Подготовка детей к школе задания скачать

Подготовка руки к письму.

Уважаемые родители, распечатайте, пожалуйста, предложенные варианты заданий.

Это поможет вашему ребенку закрепить пройденное на занятиях. Для этого необходимо открыть изображение с домашним заданием и нажать на него правой кнопкой мыши. После этого выбрать пункт "Сохранить изображение как..." и указать место на диске, куда сохранится изображение.

После этого, необходимо кликнуть правой кнопкой мышки на уже сохраненное изображение на вашем диске и выбрать пункт "Печатать".

Ссылка для скачивания дополнительных заданий Podgotovka_k_pismu.rar

?

Будем рады знакомству с Вами и с Вашим малышом и приглашаем посетить пробное занятие.

Запись по телефонам: 33-64-16, 8-987-730-99-97. До встречи!

Ссылка на источник www.znaechka.com

ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

Уважаемые родители будущих первоклассников! Эта страничка для вас!

Поступление в школу - чрезычайно ответственный момент как для самого ребёнка, так и для его родителей. Практический опыт психологического обследования детей показывает, что далеко не все дети всесторонне подготовлены к безболезненному и успешному вхождению в учебную деятельность в школе.

Понимая важность подготовки детей к школе, даже за несколько месяцев до начала учебного года можно организовать целенаправленные развивающие занятия с детьми, которые помогут им на этом новом этапе жизни.

Многое могут сделать для ребёнка в этом отношении родители - первые и самые важные его воспитатели.

Психологическая готовность к школьному обучению предполагает следующие компоненты:

- прежде всего у ребёнка должно быть желание идти в школу, то есть на языке психологии - мотивация к обучению;

- должна быть сформирована социальная позиция школьника: он должен уметь взаимодействовать со сверстниками, выполнять требования учителя, контролировать своё поведение;

-важно, чтобы ребёнок был здоровым, выносливым, иначе ему будет трудно выдержать нагрузку в течение урока и всего учебного дня;

- у него должно быть хорошее умственное развитие, которое является основой для успешного овладения школьными знаниями, умениями и навыками, а также для поддержания оптимального темпа интеллектуальной деятельности, чтобы ребёнок успевал работать вместе с классом.

Иногда родители думают, что если ребёнок перед школой умеет читать, писать и считать, то ему обеспечен успех. Однако педагогическая практика показывает, что часто такие дети, с лёгкостью приступив к учёбе, вдруг, совершенно неожиданно для родителей, начинают снижать свои успехи.

Почему? Очень важно, чтобы к моменту поступления в школу у ребёнка были развиты такие познавательные процессы, как внимание, память, мышление, воображение, моторика.

Здесь Вы найдёте материал, который даст Вам представление о том, какой объём знаний, умений и навыков должен иметь ребёнок 6-7 лет к моменту поступления в школу, поможет вам определить, какие способности вашего малыша развиты лучше всего, какие на достаточном уровне, а над чем ещё нужно поработать.

Ребёнок дошкольного возраста обладает поистине огромными возможностями развития и способностями познавать. Помогите ребёнку развить и реализовать свои возможности. Не жалейте затраченного времени.

Оно многократно окупится. Ваш ребёнок переступит порог школы с уверенностью, учение будет для него не тяжелой обязанностью, а радостью, и у вас не будет оснований расстраиваться по поводу его успеваемости.

Чтобы ваши усилия были эффективными, воспользуйтесь следующими советами:

1. Не допускайте, чтобы ребёнок скучал во время занятий. Если ребёнку весело учиться, он учится лучше.

Интерес - лучшая из мотиваций, он делает детей творческими личностями и дает им возможность испытывать удовлетворение от интеллектуальных занятий.

2. Повторяйте упражнения. Развитие умственных способностей ребёнка определяется временем и практикой.

Если какое-то упражнение не получается, сделайте перерыв, вернитесь к нему позднее или предложите ребёнку более легкий вариант.

3. Не проявляйте излишней тревоги по поводу недостаточных успехов и недостаточного продвижения вперед.

4. Будьте терпеливы,не спешите, не давайте ребёнку задания, превышающие его интеллектуальные возможности.

5. В занятиях с ребёнком нужна мера. Не заставляйте ребёнка делать упражнения, если он вертится, устал, расстроен; займитесь чем-то другим. Постарайтесь определить пределы выносливости ребёнка и увеличивайте длительность занятий каждый раз на очень небольшое время.

Предоставьте ребёнку возможность заниматься тем делом, которое ему нравится.

6. Дети дошкольного возраста плохо воспринимают строго регламентированные, повторяющиеся, монотонные занятия. Поэтому при проведении занятий лучше выбирать игровую форму.

7. Развивайте в ребёнке навыки общения, дух сотрудничества.

8. Избегайте неодобрительной оценки, находите слова поддержки, чаще хвалите ребёнка за его терпение, настойчивость и т.д. Никогда не подчеркивайте его слабости в сравнении с другими детьми.

Формируйте у него уверенность в своих силах.

А самое главное, постарайтесь не воспринимать занятия с ребёнком как тяжелый труд, радуйтесь и получайте удовольствие от процесса общения, никогда не теряйте чувство юмора. Помните, что у вас появилась прекрасная возможность подружиться с ребёнком.

Успехов вам и больше веры в себя и возможности своего ребёнка!

Тесты и упражнения для будущего первоклассника

  • Общая подготовка

Ответы на эти вопросы должен знать каждый ребёнок

1. Назови своё полное имя и фамилию.

2. Сколько тебе лет?

3. Назови дату своего рождения.

4. Назови имя и отчество твоей мамы.

5. Где и кем она работает?

6. Назови имя и отчество твоего папы.

7. Где и кем он работает?

8. Есть ли у тебя брат или сестра? Сколько им лет? Старше они тебя или младше?

9. Назови свой домашний адрес.

10. В каком городе ты живёшь?

11. Как называется страна, в которой ты живёшь?

12. Хочешь ли ты идти в школу? Почему? Нравится ли тебе заниматься?

Умение действовать по правилу.

Методика «да» и «нет»

Мы с тобой будем играть в игру, в которой нельзя произносить слова «да» и «нет». Повтори, какие слова нельзя произносить? («да» и «нет») . Теперь будь внимателен, я буду задавать вопросы, а ты будешь отвечать на них, но без слов «да» и «нет».

Пробные вопросы (не оцениваются) :

Ты любишь мороженое? (Я люблю мороженое)

Заяц бегает медленно? (Заяц бегает быстро)

Тест

Ссылка на источник nach.lang-gimn6.edusite.ru

Методика проведения педагогической диагностики и комплект диагностических материалов, определяющих готовность детей к обучению в школе

Педагогическая диагностика готовности к школьному заключается в проверке сформированности предпосылок к овладению грамотой и математикой. При этом не нужно выяснять умения читать, писать, считать, т.е. проверять те предметные знания и умения, обучение которым предусмотрено в 1 классе. Предлагаемые для определения готовности детей к школе задания максимально учитывают особенности и возможности 6-летних детей, обеспечивают адекватное понимание детьми их содержания, опираются на имеющийся у них реальный опыт, не зависят от уровня навыков чтения и письма.

В ходе педагогической диагностики проверяется:

  • состояние пространственного восприятия;
  • состояние моторики и зрительно-моторных координаций.
  • умение проводить классификацию и выделять признаки, по которым она произведена.
  • наличие интуитивных дочисловых представлений;
  • овладение представлениями, лежащими в основе счета; самим счетом (в пределах 6) , представлениями об операциях сложения и вычитания;
  • умение сравнивать два множества по числу элементов;
  • развитие фонематического слуха и восприятия;
  • сформированность предпосылок к успешному овладению звуковым анализом и синтезом;

Обязательным условием успешного проведения педагогической диагностики является переход педагога с позиции обучающего на позицию человека, проводящего диагностику. Это неизбежно влечет за собой изменение его деятельности. Если в процессе повседневной работы основная цель - научить, добиться правильного ответа в данный момент, то в процессе проведения диагностики - получить достоверные данные о состоянии готовности ребенка к школе.

Групповая работа включает в себя обследование:

- состояния зрительного восприятия, мелкой моторики и зрительно- моторных координаций (задания N 1)

- уровня пространственных представлений (задания N 2, 4,)

- умения классифицировать предметы, выделять признак, по которому проведена классификация (задание N 6)

- умения сравнить два множества по числу элементов и выполнить задание в точном соответствии с инструкцией (задание N 5)

- умения выбирать и выполнять операции сложения и вычитания и переходить от числа к конечному множеству предметов (задание N 3)

- сформированности предпосылок к успешному овладению звуковым анализом (задания N 7, 8)

При проведении группового обследования следует придерживаться следующих правил:

1. Если Вы работаете без ассистента, число детей в группе не должно превышать 10-12 человек.

2. Заранее разложите на каждой парте необходимые для об­следования детей анкетные листы.

3. Заранее преду­предите родителей, каким образом будет проходить работа.

4. Предложите детям сесть за парты по одному, обратите особое внимание на тех, кто плохо видит или слышит.

5. Приготовьте каждому ребенку набор карандашей: красный, синий, зеленый, желтый и простой.

6. Перед каждым заданием делайте необходимые объяснения в точном соответствии с инструкцией. Никаких слов «от себя», кроме текста задания, изложенного в инструкции, добавлять не нужно, так как это может нарушить равенство условий, возмож­ность сопоставления результатов проводимых обследований.

7. Задание читайте громко, в ровном и спокойном темпе. Можно повторять текст задания, если в этом возникает необходимость, но не отклоняйтесь от текста.

8. Работу начните кратким объяснением: «Дети, приготовьте листы, карандаши. Я буду вам читать задания по порядку. Если кто-нибудь не успел выполнить задание, а я приступила к чтению другого, не расстраивайтесь, спокойно приступайте к работе над новым заданием.

Будьте внимательны. Слушайте 1-е задание».

9. Переходите к чтению следующего задания только тогда, когда убедитесь, что большинство детей (более 75 %) закончи­ли выполнение предыдущего.

10. На выполнение каждого задания отводится в среднем не более 3 минут. При переходе к чтению следующего задания пре­дупредите об этом словами: «Слушайте следующее задание».

11. Общая продолжительность группового обследования недолжна превышать 15-20 минут (лучше разбить на два дня) . Мониторинг проводится вместо занятия.

12. Поддерживайте во время работы доверительную, доброжелательную атмосферу, не высказывайте своего недовольства неправильными действиями детей, не указывайте на ошибки, не выносите оценочных суждений, почаще говорите слова «очень хорошо», «вы молодцы», «я вижу, у вас все замечатель­но получается».

Результаты диагностического обследования каждого ребёнка заносятся в бланк обследования группы. На вертикальной оси приводятся фамилии детей и баллы за выполнение каждого задания. На горизонтальной - номера диагностических заданий: 1- уровень развития зрительного восприятия, мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, 2- уровень развития пространственных представлений, 3- уровень умения выбрать и выполнить операции сложения и вычитания и перейти от числа к конечному множеству предметов 4 – уровень сформированности интуитивных топологических представлений; 5 - уровень умения сравнивать два множества по числу элементов, 6 – умение провести классификацию, 7- уровень развития фонематического слуха и восприятия, 8- сформированность предпосылок к овладению звуковым анализом и синтезом.

Комплект диагностических методик, определяющих готовность детей к школьному обучению.

I этап -фронтальное обследование

Задание 1.

Цель: Выявить умение передавать форму фигуры (вычерчивать равную или подобную фигуру, соблюдая пропорции между элементами фигуры) . Кроме этого, задание позволяет судить о твердости руки ребенка, умении рисовать прямолинейные отрезки, рисовать углы, не округляя их.

Текст задания:"Посмотрите сюда"(указывается рисунок к заданию) ."Здесь вы будете выполнять задание. Внутри маленькой рамочки вы видите фигуру. Рассмотрите ее на своих листах. Возьмите карандаш. Нарисуйте похожую фигуру в большой рамочке"(педагог обводит указкой большую рамочку) .

Оценка выполнения задания.

3 балла - Изображена подобная или равная фигура, пропорции между элементами фигуры в основном сохранены.

2 балла - Изображена подобная или равная фигура, пропорции слегка изменены, но не все углы прямые, не везде соблюдается параллельность линий. Этот же балл ставится, если: общая форма фигуры схвачена хорошо, но пропорции между элементами фигуры существенно изменены, однако все углы прямые и параллельность соблюдена.

1 балл - Существенно изменены пропорции между элементами фигуры; общая форма фигуры схвачена плохо.

0 баллов - Не схвачена общая форма фигуры, но изображена какая-то замкнутая линия.

В случае, если фигура изображена нетвердой рукой, ставится значок "-" в дополнение к баллу

Задание 2.

Цель: Выявление умения ориентироваться на плоскости (влево, вправо, вверх, вниз) . Вместе с тем проверяется умение пересчитывать клеточки.

Текст задания: "Задание будете выполнять на клетчатой бумаге"/указывается место для выполнения задания/.

1) Возьмите красный карандаш, отсчитайте от черной клеточки вправо 4 клеточки и пятую закрасьте красным карандашом.

2) Возьмите синий карандаш. От красной клетки отступите вниз через две клеточки и третью закрасьте синим карандашом.

3) Возьмите зеленый карандаш и клеточку, расположенную слева от синей и через одну клеточку от нее, закрасьте зеленым карандашом.

4) Возьмите желтый карандаш. Отсчитайте от зеленой клетки вверх пять клеток и шестую закрасьте желтым карандашом."

Оценка выполнения задания.

3 балла - Все выполнено верно.

2 балла - Выполнено верно 2-3 пункта задания.

1 балл - Выполнен верно только 1 пункт задания (допущены ошибки в направлении, счёте, начале отсчёта) .

0 баллов - Задание не выполнено.

В случае если клетки плохо раскрашены, в дополнение к баллу ставится "-".

Задание 3 .

Цель: Выявление умения выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания; соответственно правильному пониманию текста задачи, перейти от числа к соответствующему конечному множеству предметов (кружков, квадратов) .

Текст задания: "Здесь вы будете выполнять третье задание" (указывается место для выполнения задания № 3) ."Посмотрите на свои листки. Послушайте задание:"

1."На полянке играют 3 девочки и 2 мальчика. Сколько детей играют на полянке? Нарисуйте столько кружков, сколько детей играют на полянке?"(Текст задачи можно повторить) .

2."В машине ехало 6 человек. Двое вышли из машины. Рядом с кругами нарисуйте столько квадратов, сколько человек осталось в машине.(Текст задачи можно повторить) .

Оценка выполнения задания.

3 балла - Выполнены верно обе задачи.

2 балла - Одна задача выполнена верно, есть попытка решать вторую задачу, но число кружков или квадратов неверное.

1 балл - Выполнена верно только одна задача, попыток выполнить вторую задачу нет.

0 баллов - Есть попытка решить одну задачу, но число кружков или квадратов неверное.

Задание 4.

Цель: выявление интуитивных топологических представлений, понимания терминов "внутри","вне"; выявление способности правильно понимать высказывание, например:"Отметьте точку внутри квадрата, но вне круга".

Текст задания: "Посмотрите на доску"(Учитель чертит на доске треугольник) . "Я начертил треугольник" (Отмечает точку внутри треугольника) . "Я отметил точку внутри треугольника" (Отмечает точку вне треугольника) . "Я отметил точку вне треугольника". "Теперь посмотрите на этот чертеж (указывается чертеж к заданию 4) . На своих листках найдите круг, найдите квадрат”.

1) Возьмите синий карандаш и отметьте точку внутри круга, но вне квадрата.

2) Возьмите красный карандаш и отметьте точку внутри квадрата, но вне круга.

3) Возьмите зеленый карандаш и отметьте точку, которая была бы расположена и внутри круга и внутри квадрата.

4) Возьмите простой карандаш и отметьте точку, которая расположена и вне круга и вне квадрата."

Оценка выполнения задания:

3 балла - Все выполнено верно.

2 балла - Выполнено верно 2-3 пункта задания.

1 балл - Выполнен верно только 1 пункт задания.

0 баллов - Задание не выполнено.

Задание 5.

Цель: выявление умения сравнивать множества по числу элементов; выявление способа сравнения двух множеств по числу элементов (вне зависимости от навыка счета) .

Текст задания:"Найдите у себя на листках рисунок, на котором изображены круги и треугольники"(указывается рисунок к заданию 5) . "Чего больше: кругов или треугольников? Если кругов больше, то нарисуйте рядом еще один круг. Если треугольников больше, то нарисуйте еще один треугольник".

Оценка выполнения задания:

3 балла - Сравнение проведено верно.

0 баллов - Сравнение проведено неверно.

Задание 6.

Цель: выявление умения классифицировать; умения находить признаки, по которым произведена классификация.

Текст задания: "Рассмотрите эти два рисунка" (указываются рисунки к заданию 6) . "На одном из этих рисунков нужно нарисовать белочку. Подумайте, на каком рисунке вы бы ее нарисовали. От белочки к этому рисунку проведите карандашом линию".

Оценка выполнения задания:

3 балла - Линия проведена правильно (к зверям) .

2 балла – Линия проведена к птицам.

0 баллов - Задание не выполнено.

Задание 7.

Цель: проверить состояние фонематического слуха, фонематического восприятия.

Текст задания: " Посмотрите на расположенные на листе картинки, видите, под ними есть небольшие кружочки. Вам нужно будет самостоятельно назвать каждую картинку. Если в названии картинки есть звук , то нужно зачеркнуть кружок под ней. . Первая картинка " солнце", в слове "солнце" есть звук , значит, нужно зачеркнуть кружок. А теперь приступайте к самостоятельному выполнению задания."

Оценка выполнения задания:

3 балла - Правильное выполнение задания

2 балла - Выделен звук только из позиции начала слова. Ошибочного выделения других звуков нет.

1 балл - Наличии ошибок (отсутствует дифференциация звуков - ) .

0 баллов - Отсутствие дифференциации звуков -,- , - или полное непринятие задания.

Задание 8.

Цель: выявление степени овладения звуковым анализом на уровне определения количества звуков в слове.

Текст задания: "Вы видите «домик» с тремя окошками и рядом с ним картинки. Каждое окошко – звук в слове. Назовите тихонько все картинки и подумайте, в каком слове три звука. Эту картинку соедините линией с домиком."

Оценка выполнения:

3 балла - Правильное выполнение задания.

2 балла - Наличие ошибок в один звук.

0 баллов - Непринятие задачи, полное отсутствие соответствия количества звуков в слове и количества "окошечек".

Ссылка на источник nsportal.ru

Здравствуй, школа! | Подготовка к школе (упражнения, тесты)

Презентацию можно распечатать или показывать на экране. По методике Н. Зайцева черным цветом выделены ударные склады. chasyi.ppt

Июнь16Подготовка к школе (упражнения, тесты) Добавить комментарий

Выбор школы - это очень ответственное мероприятие. Школа - это первый в жизни ребенка социальный институт образования, который будет оказывать очень сильное влияние на формирование его личности. От того, правильно ли будет сделан выбор, зависят не только темпы и качество умственного развития ребенка, не только благополучие его профессионального продвижения в дальнейшем, но и его психическое и физическое здоровье.

О выборе школы можно прочитать в этой статье vyibor.doc

Материал сайта http://1sentyabrya.ru

Материал metodiki.rusedu.net

Домашняя школа. Подготовка ребенка к обучению в школе. Занятие № 1.

Posted on by Антонина Алексеевна

Здравствуйте, уважаемые коллеги и заботливые родители! В этой рубрике я буду публиковать свои занятия с детьми по подготовке к обучению в школе.

Сегодня, 1 июня, моя «Домашняя школа» открылась! Почему домашняя? Я провожу занятия у себя дома.

У меня частный дом, в котором самая большая и просторная комната в день занятий превращается в учебную комнату.

Ещё у меня есть достаточно большой двор для детских игр и приусадебный участок, который тоже сыграет свою роль в обучении и развитии моих маленьких учеников. Ну и главное, есть большой опыт педагогической работы с учащимися начальной школы и опыт просто мамы троих детей.

Вас удивило, что моя школа открылась 1 июня, в первый день летних каникул? Этому есть своё объяснение. Во-первых, летние каникулы - это отдых для учеников школы, а мои маленькие ученики ещё дошколята. Во-вторых, лето - это пора учительских отпусков.

А именно в это время заботливые родители обращаются за помощью к учителям начальных классов. А просьба о помощи у них простая: «Пожалуйста, подготовьте ребенка к школе».

Мои маленькие ученики в этом году ещё не идут в школу. Поэтому я намерена заниматься с ними до 31 мая 2015 года, т. е. ровно год. В моей маленькой группе пока 4 ребенка.

Это два моих сына: шестилетний Павлуша и четырехлетний Андрюша и дочери моих близких знакомых, две пятилетние девочки Ладушка и Сашенька. Команда небольшая, но объединенная одним духом и общей целью.

Самое главное, у меня есть помощницы, две замечательные мамы девочек-учениц. Одна мама художница, а другая преподаватель музыкальной школы.

Своей личной методики по подготовке детей к обучению в школе у меня нет. Но есть 17-летний опыт работы в школе учителем начальных классов и опыт многодетной мамы. Со своей старшей дочерью, а ей 24 года, мы прошли и подготовку к школе, и начальные классы, и ЕГЭ в 11 классе, и 5 лет университета.

В основу проведения занятий по подготовке к школе положены 5 главных целей, которые мы все вместе постараемся достичь.

1. Развитие памяти и внимания.

2. Пополнение словарного запаса, развитие речи и общего кругозора.

3. Развитие мелкой моторики пальцев рук.

4. Обучение счету в пределах первого десятка и азбуке.

5. Эстетическое развитие (музыка, рисование) .

А теперь я опишу подробно ход 1 занятия.

Занятие № 1

В день проведения занятия мои дошколята будут находиться со мной 2 часа. Каждое занятие комплексное и одним махом такой большой объем информации дошкольникам выдать невозможно. Каждый этап занятия должен продолжаться не более 15-20 минут.

Между каждым этапом будут проводиться игры на свежем воздухе, игры в комнате на ковре, музыкальные паузы и конечно, работа на приусадебном участке. Каждому ребенку я выделила грядочку - маленький огородик, на котором дети посадят различные растения.

В течении лета мы будем ухаживать за саженцами, наблюдать за их ростом и развитием. Ну и в итоге, надеюсь, соберем урожай.

А теперь идём по пунктам:

1. Развитие памяти и внимания.

Картинки для «фотографирования» вы можете подобрать сами, но если хотите, я поделюсь с вами своей презентацией с подборкой картинок.

Скачать презентацию можно с сайта:Фотографирование, картинки.

2. Пополнение словарного запаса, развитие речи и общего кругозора.

На первом занятии я ограничилась карточками по методике Глена Домана (домашние и дикие животные) .

3. Развитие мелкой моторики пальцев рук.

Здесь я использую пропись Олеси Жуковой. Вот странички прописи, которые я выбрала для первого занятия. Их можно скачать со страницы сайта (щелкаем на картинку и она увеличится, дальше щелкаем правой кнопкой мыши и выбираем «Сохранить картинку как…»)

4. Обучение счету в пределах первого десятка и Азбуке.

Обучение счёту:

Первое с чего начала, это озвученная презентация по методике Глена Домана «Математика с пелёнок». Меня совершенно не смущает слово «с пелёнок». Мне нравится эта методика и для меня не важно, что мои маленькие ученики уже давно вылезли из этих самых пелёнок.

Дальше я работаю над соотношением числа и цифры. Для этого я изготовила комплекты с цифрами от 1 до 9 для каждого ученика и маленькие фигурки различных животных для счёта.

Цифры я сделала в программе Microsoft Word в формате А4, распечатала на принтере и разрезала.

Для этого этапа урока у меня есть в запасе ещё одна презентация «Учимся считать от 1 до 5. Сборник для малышей». Здесь сначала наглядно ввожу понятие «число», а уже потом «цифра». Все картинки на слайдах появляются по щелчку. Переход на следующий слайд тоже по щелчку.

Качество презентации отличное. Вы можете забрать эту презентацию прямо с сайта.

На первом занятии я выдала блоком «Счет от 1 до 5?, потому что мои ученики уже знакомы с цифрами. Здесь, на сайте «Началочка» вы можете посмотреть дополнительные материалы по этой теме в рубрике «Математика».

Азбука. Звук и буквы Аа.

Для работы с азбукой я использую задания из следующих источников:

Рабочая тетрадь «Обучение грамоте малышей»

Букварь Н. С. Жуковой

Страницу из прописи Олеси Жуковой с буквой А (см. на этой странице выше) .

Я не расписываю своё занятие в детальных подробностях, потому что эта статья предназначена прежде всего для моих коллег - учителей начальных классов. А они-то знают, что и где говорить, какие задавать вопросы и т. п.

5. Эстетическое воспитание.

На первом занятии я использовала моё любимое «рисование пальчиками». Подробно об этом виде рисования можно прочитать всё на том же сайте «Тараторки». В боковом меню выбираем рубрику «Рисование» и дальше «рисование пальчиками».

На странице сайта можно скачать картинки для раскрашивания. На этом сайте у меня тоже есть детские картинки для раскрашивания, которые подойдут для рисования пальчиками. Смотрите здесь:http://nachalo4ka.ru/uznay-po-konturu/#more-254(ссылка на скачивание под флеш-роликом) .

Все этапы занятия прошли успешно. Более того, ребята не могли расстаться. Когда за детьми пришли их мамы, то им пришлось провести у меня ещё пару часов.

Следующее занятие я назначила на среду, 4 июня. Ход занятия № 2 и все последующие будут опубликованы на сайте. Если Вам интересна тема «Подготовка ребенка к школе» - ждите мою новую статью. Подписывайтесь на рассылку и будьте в курсе последних новостей моего сайта.

Если Вам понравилась статья, кликните на социальные кнопки, поделитесь с друзьями. Это лучшая благодарность автору.

Похожие новости на эту тему:

Материал nachalo4ka.ru

Другие статьи по теме:

  • Распечатать задания для подготовки детей к школе

    Подготовка руки к письму. Уважаемые родители, распечатайте, пожалуйста, предложенные варианты заданий. Это поможет вашему ребенку закрепить пройденное на занятиях. Для этого необходимо открыть из...

  • Задания для дошкольников подготовка к школе распечатать

    Здравствуй, школа! | Подготовка к школе (упражнения, тесты) Презентацию можно распечатать или показывать на экране. По методике Н. Зайцева черным цветом выделены ударные склады. chasyi.ppt Июнь16...

  • Подготовка детей к школе конспекты занятий

    Конспект занятия по подготовке детей к школе Цель: Формировать у детей устойчивую позицию школьника. Задачи: 1. Формировать положительное отношение к школьному обучению; социально-личностную и во...

  • Занятия для подготовки к школе скачать бесплатно

    Здравствуй, школа! | Подготовка к школе (упражнения, тесты) Презентацию можно распечатать или показывать на экране. По методике Н. Зайцева черным цветом выделены ударные склады. chasyi.ppt Июнь16...

  • Задания для 6 лет подготовка к школе

    3. Нарисуй картинку, используя геометрические фигуры. Игры на развитие пространственных представлений у ребенка • «Найди предмет». Играть в эту игру можно в любом помещении (например, когда вы уб...

  • Разработки материалов по подготовке детей к школе

    3. Несоответствие методик и технологий обучения возрастным особенностям организма ребенка, его функциональным и адаптационным возможностям. 4. Нерациональная организация жизнедеятельности детей....

  • Игры для подготовки детей к школе

    3. Нарисуй картинку, используя геометрические фигуры. Игры на развитие пространственных представлений у ребенка • «Найди предмет». Играть в эту игру можно в любом помещении (например, когда вы уб...

  • Рекомендации родителям по подготовке детей к школе

    Рекомендации родителям «Подготовка детей к школе» Статья «Подготовка детей к школе – рекомендации родителям». Подготовила: Базанова Л. А., воспитатель МБДОУ Сявский детский сад «Колокольчик».Ниже...

  • Рекомендации воспитателям по подготовке детей к школе

    Рекомендации родителям «Подготовка детей к школе» Статья «Подготовка детей к школе – рекомендации родителям». Подготовила: Базанова Л. А., воспитатель МБДОУ Сявский детский сад «Колокольчик».Ниже...

  • Подготовка детей к школе консультация для родителей

    Консультация для родителей «Подготовка детей к школе». Уважаемые родители, бабушки и дедушки! Ваш ребенок скоро станет школьником, и вы стали задумываться о том, как сделать так, чтобы в школе ем...

  • Подготовка детей к школе

    Рекомендации для родителей по подготовке детей к школе “Школа для родителей всегда выступает в качестве новой формы власти над их ребёнком. А ребёнок для родителей всегда является частью их самих...

  • Подготовка ребенка к школе задания тесты

    Тесты для подготовки детей к школе | Скачать бесплатно Опубликовано 20.02.2013 16:52 | Автор: administrator | Просмотров: 6052Рейтинг: Отлично Данные тесты помогут Вашему малышу подготовиться к ш...

  • Скачать задания для подготовки к школе

    Подготовка руки к письму. Уважаемые родители, распечатайте, пожалуйста, предложенные варианты заданий. Это поможет вашему ребенку закрепить пройденное на занятиях. Для этого необходимо открыть из...

  • Задания для подготовки к школе

    ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Уважаемые родители будущих первоклассников! Эта страничка для вас! Поступление в школу - чрезычайно ответственный момент как для самого ребёнка, так и для его родителей. П...