Сценарий для дошкольников по сказкам

Сценарий развлечения для старших дошкольников «Викторина по сказкам»

Сценарий развлечения для старшей группы.

«Викторина по сказкам»

Подготовил воспитатель:

Сапожникова Н. Б.

2014г.

Цели: Познакомить детей с творчеством поэта А. С. Пушкина. Расширять кругозор знания детей о сказках и о героях этих сказок. Развивать мышление и память.

Оборудование: мольберт, портрет с изображением Пушкина А. С., книги по сказками, шишки сосновые, мяч, скакалка, 4 картинки в разрезанном виде (с изображением какого – либо эпизода сказки, бумажные сердечки в подарок детям.

Ход развлечения.

Ведущий: У сказки чистая душа,

Как ручеек лесной.

Она приходит не спеша

В прохладный час ночной.

Родной народ ее творец,

Народ – хитрец, народ – творец,

В нее мечту свою вложил,

Как золото в ларец.

- Сказка, ребята, родилась давно, прежде чем человек научился читать и писать. Сказка передавалась из уст в уста, и шагала она по свету яркая, умная, веселая.

- Ребята, а вы любите сказки? (да)

- А вы знаете сказки? (да)

- Вот сейчас мы это и проверим.

Выставляем мольберт.

- Посмотрите, пожалуйста, на мольберт. Кто изображен на портрете? (Пушкин)

- Правильно, это великий русский поэт А. С. Пушкин. Он написал много стихов о природе, о родине, а так же он любил сочинять сказки.

- Попробуйте отгадать, откуда эти строки?

1. Вот пошел старик к синему мору,

Видит, - море слегка разыгралось.

Стал он кликать золотую рыбку,

Приплыла к нему рыбка, спросила

«Чего тебе надобно, старче? »

(Сказка о золотой рыбке)

2. Три девицы по окном

Пряли поздно вечерком…

«Кабы я была царица, -

Третья молвила сестрица

Я б для батюшки – царя

Родила богатыря. »

(Сказка о царе Салтане)

- В своих сказках А. С. много говорит о море. И мы сейчас тоже с вами покачаемся на волнах.

Дети берутся за руки и раскачиваются из стороны в сторону сначала медленно затем (подул ветер, и волны стали выше) раскачиваются, сильнее держа, руки над головой и снова (ветер стих) раскачиваются тихо. Молодцы!

Ведущий выставляет на мольберт кроссворд в виде солнышка.

- Ребята, посмотрите, какое необычное солнышко заглянуло к нам в зал. В его лучах спрятаны слова. Давайте попробуем их отгадать.

1. Вспомните название сказки: «Финист – ясный … (сокол)

2. Маленькое насекомое, которое спасало жителей болота от медведя (комар)

3. Бедный мальчик, у которого была волшебная лампа (Аладин)

4. Имя девочки, которую фея нарядила в принцессу и отправила на бал (Золушка)

5. Имя злого всемогущего персонажа а р. н. с. (Кощей)

6. Имя девочки, которая попала в страну чудес (Алиса)

Молодцы! Вот и мы разгадали кроссворд, и наше солнце засияло сказочными лучиками.

- Ребята, у А. С. Пушкина в одном из произведений, есть героиня, которая «песенки поет, да орешки все грызет». Кто это? (белочка)

А ведь белочка еще и шишки любит. Вот мы сейчас и посмотрим, кто из вас больше шишек наберет для белочки.

Игра «Собери шишки для белочки»

Молодцы ребята! Очень много вы набрали шишек!

- А сейчас ребята попробуйте исправить ошибки в названиях сказок. Я вам буду говорить неправильное название сказки, а вы правильное.

«Петушок ряба»

«Даша и медведь»

«Волк и семеро ягнят»

«Утки – лебеди»

«Лисичка с кастрюлькой»

«Заюшкин домик»

«Царевна – индюшка»

«Мальчик с кулачек»

Молодцы ребята!

Игра с мячом.

- Давайте, ребята, поиграем. Я буду вам бросать мяч, называть сказочного героя, а вы возвращать мне мяч с продолжением его названия.

Дети встают в круг.

Мышка – норушка

Лягушка – квакушка

Зайчик – побегайчик

Лисичка – сестричка

Сестрица – Аленушка

Братец – Иванушка

Серый – волк

Царевна – лягушка

Шапка – невидимка

Ковер – самолет

Золотой – ключик

Жар – птица

Василиса – премудрая

Конек – горбунок

Сивка- бурка

Кощей – бессмертный

Змей – Горыныч

Петушок – золотой гребешок

Красная – шапочка

Три – поросенка

Бременкие – музыканты

Мороз – красный нос

Бычок – смоленой бочек

Хорошо молодцы! Садитесь на свои места!

- Ну в теперь настало время загадок. Готовы отгадывать? Начинаем.

1. На сметане мешен,

На окошке студен.

Круглый бок, румяный бок.

Покатился (колобок)

2. Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое,

А ну подскажите как ее. (красная шапочка)

3. Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор… (Айболит)

4. Толстяк живет на крыше

Летает он всех выше. (Карлсон)

5. Она красива и мила

А имя ее от слова «зола» (Золушка)

6. Вместе с Карлсоном прыгал с крыш

Шалунишка наш … (Малыш)

7. У отца был мальчик странный,

Необычный – деревянный.

Что за странный человек

На земле и под водой ищет

Ключик золотой? (Буратино)

Какие вы молодцы все загадки отгадали.

- Ребята посмотрите на столы. Здесь лежат картинки из разных сказок. Но чтобы узнать какие это сказки, нужно картинку собрать.

Игра «Собери картинку»

Молодцы! Вот мы и узнали, из каких сказок эти картинки.

Игра «Удочка»

Дети встают в круг. Ведущий стоит в середине со скакалкой. Под музыку ведущий ведет скакалку по кругу, а дети стараются перепрыгнуть ее. Тот, кого задели, выходит из игры. И так до последнего игрока.

- А теперь дети попробуйте догадаться кому принадлежат эти слова.

Влезь ко мне в одно ушко … (корова)

Не пей братец, козленочком станешь … (Аленушка)

Не садись на пенек, не ешь пирожок. (Машенька)

Тепло ли тебе девица, тепло ли тебе красная … (Морозко)

Битый не битого везет … (лиса)

Слышим, слышим не матушкин это голосок, наша матушка поет тоненьким голоском … (козлята)

- Ну вот, ребята! Наше мероприятие подошло к концу. Вы молодцы показали себя знатоками сказок. И я хочу вам вручить вот эти сердечки (из бумаги). Как символ наших сердец, в которых всегда будут жить сказки.

www.maam.ru

План-конспект занятия по обучению грамоте (средняя группа) по теме: Сценарий досуга для дошкольников «Путешествие по сказкам дедушки Корнея» (средняя группа)

Опубликовано 21.06.2014 - 16:59 - Паршина Ирина Евгеньевна

Сценарий досуга для дошкольников

«Путешествие по сказкам дедушки Корнея»

(средняя группа)

Досуг проводится в зале.

Оформление зала: центральная сцена оформлена как улица сказочного города (дома, фонари, чудо-дерево, фонтан, персонажи из сказок К. И. Чуковского) . Изображения трёх гномов Загадалки, Забывалки и Путалки. В разных местах зала прикреплены воздушные шары (красный, синий, жёлтый, зелёный) , на каждый шарик крепится фрагмент карты.

Действующие лица: дети, ведущий, бабушка Федора.

Материалы и оборудование: костюм Федоры, сундук с призами, фрагменты карты, слайды с изображением леса и берега моря, звукозаписи: « Шум леса» и «Шум океана», «чёрный ящик» а в нём калоша, компьютерная презентация «Узнай сказку по картинке», экран, проектор, ноутбук, наборы игрушек диких, домашних и экзотических животных.

Программное содержание: Закрепить и систематизировать в игровой форме знания детей о произведениях К. И. Чуковского.

Продолжать развивать слуховое и зрительное внимание, логическое мышление, находчивость, умение действовать в команде.

Продолжать воспитывать любовь и интерес детей к художественной литературе.

Предварительная работа: чтение сказок К. И. Чуковского, рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильмов, беседы по прочитанному и просмотренному материалу. экскурсия в библиотеку.

Ведущий:- Ребята, я хочу предложить вам отправиться в путешествие, вы согласны?

Тогда давайте посмотрим, что у меня лежит в этом большом рюкзаке (вынимает из рюкзака кепки, маленькие рюкзачки. компас, подзорную трубу) , раздаёт детям. Вот теперь мы как настоящие путешественники, но наше путешествие будет необычное, мы отправимся в сказочную страну, страну сказок дедушки Корнея Чуковского.

Готовы? Тогда в путь.

Посмотрите, кто нас встречает? Это три гнома, они живут в этой сказочной стране. Их зовут Загадалка, Забывалка и Путалка.

Загадалка прочитал много книг и часто придумывает для друзей занимательные игры и задания по сказкам.

Забывалка тоже много читает, но читает так быстро, что часто забывает, о чём прочитал.

А Путалка очень любит книги, но когда рассказывает прочитанные истории, вечно что-нибудь напутает.

С гномами всегда что-нибудь случается, вот и на этот раз они потеряли сундук со сказками, и просят нас помочь им отыскать его. Поможем им , ребята?

А отыскать сундук нам поможет карта, но к сожалению она не целая ,и чтобы её собрать нам нужно будет ответить на вопросы, отгадать загадки. и выполнить различные задания. Согласны? Тогда давайте пройдём дальше по сказочной стране.

Первую часть карты мы найдём у красного шарика.

Красный шарик:1-е задание:«Найди нужные Мойдодыру предметы»

- Ребята, Путалка что-то опять напутал и не может найти предметы нужные Мойдодыру. давайте ему поможем.

(На столе разложены различные предметы: мыло, зубная паста, полотенце, мочалка, расчёска, тазик, шампунь, зубная щётка, тетрадка, конверт, цветные карандаши и т.д.) дети должны выбрать нужные предметы и объяснить свой выбор.

2-е задание: Гном Забывалка забыл как называется книга которую он прочитал. Может вы сможете ему помочь, слушайте загадку.

«В этой книге именины ,

Но на этих именинах появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку,

Но коварному злодею кто-то голову срубил».

(Как называется эта книга?, Кто Злодей?, Кто срубил злодею голову?)

3-е задание: «Доскажи словечко»- в эту игру предлагает поиграть гном Забывалка.

- У тебя такие руки, что сбежали даже ………(брюки) -

- А на дереве ерши строят гнёзда из ……..(лапши) -

- Скачет сито по полям, а корыто по……..(лугам) -

- Долго, долго крокодил море синее тушил. Пирогами и блинами и ………(сушёными грибами) и т.д.

Молодцы ребята, вот вам за правильные ответы первая часть карты.

А сейчас поспешим дальше. (На экране появляется заставка «Лесная полянка» и звучит запись «Шум леса») .

Ведущий:Сейчас мы с вами оказались в сказочном лесу, будьте внимательны.

«Мы к лесной дорожке вышли, поднимаем ноги выше, кто высоко так шагал не споткнулся, не упал. Вот и речка на пути, ну попробуй-ка пройти, через речку прыг-скок вот и берег- бережок».

(Дети выполняют движения согласно тексту) .

А вот и зелёный шарик, тут нас ожидают новые испытания.

Зелёный шарик: 1-е задание:«Узнай сказку по отрывку»

скажите, пожалуйста, из какой сказки эти строки, спрашивает гном Забывалка.

«Из окошка вывалился стол и пошёл, пошёл, пошёл.

А на нём, а на нём , как на лошади верхом,

Самоварище сидит и товарищам кричит:

-Уходите, бегите, спасайтеся!» (сказка « Федорино горе»)

2-е задание: «Найди и назови, что убежало от Федоры-неряхи?»- спрашивает гном Загадалка. (Детям предлагается из различных картинок выбрать нужные (сито, топор, утюг, чайник, самовар и т.д.+ школьные принадлежности) .

3-е задание: «Узнай незнакомку» Сейчас нам предстоит встреча с незнакомкой. Узнать кто это , вам поможет загадка.

«Ох! Ох! Ох! Здесь такой переполох!

Все бегут, несутся, скачут,

Ну а кто-то громко плачет,

От досады и стыда.

Читать далее nsportal.ru

Сценарий досуга для дошкольников «Путешествие по сказкам дедушки Корнея» (средняя группа) - Обучение грамоте

47.5 КБ, 531311.doc Автор: Паршина Ирина Евгеньевна, 30 Мар 2015

Сценарий досуга для дошкольников

«Путешествие по сказкам дедушки Корнея»

(средняя группа)

Досуг проводится в зале.

Оформление зала: центральная сцена оформлена как улица сказочного города (дома, фонари, чудо-дерево, фонтан, персонажи из сказок К. И. Чуковского) . Изображения трёх гномов Загадалки, Забывалки и Путалки. В разных местах зала прикреплены воздушные шары (красный, синий, жёлтый, зелёный) , на каждый шарик крепится фрагмент карты.

Действующие лица: дети, ведущий, бабушка Федора.

Материалы и оборудование: костюм Федоры, сундук с призами, фрагменты карты, слайды с изображением леса и берега моря, звукозаписи: « Шум леса» и «Шум океана», «чёрный ящик» а в нём калоша, компьютерная презентация «Узнай сказку по картинке», экран, проектор, ноутбук, наборы игрушек диких, домашних и экзотических животных.

Программное содержание: Закрепить и систематизировать в игровой форме знания детей о произведениях К. И. Чуковского.

Продолжать развивать слуховое и зрительное внимание, логическое мышление, находчивость, умение действовать в команде.

Продолжать воспитывать любовь и интерес детей к художественной литературе.

Предварительная работа: чтение сказок К. И. Чуковского, рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильмов, беседы по прочитанному и просмотренному материалу. экскурсия в библиотеку.

Ведущий: - Ребята, я хочу предложить вам отправиться в путешествие, вы согласны?

Тогда давайте посмотрим, что у меня лежит в этом большом рюкзаке (вынимает из рюкзака кепки, маленькие рюкзачки. компас, подзорную трубу) , раздаёт детям. Вот теперь мы как настоящие путешественники, но наше путешествие будет необычное, мы отправимся в сказочную страну, страну сказок дедушки Корнея Чуковского.

Готовы? Тогда в путь.

Посмотрите, кто нас встречает? Это три гнома, они живут в этой сказочной стране. Их зовут Загадалка, Забывалка и Путалка.

Загадалка прочитал много книг и часто придумывает для друзей занимательные игры и задания по сказкам.

Забывалка тоже много читает, но читает так быстро, что часто забывает, о чём прочитал.

А Путалка очень любит книги, но когда рассказывает прочитанные истории, вечно что-нибудь напутает.

С гномами всегда что-нибудь случается, вот и на этот раз они потеряли сундук со сказками, и просят нас помочь им отыскать его. Поможем им , ребята?

А отыскать сундук нам поможет карта, но к сожалению она не целая ,и чтобы её собрать нам нужно будет ответить на вопросы, отгадать загадки. и выполнить различные задания. Согласны? Тогда давайте пройдём дальше по сказочной стране.

Первую часть карты мы найдём у красного шарика.

Красный шарик: 1-е задание: «Найди нужные Мойдодыру предметы»

- Ребята, Путалка что-то опять напутал и не может найти предметы нужные Мойдодыру. давайте ему поможем.

(На столе разложены различные предметы: мыло, зубная паста, полотенце, мочалка, расчёска, тазик, шампунь, зубная щётка, тетрадка, конверт, цветные карандаши и т.д.) дети должны выбрать нужные предметы и объяснить свой выбор.

2-е задание: Гном Забывалка забыл как называется книга которую он прочитал. Может вы сможете ему помочь, слушайте загадку.

«В этой книге именины ,

Но на этих именинах появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку,

Но коварному злодею кто-то голову срубил».

(Как называется эта книга?, Кто Злодей?, Кто срубил злодею голову?)

3-е задание: «Доскажи словечко»- в эту игру предлагает поиграть гном Забывалка.

- У тебя такие руки, что сбежали даже ………(брюки) -

- А на дереве ерши строят гнёзда из ……..(лапши) -

- Скачет сито по полям, а корыто по……..(лугам) -

- Долго, долго крокодил море синее тушил. Пирогами и блинами и ………(сушёными грибами) и т.д.

Молодцы ребята, вот вам за правильные ответы первая часть карты.

А сейчас поспешим дальше. (На экране появляется заставка «Лесная полянка» и звучит запись «Шум леса») .

Ведущий: Сейчас мы с вами оказались в сказочном лесу, будьте внимательны.

«Мы к лесной дорожке вышли, поднимаем ноги выше, кто высоко так шагал не споткнулся, не упал. Вот и речка на пути, ну попробуй-ка пройти, через речку прыг-скок вот и берег- бережок».

(Дети выполняют движения согласно тексту) .

А вот и зелёный шарик, тут нас ожидают новые испытания.

Зелёный шарик: 1-е задание: «Узнай сказку по отрывку»

скажите, пожалуйста, из какой сказки эти строки, спрашивает гном Забывалка.

«Из окошка вывалился стол и пошёл, пошёл, пошёл.

А на нём, а на нём , как на лошади верхом,

Самоварище сидит и товарищам кричит:

-Уходите, бегите, спасайтеся!» (сказка « Федорино горе»)

2-е задание: «Найди и назови, что убежало от Федоры-неряхи?»- спрашивает гном Загадалка. (Детям предлагается из различных картинок выбрать нужные (сито, топор, утюг, чайник, самовар и т.д.+ школьные принадлежности) .

3-е задание: «Узнай незнакомку» Сейчас нам предстоит встреча с незнакомкой. Узнать кто это , вам поможет загадка.

«Ох! Ох! Ох! Здесь такой переполох!

Все бегут, несутся, скачут,

Ну а кто-то громко плачет,

От досады и стыда.

Материал pedportal.net

Сценарий досуга в средней группе «Путешествие по сказочной стране дедушки Корнея»

Сценарий развлечения по сказкам Корнея Чуковского для дошкольников

Автор: Цимбалина Елена Анатольевна, воспитатель СП ДО ГБОУ СОШ п.г.т. Мирный ДС № 19 «Ласточка» поселок Мирный Самарской области

Описание материала: Данный материал предназначен для воспитателей детских садов, его можно использовать как итоговое мероприятие по тематической неделе «Сказки Корнея Чуковского» для детей 4-6 лет (cредняя группа)

Сценарий досуга для дошкольников «Путешествие по сказочной стране дедушки Корнея»

Досуг проводится в зале.

Оформление зала: центральная сцена оформлена как улица сказочного города (дома, фонари, чудо-дерево, фонтан, персонажи из сказок К. И. Чуковского) . Изображения трёх гномов Загадалки, Забывалки и Путалки. В разных местах зала прикреплены воздушные шары (красный, синий, жёлтый, зелёный) , на каждый шарик крепится фрагмент карты.

Действующие лица: дети, ведущий, бабушка Федора.

Материалы и оборудование: костюм Федоры, сундук с призами, фрагменты карты, слайды с изображением леса и берега моря, звукозаписи: « Шум леса» и «Шум океана», «чёрный ящик» а в нём калоша, компьютерная презентация «Узнай сказку по картинке», экран, проектор, ноутбук, наборы игрушек диких, домашних и экзотических животных.

Программное содержание: Закрепить и систематизировать в игровой форме знания детей о произведениях К. И. Чуковского.

Продолжать развивать слуховое и зрительное внимание, логическое мышление, находчивость, умение действовать в команде.

Продолжать воспитывать любовь и интерес детей к художественной литературе.

Предварительная работа: чтение сказок К. И. Чуковского, рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильмов, беседы по прочитанному и просмотренному материалу. экскурсия в библиотеку.

Ведущий: - Ребята, я хочу предложить вам отправиться в путешествие, вы согласны?

Тогда давайте посмотрим, что у меня лежит в этом большом рюкзаке (вынимает из рюкзака кепки , маленькие рюкзачки. компас, подзорную трубу) , раздаёт детям. Вот теперь мы как настоящие путешественники, но наше путешествие будет необычное, мы отправимся в сказочную страну, страну сказок дедушки Корнея Чуковского.

Готовы? Тогда в путь.

Посмотрите,кто нас встречает? Это три гнома, они живут в этой сказочной стране. Их зовут Загадалка, Забывалка и Путалка.

Загадалка прочитал много книг и часто придумывает для друзей занимательные игры и задания по сказкам.

Забывалка тоже много читает, но читает так быстро, что часто забывает о чём прочитал.

А Путалка очень любит книги , но когда рассказывает прочитанные истории, вечно что-нибудь напутает.

С гномами всегда что-нибудь случается, вот и на этот раз они потеряли сундук со сказками, и просят нас помочь им отыскать его. Поможем им , ребята?

А отыскать сундук нам поможет карта, но к сожалению она не целая ,и чтобы её собрать нам нужно будет ответить на вопросы, отгадать загадки. и выполнить различные задания. Согласны? Тогда давайте пройдём дальше по сказочной стране.

Первую часть карты мы найдём у красного шарика.

Красный шарик: 1-е задание: «Найди нужные Мойдодыру предметы»

- Ребята, Путалка что-то опять напутал и не может найти предметы нужные Мойдодыру. давайте ему поможем.

(На столе разложены различные предметы: мыло, зубная паста, полотенце, мочалка, расчёска, тазик, шампунь, зубная щётка, тетрадка, конверт, цветные карандаши и т.д.) дети должны выбрать нужные предметы и объяснить свой выбор.

2-е задание: Гном Забывалка забыл как называется книга которую он прочитал. Может вы сможете ему помочь, слушайте загадку.

«В этой книге именины ,

Но на этих именинах появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку,

Но коварному злодею кто-то голову срубил».

(Как называется эта книга?, Кто Злодей?, Кто срубил злодею голову?)

3-е задание: «Доскажи словечко»- в эту игру предлагает поиграть гном Забывалка.

- У тебя такие руки , что сбежали даже ………(брюки) -

- А на дереве ерши строят гнёзда из ……..(лапши) -

- Скачет сито по полям, а корыто по……..(лугам) -

- Долго, долго крокодил море синее тушил. Пирогами и блинами и ………(сушёными грибами) и т.д.

Молодцы ребята, вот вам за правильные ответы первая часть карты.

А сейчас поспешим дальше. (На экране появляется заставка «Лесная полянка»и звучит запись «Шум леса») .

Ведущий: Сейчас мы с вами оказались в сказочном лесу, будьте внимательны.

«Мы к лесной дорожке вышли, поднимаем ноги выше, кто высоко так шагал не споткнулся , не упал. Вот и речка на пути, ну попробуй-ка пройти, через речку прыг-скок вот и берег- бережок.» (Дети выполняют движения согласно тексту) .

А вот и зелёный шарик, тут нас ожидают новые испытания.

Зелёный шарик: 1-е задание: «Узнай сказку по отрывку»

скажите, пожалуйста, из какой сказки эти строки, спрашивает гном Забывалка.

«Из окошка вывалился стол и пошёл, пошёл, пошёл.

А на нём, а на нём , как на лошади верхом,

Самоварище сидит и товарищам кричит:

-Уходите, бегите, спасайтеся!» (сказка « Федорино горе»)

2-е задание: «Найди и назови, что убежало от Федоры-неряхи?»- спрашивает гном Загадалка. (Детям предлагается из различных картинок выбрать нужные (сито, топор, утюг, чайник, самовар и т.д.+ школьные принадлежности) .

3-е задание: «Узнай незнакомку» Сейчас нам предстоит встреча с незнакомкой. Узнать кто это , вам поможет загадка.

«Ох! Ох! Ох! здесь такой переполох!

Все бегут, несутся, скачут,

Ну а кто-то громко плачет,

От досады и стыда.

Подробней на сайте ped-kopilka.ru

Для детей 4-7лет по мотивам сказки Бажова “Серебряное копытце” и сказки Киселевой И. “Чудо для Насти”.

Под фонограмму песенки “Чудесная звездочка” И. Литвак (серия “Нашим детям” кассета “В тихую ночь”) дети входят спокойно в зал. Садятся на стульчики.

Ведущая: Вы, наверное, знаете, что Рождество – время чудес. Вот и мы расскажем вам одну чудесную историю.

Помните ли вы девочку Даренку из сказки “Серебряное копытце”? Жила она в маленьком домике на опушке леса с дедушкой Кокованей, а с ними и кошка Мудренка. Была Даренка доброй и трудолюбивой девочкой, дружила с лесными зверями, помогала им чем могла.

Старалась она не грустить, хотя одной девочке в лесу жилось нелегко. Кокованя часто уходил в лес, и Даренка оставалась одна. И вот однажды под Рождество…

Выходит девочка Даренка с кошкой Мудренка и Снегири.

Даренка:

Читать далее wsescenarii.ru

В этот момент на сцену вбегает Сказочник, за ним Змеи. Медведь и девушки под ту же музыку. Сказочник. Милиция!!! Пробежав по сцене, процессия убегает за противоположную кулису.

Ведущий с угрозой смотрит на Бабу Ягу. Баба Яга. Все, не буду, не буду. Маэстро! (В глубину зала.) Заключительный танец с орке- стром!

Общий танец. После танца все герои присоединяются к танцующим. Все кланяются и исполняют песню «Три желанья», слова и музыка И. Осок иной.

Добро пожаловать!

На нашем портале Дошкольник.ком Вы всегда сможете найти много интересной и очень познавательной информации, на такие темы как : советы родителям и педагогам по развитию и правильному воспитанию дошкольников, литературу которая будет полезна родителям и педагогам, актуальную информацию о здоровье, питании, по закаливанию и развитию высокого интеллекта у детей дошкольного возраста. Также для наших любимых дошкольников мы опубликовали различные стихи на разные тематики, веселые загадки и песни, детские сказки, и множество юмористических игр, развивающих игр, логических игр, музыкальных игр для детей.

А наши веселые сценарии для проведения праздников для дошколят, помогут Вам устроить настоящий и незабываемый праздник. Приятного Вам просмотра страниц нашего сайта и всего доброго!

Свежие новости

Материал с сайта doshkolnuk.com

Сценарий дня рождения "Путешествие по сказкам" для дошкольников (сценарий) - Статья - Отдых с детьми - OSD.RU

Раскопала прошлогодний сценарий. Может кому пригодится идея. Дочке и 4-м нашим маленьким гостям понравилось и запомнилось.

Отмечали день рождения на улице, дочь родилась в конце мая, но можно и дома.

Торжественную часть пропускаю .

— С вами сегодня голубая фея (на дочкин день рождения я по традиции в фею перевоплощаюсь) . А знаете, какого цвета нашу планету видят космонавты в ракете или инопланетяне? ... Почему? ... Да, суши на ней меньше, а воды больше.

Значит голубая фея это фея Земли, и сегодня в нашем распоряжении весь земной шар. Наша команда поплывет в сказочное путешествие по разным странам. Давайте сделаем плот (строим плот из палок, прутьев. Дома для этого планировались диванные подушки.) . Садимся на него и в путь.

Только в какую же страну мы отправимся вначале? Пусть первая выберет именинница. Реквизит — флаги стран свернуты в рулоны, на обороте написано чей это флаг. Каждый рулон перевязан ленточкой, к которой я прикрепила по колечку.

Кто вытянул флаг, надевает колечко на палец и становится рулевым. Маленькие капитаны думали, что они сами выбирают рулоны-флаги.

На деле я вполне успешно подсунула каждому то, что на том отрезке времени было самым интересным для конкретного ребенка (т. е. Элли, Нильс, Греция, роботы, пираты. На то я и фея) . Пока плывем, я немного рассказываю про страну, в которую мы направляемся.

Вот мы в Америке. Там живет девочка Элли. Ее родители — фермеры, они трудятся в поле и в саду. Однажды на их участке появилось множество крыс и мышей, которых послала злая волшебница Гингема.

Крысы грызут овощи и фрукты. Нужно помочь Элли и ее маме с папой избавиться от крыс и мышей. Но так как эти грызуны из волшебной страны, то победить их можно только с помощью конкурса.

В этом мешке лежат овощи и фрукты, которые выросли в саду и на огороде у Элли. Нужно определить на ощупь, что это за плоды и тогда вы увидите что будет. Реквизит — мешок, в который я положила яблоко, морковь, лимон, огурец, банан, сладкий перец, грушу, помидор, киви, редиску.

Призом были брелки-крысы. — Все крысы и мыши из волшебной страны навсегда превратились в симпатичные брелки. Вы отлично справились с заданием. Выбираем флажок, садимся на плот и отправляемся дальше.

Греция. Там мы помогали Тесею сразиться с Минотавром и вывести из лабиринта юношей и девушек. Реквизит — распечатанные листки с лабиринтом (я рисовала его сама, но найти лабиринты не проблема) . Получаем призы и отправляемся дальше.

Швеция. Нильс с дикими гусями. Где-то здесь гусыни снесли яички. Помогаем Нильсу найти их.

Но при этом ведем себя как настоящие гуси. Садимся на корточки, обхватываем руками колени и гогочем. Так ходим по полянке, пока не найдем спрятанное "гнездо" с шоколадными яйцами.

Япония. Японцы любят технику, один японец по имени Акиро, придумал замечательного робота и хочет отправить его на выставку. Япония это страна островов. Помогаем японцу сделать кораблики, чтобы переправить части робота на нужный остров.

Делаем бумажные кораблики (под рассказ об оригами) . Реквизит — квадратные листочки бумаги.

Россия. По дороге домой на нас напали пираты. Т. к. они давно не были на суше, пиратам хотелось зрелищ.

Каждый ребенок с удовольствием блеснул перед пиратами талантом (пели, танцевали и т. п.) . Реквизит — повязки-платочки для мам, изображающих пиратов. Призом были игрушки Йо-йо с пиратскими физиономиями. В России нас ждал именинный пирог и другие угощения .

Когда дети покушали, я раздала им альбомы, фломастеры и предложила придумать и нарисовать флаги сказочных стран и рассказать о них. У взрослых продолжалось застолье, а ребята на плоту плавали с друзьями в свои волшебные страны и ветер надувал паруса — зонтики.

На маленьком плотуОСТАВИТЬ ОТЗЫВHапишите, пожалуйста, отзыв, ваши впечатления, комментарий...Постарайтесь написать подробнее и конкретнее, что именно понравилось, а что нет, что запомнилось, что показалось интересным или необычным, передать суть увиденного и Ваши впечатления..

Подумайте, что бы Вы хотели узнать если бы Вы ещё только собирались и изучали чужие отзывы и напишите об этом, люди будут Вам благодарны! Стоит указать возраст детей, их впечатления, и, конечно, Ваше личное мнение, только постарайтесь быть корректным(ой) , что бы ни случилось.

Пожалуйста, не забудьте, что если Вы расскажете о Ваших впечатлениях насколько это возможно полнее и подробнее, другим людям будет легче составить впечатление, сделать выбор!Имя:

Источник www.osd.ru

Входит Буратино, здоровается, подходит к группе детей.Буратино проводит конкурс «Баскетбол». Нужно попасть мячом в карзину.

После конкурса отдает фрагмент карты.ВедущийВон за тем большим кустом Ивана просторный дом. В гости нас к себе зовет.

Ведущий с детьми идут к Ивану, он здоровается, подходит к группе детей.1-й конкурс «Скатерть-самобранка» Иван проводит эстафету с мячом. Дети делятся на 2 команды.

Каждой команде нужно подбрасывать мяч на скатерти-самобранке. Выигрывает та команда, которая продержит мяч на скатерти дольше. 2-й конкурс «Узнай сказку по картинке»Затем Иван дает фрагмент карты.Ведущий.

В этой сказке семь козлят, Веселых, удалых ребят. Жили не тужили, весело играли, Но маму не послушались и в беду попали. Дети. «Волк и семеро козлят».Дети идут к Волку, он здоровается, подходит к группе детей.1-й конкурс игра «Волк и козлята».

Игроки делятся на две группы, выбирается «волк». Дети одной группы встают в круг и берутся за руки, «волк» становится в центр круга. Вторая группа детей — «козлята». Звучит музыка, «козлята» прыгают, не обращая внимания на «волка», который ходит между «козлятами».

Музыка стихает, «волк» начинает ловить «козлят». Они выбегают за круг. Когда «волк» тоже пытается выбежать, дети стараются его не выпустить, опуская руки вниз. Пойманные «козлята» становятся в круг.

Игра продолжается до тех пор, пока не будут пойманы все игроки. 2-й конкурс «Выберись из волчьего логова» Дети проходят по бревну, прыгают по кочкам, перепрыгивают через скакалку.Волк отдает фрагмент карты.

В сказке Кот на двух ногах, В больших, красных сапогах.

Материал ped-kopilka.ru

Другие статьи по теме:

  • Викторина по сказкам для дошкольников

    Сценарий развлечения для старших дошкольников «Викторина по сказкам» Сценарий развлечения для старшей группы. «Викторина по сказкам» Подготовил воспитатель: Сапожникова Н. Б. 2014г. Цели: Познако...

  • Викторины по сказкам для дошкольников

    Викторина по русским народным сказкам для детей старшего дошкольного возраста Предварительная работа: чтение русских народных сказок «Гуси-лебеди», «По щучьему веленью, «Лягушка-царевна», «Лисичк...

  • Викторина для дошкольников

    Игра-викторина для дошкольников «Мои любимые сказки» Цель: Закреплять знание детей о русских народных сказках и зарубежных. Учить высказывать свое мнение о произведении, правильно оценивать посту...

  • Досуг для дошкольников

    Досуг для дошкольников старшего возраста «Праздник Светлого Рождества. Святки» «Праздник светлого Рождества. Святки. » Цель: познакомить детей с зимними православными праздниками Рождество и Свят...

  • Народы мира для дошкольников

    Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста «Игры народов мира» Конспект досуга для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Игры народов мира» Задачи. Вызвать интерес к людям разн...

  • Презентация по сказкам для дошкольников

    Презентация «Путешествие по сказкам» Дорогие коллеги, предлагаю вашему вниманию еще одну презентацию, "Путешествие по сказкам". Дети очень любят отгадывать загадки, а красочные отгадки вызывают у...

  • Новогодние праздники для дошкольников сценарии

    Сценарий новогоднего праздника для младших дошкольников «Заколдованный праздник» Заколдованный праздник под веселую музыку входит Снеговик. Снеговик. Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки! Узна...

  • Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста

    Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День рождения с Белоснежкой» с использованием ИКТ Вход детей в зал. Ведущая: Отчего в саду веселье? Праздник здесь какой у нас? День...

  • Игры на внимание для дошкольников

    Игры на развитие внимания у дошкольников Внимание – это проявление избирательной направленности процессов сознания. Уровень его развития во многом определяет успешность ребенка при обучении. Вним...

  • Викторины для дошкольников

    Экологическое воспитание дошкольников. Викторина «Знатоки природы» для детей старшей группы Викторина «Знатоки природы" Цель: расширить знания детей о лесе и его обитателях, воспитывать бережное...

  • Математика для дошкольников 6 7 лет задания

    Логические задания для детей 6-7 лет Логические задачи, задачи-шутки, задания на сообразительность для старших дошкольников1. У семерых братьев по одной сестре. Сколько всех сестер? (Одна) 2. Две...

  • Компьютерные игры для дошкольников

    Компьютерные игры — новый вид деятельности для дошкольников с общим недоразвитием речи 1.1. Компьютер в детском саду. Кто-то сомневается в необходимости «общения» малыша с электронно-вычислительн...

  • Геометрические фигуры для дошкольников

    Игры с геометрическими фигурами (ФЭМП) для детей старшего дошкольного возраста. ИГРЫ С ГЕОМЕТРИЧЕСКИМИ ФИГУРАМИ. / старший дошкольный возраст / В играх используются 8 геометрических фигур: круг,...

  • Литература для дошкольников

    Конспект родительского собрания в ДОО. Тема: «Художественная литература для дошкольников» Цель: содействовать воспитанию любви к детской художественной литературе у дошкольников и их родителей, с...