План работы совета учреждения дошкольного образования

о совете учреждения образования ГУДО «Ясли - сад № 5 г. Барановичи»

ГЛАВА 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет компетенцию, состав и организацию деятельности совета учреждения образования независимо от подчиненности и форм собственности (далее - учреждение образования) .

2. Совет учреждения образования (далее - совет) ГУДО «Ясли - сад № 5 г. Барановичи» является основным органом самоуправления учреждения образования, который создается в целях решения основных вопросов деятельности учреждения образования.

3. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании, настоящим Положением, иными актами законодательства Республики Беларусь и уставом учреждения образования.

ГЛАВА 2 КОМПЕТЕНЦИЯ И СОСТАВ СОВЕТА

4. К компетенции совета относятся:

4.1. определение перспективных направлений развития учреждения образования, рассмотрение планов работы учреждения образования, вопросов его образовательной и научной деятельности, международного сотрудничества;

4.2. внесение предложений о совершенствовании структуры учреждения образования, создании, ликвидации структурных подразделений учреждения образования (в том числе обособленных структурных подразделений) , определение основных направлений их деятельности

4.3. рассмотрение вопросов обновления и развития материально-технической базы учреждения образования, распределения закрепленного за учреждением образования имущества между его структурными подразделениями;

4.4. принятие решений по вопросам организации образовательного процесса, обсуждение проектов учебно-программной документации образовательных программ, программно-планирующей документации воспитания, реализуемых учреждением образования;

4.5. рассмотрение вопросов формирования контингента обучающихся учреждения образования;

4.6. укрепление связи образовательного процесса с производством, взаимоотношений учреждения образования с организациями - заказчиками кадров;

4.7. принятие решения по вопросам развития науки и сотрудничества с учреждениями образования и научными организациями в сфере научной деятельности;

4.8. содействие в организации и проведении образовательных мероприятий;

4.9. заслушивание и утверждение отчетов руководителя учреждения образования, его заместителей по основным направлениям деятельности, руководителей структурных подразделений учреждения образования о ходе выполнения планов работы учреждения образования, его структурных подразделений, результатах образовательной, научной и хозяйственной и иных видов деятельности, а также педагогических работников о результатах стажировки;

4.10. обсуждение тематики и результатов экспериментальной и инновационной деятельности в учреждении образования;

4.11. рассмотрение иных вопросов, отнесенных к компетенции совета актами законодательства Республики Беларусь и уставом учреждения образования.

5. Состав совета формируется из законных представителей обучающихся, руководителей структурных подразделений, педагогических и иных работников учреждения образования.

В состав совета могут входить представители местных исполнительных и распорядительных органов, иных государственных органов, организаций - заказчиков кадров, общественных объединений и иных организаций.

6. Общая численность членов совета определяется уставом учреждения образования.

Количественный состав совета формируется в следующей пропорции:

25 % - законные представители обучающихся учреждения образования;

75 % - представители руководителей структурных подразделений учреждения образования, педагогических и иных работников учреждения образования, местных исполнительных и распорядительных органов, иных государственных органов, организаций - заказчиков кадров, общественных объединений, иных организаций.

7. Законные представители обучающихся избираются открытым или тайным голосованием в группах в порядке, определенном уставом учреждения образования.

Представители руководителей структурных подразделений, педагогических и иных работников учреждения образования избираются открытым или тайным голосованием в структурных подразделениях в порядке, определенном уставом учреждения образования.

Представители местных исполнительных и распорядительных органов, иных государственных органов, организаций - заказчиков кадров, общественных объединений, иных организаций включаются в состав совета на основании предложений руководителей названных органов и организаций.

8. Персональный состав совета утверждается приказом руководителя учреждения образования.

9. Срок полномочий совета определяется уставом учреждения образования и составляет не более пяти лет.

ГЛАВА 3 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА

10. Непосредственное руководство деятельностью совета осуществляет председатель совета, которым является руководитель учреждения образования. В период его отсутствия обязанности председателя выполняет лицо, исполняющее обязанности руководителя учреждения образования.

11. Председатель совета:

утверждает план и регламент работы совета;

утверждает повестку заседания совета;

ставит на голосование в порядке поступления предложения членов совета;

организует голосование и подсчет голосов;

контролирует выполнение решений и поручений совета.

12. Участвуя в открытом голосовании, председатель голосует последним.

13. Текущую деятельность совета обеспечивает секретарь совета, который избирается из числа членов совета по итогам открытого голосования членов совета на первом заседании совета.

14. Секретарь совета:

извещает членов совета о проведении заседания совета;

ведет протоколы заседаний совета;

предоставляет информацию о выполнении решений и поручений совета председателю совета.

15. Член совета:

участвует в заседаниях совета, иных мероприятиях, проводимых советом;

вносит предложения для обсуждения на заседаниях совета;

выступает по обсуждаемым вопросам в соответствии с установленным на заседании совета регламентом;

выдвигает кандидатов, избирает и может быть избранным в комиссии, образуемые советом;

участвует в работе других органов самоуправления учреждения образования при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию совета;

своевременно и качественно выполняет решения и поручения совета.

16. Деятельность совета осуществляется в соответствии с планом работы, который составляется на учебный год и утверждается руководителем после рассмотрения на заседании совета. Содержание плана работы определяется актуальными задачами, стоящими перед учреждением образования.

17. Совет осуществляет свою работу в форме заседаний.

18. Заседания совета считаются полномочными, если на них присутствует не менее двух третей членов совета.

19. На заседания совета приглашаются лица, которые были привлечены к подготовке материалов по рассматриваемым вопросам. Приглашенные лица пользуются правом совещательного голоса.

20. На заседаниях совета ведется протокол, в котором фиксируется ход обсуждения вопросов, внесенных в повестку дня, а также результаты голосования и принятое решение. Каждый протокол подписывается председателем и секретарем совета.

21. Решения совета по вопросам образовательной, научной деятельности, обновления и развития материально-технической базы принимаются открытым голосованием простым большинством голосов.

По иным вопросам вид голосования (тайное, открытое) и порядок его проведения определяются советом.

При равном количестве голосов решающим является голос председателя совета.

22. Решения совета, не противоречащие законодательству Республики Беларусь и утвержденные руководителем учреждения образования, являются обязательными для педагогических и иных работников учреждения образования, обучающихся и их законных представителей.

СОСТАВ СОВЕТА

ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЯСЛИ - САД № 5 г. БАРАНОВИЧИ»

на 2014 -2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

Председатель:

заведующий ГУДО «Ясли - сад № 5 г. Барановичи» - Крымова Татьяна Анатольевна

Секретарь совета:

воспитатель дошкольного образования - Жанкевич Надежда Николаевна

Члены совета:

  • Заместитель заведующего по основной деятельности - Герман Татьяна Владимировна
  • Заместитель заведующего по хозяйственной работе - Косовец Елена Анатольевна
  • Учитель - дефектолог - Каленюк Ирена Александровна
  • Руководитель физического воспитания - Атяшева Светлана Тадеушевна
  • Музыкальный руководитель - Байко Татьяна Зигмундовна
  • Шеф - повар - Андреева Елена Владимировна
  • Кладовщик - Гегеня Раиса Петровна
  • Председатель ПК - Кандаурова Жанна Александровна
  • Воспитатель дошкольного образования - Сябренко Валентина Эдуардовна
  • Законный представитель обучающихся 1-х младших групп -Журавлёва Екатерина Витальевна
  • Законный представитель обучающихся 2-х младших групп-Корбут Марина Степановна
  • Законный представитель обучающихся средних групп - Беленкова Марина Ивановна
  • Законный представитель обучающихся старших групп - Васильева Юлия Витальевна

План работы Совета государственного учреждения дошкольного образования «Ясли-сад № 5 г. Барановичи» на 2014-2015 учебный год

Дата

Подробней ds5.baranovichi.edu.by

МБДОУ детский сад комбинированного вида № 20 - Cовет учреждения

ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Общие положения.

1.1. Совет образовательного учреждения (далее - Совет) является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с уставом Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 20 решение отдельных вопросов, относящихся к его компетенции; действующим в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и учреждения.

1.2. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, муниципальными правовыми актами администрации Горноуральского городского округа, уставом учреждения, а также регламентом Совета, иными локальными нормативными актами учреждения.

1.3. Деятельность членов Совета основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.

1.4. Настоящее Положение принимается на общем собрании участников образовательного процесса и утверждается приказом заведующего учреждением.

1.5. Настоящее Положение является локальным нормативным актом.

1.6. Срок действия данного Положения не ограничен. Данное Положение действует до принятия нового.

2. Структура Совета, порядок его формирования.

2.1. Совет состоит из избираемых членов, представляющих родителей (законных представителей) , работников учреждения. В состав Совета также входит: заведующий (по должности) .

2.2. Общая численность Совета определяется настоящим Положением.

Количественный состав Совета - пять человек.

2.3. Порядок избрания членов Совета:

-члены Совета из числа родителей (законных представителей) воспитанников избираются на общем родительском собрании;

-члены Совета из числа работников учреждения избираются на общем собрании работников.

2.4. При организации выборов членов Совета применяются следующие правила:

- решение общего родительского собрания об избрании членов Совета принимается большинством голосов родителей (законных представителей) , присутствующих на собрании, и оформляется протоколом;

- собрание признается правомочным, если в его работе принимают участие не менее двух третей от общего числа родителей (законных представителей) ;

- члены Совета избираются из числа родителей (законных представителей) , присутствующих на собрании;

- предложения по кандидатурам членов Совета могут быть внесены родителями (законными представителями) , заведующим учреждением;

2.5. Выборы членов Совета из числа работников учреждения осуществляется в порядке, установленном в пункте 2.4. настоящего Положения.

2.6. Совет избирается сроком на два года.

3. Компетенция Совета.

3.1. Целью деятельности Совета является содействие осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы коллектива учреждения, реализации прав учреждения в решении вопросов, связанных с организацией образовательно-воспитательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности.

3.2. Основными задачами Совета являются:

-определение основных направлений развития учреждения;

-повышение эффективности финансово-экономической деятельности учреждения;

-содействие созданию в учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

-осуществление контроля за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания, включая обеспечение безопасности учреждения, сохранения и укрепления здоровья воспитанников.

-осуществление контроля за соблюдением прав участников образовательного процесса, участие в рассмотрении конфликтных ситуаций в случаях, когда это необходимо.

3.3. Совет осуществляет следующие функции:

-оказывает содействие администрации в материально-техническом оснащении учреждения, укреплении материально-технической базы, благоустройстве его помещений и территории учреждения;

-оказывает содействие администрации учреждения в улучшении условий труда педагогических и других работников учреждения;

-защищает законные права и интересы участников образовательного процесса учреждения;

-рассматривает обращения, заявления, жалобы родителей (законных представителей) на действия (бездействия) работников учреждения;

-принимает Устав, изменения и дополнения в Устав учреждения (с последующим внесением Устава, изменений и дополнений к нему на утверждение Учредителю) ;

-принимает локальные акты, затрагивающие деятельность, права и обязанности участников образовательного процесса в учреждении;

-принимает планы (ежегодные, среднесрочные, долгосрочные) развития учреждения;

-содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития учреждения;

-рассматривает вопросы содержания, форм и методов образовательно-воспитательного процесса, планирования педагогической деятельности учреждения;

-принимает необходимые меры, ограждающие педагогических и иных работников, учреждения от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, в рамках законодательства РФ;

- совместно с администрацией учреждения участвует в организации дополнительных образовательных, оздоровительных и иных услуг воспитанникам учреждения, а также сторонним гражданам, учреждениям, организациям, в том числе на возмездной основе;

-заслушивает информацию, отчеты педагогических и медицинских работников о состоянии здоровья детей, ходе реализации образовательных программ, о результатах готовности детей к обучению в школе;

-заслушивает доклады, информацию представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с ДОУ по вопросам воспитания, образования воспитанников, в том числе, о проверке состояния образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенического режима в учреждении, об охране жизни и здоровья воспитанников;

-рассматривает по представлению руководителя учреждения вопросы о поощрении, работников, представителей родительской общественности учреждения;

-утверждает программу развития учреждения;

-согласовывает локальный акт учреждения, регулирующий порядок и условия стимулирования труда работников учреждения;

- согласовывает распорядок (режим) работы учреждения;

-по представлению педагогического совета учреждения согласовывает введение новых образовательных программ, методик осуществления образовательного процесса и образовательных технологий;

-решает иные вопросы, отнесенные к компетенции Совета.

3.4. Совет вправе:

-вносить администрации учреждения предложения по совершенствованию образовательного процесса в учреждении;

-вносить на рассмотрениеадминистрации учреждения предложения в части:

а) материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений учреждения (в пределах выделяемых средств) ;

б) создания необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания воспитанников учреждения;

в) организации работы по охране и укреплению здоровья воспитанников учреждения;

г) осуществления иных направлений деятельности учреждения.

3.5. Решения Совета, принятые в пределах его компетенции являются обязательными для исполнения всеми участниками образовательного процесса. Решения Совета доводятся до сведения всех участников образовательного процесса учреждения.

Решения по вопросам, которые не включены в компетенцию Совета, носят рекомендательный характер.

4. Организация деятельности Совета.

4.1. Основные положения, касающиеся порядка и условий деятельности Совета, определяются настоящим положением, а также регламентом Совета, принимаемым им самостоятельно и утверждаемым председателем Совета.

4.2. Организационной формой работы Совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже 3 раз в год.

4.3. Заседания Совета созываются председателем Совета, а в его отсутствие - заместителем председателя. Правом созыва заседания Совета обладает также заведующий учреждением.

4.4. Первое заседание Совета созывает заведующий учреждением не позднее, чем через месяц после его формирования. На первом заседании Совета из числа избранных членов избирается председатель, заместитель председателя, секретарь Совета, утверждается регламент работы Совета.

Избрание председателя Совета осуществляется путем тайного голосования простым большинством голосов от числа присутствовавших на заседании членов Совета. Избрание заместителя председателя, секретаря Совета осуществляется путем открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствовавших на заседании членов Совета.

Председатель, заместитель председателя Совета не может избираться из числа работников учреждения (включая руководителя и председателя профсоюзного комитета учреждения) .

Председатель, заместитель председателя, секретарь Совета избираются на срок действия Совета.

Председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Совета осуществляют свою деятельность на общественных началах.

4.5. На заседании в порядке, установленном регламентом Совета, может рассматриваться любой вопрос, отнесенный к компетенции Совета.

4.6. Планирование работы Совета осуществляется в порядке, определенным регламентом Совета.

4.7. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствовало не менее половины от числа членов Совета.

Решения Совета принимаются при открытом голосовании, простым большинством голосов членов, присутствующих на заседании.

Каждый член Совета обладает одним голосом. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

Принятые решения заносятся в протокол заседания Совета и оформляются в виде отдельного документа.

4.9. Председатель Совета организует и планирует работу Совета, созывает заседания и председательствует на них, организует ведение документации Совета, подписывает его решения и протоколы, контролирует исполнение решений.

В случае отсутствия председателя Совета его функции осуществляет заместитель.

Секретарь Совета ведет протоколы заседаний и иную документацию Совета, обеспечивает подготовку заседаний.

4.10. Для осуществления своих функций Совет вправе:

- создавать по-стоянные и временные комиссии для подготовки материалов к заседаниям Совета, определять структуру и коли-чество членов в комиссиях, утверждать задачи, функции, персональный со-став и регламент работы комиссий, привлекать необходимых специалистов, не входящих в Совет;

-приглашать на заседания Совета любых работников учреждения для получения разъяснений, консультаций, заслушивания отчетов по вопросам, входящим в компетенцию Совета;

-запрашивать и получать у заведующего учреждением информацию, необходимую для осуществления функций Совета, в том числе в порядке контроля за реализацией решений Совета.

4.11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета возлагается на администрацию учреждения.

5. Обязанности и ответственность Совета и его членов.

5.1. Совет несет ответственность за своевременное приня-тие и выполнение решений, входящих в его компетенцию, их соответствие законодательству РФ. В случае непринятия решения Советом в установленные сроки руководитель учреждения вправе принять решение самостоятельно.

Совет вправе принять решение о самороспуске. В случае принятие указанного решения происходит новое формирование Совета в порядке, установленном настоящим Положением.

5.3. Решения Совета, противоречащие законодательству Российской Федерации, Уставу и иным локальным нормативным актам учреждения, не действительны с момента их принятия и не подлежат исполнению руководителем учреждения, его работниками и иными участниками образовательно-воспитательного процесса.

Заведующий учреждением или Учредитель вправе внести в Совет представление о пересмотре такого решения. Если принятое решение не будет пересмотрено Советом, Учредитель вправе принять решение о его отмене самостоятельно или по представлению заведующего учреждением.

5.4. В случае возникновения конфликта между Советом и заведующим учреж-дением, который не может быть урегулирован путем переговоров, решение по конфликтному вопросу принимает Учредитель.

5.5. Члены Совета обязаны посещать его заседания. Член Совета, систематически (более двух раз подряд) не посещающий заседания без уважительных причин, может быть выведен из его состава по решению Совета.

5.6. Член Совета выводится из его состава по решению Совета:

- по собственному желанию, выраженному в письменной форме;

- при увольнении с работы руководителя учреждения или увольнении работника учреждения, избранного членом Совета, если они не могут быть введены (и/или не вводятся) в состав Совета после увольнения;

- в случае совершения противоправных действий;

- при выявлении следующих обстоятельств, препятствующих участию члена Совета в работе Совета: лишение родительских прав, судебное запре-щение заниматься педагогической и иной деятельностью, связанной с рабо-той с детьми, признание по решению суда недееспособным, наличие неснятой или непогашенной судимости за совершение уголовного преступления.

5.7. При выбытии из состава Совета выборных членов в месячный срок проводится процедура довыборов членов Совета в порядке, предусмотренном настоящим Положением для данной категории членов.

При выбытии из состава кооптированных членов Совета осуществляет дополнительную кооптацию в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

5.8. Формирование нового состава Совета по истечении полномочий предыдущего состава осуществляется не позднее трех месяцев со дня истечения срока полномочий предыдущего состава Совета.

6. Делопроизводство Совета.

6.1. Решения Совета по вопросам, относящимся к его компетенции, оформляются в виде отдельного документа и подписываются председателем и секретарем Совета.

Заседания Совета оформляются протоколом и фиксируются в книге протоколов Совета. Протоколы подписываются председателем и секретарем Совета.

6.2. Решения Совета вывешиваются в учреждении для ознакомления в месте, доступном для всех участников образовательно-воспитательного процесса.

6.3. Книга протоколов нумеруется постранично, прошнуровывается, скрепляется подписью председателя Совета и печатью учреждения. Нумерация протоколов ведется от начала календарного года.

6.4. Решения и протоколы заседаний Совета включаются в номенклатуру дел учреждения.

План работы

совета МБДОУ детский сад комбинированного вида № 20

на 2014-2015 учебный год

Материал с сайта detsad20.ru

План работы наблюдательного совета

1. Выборы председателя наблюдательного совета муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №25».

2. Выборы секретаря наблюдательного совета муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №25».

3. Ознакомление с Положением о наблюдательном совете муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №25».

4. Утверждение плана работы наблюдательного совета муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №25».

5. Утверждение положения о закупках муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №25».

6. Ознакомление с планом-графиком закупок муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №25».

7. Ознакомление с положением о закупочной комиссии муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №25»

8. Утверждение проекта финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №25».

Январь - февраль 2014г.

2

1. Предложение о списании особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления / Гордейчик Л. Л., заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе/ МАДОУ « Детский сад №25»

2. Рассмотрение локального акта «Учетная политика МАДОУ «Детский сад № 25», других внутренних локальных нормативных документов Закон № 402-ФЗ. / Снопкова Л. В. главный бухгалтер/ МАДОУ « Детский сад № 25».

3. Рассмотрение локального акта об оказании платных дополнительных услуг МАДОУ « Детский сад №25»

4. Рассмотрение использованного имущества в целях формирования дополнительных ассигнований в МАДОУ «Детский сад №25»

Апрель 2014 г.

3

1. Бухгалтерский отчет за 6 месяцев / Снопкова Л. В. главный бухгалтер/ МАДОУ « Детский сад №25»

2. О рассмотрении заявок на изменение расходов плана финансово-хозяйственной деятельности / Снопкова Л. В. главный бухгалтер/ МАДОУ « Детский сад №25»

Август 2014 г.

4

1. О рассмотрении заявок на изменение расходов плана финансово-хозяйственной деятельности / Снопкова Л. В. главный бухгалтер/ МАДОУ « Детский сад №25» при необходимости

2. Предложения для формирования муниципального задания МАДОУ « Детский сад №25»

Ноябрь 2014 г.

Подробней на сайте 51-dou25.edumsko.ru

Другие статьи по теме:

  • План развития дошкольного учреждения

    О перспективах развития дошкольного учреждения в рамках ФГОС Доклад на тему: «О перспективах развития дошкольного учреждения в рамках проекта федерального образовательного стандарта». Методист МД...

  • Учреждения дошкольного образования

    Школа №14 города Москва 1 сентября 2015 год Школа имени Героя Советского Союза В. Ф. Фуфачева распахнула свои двери для 1145 учащихся. Школьные ряды пополнили 149 первоклассников. Основным лейтмо...

  • Дошкольный отдел образования план работы

    Отдел образования и по делам молодежи администрации муниципального образования «Медведевский муниципальный район» - Дошкольное образование 12 - инструкторов по физической культуре, 26 - музыкальн...

  • Дипломная работа по дошкольному образованию

    Факультет психологии и педагогики Расписание государственной аттестации, направление подготовки «Психология», профиль «Психология личности», группа ПВ-6 (.pdf) Расписание обзорных лекций для студ...

  • Дипломные работы по дошкольному образованию скачать бесплатно

    Факультет психологии и педагогики Расписание государственной аттестации, направление подготовки «Психология», профиль «Психология личности», группа ПВ-6 (.pdf) Расписание обзорных лекций для студ...

  • Дипломные работы по педагогике дошкольное образование

    Факультет психологии и педагогики Расписание государственной аттестации, направление подготовки «Психология», профиль «Психология личности», группа ПВ-6 (.pdf) Расписание обзорных лекций для студ...

  • Курсовая работа по педагогике дошкольного образования

    Дипломные и курсовые работы | Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования НОЗС-11: 7 ноября (пятница) в 10 часов НОЗ-09: 13 ноября (четверг) в 10 часов Явка обязательна!...

  • Курсовые работы по дошкольному образованию

    Тематика дипломных и курсовых работ на 2011/2012 учебный год по специальности "Дошкольная педагогика и психология" Тематика дипломных и курсовых работ на 2011/2012 учебный год по специальности "Д...

  • Департамент дошкольного образования липецк

    Объявления | Департамент образования администрации города Липецка Уважаемые родители! Просим ускорить процесс заключения договоров с ДОУ, в которые в ходе основного комплектования детских садов д...

  • Управление дошкольным образовательным учреждением

    УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Оглавление Часть 1. Особенности управления ДОУ 1.1 Общие сведения о ДОУ 1.2 Анализ деятельности заведующего и старшего воспитателя Часть 2. Документация, регламентиру...

  • Положение о общеобразовательной программе программе дошкольного образования

    Основная общеобразовательная программа дошкольного образования (стр. 1 ) | Социальная сеть Pandia.ru Сетевой бизнес, одобрено вице-министром по туризму Северного побережья Доминиканы. Выстраиваем...

  • Вариативные программы дошкольного образования

    Основные принципы формирования вариативной части образовательной программы В соответствии с федеральным государственным стандартом дошкольного образования основная общеобразовательная программа д...

  • Доп образование дошкольное

    Дополнительное образование Модель организации дополнительных образовательных услуг в ДОУ Большое значение для развития дошкольника имеет организация системы дополнительного образования в ДОУ, кот...

  • Государственно общественное управление дошкольным образованием

    Государственно-общественное управление ДОУ при содействии совета социальных партнеров «От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окруж...