Журнал современное дошкольное образование теория и практика

Конкурсы

Творческая мастерская специалиста ДОУ «Педагогическая мозаика»

26 Января 2013 - 31 Октября 2013

В 2013 году наш журнал открыл Творческую мастерскую специалиста ДОУ «Педагогическая мозаика». Хотите, чтобы вас услышали, чтобы ваш опыт, идеи оказались востребованными – присоединяйтесь к проекту «Педагогическая мозаика».

Международный конкурс «Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в дошкольном образовании - 2012»

12 Февраля 2012 - 31 Июля 2012

Конкурс проводится журналом «Современное дошкольное образование. Теория и практика» совместно с Институтом ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании при поддержке Бюро ЮНЕСКО в Москве.

Всероссийский конкурс "ИКТ в детском саду"

09 Февраля 2011 - 30 Июня 2011

Журнал «Современное дошкольное образование. Теория и практика» при поддержке Общественной палаты Российской Федерации совместно с Институтом психолого-педагогических проблем детства РАО, Всемирным Банком и Московской педагогической академией дошкольного образования объявляет о проведении Всероссийского конкурса «Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в детском саду».

Всероссийский конкурс на лучшую разработку комплекса занятий и мероприятий по патриотическому воспитанию дошкольников

2010

Журнал «Современное дошкольное образование. Теория и практика» совместно с Межрегиональной детской общественной организацией «Философия – детям» объявляет о проведении Всероссийского конкурса на лучшую разработку комплекса занятий и мероприятий по патриотическому воспитанию дошкольников, посвященного 65-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Описание | Участники |Победители | Авторские работы

Конкурс на лучшую методическую разработку занятия по интеллектуальному развитию дошкольников

Журнал «Современное дошкольное образование. Теория и практика» совместно с Межрегиональной детской общественной организацией «Философия – детям» объявляет о проведении конкурса на лучшую методическую разработку занятия по интеллектуальному развитию дошкольников.

Материал с сайта sdo-journal.ru

Подписка



Подписка на 1 полугодие 2016 года ВНИМАНИЕ! При подписке на электронную версию номера доступны для скачивания в Личном кабинете при просмотре детальной информации о заказе после оплаты (Ваши заявки-->Заявки на журналы и статьи) . Журнал «Современное дошкольное образование.

Теория и практика» (электронная версия) - 5 номеров 650,00 руб. Журнал «Современное дошкольное образование. Теория и практика» – 5 номеров 850,00 руб.В корзинуУдалить из корзины



Подписка на 2 полугодие 2015 года ВНИМАНИЕ! При подписке на электронную версию номера доступны для скачивания в Личном кабинете при просмотре детальной информации о заказе после оплаты (Ваши заявки-->Заявки на журналы и статьи) . Журнал «Современное дошкольное образование.

Теория и практика» (электронная версия) - 5 номеров 490,00 руб. Журнал «Современное дошкольное образование. Теория и практика» – 5 номеров 715,00 руб.

Ссылка на источник sdo-journal.ru

Международный конкурс «ИКТ в дошкольном образовании – 2012»

Международный конкурс «ИКТ в дошкольном образовании – 2012»

Международный конкурс «Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в дошкольном образовании - 2012»

П О Л О Ж Е Н И Е

о проведении Международного конкурса «Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в дошкольном образовании – 2012»

1. Цели и задачи Конкурса

1.1. Выявление и поддержка ДОУ, использующих информационно-коммуникационные тех­нологии.

1.2. Выявление и поддержка талантливых педагогов, применяющих в работе с детьми информационно-коммуникационные технологии.

1.3. Пропаганда и популяризация современных компьютерных технологий.

1.4. Разработка и издание программных и методических пособий с использованием полученных материалов. Разработка методического инструментария для применения ИКТ в ДОУ.

1.5. Создание инновационного информационного пространства на страницах журнала «Современное дошкольное образование. Теория и практика» и на сайте СДО по обмену педагогическим опытом, объединяющим педагогов и специалистов дошкольного образования.

2. Номинации Конкурса

Конкурс проводится по следующим номинациям:

  • ИКТ в развитии ребенка-дошкольника по основным направлениям:
  1. физическое развитие;
  • ИКТ в управлении дошкольным образовательным учреждением (ДОУ) .
  • Совместные занятия для детей и родителей с использованием ИКТ.
  • Лучший сайт дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) .
  • Лучшая обучающая компьютерная игра для дошкольников.

3. Условия Конкурса

3.1. Участвовать в Конкурсе имеют право физические и юридические лица (организация, группа авторов или индивидуальный заявитель) .

3.2. Возраст участников не ограничен.

3.3. Каждый участник может представить на Конкурс не более одной самостоятельной работы. Допускаются работы, написанные участником в соавторстве с другими специалистами ДОУ.

3.4. Форма участия в Конкурсе – заочная.

3.5. Участие в Конкурсе – бесплатное.

3.6. Конкурсные материалы представляются в электронном виде на русском или английском языках (для иностранных участников) на e-mail: sdo20@yandex.ru в редакторе Microsoft Word любой версии. Заявка со сведениями об участнике должна быть представлена в отдельном файле текстового формата.

Фото автора (авторов) , иллюстрации, таблицы, графики, видеоролики, презентации должны быть представлены отдельными файлами форматов .jpg, .xls, .xlsx, .avi, .ppt, .pptx, .mpg, .mp4 и т.д. Файлы большого размера (видео и объемные презентации) следует выкладывать на файлообменники.

3.7. Представление конкурсных материалов на Конкурс рассматривается как согласие их авторов на открытую публикацию с обязательным указанием авторства.

3.8. Работы, не отвечающие условиям Конкурса или предоставленные с нарушением приведенных требований, могут быть отклонены.

3.9. Не будут рассматриваться: рукописные материалы, материалы на дискетах, работы без подписи и под псевдонимами, работы с неправильно заполненной Формой заявки.

3.10. На web-странице Конкурса публикуется краткая информация о поданных работах. Полные тексты работ не публикуются.

3.11. Участник Конкурса соглашается с тем, что он несет полную ответственность в отношении материалов, предоставляемых им на Конкурс.

Оргкомитет не несет ответственности за содержание материалов, за нарушение авторских прав, а также за возможные нарушения прав третьих лиц в связи с предоставлением материалов на Конкурс. В случае поступления претензий от третьих лиц, связанных с размещеннными материалами, участник Конкурса самостоятельно и за свой счет урегулирует указанные претензии.

3.12. За указанные нарушения Оргкомитет может лишить Участника права на участие в Конкурсе. Уведомление Участнику о лишении его права на участие в Конкурсе направляется по электронной почте.

3.13. Дополнительная информация о ходе проведения Конкурса публикуется на сайте журнала «Современное дошкольное образование. Теория и практика»: http://sdo-journal.ru

4. Организация и проведение Конкурса

4.1. Оргкомитет является исполнительным органом и несет ответственность за организацию и проведение Конкурса, его делопроизводство и архив.

4.2. Оргкомитет:

  1. Определяет этапы проведения и категории участников Конкурса.
  2. Принимает заявки на участие в Конкурсе.
  3. Ведет базу данных конкурса, оформляет дипломы победителей и лауреатов.
  4. Создает комиссию для экспертизы материалов (Конкурсная комиссия) .
  5. Проводит награждение победителей Конкурса.

4.3. Конкурсная комиссия состоит из представителей: Российской академии образования, психологического и философского факультетов Московского государственного университета имени М.?В. Ломоносова, Московского городского педагогического университета, Московского город­ского психолого-педагогического университета, Московской педагогической академии дошкольного образования, членов редакционной коллегии журнала, специалистов Всемирного Банка.

4.4. Присланные на Конкурс работы не рецензируются и не возвращаются.

4.5. Оргкомитет имеет право использовать материалы конкурсных работ при издании печатной и электронной продукции.

4.6. Оргкомитет не несет ответственности:

- за неполно и неразборчиво заполненную Форму заявки;

- за неверно сообщенную или измененную Участником электронную почту;

- за искажения данных или технические сбои любого вида.

5. Сроки и этапы проведения Конкурса

5.1. Конкурс проводится в три этапа:

1-й этап. Подача заявок и работ возможна со дня опубликования положения о Конкурсе до 31 июля 2012 г. на электронный адрес sdo20@yandex.ru

2-й этап. Работа Конкурсной комиссии: август– октябрь 2012 г.

3-й этап. Подведение итогов и награждение победителей: ноябрь 2012 г.

5.2. Итоги Конкурса будут опубликованы в журнале «Современное дошкольное образование. Теория и практика» и на сайте журнала http://sdo-journal.ru

6. Награждение

6.1. Награждение победителей и лауреатов Конкурса будет проводиться на Второй ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста» в Москве.

6.2. Победители и лауреаты Конкурса будут награждены грамотами, ценными призами и бесплатной годовой подпиской на журнал «Современное дошкольное образование. Теория и практика».

6.3. Участники Конкурса, являющиеся подписчиками журнала «Современное дошкольное образование. Теория и практика», получат электронные сертификаты участников конкурса.

Для получения сертификата необходимо подписаться на журнал "СДО" (минимум на полгода 2012 г.) , отправить заявку в свободной форме и копию купона (квитанции) о подписке на журнал «Современное дошкольное образование. Теория и практика». При подписке на детский сад высылается не более 3-х (трех) сертификатов.

6.4. Лучшие работы будут опубликованы в журнале «Современное дошкольное образование. Теория и практика».

Гонорары за опубликованные материалы не предусмотрены.

6.5. Решение принимается конкурсной комиссией коллегиально и пересмотру не подлежит.

Форма заявки

Ссылка на источник sdo-journal.ru

Международный конкурс «Проектная деятельность в детском саду – 2015»

Международный конкурс «Проектная деятельность в детском саду – 2015»

Международный конкурс «Проектная деятельность в детском саду – 2015»

П О Л О Ж Е Н И Е

о проведении Международного конкурса «Проектная деятельность в детском саду» – 2015»

1. Цели и задачи Конкурса

1.1. Выявление и поддержка ДОO, использующих в работе методику организации проектной деятельности.

1.2. Выявление и поддержка талантливых педагогов, применяющих в работе с детьмидошкольного возраста методику организации проектной деятельности, поддерживающих детскую познавательную инициативу в условиях ДОО и семьи.

1.3. Пропаганда и популяризация различных видов проектной деятельности.

1.4. Разработка и издание программных и методических пособий с использованием полученных материалов. Разработка методического инструментария для применения проектной деятельности в ДОО.

1.5. Создание инновационного пространства на страницах журнала «Современное дошкольное образование. Теория и практика» и на сайте "СДО", объединяющим педагогов и специалистов дошкольного образования по обмену педагогическим опытом в области проектной деятельности.

2. Номинации Конкурса

Конкурс проводится по следующим номинациям:

  • Исследовательский проект.
  • Нормативный проект.

3. Условия Конкурса

3.1. Участвовать в Конкурсе имеют право физические и юридические лица (автор или группа авторов – не более трех человек) .

3.2. Каждый участник может представить на Конкурс не более двух работ (одну - личную, одну - в соавторстве) .

3.3. Участник Конкурса соглашается с тем, что он несет полную ответственность в отношении материалов, предоставляемых им на Конкурс.

Оргкомитет не несет ответственности за содержание материалов, за нарушение авторских прав, а также за возможные нарушения прав третьих лиц в связи с предоставлением материалов на Конкурс. В случае поступления претензий от третьих лиц, связанных с размещеннными материалами, участник Конкурса самостоятельно и за свой счет урегулирует указанные претензии.

3.4. За указанные в пп. 3.1–3.3 нарушения Оргкомитет может лишить Участника права на участие в Конкурсе.

Уведомление Участнику о лишении его права на участие в Конкурсе направляется по электронной почте.

3.5. Конкурсная работа должна содержать описание проекта, цели и задачи проекта и этапы реализации проекта. Методика работы с детьми дошкольного возраста по организации проектной деятельности описана в книге: Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса.

Проектная деятельность дошкольников.

3.6. Возраст участников не ограничен.

3.7. Форма участия в Конкурсе – заочная.

3.8. Участие в Конкурсе – бесплатное.

3.9. На веб-странице Конкурса публикуется краткая информация о поданных работах. Полные тексты работ не публикуются.

3.10. Дополнительная информация о ходе проведения Конкурса публикуется на сайте журнала «Современное дошкольное образование. Теория и практика»: http://sdo-journal.ru.

4. Технические требования к работам

4.1.Конкурсные материалы выкладываются в электронном виде на русском или английском языках (для иностранных участников) в Личном кабинете (меню Ваши работы --> Работы на конкурсы в поле Файл с работой) файлами форматов .zip, .rar, .doc, .docx. Презентации, видеоролики, фото автора (авторов) , иллюстрации, таблицы и графики должны быть представлены отдельными файлами форматов .jpg, .zip, .rar, которые также выкладываются в Личном кабинете (меню Ваши работы --> Работы на конкурсы в поле Файл с изображениями) .

4.2. Заявка со сведениями об участнике должна быть представлена в отдельном файле текстового формата.

4.3. Во избежание ошибок при скачивании файлов в их именах не следует использовать русские буквы, знаки препинания или кавычки. Не используйте пробел.

Заменяйте «пробел» символом «_» или «-».

4.4. Суммарный размер файла с работой не должен превышать 5 Мб, суммарный размер файла сизображениями (презентацией) не должен превышать 10 Мб. Если размеры файла с презентацией превышают допустимый объем, Вы можете в файле с работойприложить ссылку на место, где будет храниться работа большего объема. (например, сервисfiles.mail.ru--> перейдите по ссылке и нажмите "Загрузить файл" --> выберите файл для загрузки --> когда файл загрузится, нажмите "Получить ссылку" --> cкопируйте полученную ссылку и вставьте ее в файл с работой --> загрузите файл с работой) .

4.5. Контролируйте качество отправляемых файлов (обращайте внимание на то, чтобы это были именно файлы с данными, а не ссылки на них ) .

4.6. Старайтесь проверять Ваши файлы на наличие компьютерных вирусов;

5. Организация и проведение Конкурса

5.1. Оргкомитет является исполнительным органом и несет ответственность за организацию и проведение Конкурса, его делопроизводство и архив.

5.2. Конкурсная комиссия состоит из представителей: Российской академии образования, психологического и философского факультетов Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова, Московского городского педагогического университета, Московской педагогической академии дошкольного образования, специалистов Всемирного Банка, членов редакционной коллегии журнала,

5.3. Присланные на Конкурс работы не рецензируются и не возвращаются.

5.4. Оргкомитет имеет право использовать материалы конкурсных работ при издании печатной и электронной продукции.

6. Сроки и этапы проведения Конкурса

6.1. Конкурс проводится в четыре этапа:

  • 1-­й этап. Подача заявок и работ возможна со дня опубликования положения о Конкурсе до 15 декабря 2015 г. через Личный кабинет.
  • 2­-й этап. Работа Конкурсной комиссии: январь – март 2016 г.
  • 3­-й этап. Объявление итогов: апрель 2016 г.
  • 4-й этап. Награждение победителей и лауреатов: май 2016 г.

6.2. Итоги Конкурса будут опубликованы в журнале «Современное дошкольное образование. Теория и практика» и на сайте журнала http://sdo-journal.ru

7. Награждение

7.1. Награждение победителей и лауреатов Конкурса будет проходить на V Международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста» в мае 2016 года в Москве.

7.2. Победители и лауреаты Конкурса будут награждены грамотами, ценными призами и бесплатной годовой подпиской на журнал «Современное дошкольное образование. Теория и практика».

7.3. Участники Конкурса, являющиеся подписчиками журнала «Современное дошкольное образование. Теория и практика», получат именные электронные сертификаты участников конкурса, которые будут выложены в Личном кабинете (пункт Ваши работы --> Работы на конкурсы) . Для получения сертификата необходимо подписаться на журнал «СДО» (минимум на полгода) , отправить копию купона (квитанции) о подписке на журнал «Современное дошкольное образование.

Теория и практика». При подписке на детский сад можно получить не более 3-х (трех) электронных сертификатов.

7.4. Лучшие работы будут опубликованы в журнале «Современное дошкольное образование. Теория и практика».

Гонорары за опубликованные материалы не предусмотрены.

7.5. Решение принимается конкурсной комиссией коллегиально и пересмотру не подлежит.

8. Дополнительная информация (важно!)

Уважаемые участники Конкурса!

1. Обращаем Ваше внимание, что точность указанных в заявке сведений ЗНАЧИТЕЛЬНО влияет на результативность работы с Вашими материалами. Просьба указывать телефоны и адреса, по которым с вами ОПЕРАТИВНО можно связаться для уточнения различных вопросов.

Если Вы подписаны на наш журнал и хотите получить электронный сертификат, обязательно вышлите копию квитанции на подписку. Мы сами никогда не узнаем, что Вы сходили на почту или в Сбербанк и оформили подписку, если Вы не пришлете нам подтверждение этого.

2. Правильно указывается Ваши ФИО, а также почтовые и электронные адреса. Иначе победители и лауреаты рискуют остаться без призов!

Адрес Оргкомитета:

Россия, 123308, Москва, ул. Мневники, д. 7, корп. 1

Телефон/факс: 8 (495) 641-86-25

Материал sdo-journal.ru

Аудитория: работники сферы дошкольное образования, родители

Сайт издательства:www.sdo-journal.ru

Описание:

Первые годы жизни ребенка являются тем временем, когда для его роста и развития имеются огромные потенциальные возможности, которые нужно правильно развивать. Необходима специальная вдумчивая научно обоснованная работа по ознакомлению детей с различными сторонами культуры и развитию их способностей.

В нашей стране и за ее пределами накоплен большой опыт построения образовательной работы с детьми дошкольного возраста. В журнале мы хотим выделить наиболее интересные и перспективные достижения науки, в доступной форме раскрыть возможности их применения в нелегком деле воспитания детей как для специалистов, так и для родителей.

Дошкольное образование не может строиться только с учетом прошлого опыта – развитие общества ставит новые проблемы перед семьей и самим ребенком. Поэтому одна из главных задач нашего журнала – обсуждение тех вопросов, с которыми столкнется современный дошкольник при вхождении в жизнь.

Особый акцент будет придан практической работе с детьми. Мы будем стараться рассказывать о наиболее оригинальных занятиях и играх, книгах и игрушках, которые помогут сделать жизнь ребенка и взрослого более насыщенной и увлекательной.

Главный редактор журнала СОВРЕМЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Н. Е. Веракса

Рубрики журнала:

Читать далее www.deti-club.ru

О журнале

Журнал "Современное дошкольное образование. Теория и практика"

О журнале

Первые годы жизни ребенка являются тем временем, когда для его роста и развития имеются огромные потенциальные возможности, которые нужно правильно развивать. Необходима специальная вдумчивая научно обоснованная работа по ознакомлению детей с различными сторонами культуры и развитию их способностей.

В нашей стране и за ее пределами накоплен большой опыт построения образовательной работы с детьми дошкольного возраста. В журнале мы хотим выделить наиболее интересные и перспективные достижения науки, в доступной форме раскрыть возможности их применения в нелегком деле воспитания детей как для специалистов, так и для родителей.

Дошкольное образование не может строиться только с учетом прошлого опыта – развитие общества ставит новые проблемы перед семьей и самим ребенком. Поэтому одна из главных задач нашего журнала – обсуждение тех вопросов, с которыми столкнется современный дошкольник при вхождении в жизнь.

При этом мы не хотели бы ограничиваться какой-либо узкой точкой зрения, а намерены привлекать отечественных и зарубежных специалистов, чтобы составить максимально полное представление о возможных вариантах решения различных проблем детства. В рамках журнала нам хочется наладить диалог не только с профессионалами в области дошкольного образования, но и с родителями, которые непосредственно сталкиваются со всем многообразием проявлений дошкольного возраста. Именно родители обладают той уникальной информацией, которая передает особенности становления ребенка в условиях современности.

Особый акцент будет придан практической работе с детьми. Мы будем стараться рассказывать о наиболее оригинальных занятиях и играх, книгах и игрушках, которые помогут сделать жизнь ребенка и взрослого более насыщенной и увлекательной.

Творческий коллектив прилагает максимум усилий, чтобы сделать журнал интересным и полезным для всех, кому небезразличны вопросы воспитания дошкольников. Мы рассчитываем на вашу помощь. Надеемся, что на страницах журнала вы будете делиться опытом работы, участвовать в дискуссиях и обсуждать актуальные проблемы дошкольного образования.

Главный редактор

Веракса Николай Евгеньевичдоктор психологических наук, профессор, декан факультета психологии образования Российского государственного гуманитарного университета, ректор АНО ВПО «Московская педагогическая академия дошкольного образования», главный редактор журнала «Современное дошкольное образование. Теория и практика».

Сайт в Интернете: www.veraksa.ru

Учредитель журнала "Современное дошкольное образование. Теория и практика" - издательство«МОЗАИКА-СИНТЕЗ» (Москва) .

Специализированное педагогическое издательство «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» является одним из ведущих издательств в области дошкольного воспитания и образования.

Миссия издательства – донести до родителей необходимость занятий с ребенком, начиная с самого раннего возраста и предоставить широкий и доступный ассортимент литературы, необходимой для гармоничного развития ребенка. Обеспечить педагогов дошкольного образования современной методической литературой для занятий с детьми.

В издательстве всегда имеется широкий ассортимент учебно-методических, наглядных, дидактических пособий, рабочих тетрадей для образовательных учреждений и домашнего обучения.

Издательство работает в плотном контакте с ведущими специалистами в области теории, практики и организации образования. Многие издания выходят с грифом «Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации», имеют положительные рецензии признанных экспертов в области образования.

Российский индекс научного цитирования (РИНЦ)

Все номера журнала размещаются в научной электронной библиотеке www.eLibrary.ru «Российского индекса научного цитирования» (РИНЦ) . Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) — это указатель, реализованный в виде базы данных, аккумулирующий информацию о публикациях российских ученых в российских и зарубежных научных изданиях. Таким образом, размещая статью в нашем журнале, вы формируете индивидуальный индекс научного цитирования.

Где купить

Жители Москвы могут приобрести журнал «Современное дошкольное образование. Теория и практика» в магазинах сети «Школа Семи Гномов».

Материал с сайта sdo-journal.ru

Авторам

Авторам

Уважаемые авторы! Журнал«Современное дошкольное образование. Теория и практика» публикует оригинальные научно-популярные, учебно-методические или практико-ориентированные работы, посвященные проблемам развития дошкольников и дошкольного образования в России и за ее пределами.

Журнал«Современное дошкольное образование. Теория и практика» включен вПеречень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук (Перечень ВАК) .

Согласно договору между журналом"Современное дошкольное образование. Теория и практика" и журналом"International Journal of Early Years Education" дайджесты наиболее интересных статей в объеме 300 слов будут публиковаться на английском языке в журнале"International Journal of Early Years Education".

Публикация вInternational Journal of Early Years Education приравнена к ВАКовской публикации.

Все номера журнала размещаются в научной электронной библиотеке www.eLibrary.ru «Российского индекса научного цитирования» (РИНЦ) .

Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) — это указатель, реализованный в виде базы данных, аккумулирующий информацию о публикациях российских ученых в российских и зарубежных научных изданиях.Таким образом, размещая статью в нашем журнале, вы формируете индивидуальный индекс научного цитирования.

Страничка журнала "СДО" в РИНЦ.

1. Подача рукописи

Рукопись предоставляется в электронном виде в редакторе Microsoft Word любой версии. Размер рукописи должен составлять10–40 тыс. знаков.

Рукопись должна быть снабжена аннотацией от 100 до 200 слов; ключевых слов 5-7, количество ссылок в статье - не менее 15 (из которых не менее 5 на источники за последние 5 лет) .

Внутритекстовую библиографическую ссылку (б/с) заключают в круглые скобки. Внутритекстовые ссылки указывают на источник и год издания, например: (Иванова В. А., 2014) . Рукопись, направляемая в журнал«Современное дошкольное образование.

Теория и практика», должна представлять оригинальный материал, не публиковавшийся ранее в другом профильном издании. Содержащиеся в рукописи данные должны быть тщательно проверены. За правильность приведенных данных ответственность несет автор.

Необходимо по возможности избегать надписей на рисунках и графиках: используйте цифровые обозначения с расшифровкой в подрисуночной подписи. Допускаются ссылки на электронные публикации в сети Интернет с указанием всех данных.

Журнал является полноцветным, поэтому редакция журнала приветствует наличие иллюстраций, фотографий и т.п. Иллюстрации, таблицы и графики должны быть представлены отдельными файлами форматов .jpg, .tif, .xls электронной почтой или на диске (в формате .jpg с минимальным сжатием или .tif (с разрешением не менее 300 dpi без сжатия) . Редакция журнала«Современное дошкольное образование. Теория и практика» оставляет за собой право на редактирование рукописей для соответствия текста стилю журнала без изменения авторского замысла и научного содержания.К рукописи также прилагаются сведения об авторе (авторах) :

  • фамилия, имя и отчество;
  • портретная фотография автора (в формате .jpg с минимальным сжатием или .tif (с разрешением не менее 300 dpi без сжатия) .
  • домашний почтовый адрес с индексом, телефон и адрес электронной почты (e-mail) ;
  • специальность;
  • ученая степень и ученое звание автора;
  • место работы и занимаемая должность;
  • главные публикации автора/авторов (по желанию) и сфера его интересов;
  • дополнительные сведения об авторе/авторах (по желанию) .

Журнал публикует сообщения, посвященные прошедшим международным научным и другим значимым событиям в мире дошкольного образования, присланные не позднее, чем через 1 месяц после события. Материал необходимо присылать по электронному адресу редакции:journal@msbook.ruРедакция не вступает с авторами в переписку.

Для своевременной выплаты гонорара просим авторов обязательно прилагать к рукописям заполненную анкету приведенной ниже формы:Фамилия________________________________________________________Домашний адрес: индекс________ область (край) _____________________район_______________________, город____________________________E-mail_________________________________________________________

2. Правила рецензирования статей

Статьи, поступающие в редакцию и соответствующие его тематике, проходят процедуру рецензирования с целью повышения качества публикаций.

Рецензентами являются члены редколлегии, специалисты в области психологии, которые имеют в течение последних 3 лет публикации по тематике рецензируемой статьи. Рецензенты помогают редакционному совету осуществлять строгий отбор авторских рукописей для издания.

В рецензии оцениваются:

  • научная новизна и актуальность статьи;
  • ясность основных положений;
  • соответствие изложенного материала современным достижениям науки;
  • соответствие заглавия содержанию статьи;
  • этические проблемы (существование конфликтов интересов) .

Сроки рецензирования рукописи статьи должны составлять не более одного месяца с момента ее получения рецензентом.

Редакционный совет рассматривает рецензию и принимает одно из решений:

  • принять статью к опубликованию без исправлений;
  • направить статью на дополнительное рецензирование;
  • вернуть статью автору для исправления замечаний рецензента;
  • отклонить статью (с обязательной мотивацией) .

Редакция журнала в обязательном порядке направляет авторам копии рецензий или мотивированный отказ.

Рецензирование носит закрытый характер. Редакция не разглашает сведения о рецензенте.

Авторам высылается копия рецензии, текст статьи с замечаниями, если статью нужно доработать или мотивированный отказ.

Все рецензии хранятся в редакции в письменном виде в течение пяти лет. Копии рецензий могут предоставляться по запросу в Министерство образования и науки Российской Федерации.

3. Этика публикаций

Частью наших усилий по повышению качества журнала «Современное дошкольное образование» является поддержание высоких этических стандартов при отборе и публикации статей.

В работе нашей редакции мы руководствуемся статьей 70 «Авторские права» ГК РФ, этическим кодексом Российского психологического общества и требованиями ВАК. Также мы ориентируемся на международные этические стандарты в сфере научных публикаций.

4. Основные профессиональные и этические аспекты

К публикации не принимаются политически ангажированные статьи и статьи, содержащие необъективные оценки других научных работ и специалистов.

Мы используем процедуру двойного слепого рецензирования и приглашаем к сотрудничеству рецензентов, имеющих как хорошую репутацию в академических кругах, так и практический опыт в сфере дошкольного воспитания и образования.

Мы отбираем статьи для публикации на основе их научной новизны и практической значимости для работы в сфере дошкольного воспитания и образования.

В публикуемых статьях все программы, получающие государственное финансирование, поправки к законодательству в сфере образования и любая другая информация, связанная с государственным регулированием дошкольного образования, подвергается нейтральному научному анализу. Мы высоко ценим независимые исследования и научно-обоснованную практику и не связаны с конфликтами интересов между каким-либо акторами в этой сфере.

Мы предоставляем практикам возможность поделиться своим опытом в формате интервью, планов учебных и игровых занятий и др.

5. Ответственность авторов

Рукописи, подаваемые в журнал «Современное дошкольное образование», должны представлять собой собственную работу автора; подача в журнал материалов, созданных третьими лицами, возможна только при их согласии. Это правило распространяется на тексты, иллюстрации и таблицы.

Все лица, указанные в качестве авторов, должны иметь достаточные основания, чтобы претендовать на этот статус. Каждому из авторов должен принадлежать достаточный вклад для того, чтобы они могли нести ответственность за содержание публикуемой работы. Авторский вклад возникает только при условии значимого вклада в:

a)Разработку концепции и дизайна исследования или в анализ и интерпретацию данных;

b)Создание черновой версии статьи или критический пересмотр ее важных положений;

c)Внесение финальных правок и одобрение для подачи статьи в журнал

При наличии у работы нескольких авторов достижение взаимного согласия по поводу их авторского вклада и подачи рукописи в журнал «Современное дошкольное образование» является сферой ответственности сами авторов.

Лица, которые предоставили финансовую, техническую поддержку работой или осуществляли научное руководство, могут быть упомянуты, но не в статусе авторов. Особый вклад в работу, за который автор может выразить благодарность в тексте статьи, может заключаться в финансировании, экспертной и технической поддержке, критическим замечаниям, помощи в выполнении математического анализа, формулировке идей или участии в планировании проекта.

6. Публикации, вводящие в заблуждение

Публикации не должны содержать манипуляций с данными или заведомо ложной информации. Это требование также распространяется на переводы с любых иностранных языков.

Публикации должны описывать результаты максимально точно, четко проводя различие между мнениями и фактами. Рукопись должна представлять результаты максимально четко, чтобы минимизировать риск ввести читателя в заблуждение или вызвать недопонимание.

Важно обсудить значимость результатов, однако их интерпретация должна быть корректной и основанной на фактах. Избыточные или искаженные интерпретации не способствуют развитию науки и вводят читателей в заблуждение.

7. Плагиат и самоцитирование

Плагиат – это грубое нарушение, которое включает в себя присвоение чужой интеллектуальной собственности или ее частей. Конечную ответственность за плагиат несет автор, допустивший это нарушение.

Рекомендации во избежание плагиата:

  • Выделяйте дословно цитируемые фрагменты при помощи кавычек (« »)
  • Не изменяйте дословно цитируемые фразы
  • Используйте кавычки (“ ”) для оформления цитаты внутри цитаты
  • Используйте эллипсис (пробел и троеточие) , чтобы обозначить опущенную часть цитируемого фрагмента
  • Выделяйте квадратными скобками () слова, добавленные в цитируемый фрагмент
  • Разумно ограничьте использование дословного цитирования
  • Отдавайте предпочтение перефразированию или обобщайте информацию из разных источников своими словами

Некоторые авторы пишут главы для разных книг и сборников, лишь слегка изменяя их содержание. Однако каждая работа в результате публикации становится объектом авторских прав.

Поскольку автор теряет право на данный текст, он не должен цитировать его, т.к. это становится плагиатом. Большинство издателей и рецензентов придерживаются мнения о неэтичности обширного самоцитирования.

Следовательно, автор не может скопировать собственный текст для новой публикации, не получив разрешения правообладателя этого текста. Альтернативой является использование небольших отрывков, оформляемых как цитаты и с указанием источников.

8. Дублирование публикаций

Рукописи, подаваемые в журнал «Современное дошкольное образование», не должны содержать результаты, которые уже в какой-либо форме публиковались в других журналах или книгах. О любой ситуации, в которой потенциально возможно дублирование публикаций, следует уведомлять редакцию.

Мы практикуем принцип «одна рукопись – одна подача»: одна и та же рукопись может подаваться в один журнал, повторно подавать в другой журнал ее следует только после получения письменного отказа. Редакция получает эксклюзивные права на рукопись. Подача в журнал статьи, ранее отклонявшейся каким-либо другим журналом, не противоречит этому принципу.

Критерии, по которым автор может оценить наличия дублирования:

  • Содержание, идентичное ранее издававшемуся
  • Содержание, очень сходное с ранее издававшимся, с небольшими изменениями
  • Подготовка серии статей, если содержание может быть без потери качества оформлено как одна статья
  • Сходные статьи, публикуемые автором в журналах по разным дисциплинам

9. Предотвращение недобросовестной практики

Журнал «Современное дошкольное образование» не приемлет никаких форм нарушения правил научного сообщества. В случае подозрения каких-либо нарушений (плагиата, подтасовки фактов, нарушения прав интеллектуальной собственности и др.) в редакции формируется рабочая группа для расследования жалобы.

Если факты свидетельствуют о свершившемся нарушении, спорная рукопись исключается из редакционного портфеля «Современного дошкольного образования», о чем уведомляются и авторы, и организации, в которых они работают. Если рукопись уже опубликована на момент раскрытия нарушения, редакционный совет журнала будет вынужден опубликовать публичное опровержение.

Санкцией за выявленные нарушения может стать запрет на подачу рукописей в «Современное дошкольное образование» на протяжении следующих трех лет или более. Все апелляции в отношении действий рабочей группы должны подаваться главному редактору не позднее 30 дней с момента принятия решения.

Корзина

Подробней на сайте sdo-journal.ru

Другие статьи по теме:

  • Журнал дошкольное образование

    Дошкольное образование Дошкольное образование 2010 №18 Август PDF М.: Первое сентября, 2010. - 24 с. Журнал для воспитателей и методистов детских садов. Выходит 2 раза в месяц. (формат А3) . Каче...

  • Современное дошкольное образование

    Дошкольное образование в современной России: проблемы и перспективы развития В статье 43 Конституции Российской Федерации, принятой в 1993 году, гражданам РФ гарантируется "общедоступность и бесп...

  • Современное дошкольное образование теория и практика

    Журнал "Современное дошкольное образование. Теория и практика" | Образовательный портал Воронежской области О журнале Первые годы жизни ребенка являются тем временем, когда для его роста и развит...

  • Современные проблемы дошкольного образования

    Актуальные проблемы современного дошкольного образования Настоящее эссе является личным мнением и позицией автора. При рассмотрении данной темы прежде всего имеет смысл привести определения ряда...

  • Стратегия развития дошкольного образования на современном этапе

    Стратегия развития ДОУ на переходный этап к ФГОС. Доклад на республиканское августовское совещание Добрый день, уважаемые участники августовского совещания. Наш детский сад №85 «Золотой ключик» я...

  • Проблемы дошкольного образования на современном этапе

    Дошкольное образование в современной России: проблемы и перспективы развития В статье 43 Конституции Российской Федерации, принятой в 1993 году, гражданам РФ гарантируется "общедоступность и бесп...

  • Современное дошкольное образование в россии

    Дошкольное образование в современной России: проблемы и перспективы развития В статье 43 Конституции Российской Федерации, принятой в 1993 году, гражданам РФ гарантируется "общедоступность и бесп...

  • Современные педагогические технологии в дошкольном образовании

    Педагогические технологии в дошкольном образовании Образовательные технологии и педагогические технологии В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ? Образовательная технология (технология в сфере образования) - это совокупн...

  • Современное содержание дошкольного образования

    Интеграция как ведущая идея в реализации содержания современного дошкольного образования документы образовательной организации Интеграция как ведущая идея в реализации содержания современного дош...

  • Что характеризует современное содержание дошкольного образования

    Современная система воспитания дошкольника Современная система отечественного дошкольного воспитания строится на принципах динамизма, вариативности организационных форм, гибкого реагирования на п...

  • Современные тенденции развития дошкольного образования

    Контрольная работа: Современная тенденции обновления дошкольного образования в стране; Вариативные программы и технологии воспитания, обучения и дошкольного возраста Содержание 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕН...

  • Дневник учебной практики дошкольное образование

    Характеристика на студента, проходившего практику в дошкольной организации ХАРАКТЕРИСТИКА НА ВЫПУСКНИКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ Кондрашова Светлана Васильевна, студент ГБОУ СПО «Сам...

  • Дошкольное образование на современном этапе развития общества

    Педагог дошкольного образования в современном мире: решение задач по развитию речи детей. В последнее десятилетие по мере стабилизации ситуации в российском обществе значительно возросло внимание...

  • Современные концепции дошкольного образования

    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРОГРАММНОМЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ, ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДОУ, СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ И О...