Воспитатель дошкольной организации" можно получить в образовательных организациях педагогической направленности. Например: Ур ГПУ (http://www.uspu.ru/) , Свердловский областной педагогический колледж (http://www.academiaopen.ru/) , Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж (http://www.somepk.ru/)

Срок действия государственной аккредитации

Государственной аккредитации у МБДОУ нет.

Методические и иные документы, разработанные ОО

Программа дополнительного образования "Ритмика"

Учебный план на пятидневную неделю 2014-2015 уч. год;

Учебный план на пятидневную неделю 2015-2016 учебный год.

Учебный план на 2014-2015 уч.год 001.jpgучебный план (нагрузка) 001.jpgУчебный план 2015-2016 уч. год 001.jpgУчебный план 2015-2016 уч. год 002.jpgУчебный план 2015-2016 уч. год 003.jpgУчебный план 2015-2016 уч. год 004.jpgУчебный план 2015-2016 уч. год 005.jpg

Календарный учебный график

Учебный план для ДОУ, реализующего основную общеобразовательную программу- адаптированную образовательную программу дошкольного образования, является нормативным актом, устанавливающим перечень образовательных областей и объем учебного времени, отводимого на проведение образовательной деятельности.

Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы

Профессиональное образование по специальности "Воспитатель дошкольного образования" можно получить в образовательных организациях педагогической направленности.

Реализуемые образовательные программы

1. Основная общеобразовательная программа - общеобразовательная программа дошкольного образования.

2. Дополнительная общеразвивающая программа для детей "Ритмика"

Аннотации к рабочим программам дисциплин

«Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Образовательная программа дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфических для детей дошкольного возраста видов деятельности» { п. 1 и 2 ст. 64 «Дошкольное образование» ФЗ от 29.12.2012г. «Об образовании в РФ»}

Цели образовательной программы МБДОУ:

  • повышение социального статуса дошкольного образования;
  • обеспечение равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования;
  • обеспечение уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;
  • внедрение парциальной программы социально-эмоционального развития воспитанников;
  • сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

Основной целью своей работы коллектив МБДОУ полагает позитивную социализацию и всестороннее развитие ребёнка раннего и дошкольного возраста в адекватных его возрасту видах детской деятельности.

Цель реализуется через решение следующих задач, которые соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования:

  • охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья) ;
  • обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования) ;
  • создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  • объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка;
  • обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
  • формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологически особенностям детей;
  • обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

2я младшая программа.docАннотация к рабочей программе педагога средней группы.docxАннотация к рабочей программе педагога средней группы.docxАннотация к рабочей программе педагога подготовительной к школе группы.docx

Образовательная программа

Детский сад № 408 работает по образовательной программе составленной на основе примерной основной общеобразовательной программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Материал с сайта 408.tvoysadik.ru

Другие статьи по теме:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет

    Деловая игра «Знатоки ФГОС дошкольного образования» Для начала – легкая разминка! 1. Что означает аббревиатура ФГОС ДО? Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Дошкольного Образовани...

  • Дошкольное образование направлено на

    Образование Нормативный срок обучения: 5 лет Язык обучения: русский Численность воспитанников: 60 человек К сети Интернет доступа у воспитанников нет Содержание образовательного процесса в ДОУ оп...

  • Дошкольные образовательные программы

    Образовательная программа муниципальные документы документы образовательной организации Согласно новому Закону об образовании примерная образовательная программа дошкольного образования должна бы...

  • Вариативные программы дошкольного образования по фгос

    Вариативность примерных программ дошкольного образования (сравнительный анализ) «Вариативность примерных программ дошкольного образования» 1 слайд. Сравнительный анализ примерных общеобразователь...

  • Истоки программа дошкольного образования

    Обеспечение основной образовательной программы дошкольного образования "Истоки" методическими пособиями | ТЦ Сфера Уважаемые коллеги! Мы рады сообщить Вам об обновлении методического обеспечения...

  • Кем утверждаются образовательные программы дошкольного образования

    Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования 28 августа 2013 года совет Министерства образования и науки РФ по федеральным государственным стандартам утвердил Феде...

  • Учебная программа дошкольного образования республики беларусь

    :: Дошкольное учреждение № 250 :: Добро пожаловать! 8.8. санаторной первого раннего возраста - 10 воспитанников; 8.9. санаторной второго раннего возраста - 10 воспитанников; 8.10. санаторной перв...

  • Примерная основная образовательная программа дошкольного образования

    Программы дошкольного образования Программы дошкольного образования Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизн...

  • Программы дошкольного образования презентация

    образовательной программы дошкольного образования МБДОУ №13 Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным станда...

  • Направленность образовательной программы дошкольного образования

    Образование 5 лет Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований Численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета субъекта, местного бюдж...

  • Учебная программа дошкольного образования 2012

    Образовательные программы Образовательная программа дошкольного отделения > Предназначение дошкольного отделения и средства его реализации. Описание «модели» выпускника дошкольного отделения -...

  • Учебная программа дошкольного образования

    Учебная программа дошкольного образования ВВЕДЕНИЕ Учебная программа дошкольного образования - Реферат - стр.1 изобразительная деятельность (восприятие произведений изобразительного искусства, ри...

  • Детство примерная образовательная программа дошкольного образования

    Образовательная программа «Детство» Организацию образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития детей дошкольного возраста, представленными в образовательных областях по мате...

  • Программа дошкольного образования детство

    Образовательная программа «Детство» Организацию образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития детей дошкольного возраста, представленными в образовательных областях по мате...