Право на дошкольное образование

Образование

5 лет

Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований

Численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета субъекта, местного бюджета, а также по договорам об образовании за счет средств физических (юридических) лиц: 5 человек, согласно п.3 ст.65Федерального закона от 29.12.2012г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

Формы обучения

Результаты приема/перевода/восстановления/отчисления по профессиям, специальностям, направлениям

В МБДОУ принимаются дети в возрасте от 2 лет до 7 лет.

Прием детей осуществляется на основании:

  1. Распоряжения Управления образования Администрации города Екатеринбурга,
  2. Медицинского заключения,
  3. Заявления одного из родителей (законных представителей) ,
  4. Документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей) .

Отчисление ребенка из МБДОУ производится по заявлению родителей (законных представителей) .

ПОСТАНОВЛЕНИЕ о закреплении территорий муниципального образования - город Екатеринбург - за муниципальными дошкольными образовательными организациями.docxПЕРЕЧЕНЬ территорий муниципального образования - город Екатеринбург - закрпляемых за муниципальными дошкольными организациями.docxПЕРЕЧЕНЬ террирорий муниципального образования - город екатеринбург - закрепляемых за МБДОУ - детский сад комбинированного вида № 123.docxЗАЯВЛЕНИЕ на зачисление ребёнка в ДОУ.docx

Учебный план

Учебный план - нормативный документ, отражающий структуру образовательного процесса ДОУ с учетом учебно-методического, кадрового и материально-технического обеспечения на основе образовательной программы дошкольного образования ДОУ.

Лицензиясерия 66 № 000549 , регистрационный номер 13387 от 24.02.2011 г со сроком действия: бессрочно.

Приложение к Лицензии 66 № 000549 на право ведения образовательной деятельности от «24» февраля 2011 г. Регистрационный № 13387

Свидетельство о государственной аккредитации ГА 007584, регистрационный № 4590 от 12.02.2009г.

Подробней 123.tvoysadik.ru

- на защиту от всех форм насилия, небрежного, грубого обращения, защиту прав вследствие отсутствия заботы.

На основе Конвенции были разработаны нормативно-правовые документы федерального и регионального значения:

- Семейный кодекс.

- Закон об основных гарантиях прав ребенка в РФ.

- Указы Президента РФ.

Национальный план действия в интересах детей.

Развитие образования в России.

Предлагаю Вашему вниманию информационные карточки, в которых необходимо выбрать правильный вариант ответа, что поможет нам уточнить Ваши знания о перечисленных правовых документах (работа в парах) .

2. Соблюдение прав ребенка в ДОУ.

В соответствии с законом «Об образовании» основным нормативным документом в ДОУ является УСТАВ ДОУ, где представлены права и обязанности всех участников образовательного процесса: детей, педагогов, родителей.

Важным дополнением к Уставу является ДОГОВОР между ДОУ и родителями, где оговорены условия, при которых педагоги сохраняют за собой право защиты ребенка от всех форм физического и психического насилия. Это должно помочь родителям понять, что ребёнок находится под защитой образовательного учреждения, т. е. ГОСУДАРСТВА.

Говоря о соблюдении прав ребенка в ДОУ важно иметь в виду следующее: у ребенка-дошкольника есть 3 основные потребности:

- в движении;

- в общении;

-в познании.

Среда в группе должна эти потребности удовлетворять. Она должна быть организована так, чтобы ребенок мог делать самостоятельный выбор, с кем, где, как и во что играть. То есть непременным условием построения развивающей среды должна являться идея развивающего обучения и опора на личностно ориентированную модель общения.

Основные принципы построения развивающей среды:

- принцип уважения к потребностям и нуждам каждого ребенка (движение, познание, общение) ;

- уважение к мнению ребёнка;

- принцип опережающего характера содержания образования;

- принцип динамичности и статичности.

Как видим, первые два принципа напрямую отражают права детей, зафиксированные в Конвенции.

Научно доказано, что именно специальным образом организованная среда способствует утверждению чувства собственного достоинства, уверенности в себе, а именно это определяет особенности личностного развития ребенка на ступени дошкольного детства. Она является стимулятором развития потенциальных возможностей ребенка. Возможен и нейтральный вариант воздействия среды, когда она и не тормозит и не стимулирует развитие, а возможен и враждебный (в эмоциональном и физическом плане вариант) .

Развивающую среду выстраивает для детей воспитатель. Однако, мнение воспитателя об уюте, удобстве, комфорте далеко не всегда совпадает с представлением об этом детей. При этом следует отметить, что, если мнения детей учитываются при создании среды, дети чувствуют себя в группе спокойнее, уютнее, считают группу вторым домом, созданным и ими тоже.

Сделать самостоятельную личностную оценку Вам, как воспитателю поможет следующий тест («Какой я воспитатель») .

3. Правовое просвещение родителей.

Нами было проведено анкетирование для выявления уровня правовой и педагогической культуры родителей. В анкетировании принимали участие все группы детского сада (кроме ясельных групп) , всего 35 человек.

Считают себя компетентными в вопросах воспитания 72%, не считают себя таковыми - 6%, 22% родителей ответили, что считают, но не всегда.

67% ответили, что семья более ответственна за воспитание ребенка, 33% - семья и дошкольное образовательное учреждение несут одинаковую ответственность.

На вопрос анкеты «Наказывали Вас Ваши родители?» 55% ответили да, нет - 28% и 17% - редко.

Большинство родителей, из тех, кого наказывали в детстве, выделили, что их ставили в угол, лишали удовольствия, не редкими были ответы -применялись ремень и шлепок.

На вопрос «Как Вы наказываете Вашего ребенка?» многие родители ответили: лишаю удовольствия, ставлю в угол и лишь некоторые не наказывают детей, а пытаются объяснить ребенку словами его действия.

69% родителей считают возможным применять по отношению к ребенку такие виды наказаний как: лишение удовольствия и не разговаривают с детьми, когда они плохо себя ведут. Вместе с тем 11% допускают шлепок по попе и использование ремня как вид наказания.

На вопрос «Что Вас раздражает в ребенке?» 61% ответили - ничего, а 39% - чрезмерное упрямство, капризы, игнорирование замечаний, несобранность, гиперактивность.

А вот на вопрос «Что Вас раздражает в себе?» 32% ответили вспыльчивость и несдержанность; 6% - характер; 12% - усталость, лень, несобранность, многое и 50% - ничего не раздражает.

50% родителей не знакомы с основными документами по защите прав детей, 17% знакомы с ними отчасти и 33% считают, что знакомы.

Лишь 11% родителей ответили положительно и считают, что в их семье существуют проблемы, по которым им нужна помощь специалиста (врача, психолога, юриста) , 89% в такой помощи не нуждаются.

На последний вопрос анкеты «В чем, по-Вашему, проявляется нарушение прав ребенка?» 61% либо не ответили, либо написали, что ни в чем. 39% ответили следующее: применение физического наказания, унижение личности, лишение ребенка права голоса и высказывания своего мнения.

ВЫВОД:

1.Необходимо повысить компетентность родителей в вопросах воспитания (консультации, беседы, собрания и т.д.)

2.Обратить внимание на семьи, в которых имеют место физические наказания. Провести разъяснительные беседы, чем их можно заменить и как себя вести в тех или иных ситуациях.

3.Ознакомить родителей с основными документами по защите прав детей.

4.Совместно со специалистами детского сада оказать посильную помощь, в которой нуждаются семьи.

(памятка «Правовое просвещение родителей»)

4. Не маловажным фактором правового воспитания детей являются межличностные отношения в группе детского сада.

От того, как сложатся отношения ребенка с первой в его жизни общественной формацией — группой детского сада — во многом зависит последующий путь его личностного и социального развития, его дальнейшая судьба. Если все благополучно, ребенок тянется к сверстникам и умеет общаться, никого не обижая и не обижаясь, то можно надеяться, что в дальнейшем он будет нормально чувствовать себя среди окружающих людей.

В средней, старшей группе детского сада существуют достаточно устойчивые избирательные отношения. Дети занимают разное положение среди сверстников: одни становятся более предпочитаемыми, другие — менее. С одними хотят играть, других в игру не принимают.

Здесь уже можно выделить социальные статусы детей: лидеры, предпочитаемые, пренебрегаемые, отверженные. Психологи считают, что в детском саду не очень уместен термин «лидер». Поэтому мы будем говорить о таких типах: предпочитаемые, принятые, непринятые, изолированные.

Предпочитаемые — эти дети находятся в группе в атмосфере любви и поклонения. Их ценят за красоту, обаяние, быстрое реагирование в разных ситуациях и лояльность, за уверенность, способность не колеблясь брать на себя ответственность, не бояться риска. Однако такие дети могут страдать звездной болезнью.

Принятые — они особенно не выделяются, у них добрая душа, им доверяют, с ними советуются, хотят играть, хотя воспитатель иногда не видит в них ничего примечательного.

Пренебрегаемые, непринятые — часто чувствуют равнодушие или неприязнь сверстников. Непринятые дети чаще всего драчуны, задиры, с ними не хотят играть именно из-за этого.

Изолированные — обычно тихони, их не видно, не слышно, они не участвуют в общих делах и играх, отказываются от всего, что им предлагают, если такой ребенок не пришел в детский сад, его отсутствия могут не заметить.

Отношение к ребенку в группе обычно выясняются социометрическими методами, адаптированными для дошкольного возраста. В различных воображаемых ситуациях дети выбирают предпочитаемых и непредпочитаемых членов своей группы (памятка «Методики определения отношения к ребенку в группе») .

Работа воспитателя состоит в том, чтобы помочь ребенку преодолеть отчужденное отношение к сверстникам, увидеть в них не противников и конкурентов, а связанных с ним людей. Такая задача может решаться в реальной практике детских отношений в конкретной группе детского сада. Для этого есть специальные коррекционные игры и занятия.

Для преодоления отчужденной позиции в отношении со сверстниками проводятся игры, в которых дети говорят ласковые слова, учатся видеть и подчеркивать друг в друге только хорошее, стараются сделать друг другу приятное. Это помогает проблемным детям осознать свое агрессивное поведение, снять негатив в общении со сверстниками (памятка «Коррекционные игры») .

Очень важно постепенно научить детей понимать, из-за чего возникают конфликты и «вскрывать» их причины. Но, конечно, значительно важна профилактика конфликтов.

Этому способствует развитие у детей социальной восприимчивости, в том числе – с помощью создания проблемных ситуаций, организации ролевых игр и занятий, в которых дети смогут принимать на себя разные социальные роли. Также очень важна организация условий и ситуаций, помогающих детям понять потребность друг в друге, значение взаимопомощи, дружбы. При этом взрослые должны всецело поддерживать и одобрять социально восприимчивое поведение детей.

И конечно же, в первую очередь, мы ,воспитатели, должны быть примером для подражания (памятки «Правила для воспитателей») .

Предварительный просмотр:

Методики определения отношения к ребенку в группе.

«Два дома». Ребенку предлагают рисунки: один домик красивый, большой, светлый, а другой — маленький, черный и невзрачный. Просят представить, что красивый дом принадлежит ему и туда можно приглашать всех, кого захочешь. «Подумай, кого из ребят группы ты бы пригласил к себе пожить, а кого бы поселил подальше, в черный дом».

«Капитан корабля». «Если ты капитан корабля, кого из группы возьмешь в помощники, отправляясь в дальнее путешествие? Кого ты не возьмешь с собой в плавание, оставишь на берегу?»

«Три открытки». «Подари эти три картинки кому хочешь. Если бы у тебя было много картинок, ты бы раздал всем детям в группе, но троим не хватило бы. Кому бы ты не дал?»

«Выбор партнеров для общения». «С кем бы ты хотел рисовать (играть, читать) ?»

Дети, которые получают наибольшее число отрицательных голосов, должны стать объектом пристального внимания и практической работы педагога.

Оценка неблагополучия ребенка в группе

Фамилия, имя ребенка __________________________________________.

Источник nsportal.ru

7.2.1. Правовой статус обучающихся в ОУ дошкольного образования

Дошкольный возраст - важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств. Именно в этот период формируется ответственность и способность человека к свободному выбору, уважению и пониманию других людей независимо от их социального происхождения, расовой и национальной принадлежности, языка, пола, вероисповедания. В том плане предназначение дошкольного образования состоит не только в формировании определенной суммы знаний, но и в развитии базовых способностей личности, ее социальных и культурных навыков, основ экологически целесообразного поведения, здорового образа жизни. Статья 18 Закона РФ «Об образовании»целямидошкольных образовательных учреждений называет:

  • воспитание детей;

  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;

  • развитие индивидуальных способностей;

  • необходимая коррекция нарушений развития ребенка.

Эти цели конкретизируются в п.2 Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста (осуществление образовательного процесса путем обеспечения преемственности между дошкольным и начальным общим образованием, оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья, физического и психического развития воспитанников и обучающихся) и реализуются посредством осуществления учреждением дошкольного учреждения рядазадач(ст. 27 Типового положения) :

  • формирование и развитие воспитанников и обучающихся;

  • обучение грамоте, овладение навыками чтения, письма, счета;

  • развитие познавательных и речевых способностей;

  • формирование интереса к родному языку как важнейшему средству речевого общения;

  • формирование культуры, самостоятельности мышления и целостной картины мира, основ личной гигиены и здорового образа жизни.

Содержание и организационные формы воспитания разрабатываются на основе принципов, ориентирующих воспитание на развитие социально активной, образованной, нравственно и физически здоровой личности в изменяющихся условиях общественной жизни.

В соответствии с п. 24 Типового положения участниками образовательного процесса дошкольного образовательного учреждения являются: а) воспитанники, б) обучающиеся, в) родители (лица, их заменяющие) , г) педагогические работники. Они же являются и участниками соответствующих образовательных правоотношений.

Педагогические работники, вступая в эти отношения, имеют право применять к воспитанникам и их родителям методы убеждения, поощрения и принуждения. Отношения воспитанника и персонала дошкольного образовательного учреждения строятся на основе сотрудничества, уважения личности ребёнка и предоставления ему свободы развития в соответствии с индивидуальными особенностями.

За неисполнение воспитанниками своих обязанностей педагогические работники имеют право осудить их поведение, сделав соответствующее замечание, убедить их в справедливости своих требований. Таким же образом устанавливается ответственность ребёнка и меры воздействия, которые могут применять к нему педагоги.

Например, это такие меры как замечание, порицание, неодобрение и т.д. Крайними мерами наказания могут быть исключение ребёнка из образовательного учреждения и прекращение договора на образование. При этом нужно помнить, что действующее законодательство (ст.15 Закона РФ «Об образовании», Конвенция о правах ребёнка) запрещает любые нарушения прав ребёнка, в том числе:

  • физическое или психическое насилие;

Подробней на сайте www.lexed.ru

Механизм реализации права ребенка на дошкольное образование - Страница 5

Механизм реализации права ребенка на дошкольное образование в структуре Департамента образования города Москвы.

В системе прав и свобод человека и гражданина право каждого человека на образование занимает главенствующее положение. В настоящее время функционирование образовательной системы в России осуществляется в соответствии с международным правом и законодательством Российской Федерации.

Дошкольное образование является первой ступенью в системе непрерывного образования, обеспечивая преемственность воспитания и обучения ребенка в условиях детского сада, семьи и школы. В ст. 43 Конституции РФ закреплены две важные государственные гарантии реализации права граждан на образование: общедоступность дошкольного образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и бесплатность получения данного вида образования в указанных образовательных учреждениях.

Государственная система дошкольного образования города Москвы представлена 1838 дошкольными образовательными учреждениями, в том числе:

- детские сады, в которых воспитываются дети от 6 месяцев до 7 лет — 880 учреждений;

- детские сады общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников (интеллектуального, художественно-эстетического, физического и др.) — 179 учреждений;

- детские сады компенсирующего вида для детей с проблемами в здоровье и развитии — 269 учреждений;

- детские сады комбинированного вида (в состав которых входят общеразвивающие, компенсирующие, оздоровительные группы в разном сочетании) — 430 учреждений;

- детские сады присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур — 15 учреждений;

- детские сады с этнокультурным (национальным) компонентом — 12 учреждений;

- Центры развития ребенка — детский сад — 53 учреждения.

Всего в данных учреждениях воспитываются — 225,6 тысяч детей.

Кроме этого, дети дошкольного возраста воспитываются в следующих государственных образовательных учреждениях:

- 32-х Центрах образования,

- 84-х начальных школах — детских садах,

- 28-ми прогимназиях.

Всего в данных учреждениях воспитывается 15,5 тыс. детей.

В последние годы в Москве развиваются новые формы дошкольного образования. Открыто 557 групп кратковременного пребывания, которые посещают 8,7 тысяч детей.

Особое внимание уделяется развитию сети групп для детей раннего возраста. В Москве функционирует более 2 тысяч таких групп в 1400 учреждениях, их посещает 33,2 тыс. детей в возрасте от 6 месяцев до 3 лет.

В детских садах города Москвы, учитывая пожелания родителей, открыто 85 групп 14-часового пребывания, которые посещает 1400 детей, и 612 групп 24-х часового пребывания, в которых воспитывается 10 тыс. детей.

Воспитание и образование детей дошкольного возраста в городе Москве осуществляют также негосударственные образовательные организации, реализующие программы дошкольного образования, и ведомственные дошкольные учреждения. 77 негосударственных образовательных организаций посещает — 3,2 тыс. детей дошкольного возраста, 146 ведомственных дошкольных образовательных учреждений посещает 11,9 тыс. детей.

Таким образом, 265 тыс. детей в возрасте от 1 года до 7 лет охвачено разными формами дошкольного образования, что составляет 60% от всех детей данного возраста, проживающих в городе Москве.

Значительным достижением системы дошкольного образования является высокий охват детей в возрасте от 5 до 7 лет, проживающих в городе Москве, разными формами дошкольного образования. Он составляет 90%. Департамент образования поставил перед дошкольными образовательными учреждениями города задачу 100% обеспечения детей 5—7 летнего возраста местами в детских садах.

Одной из главных проблем в развитии системы дошкольного образования является очередность в дошкольных образовательных учреждениях, которая составляет 11482 ребенка.

Правительством Москвы была поставлена задача создания программы мер по снятию очередности в дошкольных образовательных учреждениях: это возврат в городскую систему образования ведомственных дошкольных образовательных учреждений, эффективное использование площадей государственных образовательных учреждений, проведение ремонта закрытых и перепрофилированных групп в государственных дошкольных учреждениях с целью дополнительного открытия мест, строительство новых дошкольных учреждений в районах с потребностями в детских садах с учетом демографической структуры населения.

Сложившееся в последние годы видовое разнообразие государственных дошкольных образовательных учреждений создает возможность предоставления семьям большого разнообразия услуг: оздоровительных, коррекционных, развивающих; дополнительных образовательных услуг, превышающих базовый государственный стандарт.

В настоящее время размер платы, взимаемой с родителей за содержание детей в государственных образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, составляет от 550 до 1200 рублей в месяц) в зависимости от образовательных, развивающих, оздоровительных и иных услуг, оказываемых детям в соответствии с содержанием образовательной программы учреждения.

Бесплатно дети посещают: группы кратковременного пребывания "Особый ребенок", детские сады для: глухих и слабослышащих детей; слепых и слабовидящих детей; детей с нарушением интеллекта; детей с туберкулезной интоксикацией.

Предусмотрены льготы по оплате за содержание детей в государственных образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, льготным категориям семей.

Оплата содержания ребенка производится по фактическому количеству дней его пребывания в государственном образовательном учреждении, реализующем общеобразовательные программы дошкольного образования.

Подробней otveti-examen.ru

Наши права | Движение "Российским детям - доступное дошкольное образование" (РДДДО)

Пт, 01/01/2010 - 01:37

К сожалению, далеко не каждый родитель ребенка осведомлен о том, какими именно законами Российской Федерации его ребенку гарантируется право на посещение детского сада. И, конечно же, это на руку чиновникам, которые пытаются делать вид, что они никому ничего не должны. В этом разделе мы размещаем материалы, которые помогут вам сориентироваться в законодательстве и отстаивать право вашего ребенка на бесплатное общедоступное дошкольное образование.

Начнем с того, что это КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО.

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)

ГЛАВА 2. ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА

Статья 43

1. Каждый имеет право на образование. 2. Гарантируются общедоступность и бесплатность ДОШКОЛЬНОГО, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.

Однако Конституция не говорит, что именно заключается в понятии «дошкольное образование», и чиновники часто пользуются этим, пытаясь доказать вам, что первые воспитатели – это родители, вот и воспитывайте до школы, или что группа временного пребывания – полноценная и законная замена детскому саду. Обратимся к законам, которые регламентируют этот вопрос.

1. http://www.educom.ru/ru/documents/education.php Закон Российской Федерации «Об образовании» в статье 18 «Дошкольное образование» говорит следующее:

Для воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений развития этих детей в помощь семье действует сеть дошкольных образовательных учреждений.

2. Что такое дошкольное образовательное учреждение? Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении говорит следующее:

пункт 3: Дошкольное образовательное учреждение - тип образовательного учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Дошкольное образовательное учреждение обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.

В пункте 7 указанного положения перечислены виды образовательных учреждений, относящихся к дошкольным образовательным учреждениям. Все эти виды учреждений имеют в своем названии определение ДЕТСКИЙ САД.

Поэтому не верьте чиновникам, которые утверждают, что, отправляя вашего ребенка в группу временного пребывания, они выполняют требования закона.

По действующему ныне законодательству, ваш ребенок в возрасте от 2 месяцев до 7 лет имеет законное право на получение места в муниципальном дошкольном общеобразовательном учреждении (детском саду) , где он будет получать не только образовательную услугу, но и присмотр, уход и оздоровление – все это пока гарантировано законами нашей страны.

Кто же должен нести ответственность за нарушение прав ваших детей?

Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" http://www.rg.ru/2003/10/08/zakonsamouprav.html относит организацию предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования к вопросам местного значения. И ответственность за нарушение законодательства в данном случае лежит на местных администрациях.

Отметим, что ни в Конституции, ни в «Законе об образовании» нет понятия «очередь». Нехватка мест и вытекающее из неё понятие «очередь», которое фиксируется в региональных законах – противоречат Конституции. Значит, вы смело можете обращаться в прокуратуру или в суд с требованием защитить законные права своего ребенка.

Не забывайте, что для того, чтобы обратиться с жалобой или иском, вам нужно иметь на руках письменный отказ в предоставлении места в ДОУ. Значит, вам необходимо предварительно подать ПИСЬМЕННОЕ обращение в соответствующий орган администрации с просьбой предоставить место.

ОБЯЗАТЕЛЬНО оставляйте у себя второй экземпляр любого обращения, на котором в канцелярии или приемной вам обязаны поставить номер и дату входящего документа. Помните – по закону вам обязаны ответить на него в течение 30 дней.

На нашем сайте вы можете скачать образцы обращений в администрацию, жалобы в прокуратуру и искового заявления в суд.

Если вы решите отстаивать право своего ребенка в суде, помните – пошлина по делам о нарушениях прав несовершеннолетних не взимается.

Обсуждение темы обращений в суды и прокуратуры идет на форуме нашего сайта: http://rdddo.ru/forums/viewtopic.php?f=16&t=6

»

Напиши властям в интернет-приёмную о проблеме!

Втр, 14/04/2009 - 18:55

После ряда встреч с сотрудниками ведомств федерального уровня активистами движения сделан неутешительный вывод: "наверху" не знают про проблему с очередями на местах! Будем эту ситуацию исправлять.

Требуется совсем немного: выбрать текст из предложенных нами вариантов или составить свой, а затем обратиться в общественную приемную. Причем сделать это можно как с помощью обычной почты, так и через интернет, обратившись в электронную приемную.

Обращаем ваше внимание: электронные обращения имеют официальную силу! Власти на них точно так же обязаны реагировать, дав вам письменный ответ по указанному в обращении обратному адресу.

Новосибирские приёмные:

Ссылка на источник rdddo.ru

Другие статьи по теме:

  • Фгос дошкольного образования

    ФГОС дошкольного образования Внедрение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ознаменовало собой появление прогрессивных тенденций в дошкольном образован...

  • Дошкольное образование в германии

    Немецкая образовательная система - старейшая во всём мире. Вековые университетские традиции удачно сочетаются в этой стране с новейшими и прогрессивными направлениями в педагогике и воспитании. Э...

  • Администрация дошкольного образования детские сады

    Корпоративная культура как показатель управления развитием дошкольно-образовательным учреждением Понятие «корпоративная культура» берёт свое начало с ХIХ в. Оно сформулировано фельдмаршалом Мольт...

  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет

    Деловая игра «Знатоки ФГОС дошкольного образования» Для начала – легкая разминка! 1. Что означает аббревиатура ФГОС ДО? Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Дошкольного Образовани...

  • Общие тенденции развития системы дошкольного образования

    Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Пр Тенденция (нем. Tendent, лат. tendere - направляться, стремиться) – направление развития склон...

  • Дошкольное образование москва

    Дошкольное образование Уважаемые родители! В Центре информирования населения о предоставлении образовательных услуг Департамента образования города Москвы Вы можете получить информацию по вопроса...

  • Дошкольное образование тюмень

    Центры дошкольного развития Тюмени, списки центров с телефонами, адресами и отзывами Дополнительное детское образование / Центры дошкольного образования Полный адрес: г. Тюмень, ул. Газовиков, д....

  • Дошкольное образование программа раннего развития детей

    О ГРУППЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ «КАРАПУЗ» ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА, НЕ ПОСЕЩАЮЩИХ ДОУ 1. Общие положения 1.1. Группа раннего развития «Карапуз» для детей раннего возраста, не посещающих ДОУ, именуема...

  • Инклюзивное образование детей дошкольного возраста

    «Создание условий для коррекционной работы инклюзивного образования детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями» Изменение представления государства и общества о правах и возможностя...

  • Дошкольное образование во франции

    Отличительная черта национального французского характера - это любовь к всякого рода нововведениям и экспериментам. Современное образование во Франции работает с самыми новаторскими и передовыми...

  • Индивидуализация дошкольного образования по фгос

    Индивидуализация детей дошкольного возраста Индивидуализация – это развитие особенностей, выделяющих личность из окружающей ее массы. В общих положениях ФГОС в пункте 1.4. - раскрыты основные при...

  • Педагогическое сопровождение в дошкольном образовании

    Повышение профессионального роста воспитателей с использованием идей тьюторства ПАСПОРТ экспериментальной площадки по теме «Повышение профессионального роста педагогов с использованием идей тьюто...

  • Перспективы развития дошкольного образования

    О перспективах развития дошкольного учреждения в рамках ФГОС Доклад на тему: «О перспективах развития дошкольного учреждения в рамках проекта федерального образовательного стандарта». Методист МД...

  • Развитие дошкольного образования в россии

    Система дошкольного образования в России Дошкольное образование — обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребёнка дошкольного возраста от 2-х месяцев до 7 лет. Дошкольно...