Развитие дошкольного образования в 2015 году

Официальный сайт Администрации Павловского района - ПОДПРОГРАММА 1 «Развитие дошкольного образования в Павловском районе на 2015-2018 годы» ПАСПОРТ подпрограммы 1«Развитие дошкольного образования в Павловском районе»

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к муниципальной программе «Развитие образования в Павловском районе» на 2015 - 2018 годы

ПОДПРОГРАММА 1

«Развитие дошкольного образования в Павловском районе на 2015-2018 годы»

ПАСПОРТ

подпрограммы 1«Развитие дошкольного образования в Павловском районе»

Соисполнитель государственной программы Комитет по образованию Администрации Павловского района Участники подпрограммыобразовательные организации районаЦель подпрограммы обеспечение условий для модернизации системы дошкольного образования в Павловском районе и удовлетворение потребностей граждан в доступном и качественном дошкольном образованииЗадачи подпрограммы

повышение доступности услуг дошкольного образования для населения района;

повышение качества услуг, предоставляемых населению района в сфере дошкольного образования

Перечень мероприятий подпрограммы

обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях;

открытие дополнительных групп в муниципальных дошкольных образовательных организациях, муниципальных общеобразовательных организациях;

создание дополнительных мест в дошкольных организациях за счет пристроев к основному зданию, а также развитие вариативных форм дошкольного образования;

создание информационного поля для привлечения негосударственного сектора, предоставляющего услуги дошкольного образования и услуги по уходу и присмотру за детьми;

проведение районных конкурсов, направленных на выявление детской одаренности;

проведение районных конкурсов среди педагогических работников дошкольных образовательных организаций и среди дошкольных образовательных организаций

Показатели подпрограммы

доступность дошкольного образования (отношение численности детей от 3 до 7лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к общей численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте от 5 до 7 лет, обучающихся в школе) ;

доступность предшкольного образования (отношение численности детей от 5 до 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к общей численности детей в возрасте от 5 до 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте от 5 до 7 лет, обучающихся в школе) ;

доля детей, воспитывающихся в отвечающих современным требованиям дошкольных образовательных организациях, в общем числе дошкольников района

Сроки и этапы реализации подпрограммы2015–2018 годыОбъемы финансирования подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы 1 засчет муниципального бюджета составляет 2308,0 тыс.рублей, в том числе по годам:

2015 год - 427,0 тыс. рублей;

2016 год – 927,0 тыс. рублей;

2017 год – 927,0 тыс. рублей;

2018 год – 27,0 тыс. рублей;

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

увеличение численности детей 3-7 лет, которым предостав­лена возможность получать услуги дошкольного образо­вания, к общей численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте от 5 до 7лет, обучающихся в школе до 100%

увеличение доли детей в возрасте от 5 до 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 7лет, скорректированной на численность детей в возрасте от 5 до 7лет, обучающихся в школе до 100%;

увеличение доли детей, воспитывающихся в отвечающих современным требованиям дошкольных образовательных организациях, в общем числе дошкольников района до 75,0%

Общая характеристика сферы реализации подпрограммы 1

Предмет регулирования и сфера действия подпрограммы 1–создание материально-технических условий для развития и модернизации районной системы дошкольного образования и удовлетворения потребностей граждан в доступном и качественном дошкольном образовании.

Основная задача – обеспечение потребности семей в услугах дошкольного образования на основе развития разных форм дошкольных образовательных организаций, повышения доступности и качества предоставляемых услуг, в том числе на основе принятия стандартов оказываемых услуг, стимулирования развития гибких форм предоставления услуг по уходу за детьми и воспитанию детей в зависимости от их возраста.

Необходимо ликвидировать очереди на зачисление детей в дошкольные образовательные организации и обеспечить к 2016 году стопроцентную доступность дошкольного образования для детей в возрасте от трех до семи лет. Решение этой задачи будет обеспечено за счет открытия дополнительных групп в действующих дошкольных образовательных организациях, а также создание дополнительных мест за счет пристроев к основному зданию образовательных организаций новых дошкольных групп.

В настоящее время в Павловском районе действуют 15 дошкольных образовательных организаций. Помимо этого, используются возможности общеобразовательных организаций.

В районе функционируют 5 дошкольных групп на базе четырех общеобразовательных организаций реализующих программу дошкольного образования. Также действуют 17 ГКП (группы кратковременного пребывания) , действующие на площадях 17 общеобразовательных организаций.

Количество детей, охваченных услугами дошкольного образования, составляет сегодня 1905 человек.

В настоящее время доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования, в общем количестве детей данного возраста составляет 82,3 %.

В целях обеспечения эффективной и скоординированной работы по реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 599 «Омерах по реализации государственной политики в области образования и науки» постановлением Администрации района от19.08.2014 № 1051 был утвержден поэтапный план мероприятий («дорожная карта») по ликвидации очередей в дошкольные учреждения и обеспечению доступности дошкольного образования в Павловском районе.

Модернизация структуры и содержания дошкольного образования связана с утверждением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, отвечающего современным требованиям развития системы дошкольного образования.

  1. Приоритетные направления развития дошкольного образования, цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач,

ожидаемые конечные результаты, сроки реализации

подпрограммы1

Целью подпрограммы 1 является обеспечение условий для модернизации системы дошкольного образования в Павловском районе и удовлетворения потребностей граждан в доступном и качественном дошкольном образовании.

Каждая из задач подпрограммы 1 носит комплексный характер и отвечает приоритетным направлениям развития образовательной системы Павловского района.

Для достижения цели должны быть решены нижеперечисленные задачи:

1. Повышение доступности услуг дошкольного образования для населения района.

Решение задачи обеспечивается за счет реализации следующих подпрограммных мероприятий:

обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях;

открытие дополнительных групп в муниципальных дошкольных образовательных организациях, муниципальных общеобразовательных организациях:

-открытие дополнительной группы в МБДОУ д/с «Улыбка»;

- открытие дополнительной группы в МБОУ «Лебяжинская СОШ»;

- открытие дополнительной группы в МБОУ «Бродковская СОШ»;

создание дополнительных мест в дошкольных учреждениях за счет пристроев к основному зданию, а также развитие вариативных форм дошкольного образования:

- пристрой новых групп к зданию МБДОУ д/с «Родничок» п. Новые зори

- пристрой новых групп д/с «Журавлик» к зданию МБОУ «Шаховская СОШ» с. Шахи

создание информационного поля для привлечения негосударственного сектора, предоставляющего услуги дошкольного образования и услуги по уходу и присмотру за детьми;

2. Повышение качества услуг, предоставляемых населению края в сфере дошкольного образования.

Решение задачи обеспечивается за счет реализации следующих подпрограммных мероприятий:

проведение районных конкурсов, направленных на выявление детской одаренности;

проведение районных конкурсов среди педагогических работников дошкольных образовательных организаций и среди дошкольных образовательных организаций

Объем финансирования подпрограммы 1

Финансирование подпрограммы 1 осуществляется за счет средств муниципального бюджета.

Общий объем финансирования подпрограммы1 составляет 2308,0 тыс.рублей, в том числе по годам:

2015 год – 427,0 тыс. рублей;

2016 год –927,0 тыс. рублей;

2017 год – 927,0 тыс. рублей;

2018 год – 27,0 тыс. рублей;

Объем финансирования подпрограммы 1 подлежит ежегодному уточнению.

Вопрос-ответ

Подробней pavlovsk22.ru

ЛОИРО / Подразделения / Кафедра дошкольного образования

ВНИМАНИЕ! На кафедре организуется Профессиональная переподготовка "Дошкольное образование". (250 часов) -бюджет - для сотрудников ДОУ Ленинградской области с января 2016 года (2 человека от района) . Приглашаются сотрудники дошкольных образовательных учреждений, имеющие высшее или среднее профессиональное образование или получающие высшее или среднее профессиональное образование,(для педагогов Ленинградской области - на бюджетной основе,при наличии направления от района) ; Начало - январь 2016 года.

ВНЕБЮДЖЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАФЕДРЫ (платные услуги)

'Профессиональная переподготовка "Менеджмент в дошкольном образовании" (550 часов)

для заведующих ДОО и заместителей заведующих ДОО, не имеющих образования в области управления. (Педагогическое дошкольное образование не дает право работать в должности руководителя - с 2016 г.) Запись по e-mail: lari-vlasova@yandex.ru

Стоимость обучения: 25000 руб.(наличный и безналичный расчет)

начало занятий - по мере комплектования группы (ноябрь-декабрь 2015 г.)

Профессиональная переподготовка "Дошкольное образование" (550 часов)

Для педагогов СПб и других регионов Запись по e-mail: lari-vlasova@yandex.ru

Начало занятий 11 ноября 2015 года.

Занятия с 15-00 2 раза в неделю по адресу: пр. Чкаловский, 25-а. На первое занятие принести документы: копия паспорта, копия диплома, 25000 руб.

АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Уважаемые коллеги, информируем вас, что с февраля 2015 г. групповые консультации по аттестации специалистов ДОО будут проводиться ежемесячно в дистанционном режиме: как вебинар. Даты проведения вебинаров: 21 сентября,16 ноября 2015 года.

Материал с сайта www.loiro.ru

Правила использования материалов МИА «Россия сегодня»

© 2015 МИА «Россия сегодня»

Сетевое издание «РИА Новости» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ

Факт регистрации пользователя в сервисе РИА Клуб на сайтах РИА Новости и авторизации на сайтах группы компаний «РИА Новости» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах группы компаний «РИА Новости» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес РИА Новости или его сотрудников;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб») ;
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд») ;
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг») ;
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или Skype: moderatorria.

  • Идет загрузка...

Подробней на сайте ria.ru

Программа развития системы дошкольного образования в Санкт-Петербурге на годы | Социальная сеть Pandia.ru

15

Примечания:

1. Реализация мероприятия, указанного в пункте 1.1.2 настоящего Плана, осуществляется КО по предложениям АР, согласованным с КС.

2. Реализация мероприятий, указанных в пунктах 1.2.1-1.2.3 и 3.1 настоящего Плана, осуществляется путем направления предложений, подготовленных АР, в КУГИ до 1 июля текущего года.

3. Перечень мероприятий, указанных в пунктах 1.3.1-1.3.3 настоящего Плана, утверждается АР по согласованию с КО. Реализация мероприятий осуществляется ДОУ за счет бюджетных ассигнований, предусматриваемых АР в виде субсидий на выполнение государственного задания ДОУ.

4. В целях реализации мероприятий, указанных в пунктах 2.1.4-2.1.7 настоящего Плана, КО разрабатывает перечень оборудования для оснащения ДОУ. АР по согласованию с КО утверждают адресные перечни ДОУ, которые подлежат оснащению, и перечень оборудования для оснащения ДОУ. Реализация мероприятий осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусматриваемых АР в виде субсидий для выполнения государственного задания ДОУ.

5. Реализация мероприятий, указанных в пунктах 2.2.1-2.2.4 и 3.2 настоящего Плана, осуществляется КО и АР в пределах своей компетенции. Перечень конференций, совещаний, семинаров и иных мероприятий по дошкольному образованию детей, указанных в пункте 2.2.2 настоящего Плана, утверждается КО.

Перечень мероприятий, указанных в пункте 2.2.3 настоящего Плана, утверждается КО по предложениям АР. Порядок организации проведения мероприятия, указанного в пункте 2.2.4 настоящего Плана, утверждается КО.

6. Реализация мероприятия, указанного в пункте 2.2.5 настоящего Плана, осуществляется после принятия постановления Правительства Санкт-Петербурга о премии Правительства Санкт-Петербурга "Лучший детский сад Санкт-Петербурга".

7. Реализация мероприятия, указанного в пункте 2.3.1 настоящего Плана, осуществляется КО по предложениям АР. Принятые сокращения: АР - администрации районов Санкт-Петербурга ВПТФ - в пределах бюджетных ассигнований, выделенных исполнительному органу государственной власти Санкт-Петербурга, ответственному за выполнение соответствующего мероприятия настоящего Плана, на реализацию действующих программ и планов мероприятий, утвержденных постановлениями Правительства Санкт-Петербурга, соглашениями ДОУ - государственные образовательные учреждения Санкт-Петербурга, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, находящиеся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга

образовательные учреждения - государственные образовательные учреждения Санкт-Петербурга, находящиеся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга КО - Комитет по образованию КУГИ - Комитет по управлению городским имуществом.

Делитесь:

Читать далее pandia.ru

29 января 2015 г. N 71

Правилапредоставления и распределения в 2015 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем дошкольного образования в рамках подпрограммы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы(утв. постановлением Правительства РФ от 29 января 2015 г. N 71)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем дошкольного образования в рамках подпрограммы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы (далее - субсидии) .

2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации комплекса мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования субъектов Российской Федерации (региональных планов мероприятий ("дорожных карт") структурных изменений в сфере образования) (далее соответственно - комплекс мероприятий, расходные обязательства субъектов Российской Федерации) .

3. Критерием отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии является наличие в субъекте Российской Федерации потребности в увеличении доступности дошкольного образования.

4. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:

а) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации (местных бюджетах) бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации комплекса мероприятий;

б) наличие в субъекте Российской Федерации утвержденного правовым актом субъекта Российской Федерации комплекса мероприятий, предусматривающего в том числе:

приобретение оборудования для оснащения дополнительных мест в дошкольных образовательных организациях;

создание дополнительных мест в дошкольных образовательных и иных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, за счет эффективного использования их помещений;

возврат в систему дошкольного образования зданий, используемых не по целевому назначению;

реконструкция, капитальный и текущий ремонт зданий дошкольных образовательных организаций;

строительство зданий дошкольных образовательных организаций, в том числе с возможностью использования для реализации программ общего образования;

приобретение зданий и помещений для реализации образовательных программ дошкольного образования, в том числе с возможностью использования для реализации программ общего образования;

поддержка развития негосударственного сектора дошкольного образования;

развитие иных форм предоставления дошкольного образования;

в) наличие в субъекте Российской Федерации утвержденных планов по внедрению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, предусматривающих опережающую подготовку педагогических кадров для работы на создаваемых местах в дошкольных образовательных организациях, а также повышение квалификации педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций в условиях внедрения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, и их реализация;

г) письменное обязательство субъекта Российской Федерации по выполнению показателей, предусмотренных комплексом мероприятий, в сроки, установленные соглашением между Министерством образования и науки Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии (далее - соглашение) , форма которого утверждается указанным Министерством.

5. В целях реализации комплекса мероприятий может быть предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам.

6. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству образования и науки Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил (но не более 3 процентов общего объема субсидии, за исключением случаев, указанных в пункте 10 и пункте 22 настоящих Правил) , на основании соглашения.

7. Соглашение содержит следующие положения:

а) реквизиты правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

б) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации, а также объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;

в) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы, и обязательства субъекта Российской Федерации по их достижению;

г) обязательства субъекта Российской Федерации по согласованию с Министерством образования и науки Российской Федерации государственных программ субъектов Российской Федерации (муниципальных программ) , софинансируемых за счет средств федерального бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменение объемов финансирования, и (или) показателей результативности, и (или) состава мероприятий государственных программ субъектов Российской Федерации (муниципальных программ) , на которые предоставляются субсидии;

д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов) , источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях показателей результативности использования субсидии по форме, установленной Министерством образования и науки Российской Федерации;

е) порядок осуществления контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий, установленных при предоставлении субсидии;

ж) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности использования субсидии;

з) обязательное использование проектов повторного применения (типовой проектной документации) по объектам, вновь начинаемым проектированием в 2015 году.

8. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также продление сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

9. Оценка эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и соблюдения условий ее предоставления осуществляется Министерством образования и науки Российской Федерации на основании сравнения планируемых и достигнутых значений показателя результативности использования субсидии субъектом Российской Федерации - количество мест для реализации программ дошкольного образования, созданных в ходе реализации утвержденного комплекса мероприятий, в том числе с возможностью использования для реализации программ общего образования.

10. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации (местных бюджетах) на финансовое обеспечение реализации комплекса мероприятий, не соответствует установленному для субъекта Российской Федерации уровню софинансирования из федерального бюджета, то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами и обеспечивающими необходимое увеличение объема расходных обязательств субъекта Российской Федерации с учетом уровня софинансирования.

Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации (местных бюджетах) на финансовое обеспечение реализации комплекса мероприятий, может быть увеличен субъектом Российской Федерации, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из федерального бюджета.

11. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

12. Перечисление средств субсидии в бюджет субъекта Российской Федерации осуществляется на основании заявки высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о перечислении субсидии, предоставляемой Министерству образования и науки Российской Федерации по форме и в срок, которые установлены указанным Министерством.

В такой заявке указываются необходимый размер субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации в целях исполнения соответствующего расходного обязательства. Эта информация учитывается Министерством образования и науки Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат по расходам федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

13. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) , источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 1 января текущего финансового года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

14. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации , определяется по формуле:

,

где:

S - размер средств федерального бюджета, предусмотренных на модернизацию региональных систем дошкольного образования и подлежащих распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;

- расчетная потребность i-го субъекта Российской Федерации в увеличении доступности дошкольного образования для детей от 3 до 7 лет;

- сумма расчетной потребности в увеличении доступности дошкольного образования для детей от 3 до 7 лет субъектов Российской Федерации, которым предоставляется субсидия.

15. Расчетная потребность i-го субъекта Российской Федерации в увеличении доступности дошкольного образования для детей от 3 до 7 лет определяется по формуле:

,

где:

- численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, проживающих в i-м субъекте Российской Федерации, на 1 января 2016 г.;

- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации после распределения дотации на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации;

- доля трудоспособного населения i-го субъекта Российской Федерации, за которую уплачиваются страховые взносы.

16. Значение показателя, указанного в абзаце шестом пункта 15 настоящих Правил, не может превышать 95 процентов. Доля трудоспособного населения Республики Крым и г. Севастополя принимается равной соответствующему среднему значению по субъектам Российской Федерации.

17. Уровень финансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которого является субсидия, устанавливается:

а) для субъектов Российской Федерации, в бюджетах которых доля дотаций из федерального бюджета в течение 2 из 3 последних отчетных финансовых лет превышала 40 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, - не более 5 процентов расходного обязательства субъекта Российской Федерации;

б) для иных субъектов Российской Федерации - не менее 5 и не более 30 процентов расходного обязательства субъекта Российской Федерации.

18. Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансируемого за счет субсидии, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии, но не менее чем в объеме, необходимом для обеспечения установленного для субъекта Российской Федерации уровня финансирования, определенного в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил.

19. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации.

20. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство образования и науки Российской Федерации отчет об осуществлении расходов бюджета субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) , источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях показателей результативности использования субсидии по форме, утвержденной указанным Министерством.

21. Порядок и условия возврата средств субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных в соглашении, и их последующее использование установлены пунктами 16 - 20 и пунктом 23 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".

22. В случае отсутствия на 1 августа текущего финансового года соглашения бюджетные ассигнования федерального бюджета на предоставление субсидий, предусмотренные соответствующему субъекту Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежат перераспределению (при наличии потребности) между другими субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами и обеспечивающими необходимое увеличение объема расходных обязательств субъекта Российской Федерации с учетом уровня софинансирования.

Решение о перераспределении бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимается, в случае если соглашение не было заключено в силу обстоятельств непреодолимой силы.

23. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

В соответствии с решением Министерства образования и науки Российской Федерации о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидии средства в размере, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в бюджет субъекта Российской Федерации для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

24. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством образования и науки Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

Определен порядок предоставления в 2015 г. регионам субсидий на модернизацию дошкольного образования.

Средства выделяются по итогам отбора. Критерий - наличие в субъекте Федерации потребности в увеличении доступности дошкольного образования.

Перечислены условия предоставления и расходования субсидий. Так, необходимо подготовить комплекс мероприятий, предусматривающих приобретение оборудования для организаций, реконструкцию и капремонт последних, строительство новых зданий и др.

Для получения субсидий с Минобрнауки России заключается соглашение.

Приведена формула расчета размера средств.

Определены уровни финансирования расходного обязательства. Для субъектов, в бюджетах которых доля дотаций в течение 2 из 3 последних отчетных финансовых лет превышала 40% объема собственных доходов консолидированного бюджета, - не более 5%. Для остальных - не менее 5 и не более 30%.

Распределение субсидий утверждает Правительство РФ.

Неиспользованные средства должны быть возвращены в федеральный бюджет.

Постановление Правительства РФ от 29 января 2015 г. N 71 "О предоставлении и распределении в 2015 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем дошкольного образования в рамках подпрограммы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы"

Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования

Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 4 февраля 2015 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 9 февраля 2015 г. N 6 ст. 955

Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!

Материал с сайта base.garant.ru

Другие статьи по теме:

  • Отдел дошкольного образования

    Вечерние школы в г. Москва. Выбирайте только качественные услуги (функции) . услуги: Приглашаем Вас на обучение в Школу Моделей. В возрасте от 5 до 25 лет ... Вы можете рекламировать Ваши услуги...

  • Образовательный стандарт дошкольного образования 2015

    «Принципы ФГОС». Консультация для воспитателей 1 сентября 2013 года принят новый Закон «Об образовании», где дошкольное образование является первым уровнем образования. 2014 – 2015 года являются...

  • Партнерство в дошкольном образовании

    Партнёрство ДОУ и семьи в проектной деятельности в условиях стандартизации дошкольного образования Список ключевых слов: ФГОС; социально – педагогическое партнерство; инновационные активные формы...

  • Приказ фгос дошкольного образования от 17 10 2013

    Сайт образовательного учреждения - Info Объявления Центр "Диалог" На сайте Центра «Диалог» http://www.dialog-eduekb.ru в разделе «Компетентный родитель» размещены материалы для родителей по теме...

  • Право на бесплатное дошкольное образование

    Родительское собрание «Новый закон «Об образовании». Изменения в законодательной базе дошкольного учреждения» Родительское собрание Новый закон об образовании. Изменения в законодательную базу до...

  • Реестр образовательных программ дошкольного образования по фгос

    Образовательная программа муниципальные документы документы образовательной организации Согласно новому Закону об образовании примерная образовательная программа дошкольного образования должна бы...

  • Нормативно правовые документы по фгос дошкольного образования

    Примерный перечень нормативно-правовых документов федерального, регионального уровней, локальных актов образовательных организаций, регламентирующих введение и реализацию ФГОС дошкольного образов...

  • Фгос дошкольного образования 2015 читать

    «Принципы ФГОС». Консультация для воспитателей 1 сентября 2013 года принят новый Закон «Об образовании», где дошкольное образование является первым уровнем образования. 2014 – 2015 года являются...

  • Фгос до определяет содержание дошкольного образования как

    «Принципы ФГОС». Консультация для воспитателей 1 сентября 2013 года принят новый Закон «Об образовании», где дошкольное образование является первым уровнем образования. 2014 – 2015 года являются...

  • Фгос дошкольного образования смотреть

    ФГОС как новая ступень стандартизации дошкольного образования. Отличия ФГОС ДО от ФГТ. Система работы по введению ФГОС ДО Теоретическая основа работы Актуальность ФГОС в дошкольном образовании -...

  • Общие тенденции развития системы дошкольного образования

    Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Пр Тенденция (нем. Tendent, лат. tendere - направляться, стремиться) – направление развития склон...

  • Федеральный государственный стандарт дошкольного образования 2015

    Обсуждаем проект «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» А. Г. Асмолова Уважаемые коллеги, сегодня в городе Благовещенске на базе Амурского областного инсти...

  • Федеральный гос образовательный стандарт дошкольного образования

    С 1 января 2014 года действует новый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Консультант Плюс Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении ф...

  • Фгос дошкольного образования 2015 текст читать

    С 1 января 2014 года действует новый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Консультант Плюс Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении ф...