Стихи для дошкольников

Стихи для дошколят

Стихи для детского сада

Интересные стихи для детского сада. Стихи про игрушки. Стихи про домашних животных. Стихи про цирк.

Стихи про зоопарк.

Обычно принято считать, что детям до трех лет доступны только короткие стихотворения в четыре строчки, но на практических занятиях выявляется, что у каждого ребенка своя специфика развития, многие малыши развиваются очень быстро, и ставить четкие возрастные грани - сколько строчек учить с ребенком, излишне. К тому же более длинное стихотворение можно учить с малышом несколько дней.

Стихотворные циклы, приведенные в этой статье, предназначены для чтения вслух и разучивания наизусть. Они охватывают основные сферы интересов ребенка и направлены на расширение кругозора.

Стихи про игрушки

Материал с сайта razdeti.ru

Стихи для дошкольников. Учим наизусть.

Белка

Лапкой с ветки рвет орешки.

Все запасы в кладовой

Под кустом играют в прятки

Шаловливые лисятки.

Прыгнул к ежику в нору!

***

А в углу играли мышки.

Если б не было здесь мышки,

были б целы эти пышки.

***

Если в сыре много дыр,

Значит, вкусным будет сыр.

Если в нем одна дыра,

Значит, вкусным был вчера.

Белка с ветки в свой домишко

Перетаскивала шишку.

- Мышка, мышка, что не спишь,

Что соломою хрустишь?

Они от морковки чуть-чуть откусили,

Потом захотелось еще откусить,

Потом… уже нечего было тащить.

***

Сел у елочки под лапу.

Не найдет меня щенок,

Почему улитки не выходят из дома? -Почему не выходят

И в двери он прежде неё

Не войдёт -

Он его развесил на осинке:

- Кто из вас желает паутинки?

***

В лужице хрюшку увидела хрюшка:

- Это, конечно, не я, а подружка!

Ну и грязнуля подружка моя!

Просто прекрасно, что это не я!

***

Я буквы К и У учу!

***

Ну до чего моя мама упряма,

Если твердит, что ей бабушка - мама.

Бабушка наша, как добрая фея,

Нет моей бабушки в свете добрее.

Даже морщинки смеются у глаз,

Если бабуля сегодня у нас.

Как убедить мою маму тогда,

Что бабушка бабушкой будет всегда.

***

Подробней chitalochka-ru.ru

Стихи для дошкольников | Социальная сеть Pandia.ru

Это сделаем... Все (хором) . Ты и я!

Ведущий 1. Сегодня действительно день особенный. До сих пор мы приходили на праздники к вам в гости, а сегодня у нас праздник общий. И мы, взрослые, вместе готовились к нему и очень хотим, чтобы он всем запомнился надолго, потому что (подходит к плакату, читает) : «Наш мир создан трудом», «Воля и труд человека дивные дива творят!»

Появляется Труд. На нем рабочий комбинезон.

Труд. Здравствуйте, друзья! Знаю это точно: говорят всегда, что без меня не вытащить и рыбку из пруда.

Позвольте представиться!..

Ведущий. Простите, уважаемый! А может быть, ребята и сами уже догадались, кто вы?

(Обращаясь к залу.) Назовите главного героя сегодняшнего праздника. Кто это?

Все(хором) . Труд!

Труд. Благодарю вас! Вы угадали – я Труд!

И мне очень приятно, что на празднике в мою честь все такие радостные, счастливые!

Раздается громкий плач.

Ведущий 1. Что за шум? Кто это плачет?

Входит мальчик. Он громко плачет.

Ведущий. Почему ты так плачешь, мальчик?

Незнайка. Я Незнайка! Мне очень плохо, я ничего не знаю.

Все мои знакомые мальчики и девочки уже знают, кем они хотят стать, когда вырастут, а я ничего не знаю ни об одной профессии и поэтому не знаю, кем быть. (Перестает плакать.) Ой, а может быть, вы тоже ничего не знаете?

Ведущий. Нет, Незнайка, ребята стараются как можно больше узнать о разных профессиях и особенно о той, которая им больше всего нравится.

Ученик 1. Перед праздником мы провели опрос на тему «Кем быть?». Вот кем хотят стать наши ребята: шоферами – ... человек, строителями – ... человек, учителями – ... человек, врачами – ... человек, космонавтами и летчиками-испытателями – ... человек.

Незнайка. Не знаю, что это за профессии. А почему у вас так много взрослых на празднике?

Ученик 2. Это наши папы и мамы, бабушки и дедушки, братья и сестры. Они много рассказывали нам о своих профессиях, ходили с нами на экскурсии, от них мы узнали много интересного.

Незнайка. Да? А что интересного можно узнать о строительстве домов? Ну, строй себе и строй.

Ученик 3. Нет, Незнайка, ты не прав! Нас водили на экскурсию на стройку, мы увидели и узнали, как строят дом. Ребята, давайте расскажем Незнайке о том, что мы сами узнали.

Ученик 4. Мы подошли к строительной площадке, когда часть дома уже была построена. Большой подъемный кран брал своей длинной рукой бетонные панели, в которые уже были вставлены окна и двери, и аккуратно ставил их одну на другую.

Ученик 5. Мы все очень удивились, когда увидели, как грузовик привез с завода не только такие панели, но и целую ванную комнату.

Причем в онлайне проверенные анкеты. Бесплатно: анкеты, знакомство, телефоны. Встреча.

Платно: апгрейд анкеты, повышенное внимание.

Ученик 6. Ты, Незнайка, наверно, думаешь, что панели могут рассыпаться. Не волнуйся! На стройке мы видели людей в брезентовых костюмах, в масках, со сварочными аппаратами в руках.

Раз! – и все части дома накрепко соединены. Это сварщики. (Обращаясь к Труду.) Правильно мы рассказываем?

Труд. Верно! А кто из вас знает, с чего начинается строительство домов?

Ребята отвечают, что прежде чем дом построить, надо расчистить под него площадку, заложить фундамент.

– Вы правы, но еще задолго до этого создается рисунок-проект дома. Так что дом начинается с проекта. Я предлагаю всем попробовать свои силы в разработке проектов домов для города (поселка) будущего.

Прошу всех ребят выстроиться в шеренгу с правой стороны зала, а взрослых – с левой. Сейчас обе шеренги рассчитаются на первый, второй, третий. Запомните каждый свой номер. Расчет начали!

Все первые номера – это первая команда, вторые – вторая команда, третьи – третья команда. Каждая команда получает лист бумаги, фломастеры. У вас пять минут времени.

Надо создать проект дома. Чем необычнее он будет, тем лучше.

Во время выполнения проекта приглушенно звучит музыка. Каждая команда защищает проект, рассказывает, чем хорош их дом-фантазия. Подводятся итоги проделанной работы.

Проекты вывешиваются на стенде.

Труд. Начинают строительство дома архитекторы, а заканчивают электрики, слесари, газовщики, маляры.

Маляр.

Подробней на сайте pandia.ru

Зарядка в стихах для дошкольников

15 Май, 2013

Только зарядка в стихах для дошкольников позволит приучить детей к спорту и здоровому образу жизни с раннего возраста. Дети дошкольного возраста - самые большие непоседы. Порой бывает очень сложно привлечь их внимание к какому-нибудь занятию.

В данной ситуации, зарядка в стихах способна заинтересовать дошкольников так, что они будут с инициативой выполнять все упражнения.

Веселые стихиво время зарядки маленьких дошкольников окажутся весьма полезными. Ведь это и развлечение для детей, и способ узнать что-то новое. А после проделанных упражнений можно почитать с малышамидетские стишки про лето.

Ручки-ручки - потягушки

Сильно расставляя лапы (изображаем, как, переваливаясь, ходит мишка) , Белка прыгает по лесу – Очень плавно и без страха Ходит в поле черепаха (становимся на четвереньки и медленно передвигаемся) . Лошадь бегает рысцою И прокатит нас с тобою (бегаем, перебирая ногами, как лошадь) . Ну, а цапля, чудо-птица, Простояла, словно свечка, На одной ноге весь вечер! (Все поджимают одну ногу и стоят так, кто сколько выдержит. Ведущий считает: один, два, три и т.д., дожидаясь проигравших. Кто дольше всех продержался, стоя на одной ножке, тот и выиграл) .

***

Как медведи ходят в лес.

***

А сейчас постой на левой, Если ты солдатик смелый, А сейчас постой на правой, Если ты солдатик бравый.

Руки в боки, смотрим вправо. Поворот налево плавный. (По очереди поднимать ноги, согнутые в коленях.) Наклоняемся до пола. (Потягивания — руки вверх и в стороны.) И на место вновь вернулись. (Дети садятся.) (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком меняем руки.) Повторяем упражненье, (Руки перед грудью, рывки руками.) Раз — вперёд наклонимся. (Наклоны вперёд, назад и в стороны.) Приседания опять

Изо всех силенок топ-топ - топ Топает теленок топ-топ-топ

(произвольные движения руками и ногами) Раз-два-три, раз-два-три.

В шляпках круглых и на ножке, На полянах, у дорожки, На траве, во мху, в песочке, Появляются грибочки. Бодрый груздь бежит по склону, Рыжик делает наклоны, Три - ползком в пушистый мох, Поворот на солнце, вдоооох. И бегом в лесную глушь!

***

Кто его открыть бы мог? (пытаются разъединить руки)

(Руки на поясе, "плясовые" движения) И уже для мамочки (выпрямляемся и обхватываем себя руками) Все мои знакомые - (шевелим приставленными к голове руками - "показываем ушки зайцев") Ну а самый лучший зайчик, Мама, это ты. (прыгаем на месте, одновременно хлопая в ладоши)

***

(сели на корточки и пищим, как мышки) . Маленькая мышка прячется вот тут (показываем на себя пальчиком) . Но, как только кошка «Мяу» скажет вдруг (все замирают на месте) , Мышка замирает – тихо все вокруг… Представьте, наша Крошка (все разбегаются в разные стороны, а ведущий исполняет роль кошки и, мяукая, догоняет «мышек»)

***

Раз! Раз – два, раз — два, Раз — два, раз — два, (Наклоны туловища вперед, руки на поясе.) Поклонитесь, улыбнитесь, Мы ладонь к глазам приставим, (Повороты туловища влево-вправо.) И друг другу до земли В пояс поклонились!

(Ручки в стороны, затем скрестить на груди) . - Сладко, сладко потянулись.

(подставляем ладошки под одну щеку, как будто спим) , Лег в коробку на бочок. Сонный мишка лег в кровать (подставляем ладошки под другую щеку) , Только слон не хочет спать (становимся на четвереньки) . (стоим на четвереньках и качаем головой) , Он слонихе шлет поклон (кланяемся) .

***

А теперь всем детям встать, Руки медленно поднять, Руки вниз и так стоять. Отдохнули все немножко (наклониться вперёд и покачать руками) И отправились в дорожку. (шаги на месте или по кругу)

***

Малыши, малыши вышли на зарядку Малыши, малыши - То назад, а то вперёд, А потом наоборот. (Вращение прямых рук назад и вперёд.) Наклоняемся пониже. Ну-ка, руки к полу ближе! Выпрямились, ноги шире. Вдох и выдох для порядка. (Руки вверх — вдох, вниз через стороны — выдох.)

***

Пальчик о пальчик тук да тук, Хлопай, хлопай, хлопай! Пальчик о пальчик тук да тук, Топай, топай, топай!

И на цыпочки мы встанем. Чтобы вырасти повыше И достать до нашей крыши. Каждый день тянуться будем, И про лень свою забудем.

Мы шагаем по тропинке Чтоб грибы найти для мамы. Мы настойчивы, упрямы. Но мы тоже знаем дело! Раз нагнулись, два нагнулись

(руки на поясе, ноги вместе, топают ногами) Ну а мы не испугались, Только весело смеялись.

(подняв руки над головой, вращаем кистями, «фонарики») И похлопайте немножко Хлоп- хлоп- хлоп, Хлоп- хлоп- хлоп. На меня теперь смотрите (произвольные движения руками и ногами) Раз-два-три, раз-два-три.

(Показываем ладошками "как печем" - повороты кистей) Достаем подаренный (достаем" из за спины и вытягиваем руки вперед) Даже злому волку (повороты в стороны широко разводя руки)

***

(подставляем ладошки под одну щеку, как будто спим) , Лег в коробку на бочок. Сонный мишка лег в кровать (подставляем ладошки под другую щеку) , Только слон не хочет спать (становимся на четвереньки) . (стоим на четвереньках и качаем головой) , Он слонихе шлет поклон

Потом я вырасту большим, До лампы дотянусь. (Дети садятся на корточки, наклонив голову и обхватывают руками колени, потом постепенно выпрямляются, становятся на носки и тянутся, сколько возможно, вверх, поднимая руки.) Каждый день Очень нравится нам делать по порядку: Весело шагать,

С боку на бок повернулись! Потягушечки! Потягушечки! С боку на бок повернулись! Потягушечки! Потягушечки!

Ты, игрушка, погреми, нашу детку подними!

***

Веревка в руке (маршируем на месте) , Тяну я кораблик По быстрой реке (начинаем двигаться, как будто тянем кораблик) , И скачут лягушки За мной по пятам (приседаем и подпрыгиваем) И просят меня:

(наклон вперёд, руки на поясе, спину прогнуть) Посмотрели на картинки. (нагнувшись,поднять голову как можн выше) Эге-ге! Нагнулись ниже. (глубокий наклон вперёд, руки на поясе) Наклонились к полу ближе. Э-э-э!

Какой же ты лентяй! (выпрямиться, погрозить друг другу пальцем) Потянись, но не зевай! (руками тянуться вверх, поднявшись на носки) Повертись на месте ловко. В этом нам нужна сноровка. Что, понравилось, дружок? (остановились, руки в стороны, приподняли плечи) Завтра будет вновь урок! (руки на пояс, повернули туловище вправо, правую руку в сторону, затем влево и левую руку в сторону)

***

Ноги врозь, на пояс руки. Влево плечи разверни. Кто к зарядке не привык? (Прыжки на месте.)

Вот так, вот так, вот так, своих ручек не жалеют.

Вот так, вот так, вот так, Своих ножек не жалеют.

(встаём на носочки, тянемся вверх)

***

Он построил деток в круг. Раз – похлопали в ладошки,

(дети идут друг за другом) Собрались мы на зарядку. Он бежит и усами шевелит. Тут медведь пришёл,

(Руки вытянуты вверх, как бы "держимся за поручни", ходьба на месте) А у нас под кленами Первые цветы. (шевелим приставленными к голове руками - "показываем ушки зайцев") Ну а самый лучший зайчик Мама, это ты. (прыгаем на месте, одновременно хлопая в ладоши)

***

Рвать цветы легко и просто Детям маленького роста, (сидим на корточках и изображаем сбор цветов) Но тому, кто так высок, Нелегко сорвать цветок (встаем, выпрямив ноги, на носочки, и «собираем цветы», наклоняясь, но не сгибая коленок) .

***

На носок, потом на пятку. Все мы делаем зарядку.

Я плаваю в море, как рыба (руками изображаем, как плавают рыбы) , я прыгаю резво, как мяч (высоко подпрыгиваем) , как кружится в цирке ловкач (кружимся вокруг себя) . Как бабочка в небе летаю (машем руками, как крыльями, бегая и подпрыгивая) , ползу по земле, как змея (ложимся на живот и изображаем движения змеи, или садимся на корточки и руками изображаем ползущую змею) , Скачу, как лошадка на воле (скачем, как лошадка, перебирая ногами) , Как поезд чух-чухаю я (бежим по кругу, изображая руками движение колес, и произносим: «Чух-чух!») Как дерево я наклоняюсь (делаем наклоны в разные стороны) , под ветром, что дует с реки, Мигать я умею, красиво, (то зажмуриваем, то открываем глаза) как летом в лесу светляки. И также как Васька, котенок, (становимся на четвереньки и бегаем) подолгу играть я могу, А после уставший и сонный в постель поскорее бегу (ладошки делаем под щеку, изображая сон) .

***

Руки в стороны, в кулачок, Разжимаем и на бочок.

Как у наших у ребят Ножки весело стучат,

(пощекочите шейку малыша, за ушками по ходу мимических мышц) Все бежали и бежали, Что едва мы их разняли! (обнимите и прижмите детку к себе, а потом подуйте на него и потормошите)

***

(приплясываем, держа ручки на поясе) Ножками топ — топ! (топаем ножками) Ручками хлоп — хлоп! (хлопаем ручками) Близко ночь — улетели прочь!

И на коврик рядом лег. Говорю ему: Выполнял все. И в награду Получил на завтрак он

Эй, лошадки, все за мной Поспешим на водопой. Вот река широка и глубока, Не достанешь до дна. Эй, лошадки, все за мной Поскакали домой.

Пальчик о пальчик тук да тук, Хлопай, хлопай, хлопай! Пальчик о пальчик тук да тук, Топай, топай, топай!

(Согнувшись в поясе махи руками внизу) Все зайчата - новые (Кружимся, девочки держатся ручками за краешки платьев , мальчики руки на поясе) В этот день особенно (хлопаем в ладоши руки за спиной) Хочется чудес. (хлопаем в ладоши руки впереди туловища)

***

На поле зеленом растет колосок (медленно начинаем вставать) Не низок уже он, но и не высок (продолжаем медленно выпрямляться) Он к солнышку руки протянет свои (постепенно поднимаем руки вверх) И станет он выше цветов и травы (вытянули руки вверх и встали на носочки) . А над колоском полетят журавли (бегаем и машем руками, как крыльями) , В далекие страны прекрасной Земли, А под колоском поползет муравей (становимся на четвереньки и ползаем) – Готовит он на зиму корм для детей. Поспеет наш колос, тяжел станет вдруг (встаем и поднимаем руки вверх) , И голову низко опустит наш друг (опускаем туловище, держа ноги прямыми) . На мельницу мы отнесем колосок (шагаем на месте и изображаем, как несем на спине колос) , Чтоб много муки намололи нам впрок. Потом пирожки из нее испечем (изображаем руками, как лепим пирожки) , И будем довольны своим колоском (хлопаем в ладоши) .

Читать далее vseanekdotu.ru

Стихи для дошкольников (Людмила Бондарь Орлова) / Стихи.ру

АвторыПроизведенияРецензииПоискВход для авторовРегистрацияО порталеСтихи.руПроза.ру

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства.

Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Стихи.ру - свыше 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным независимых счетчиков посещаемости Top.Mail.ru и LiveInternet, которые расположены справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. © Все права принадлежат авторам, 2000-2015 Разработка и поддержка: Литературный клуб Под эгидой Российского союза писателей18+

Подробней
Подробней www.stihi.ru

Стихи о солнце для детей 5–6-7 лет

Детские стихи про солнышко

Стихи о солнце для детей старшей и подготовительной группы ДОУ

Стихи о солнце для детей 5-6 лет

Вечер

По голубому с белыми цветами.

Никто остановить его не мог,

Когда оно скрывалось за холмами.

И долго даль окрашивал закат

В багровый цвет, тускнея понемногу,

Отсвечивали красным окна хат,

И сумерки ползли через дорогу.

И лезвием садового ножа

Сплетенье веток резал месяц острый.

И звезды высыпались из ковша

И падали в подставленные горсти.

Автор: А. Стариков

Зреет рожь над жаркой нивой

И от нивы и до нивы

Гонит ветер прихотливый

Робко месяц смотрит в очи;

Изумлен, что день не минул,

Но широко в область ночи

День объятия раскинул.

Подробней ped-kopilka.ru

Стихи для детей дошкольного возраста | Детские стихи Лидии Слуцкой

Лидия Слуцкая - автор детских стихов

Я пишу стихи, в том числе детские, перевожу стихи с английского и иврита, являюсь автором двух поэтических сборников "Солнце на крыше" и "Зима в Иерусалиме", а также детской книжки-раскраски "Мыслишки сынишки". Мои детские стихи публиковались в интернет-журналах "Солнышко", "Картинки в паутинке", "Почитай-ка", "Бриксбрук", "Сказочник", "Я сам", "Твой ребенок" и других, а также в печатных сборниках "Я немножко посижу" и "Весёлая прогулка" (Издательский дом Гутенберг) , "Бобби и все-все-все" и "Писатели детям" (издательство stella.ru) , "Антология "Взрослым не понять"" (издательство Э. РА) . Победила в интернет-конкурсе на лучшее стихотворение для детей.

Лауреат конкурса "Золотое перо Руси -2010". Работала в школе учителем русского языка и литературы, вела литературный кружок. У меня трое детей.

Бывшая москвичка, сейчас живу в Иерусалиме.

Кирилл Авдеенко - автор детских стихов

Родился 3 апреля 1977 года в г. Ленинск, Кзыл-Ординской области (космодром Байконур) в семье военнослужащего. Живу в г. Киеве. Закончил Киевский военный институт управления и связи в 1999 году.

По окончании военного института – служба в Вооруженных Силах Украины на офицерских должностях. В настоящее время уволился в запас.

Работаю в сфере телекоммуникаций и занимаюсь литературной деятельностью (с 2008 года) . Основное направление литературной деятельности – произведения для детей. В литературе для детей основными считаю вопросы морали и воспитания (как семейного, так и патриотического) . Данные вопросы, кажущиеся банальными и легко реализуемыми на первый взгляд, считаю крайне сложными с точки зрения внедрения в литературные произведения – они, по моему мнению, должны носить ненавязчивый характер, быть почти невидимы, и в то же время оказывать воздействие на подсознание ребёнка. Буду рад, дорогие читатели, если мои произведения будут полезны для Вас, а также смогут поднять Вам настроение!

Анастасия Унпелева, сказочница

Однажды мне захотелось написать сказку для своих детей, и у меня получилось! Я стала сочинять добрые, волшебные истории.

В моих миниатюрах нет грубости и жестокости - именно это смущало меня с самого детства, даже в знаменитых сказках, таких как "Снежная Королева" или "Красная Шапочка". Несколько сказок с авторскими иллюстрациями. Их создала моя мама Людмила Унпелева.

А недавно, как-то сами собой, у меня получились сказки для родителей (точнее, для взрослых) . Я желаю всем посетителям сайта "Твой ребенок", и маленьким, и большим - чтобы в их жизни случались волшебные минуты. А если эти минуты будут как - то связаны с чтением моих сказок, то я буду очень счастлива!

Олег Бундур, детский писатель

Олег Бундур - врач, детский писатель, поэт. Из современных поэтов у него наиболее полно, тонко и глубоко показаны отношения в семье. Это семья - где главное любовь, доверие и дружба.

О. Бундур живет на Крайнем Севере, в маленьком городке Кандалакша, что на Кольском полуострове. Он проехал его почти весь по земле, обошёл на судне по Баренцеву и Белому морям. Об этих чудесных путешествиях и о многом другом читайте на его сайте: www.bundur.ru

Ирина Самарина-Лабиринт, автор стихов

Меня зовут Ирина, мне 30 лет. Всю жизнь живу на Украине в городе Полтава, но с детства пишу на русском языке… Так уж сложилось... Никогда не читала литературу, как правильно и профессионально писать стихи, потому что (на мой взгляд) их должна диктовать душа, а не голова… Только тогда стихи рождаются настоящие и искренние… Стихи нельзя выдумать, но их можно почувствовать и записать… Именно так с детства я записываю всё, что диктует мне душа… Мои стихи в основном адресованы людям, поэтому обещаю делиться своими новыми мыслями с читателями…Ведь если я пишу, значит кому-то это нужно, возможно именно Вам…

Татьяна Петухова, автор стихов

Татьяна Леонидовна Петухова - коренная вологжанка, родилась 3 февраля 1942 года. Стихи начала писать еще в школьные годы, автор 15 книг для детей.

Книга Т. Петуховой "Лохматый подарок" была отмечена Специальной премией Российской государственной библиотеки (Диплом) в номинации "Детская литература". Сценарий пьесы в стихах "Судьба семьи - судьба России" Татьяны Петуховой удостоен Грамоты Министерства культуры РФ. Стихи Татьяны Леонидовны вошли в сборник по литературному краеведению.

Ссылка на источник www.tvoyrebenok.ru

Другие статьи по теме:

  • Стихи о дружбе для детей дошкольного возраста

    Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на остров Дружбы» Воспитатель: Сегодня я приглашаю вас отправиться в путешествие на «Остров Дружбы». И сейчас мы полетим туда на с...

  • Физкультминутки для дошкольников

    Картотека физкультминуток для дошкольников Предлагаю свою подборку физкультминуток. Меня она хорошо выручает, оформила её в виде книжки, когда надо подсмотришь, очень удобно. Котята 1. Пушистые к...

  • Музыкальные физминутки для дошкольников скачать бесплатно

    «Физминутка» 4 966 песен - слушать бесплатно онлайн или скачать mp3 ЖАЛОБА ^ На OLOLO.fm вы можете найти множество песен, можно слушать песни, слушать песни онлайн. По большинству исполнителей мн...

  • Физминутки для дошкольников скачать бесплатно

    «Физминутка» 4 985 песен - слушать бесплатно онлайн или скачать mp3 ЖАЛОБА ^ На OLOLO.fm вы можете найти множество песен, можно слушать песни, слушать песни онлайн. По большинству исполнителей мн...

  • Динамическая пауза для дошкольников

    Физкультминутки и динамические паузы в ДОУ «Движение — это жизнь» — эти слова известны практически каждому человеку. Тот факт, что двигательная активность полезна для организма человека, бесспоре...

  • Спортивные игры для дошкольников

    Использование спортивных игр и упражнений с дошкольниками на прогулке использование спортивных игр у дошкольников на прогулке «Использование спортивных игр и упражнений с дошкольниками на прогулк...

  • Методическое пособие для дошкольников

    Математические задачи для дошкольников Шуточные задачи по математике для дошкольников * В комнате 4 угла. В каждом углу сидела кошка, напротив каждой кошки — 3 кошки. Сколько кошек находилось в к...

  • Подвижные игры для дошкольников

    Подвижные игры для детей старшего дошкольного возраста Пояснительная записка В дошкольном возрасте ведущим видом деятельности является игра. Воспитательское значение игры, ее всестороннее влияние...

  • Футбол для дошкольников

    Кружок «Мини-футбол» в детском саду — это здорово! Кружок «Мини-футбол» в детском саду - это здорово! Руководитель кружка Бутько Евгения Анатольевна. Физическое воспитание играет главную роль во...

  • Рекомендации для родителей дошкольников

    Рекомендации родителям по комплексной безопасности дошкольников Рекомендации родителям младших дошкольников по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма • Ваш ребенок должен играть...

  • Математические сказки для дошкольников

    Сказки для детей. Математическая сказка «Цифры и числа» Сказка. Тема: «Цифры и числа» Цель: обучение числу и цифре три. Задачи: 1. расскрыть понятия «число» и «цифра» 2. научить определять место...

  • Народные игры для дошкольников

    В помощь родителям. Народные игры для дошкольников Для создания положительной обстановки в семье, для налаживания тесного контакта взрослого и ребенка существует множество средств. Одно из них –...

  • Игры для старших дошкольников

    Подвижные игры для детей старшего дошкольного возраста Пояснительная записка В дошкольном возрасте ведущим видом деятельности является игра. Воспитательское значение игры, ее всестороннее влияние...

  • Утренняя гимнастика для дошкольников

    Физическое воспитание дошкольников. Утренняя гимнастика в детском саду Утренняя гимнастика или зарядка – одна из наиболее распространенных форм применения физкультуры, состоящая из комплекса физи...