Ассоциация педагогов дошкольного образования

Главная - Сайт preschooleducation!

Мы рады приветствовать Вас на сайте

Ассоциации педагогов дошкольного образования города Москвы!

Мы - это команда творческих, активных, находящихся в постоянном поиске нового и интересного, любящих свою профессию педагогов дошкольных образовательных организаций города.

Воспитатель-это удивительная, уникальная и единственная профессия, которая дает возможность, нам взрослым, «проживать детство многократно».

Мы даже не сомневаемся, что каждый, кто зашел на наш сайт – любит свою профессию. А за что? У каждого свой ответ (из сочинений воспитателей)

Моя профессия - «…дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка…»,

« …это вечное движение вперед…»,

«…помогает подобрать ключик к каждому ребенку, раскрыть его индивидуальный мир…»

Много хороших и добрых слов мы прочитали о нашей профессии. От каждого слова веет теплом, позитивной энергией, оптимизмом, хотя у нас проблем вполне достаточно. Высказывания интересные и разные - это правильно. Ведь и мы тоже - разные, но нас объединяет … ЛЮБОВЬ!

Любовь к нашим детям, их бесконечным «почему и зачем», их лучистым глазам и радостным улыбкам. Иначе быть не может! Мы - разные, но делаем все одно очень важное дело - воспитываем достойное будущее России!

И если вы готовы идти с нами впереди в одном направлении мы ждем вас!

Надеемся, что Вы займете достойное место в нашей команде!

Мы открыты и приглашаем Вас к сотрудничеству!

Читать далее preschooleducation.jimdo.com

Cоздана профессиональная Ассоциация педагогов дошкольного образования

Начал свою работу проект по поддержанию педагогов, воспитателей, психологов и остальных сотрудников детского сада. На смену профсоюзам, от которых мы успели отвыкнуть с советских времен, пришла Ассоциация педагогов дошкольного образования.

Ассоциация - СОВРЕМЕННАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ ОБМЕНА ОПЫТОМ И ИДЕЯМИ. Цель - сделать дошкольное образование максимально качественным, доступным и инновационным. Для этого предполагается решить ряд вспомогательных задач:

- поддержать талантливых педагогов, - способствовать продвижению и реализации идей молодых сотрудников, - дать возможность педагогам из разных областей обменяться опытом, - решить вопросы, волнующие сотрудников ДОУ.

В Ассоциацию войдет 9 разных секций: от руководителей ДОУ до педагогов дополнительного образования.

Проект стартовал при поддержке московского правительства. Вступить в Ассоциацию может каждый сотрудник ДОУ. Для этого нужно пройти регистрацию на сайте ЕОИС (eois.mskobr.ru) , найти сообщество и вступить в него.

  • Людмила

Источник www.deti-club.ru

Москва: Ассоциация педагогов дошкольного образования

В сообщении на сайте столичного департамента образования говорится о том, что в Москве создается Ассоциация педагогов дошкольного образования. Участники ассоциации планируют развивать новаторские идеи и предложения молодых учителей.

В сообщении говорится следующее: "По инициативе городского совета заведующих дошкольных образовательных учреждений создается Ассоциация педагогов дошкольного образования. Педагоги, которые станут участниками ассоциации, займутся созданием возможностей для профессионального общения, в том числе в интернет-пространстве, поддержкой талантливых педагогов дошкольных образовательных учреждений и организацией "площадок" для передачи опыта".

Кроме этого, в материале отмечается, что среди других задач рассматривается предоставление возможности опытным педагогам актуализировать свой профессиональный "багаж", а молодым - перенять уроки профессионального мастерства у старших коллег.

Нужно отметить, что в состав ассоциации войдут девять профессиональных секций, среди них: "Руководители дошкольных образовательных учреждений", "Старшие воспитатели", "Воспитатели", "Музыкальные руководители", "Воспитатели по физическому воспитанию и инструкторы по физической культуре", "Педагоги-психологи и социальные педагоги", "Учителя-логопеды и учителя-дефектологи", "Педагоги дополнительного образования", "Педагоги вариативных форм дошкольного образования".

Напомним, что вступить в члены ассоциации может любой педагог. Для этого необходимо пройти регистрацию на портале "Единая образовательная информационная среда" (ЕОИС - http://eois.mskobr.ru) , затем найти сообщество "Ассоциация педагогов дошкольного образования" и вступить в него.

Похожие новости

Читать далее metodisty.ru

Материалы - Сайт preschooleducation!

О реализации Профстандарта и ФГОС ДО (1) Adobe Acrobat документ Скачать

Семинар"Достижения и перспективы развития сотрудничества издательства "Просвещение" с Единой независимой ассоциацией педагогов г. Москвы"

22 мая 2014 года на базе издательства «Просвещение» по адресу: 3-й проезд Марьиной рощи, д. 41 состоялся семинар-совещание «Достижения и перспективы развития сотрудничества издательства «Просвещение» с Единой независимой ассоциацией педагогов (ЕНАП) г. Москвы».

В рамках семинара-совещания было представлено новое структурное подразделение «Столица», созданное с целью координации работы центров и редакций издательства «Просвещение» с учреждениями системы образования г. Москвы и Московской области.

Организаторы и участники совещания проанализировали современное состояние столичного образования, обсудили актуальные проблемы московских школ, и выступили с конкретными предложениями о сотрудничестве с предметными ассоциациями педагогов.

Ссылка на источник preschooleducation.jimdo.com

Ассоциация педагогов дошкольного образования | pandia.ru

с. Знаменское, Свердловская область

Одним из условий совершенствования и реформирования системы дошкольного образования является организация и внедрение в педагогическую практику инновационной деятельности, направленной на проектирование стратегии обновления управления ДОУ, а также организацию инновационной методической работы с педагогическими кадрами. Без внедрения новых идей и технологий в работе каждого ДОУ невозможно реформирование всей системы дошкольного образования. Развитие образовательных систем происходит благодаря тому, что создаются, распространяются и осваиваются новшества.

Инновационные процессы не обошли стороной и наш коллектив. Осознание необходимости и потребности нашего ДОУ двигаться вперед привело к мысли о создании «Ассоциаций педагогов ДОУ».

Деятельность Ассоциаций направлена на структурирование проблем, разработку направлений перехода к новому ДОУ, план действий и поэтапную его реализацию в ДОУ; на поиск наиболее эффективных специальных методик, образовательных технологий, обеспечивающих повышение качества работы с детьми; на создание банка инновационных идей, а также на передачу передового опыта.

Учитывая то, что сегодня в сфере образования проводятся государственные реформы, возникает большое число инноваций различного характера, направленности и значимости, внедряются новшества в организацию и содержание, методику и технологию преподавания, мы определили две группы Ассоциаций:

1. «Развитие системы применения инновационных технологий в образовательном процессе».

Теоретическая проработка проблемы инноваций служит основой обновления образования, его осмысления и обновления с целью преодолеть стихийность этого процесса, эффективно управлять им.

2. «Развитие системы применения информационных технологий в образовательном процессе».

Современное информационное пространство требует от ребёнка владения компьютером не только в начальной школе, но и в дошкольном детстве. Сегодня информационные технологии значительно расширяют возможности родителей, педагогов и специалистов в сфере раннего обучения. Возможность использования современного компьютера позволяет наиболее полно и успешно реализовать развитие способностей ребенка.

Одной из задач деятельности Ассоциаций является совершенствование профессионального уровня педагогов, развитие творческого потенциала, психологической готовности к новому. Это позволит сохранить высокий уровень работы учреждения, а также позволит повысить доверие у родителей к педагогическому коллективу.

Отбор участников рабочей группы Ассоциации проводится на основе желания самих педагогов. Заведующей ДОУ рекомендованы руководители Ассоциаций из числа опытных педагогов. На заседаниях Ассоциаций утверждены: этапы реализации проектов, стратегия и тактика проектных действий.

Ассоциация педагогов МКДОУ №23

«Развитие системы применения инновационных технологий в образовательном процессе».

Цель:

Создание условий для развития и совершенствования профессиональной компетентности педагогов в области применения инновационных технологий через систему методических мероприятий, направленных на обобщение и распространение опыта в организации образовательного процесса ДОУ.

Задачи:

1. Обеспечивать личностный и профессиональный рост педагогов через систему методической работы педагогической Ассоциации.

2. Обновлять и углублять теоретические и практические знания педагогов ДОУ в процессе постоянно действующего семинара.

3. Создавать условия для повышения профессионального и творческого потенциала педагогов ДОУ, формировать навыки инновационной и поисково-экспериментальной деятельности.

Основные этапы работы Ассоциации

«Развитие системы применения инновационных технологий в образовательном процессе».

I этап — подготовительный. Включает в себя создание рабочей группы, изучение методической литературы, нормативных документов, разработку плана деятельности рабочей группы ( уч. год) , представление его руководителю ДОУ, методическому совету ДОУ.

Цель: создание рабочей группы, изучение литературы и официальных нормативных документов, необходимых для применения инновационных технологий и подготовка педагогического коллектива к пониманию необходимости введения инновационных технологий в образовательный процесс.

II этап — развивающий. Включает разработку проекта по обеспечению инновационных процессов, его экспертную оценку, апробацию, внесение корректив, экспертизу результатов внедрения.

Цель: разработать проект и внедрить в практику инновационные коллективные и индивидуальные педагогические проекты членов рабочей группы, представить проект для обсуждения на педагогическом совете.

III этап — внедренческий. В ходе его осуществляется внедрение инновационных проектов в практику всего ДОУ.

Цель: реализация инновационных проектов педагогами ДОУ.

Ожидаемый результат: выбор современных технологий для повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.

Ассоциация педагогов МКДОУ №23

«Развитие системы применения информационных технологий в образовательном процессе»

Цель: повышение уровня воспитательно-образовательной работы через формирование информационной культуры всех участников образовательного процесса.

Задачи:

1. Создать благоприятные условия для освоения информационных компьютерных технологий педагогами ДОУ.

2. Дать теоретические знания, практические умения и навыки работы на ПК.

3. Организовать исследовательскую и проектную деятельность, направленную на формирование компетентности педагогов в области информатизации.

4. Подготовить педагогов к работе с имеющимся программно-методическим материалом, позволяющим грамотно организовать воспитательно-образовательный процесс, с применением элементов компьютерного обучения воспитанников.

5. Способствовать применению новых информационных технологий, обеспечивающие разнообразные образовательные услуги.

1 этап – ознакомительный:

  • обзор методической и педагогической литературы, периодических изданий о внедрении инновационных компьютерных технологий в ДОУ.

2 этап – практический:

  • проведение индивидуальных и подгрупповых консультаций по работе с ПК: работа в операционной среде (текстовый редактор, внедрение и связывание объектов, пересылка файлов, вставка графических объектов, рисование на компьютере, Photoshop, создание мультимедийных презентаций, демонстрация презентации, компьютерная игротека, использование новых компьютерных технологий в домашних условиях и т. д.)

3 этап – заключительный:

  • создание медиацентра на базе методического кабинета ДОУ;
  • презентация проектов педагогов;
  • организация открытых занятий и других мероприятий с детьми дошкольного возраста с использованием современных компьютерных технологий.

Мотивация для педагогов:

Материал pandia.ru

Ассоциация педагогов дошкольных образовательных организаций проводит Фестиваль педагогических идей

01.04.2015

Ассоциация педагогов дошкольных образовательных организаций (ДОО) Московской области в 2015 году выступила с инициативой организовать Фестиваль педагогических идей среди педагогов дошкольных образовательных организаций. Инициативу поддержали и педагоги ДОО, и родители воспитанников. Фестиваль проводится с февраля по декабрь 2015 года при поддержке Московского областного центра дошкольного образования.

Девиз Фестиваля - «Единство всех и уникальность каждого!».

В программе Фестиваля 5 этапов: «Растим Патриотов Подмосковья», «Открытие», «Виртуальная экскурсия», «Московия - страна здоровья», «Таланты Московии».

Главная задача Фестиваля - выявление талантливых руководителей и воспитателей ДОО, обобщение и распространение их яркого педагогического опыта.

Завершён первый этап «Растим патриотов Подмосковья», в котором приняли участие 50 дошкольных образовательных организаций Московской области; определены победители и лауреаты конкурса, награждение которых состоится на торжественном мероприятии, посвящённом деятельности Ассоциации педагогов дошкольных образовательных организаций Московской области в МГОГИ (г.о. Орехово-Зуево) в декабре 2015 года.

Победителями стали:

в номинации «Единство молодых» - МДОУ Центр развития ребёнка детский сад № 4 г.о. Электросталь и МБДОУ № 4 г.о. Реутов;

в номинации « Растим патриотов Подмосковья» - МБДОУ № 1 «Елочка» г.о. Реутов;

в номинации «Воспеваем Героизм, Подвиг, Победу» - МДОУ Детский сад комбинированного вида № 28 Раменского м.р., МДОУ детский сад № 5 комбинированного вида г.о. Орехово-Зуево, МДОУ Центр развития ребёнка детский сад № 4 г.о. Электросталь.

Лауреаты конкурса:

в номинации «Растим патриотов Подмосковья» - МДОУ детский сад № 16 комбинированного вида г.о. Орехово-Зуево, МБДОУ детский сад № 35 комбинированного вида г.о. Железнодорожный, МБДОУ«Детский сад комбинированного вида № 38 «Познание»;

в номинации «Воспеваем Героизм, Подвиг, Победу» - МДОУ детский сад № 75 комбинированного вида г.о. Орехово-Зуево.

Основной целью Фестиваляявляется поддержка педагогов в реализации социально значимых проектов;повышение уровня профессионального мастерства педагогов и повышение социального престижа профессии педагога дошкольного образования. Следующий этап фестиваля - «Открытие» - стартует в апреле 2015 года. Положение о конкурсе можно найти на сайте «Сады детства».

Подробней на сайте mo.mosreg.ru

Педагогам - Московский Центр Качества Образования

  • рабочие встречи членов Ассоциации УНК;
  • тематические « круглые столы»;
  • практико-ориентированные семинары с авторами учебников и учебных пособий;
  • форумы педагогического актива;
  • совместные вебинары с ведущими издательствами России;
  • Дни издательств;
  • участие в мероприятиях РОО «ЕНАП»;
  • участие в профессиональных и детских конкурсах;
  • организация отдыха и праздников.

Председатель Ассоциации учителей начальных классов:

Волкова Елена Васильевна – учитель начальных классов ГБОУ лицей №1568 им. Пабло Неруды СВАО г. Москвы, победитель конкурса «Призвание – учитель» elena676@mail.ru

Региональная общественная организация «Московская ассоциация учителей, преподавателей-организаторов основ безопасности жизнедеятельности»

Деятельность Ассоциации:

  • повышение роли учителя, преподавателя-организатора Основ безопасности жизнедеятельности в формировании единого научно — образовательного пространства в области безопасности жизнедеятельности в системе общего образования московского региона;
  • привлечение внимания учительского сообщества к особой роли культуры безопасности жизнедеятельности, как метапредметного явления в образовательной среде;
  • создание в образовательном пространстве московского региона системы приоритетов и ценностей в области безопасности жизнедеятельности детей и подростков;
  • создание условий для активной профессиональной и общественной деятельности своих членов;
  • содействие обновлению содержания школьного образования по основам безопасности жизнедеятельности;
  • привлечение учителей, преподавателей — организаторов ОБЖ и педагогической общественности к участию в проектах и программах по формированию у молодежи города Москвы навыков безопасности жизнедеятельности;
  • выработка предложений по совершенствованию гражданско-правого, патриотического, нравственного, трудового, эстетического воспитания учащихся;
  • работа по повышению качества учебной и учебно-методической литературы по основам безопасности жизнедеятельности, а также совершенствованию учебно- материальной базы по ОБЖ.

Основными целями Организации являются:

  • повышение роли учителя, преподавателя-организатора ОБЖ в формировании единого научно - образовательного пространства в области безопасности жизнедеятельности в системе общего образования московского региона;
  • создание условий по обеспечению социально-правовой защиты учителей и преподавателей-организаторов ОБЖ;
  • создание в образовательном пространстве московского региона системы приоритетов и ценностей в области безопасности жизнедеятельности детей и подростков;
  • создание условий для активной профессиональной и общественной деятельности своих членов, а также повышению престижа профессии учителя, преподавателя-организатора ОБЖ;
  • социально-правовая защита учителей, преподавателей - организаторов ОБЖ;
  • привлечение учителей, преподавателей - организаторов ОБЖ и педагогической общественности к участию в проектах и программах по формированию у молодежи города Москвы навыков безопасности жизнедеятельности.

Председатель Ассоциации учителей основ безопасности жизнедеятельности:

Латчук Владимир Николаевич, к.п.н. зам. заведующего кафедрой Безопасности жизнедеятельности Института естественных наук МГПУ latchuk@yandex.ru

Региональная общественная организация города Москвы «Независимая ассоциация словесников» была создана по инициативе учителей русского языка и литературы в 2011 году, чтобы способствовать объединению педагогов-словесников для:

  • повышения качества обучения русскому языку, литературе и риторике в образовательных организациях столицы;
  • повышения общефилологической культуры всех субъектов образовательного процесса;
  • повышения образовательной, развивающей и воспитательной роли гуманитарных дисциплин в формировании личности школьника.

Материал mcko.ru

Педагогам - Московский Центр Качества Образования

  • рабочие встречи членов Ассоциации УНК;
  • тематические « круглые столы»;
  • практико-ориентированные семинары с авторами учебников и учебных пособий;
  • форумы педагогического актива;
  • совместные вебинары с ведущими издательствами России;
  • Дни издательств;
  • участие в мероприятиях РОО «ЕНАП»;
  • участие в профессиональных и детских конкурсах;
  • организация отдыха и праздников.

Председатель Ассоциации учителей начальных классов:

Волкова Елена Васильевна – учитель начальных классов ГБОУ лицей №1568 им. Пабло Неруды СВАО г. Москвы, победитель конкурса «Призвание – учитель» elena676@mail.ru

Региональная общественная организация «Московская ассоциация учителей, преподавателей-организаторов основ безопасности жизнедеятельности»

Деятельность Ассоциации:

  • повышение роли учителя, преподавателя-организатора Основ безопасности жизнедеятельности в формировании единого научно — образовательного пространства в области безопасности жизнедеятельности в системе общего образования московского региона;
  • привлечение внимания учительского сообщества к особой роли культуры безопасности жизнедеятельности, как метапредметного явления в образовательной среде;
  • создание в образовательном пространстве московского региона системы приоритетов и ценностей в области безопасности жизнедеятельности детей и подростков;
  • создание условий для активной профессиональной и общественной деятельности своих членов;
  • содействие обновлению содержания школьного образования по основам безопасности жизнедеятельности;
  • привлечение учителей, преподавателей — организаторов ОБЖ и педагогической общественности к участию в проектах и программах по формированию у молодежи города Москвы навыков безопасности жизнедеятельности;
  • выработка предложений по совершенствованию гражданско-правого, патриотического, нравственного, трудового, эстетического воспитания учащихся;
  • работа по повышению качества учебной и учебно-методической литературы по основам безопасности жизнедеятельности, а также совершенствованию учебно- материальной базы по ОБЖ.

Основными целями Организации являются:

  • повышение роли учителя, преподавателя-организатора ОБЖ в формировании единого научно - образовательного пространства в области безопасности жизнедеятельности в системе общего образования московского региона;
  • создание условий по обеспечению социально-правовой защиты учителей и преподавателей-организаторов ОБЖ;
  • создание в образовательном пространстве московского региона системы приоритетов и ценностей в области безопасности жизнедеятельности детей и подростков;
  • создание условий для активной профессиональной и общественной деятельности своих членов, а также повышению престижа профессии учителя, преподавателя-организатора ОБЖ;
  • социально-правовая защита учителей, преподавателей - организаторов ОБЖ;
  • привлечение учителей, преподавателей - организаторов ОБЖ и педагогической общественности к участию в проектах и программах по формированию у молодежи города Москвы навыков безопасности жизнедеятельности.

Председатель Ассоциации учителей основ безопасности жизнедеятельности:

Латчук Владимир Николаевич, к.п.н. зам. заведующего кафедрой Безопасности жизнедеятельности Института естественных наук МГПУ latchuk@yandex.ru

Региональная общественная организация города Москвы «Независимая ассоциация словесников» была создана по инициативе учителей русского языка и литературы в 2011 году, чтобы способствовать объединению педагогов-словесников для:

  • повышения качества обучения русскому языку, литературе и риторике в образовательных организациях столицы;
  • повышения общефилологической культуры всех субъектов образовательного процесса;
  • повышения образовательной, развивающей и воспитательной роли гуманитарных дисциплин в формировании личности школьника.

Материал с сайта new.mcko.ru

В Москве создается ассоциация педагогов дошкольного образования

18 июля 2011 г. www.ria.ru

Ассоциация педагогов дошкольного образования создается в Москве, ее участники планируют развивать новаторские идеи и предложения молодых учителей, говорится в сообщении на сайте столичного департамента образования.

"По инициативе городского совета заведующих дошкольных образовательных учреждений создается Ассоциация педагогов дошкольного образования. Педагоги, которые станут участниками ассоциации, займутся созданием возможностей для профессионального общения, в том числе в интернет-пространстве, поддержкой талантливых педагогов дошкольных образовательных учреждений и организацией "площадок"для передачи опыта", - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, среди других задач - предоставление возможности опытным педагогам актуализировать свой профессиональный "багаж", а молодым - перенять уроки профессионального мастерства у старших коллег.

В состав ассоциации войдут девять профессиональных секций, среди них: "Руководители дошкольных образовательных учреждений", "Старшие воспитатели", "Воспитатели", "Музыкальные руководители", "Воспитатели по физическому воспитанию и инструкторы по физической культуре", "Педагоги-психологи и социальные педагоги", "Учителя-логопеды и учителя-дефектологи", "Педагоги дополнительного образования", "Педагоги вариативных форм дошкольного образования".

"Любой педагог может вступить в члены ассоциации. Для этого необходимо пройти регистрацию на портале "Единая образовательная информационная среда" ,затем найти сообщество "Ассоциация педагогов дошкольного образования"и вступить в него",- говорится в сообщении.

Новости

Материал с сайта www.edu-inform.ru

Ассоциация педагогов дошкольных образовательных учреждений

На конференцию прибыли 250 участников из 70 муниципальных образований Московской области: руководители муниципальных органов управления образования и педагоги дошкольных образовательных учреждений; представители научной общественности, образовательных учреждений ВПО Московской области.

С приветственным словом к участникам конференции обратилась ректор МГОГИ Юсупова Н. Г. В выступлении отмечено, что модернизация системы дошкольного образования является одним из приоритетных направлений социально-экономического развития Московской области. Данная Ассоциация будет способствовать консолидации усилий профессионального педагогического сообщества для решения общих задач – повышения качества дошкольного образования и престижа профессии педагога Московской области. Надия Геннадьевна представила возможности и перспективы вуза в подготовке кадров системы дошкольного образования Московской области.

В рамках пленарного заседания заслушано 4 доклада. Выступления отражали актуальные проблемы современного дошкольного образования. Темы выступлений, представленных на конференции: «Организационно-правовые аспекты деятельности Ассоциации» (заведующий кафедрой гражданско-правовых дисциплин МГОГИ Крупейников К. В.) ; «Проблемы дошкольного образования» (ведущий научный сотрудник Института психолого-педагогических проблем детства Российской академии Егоров Б. Б.) ; «Педагог-психолог в современном дошкольном учреждении» (доцент кафедры возрастной и педагогической психологии МГОГИ Зеленкова Т. В.) ; «Особенности повышения квалификации педагогов ДОУ на современном этапе» (заведующая кафедрой дошкольного образования ГБОУ ВПО АСОУ ДПО Соломенникова О. А.) .

Участники Первой учредительной конференции утвердили устав Ассоциации педагогов дошкольных образовательных учреждений Московской области, Совет Ассоциации как орган, осуществляющий руководство и координацию действий по решению основных задач Ассоциации и избрали Председателя - Полянских Ю. Н., заведующую МБДОУ ЦРР-д/с № 2 г.о. Пущино.

По итогам Конференции разработана Резолюция, в которой были сконцентрированы основные цели и задачи новой общественной организации – «Ассоциации педагогов дошкольных образовательных учреждений Московской области».

Конференция:

- поддержала инициативу Министерства образования Московской области по созданию Ассоциации педагогов дошкольного образования и рекомендует руководителям муниципальных органов управления организовать работу по пропаганде деятельности Ассоциации;

- призвала всех педагогов дошкольных образовательных учреждений Московской области принять активное участие в открытом обсуждении ФГОС дошкольного образования и выразить свою профессиональную и гражданскую позицию.

Участники конференции выразили уверенность, что концентрация усилий членов Ассоциации будет способствовать достижению эффективных результатов в решении актуальных проблем дошкольного образования в Подмосковье.

2015

Ссылка на источник mgogi.ru

Другие статьи по теме:

  • Лаборатория дошкольного образования

    Лаборатория дошкольного воспитания | Методическое сопровождение мероприятий ЮОУО г. Москвы Цели и задачи лаборатории дошкольного воспитания: Методическая поддержка стабильного функционирования и...

  • Стандарт педагога дошкольного образования 2015

    Презентация «Профессиональный стандарт педагога» Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию материал о внедрении Профессионального стандарта педагога дошкольного образования. Полномасштабно ста...

  • Технологии дошкольного образования

    Педагогические технологии в дошкольном образовании Образовательные технологии и педагогические технологии В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ? Образовательная технология (технология в сфере образования) - это совокупн...

  • Опыт педагога дошкольного образования

    Развитие вариативных форм дошкольного образования. Из опыта работы Презентация из опыта работы МДОУ «ЦРР — детский сад №4 п. Майский Белгородского района Белгородской области» Развитие вариативны...

  • Профессиональный стандарт педагога дошкольного образования

    Презентация «Профессиональный стандарт педагога» Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию материал о внедрении Профессионального стандарта педагога дошкольного образования. Полномасштабно ста...

  • Кафедра дошкольного образования

    БОУ ДПО (ПК) С "Чувашский республиканский институт образования" Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики » Кафедра дошкольного образования Миссия кафедры: Совершенствов...

  • Педагогическое сопровождение в дошкольном образовании

    Повышение профессионального роста воспитателей с использованием идей тьюторства ПАСПОРТ экспериментальной площадки по теме «Повышение профессионального роста педагогов с использованием идей тьюто...

  • Доп образование дошкольное

    Дополнительное образование Модель организации дополнительных образовательных услуг в ДОУ Большое значение для развития дошкольника имеет организация системы дополнительного образования в ДОУ, кот...

  • Современные педагогические технологии в дошкольном образовании

    Педагогические технологии в дошкольном образовании Образовательные технологии и педагогические технологии В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ? Образовательная технология (технология в сфере образования) - это совокупн...

  • Педагог дошкольного образования

    Работа педагогом дошкольного образования в Москве - вакансии педагога дошкольного образования в Москве. Найти работу на Trudbox.com 71 вакансия 19 282 руб. средняя заработная плата Преподаватель...

  • Информационные технологии в дошкольном образовании

    Использование ИКТ в дошкольном образовании Методические рекомендации по использованию информационных и коммуникативных технологий в дошкольном образовании Развитие современного общества неразрывн...

  • Сеть работников дошкольного образования

    Многие детские игры – подражание серьезной деятельности взрослых. Я. Корчак Когда начинаешь жить с целью, все моментально становится на свои места... Жить с целью означает делать то, что любишь,...

  • Требования к педагогу дошкольного образования

    ФГОС. Требования к условиям и проблема реализации основной образовательной программы дошкольного образования Стандарт базируется на Федеральном законе об образовании в Российской Федерации, вступ...

  • Цели фгос дошкольного образования

    ФГОС как новая ступень стандартизации дошкольного образования. Отличия ФГОС ДО от ФГТ. Система работы по введению ФГОС ДО Теоретическая основа работы Актуальность ФГОС в дошкольном образовании -...