Дед всевед подготовка к школе

Конспект занятия по развитию интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста «Школа Деда Всеведа»

Программное содержание: Учить нестандартно мыслить, предлагать неожиданные оригинальные решения. Развивать логическое и творческое мышление, познавательные функции (память, внимание, воображение, склонность к логическим рассуждениям и построениям, умение делать выводы и обобщения. Создать эмоционально приятную атмосферу в группе. Дать ребенку возможность ощутить свою принадлежность к группе, выразить свое настроение, повышать уверенность в себе.

Материал: компьютер, магнитофон, аудио запись спокойной музыки, карточки для игры «Четвертый недостающий», клубочек, пуговица, карточки с изображением круглой пуговицы на каждого ребенка, фломастеры, игра «Танграм»

Воспитатель: Ребята, я вас сегодня опять приглашаю посетить школу Деда

Всеведа. А вот он и сам нас встречает.

Приветствие «Волшебный клубочек».

Дети сидят по кругу. Педагог передаёт по кругу клубок ниток ребёнку, тот наматывает нить на палец и при этом говорит ласковое слово, доброе пожелание или ласково называет рядом сидящего ребёнка по имени или произносит «волшебное вежливое слово» и т. п. Затем передаёт клубок следующему ребёнку, пока не дойдёт очередь до взрослого.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы подняли настроение себе и нашим гостям. А теперь давайте посмотрим, что же приготовил для нас Дед Всевед.

(Дети вместе с педагогом подходят к компьютеру и читают первое задание)

Воспитатель: Ребята, Дед Всевед предлагает нам с вами очень хорошо подумать и решить логическую задачу: «Никита и Максим пошли по грибы: кто-то набрал белых, кто-то рыжиков. У Максима были рыжики. Кто набрал белых грибов? »

(Дети размышляют и дают свои ответы)

- Кто пошел в лес за грибами?

- Какие грибы набрали мальчики?

- Кто набрал рыжики?

Воспитатель: Очень хорошо вы справились с первым заданием. Всевед вами очень доволен и просит вас приступить ко второму заданию: Найдите четвертую недостающую фигуру и нарисуйте ее.

(Дети подходят к столам берут карточки и выполняют задание. Затем объясняют свое решение задания) .

Воспитатель: Молодцы, вы, все правильно выполнили второе задание. Порадовали Деда Всеведа. Давайте дальше посмотрим, что же приготовил он нам. Теперь Всевед предлагает нам немного отдохнуть.

Музыкальная разминка «ТАНЕЦ РАДОСТИ»

Дети становятся в круг, берутся за руки, затем все вместе скачут, как радостные воробушки в солнечную погоду, подставляя бока солнышку, как радостные котята, а потом прыгают как радостные ребята на солнечной прогулке.

Воспитатель: Хорошо мы отдохнули с вами. А теперь надо вернуться в школу Деда Всеведа. (В это время педагог незаметно подкладывает к компьютеру пуговицу). Ребята, посмотрите чья это пуговица оторвалась? (Ответы детей). Наверное у Деда Всеведа от рубашки. Все из вас могут пришивать пуговицы? Нет? Сейчас поучимся?

(На столе для каждого ребенка лежат карточки с изображением круглой пуговицы с четырьмя дырочками. Дети должны придумать как можно больше вариантов «пришивания» пуговицы)

Воспитатель: Пуговица должна быть пришита прочно, а для этого нужно использовать все четыре дырочки. (Дети выполняют задание, а затем на доске поочереди прорисовывают способы «пришивания» пуговиц). Молодцы, ребята постарались помочь Деду Всеведу. Нам пора в детский сад. Давайте оставим Деду Всеведу своих любимых животных, чтобы ему не было скучно. Пусть он откроет школу для животных и учит их разным наукам. Возьмите игру «Танграм» и выложите тех животных, которые вам наиболее симпатичны.

(Дети выполняют задание самостоятельно и дарят изображения Деду Всеведу) .

Воспитатель: Закончились задания у Всеведа. Он благодарит вас за находчивость, смекалку и умение доводить начатое дело до конца. Дети, кто может сказать:

- Какие задания мы сегодня выполняли?

- Какое задание было трудным?

- Какое задание было легким?

- Что понравилось больше всего?

Воспитатель: Закончим наше занятие нашим прощанием «Эстафета дружбы». Взяться за руки и передавать, как эстафету, рукопожатие. Начинает педагог: «Я передам вам свою дружбу, и она идёт от меня к Саше, к Ане и т. д. и, наконец, снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый добавил чуточку своей. Пусть же она не покидает вас и греет. До свидания!

www.maam.ru

• Снижение уровня тревожности и психической защиты у первоклассников;

• Эмоциональное благополучие ребенка в классе;

• Развитие коммуникативных навыков и творческих способностей;

• Выработка учителем стратегий индивидуального (личностно – ориентированного) подхода к учащимся;

• Включение родителей в образовательный процесс.

Проводить педагогическую диагностику готовности ребенка к школе в апреле и августе.

Работа с детьми с низким уровнем готовности к обучению в школе.

С детьми, обнаружившими в ходе педагогической диагностики низкий уровень готовности к школе, проводить занятия малыми группами, направленные на развитие мелких движений пальцев и кисти руки, на совершенствование зрительно - моторных координации, на уточнение свойств предметов, сравнение предметов по их свойствам.

На всех занятиях вести работу по расширению словарного запаса детей. Большое количество картинок, дидактического материала способствует устранению пробелов в развитии словаря.

Проведение занятий, направленных на устранение недостатков в умственном и речевом развитии, которые были обнаружены у ряда детей в ходе педагогической диагностики, даёт возможность учителю до начала учебного года подготовить этих детей к обучению в 1 классе. Эту работу необходимо продолжить при обучении в 1 классе. Адаптационные занятия позволяют преодолеть последствия имеющегося у ребенка негативного опыта общения со взрослыми и осуществить психологическую адаптацию к школе детей, не посещающих дошкольное учреждение.

Работа с родителями.

Одной из основных задач родителей является оказание помощи детскому саду и школе во всестороннем развитии и воспитании ребёнка. Огромное значение приобретает вторая задача родителей - психологическая подготовка ребёнка к школе, включающая воспитание трудолюбия, усидчивости, умения выполнять указания взрослых, навыков коллективизма. Не менее важно воспитать с раннего детства чувство ответственности, чему во многом способствует установление правильного и четкого режима жизни ребёнка, привитие ему трудовых и санитарно-гигиенических навыков.

Поэтому главной задачей учителя является разъяснение родителям в виде конкретных рекомендаций, что успешное обучение детей в школе во многом зависит от физической, психологической, нравственной и умственной подготовки последних, привития им санитарно-гигиенических навыков, умения вести себя в коллективе и соблюдать установленный режим.

Круг обязанностей родителей по подготовке ребёнка к школе велик, и им должна быть оказана помощь со стороны школы и детского сада Работа педагога в этом направлении предполагает.

  1. посещение на дому.
  2. групповые лекции по необходимой теме.

На последнем родительском собрании дать рекомендации родителям на лето по работе с детьми.

ПЕРВЫЙ БЛОК:Развитие речи с элементами обучения грамоте призван обеспечить:

•развитие видов речевой деятельности: умений слушать, говорить, свободно пользоваться языком в различных ситуациях общения:

•развивать интерес учебным занятиям:

  • расширение и уточнение представления детей об окружающей среде в ходе чтения, рассмотрения иллюстраций;
  • развитие фонематического слуха.

Подробней nsportal.ru

Предшкольная подготовка "Ступеньки к школе"

Разделы:Работа сдошкольниками

Первый класс – один из наиболее существенных критических периодов в жизни детей, для многих из них – эмоционально-стрессовая ситуация: от того, как пройдет адаптация на первом году обучения, во многом зависит работоспособность и успеваемость в последующие годы. Предшкольное образование при лицее оказывается привлекательным для родителей, так как подразумевает знакомство детей с будущим учителем, обеспечивает мягкое вписывание в учебные программы, по которым предстоит заниматься ребенку.

Основная задача

предшкольной подготовки – адаптация детей к обучению и создание условий для выравнивания стартовых возможностей детей из разных социальных групп и слоев населения. Открытие предшкольных групп диктуется возможностями лицея, потребностями родителей и учеников.

Лицей № 82 п. Каменоломни Октябрьского района Ростовской области является инновационным учреждением, которое имеет такие возможности.

Мы выбрали свою программу “Ступеньки к школе”, где на первом этапе педагоги и администрация лицея посещает родительские собрания в детских садах “Зоренька” и “Сказка”, где дают рекламу учреждению, педагогам, новшествам, отвечают на волнующие вопросы родителей. Затем мы приглашаем в лицей на День открытых дверей, где родители и дети могут посмотреть школу, познакомиться с дополнительным образованием. На втором этапе начинаем развивающие занятия для дошкольников.

Важнейшей задачей предшкольного образования в настоящее время является обеспечение личностного развития ребенка.

Основу организации образовательного процесса определяют следующие принципы работы с детьми:

  • Использование методов, активизирующих мышление, воображение и поисковую деятельность детей.
  • Введение в обучение элементов проблемности, задач открытого типа, имеющих разные варианты решений;
  • Обеспечение ребенку возможности ориентироваться на партнера-сверстника, взаимодействовать с ним и учиться у него (а не только у взрослого) ;
  • Формирование детского коллектива, обеспечивающего каждому ребенку чувство комфортности и успешности использование многообразных форм организации обучения, включающих разные специфические детские виды деятельности;
  • Обеспечение взаимосвязи занятий с повседневной жизнью детей, их самостоятельной деятельностью (игровой, художественной и др.) ;
  • Обеспечение двигательной активности детей в различных формах;
  • Широкое использование игровых приемов, игрушек; создание эмоционально значимых для детей ситуаций.

Предлагаю вашему вниманию серию занятий и презентаций по программе “Ступеньки к школе”.

Занятия и презентации.

Ссылка на источник festival.1september.ru

Презентация на тему "Подготовка к школе" - скачать презентации по Педагогике

№ слайда 1Описание слайда:

Подготовка к школе Чтобы ребёнок с удовольствием ходил в школу, и у него не было страхов, излишней тревожности к новому для него этапу жизни, для этого необходима подготовка детей к школьному обучению. Чем больше будет в подготовке положительных моментов, тем менее болезненно пройдёт адаптация в школе

№ слайда 2Описание слайда:

Школа будущего первоклассника Школа будущего первоклассника – это подготовительные занятия для детей, готовящихся к поступлению в школу. На этих занятиях ваш ребенок познакомится со школой в игровой форме, освоит основные правила поведения, получит необходимые навыки работы.

№ слайда 3Описание слайда:

Задачи «Школы будущего первоклассника»Формировать интерес к школе и учебной деятельности Развивать познавательные способности, навыки произвольного поведения Учить взаимодействию в новом коллективе детей Раскрывать творческие возможности ребёнка.

№ слайда 4Описание слайда:

Педагогическая диагностика Педагогу важно знать о таких параметрах, как сформированностъ предпосылок к овладению грамотой и математикой: речевое развитие, зрительно-пространственное восприятие и зрительно-моторные координации

№ слайда 5Описание слайда:

Какие предпосылки необходимы ребенку для успешного обучения грамоте? 1. Развитие фонематического слуха; 2. Умение членить слова на слоги; 3. Умение членить простые предложения на слова; 4. Умение составлять предложения из 3-4 слов; 5. Умение пользоваться обобщающими понятиями; 6. Умение составлять рассказ по серии картинок.

№ слайда 6Описание слайда:

Математическая подготовка1. Считать в пределах 10 (прямой и обратный счет) 2. Уменьшать и увеличивать число на 13. Сравнивать числа в пределах 104.

Сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, весу5. Размещать предметы в порядке возрастания, убывания6. Различать цвет и форму предметов7.

Различать геометрические фигуры8. Уметь ориентироваться на листе клетчатойбумаги

№ слайда 7Описание слайда:

Окружающий мир Дети должны знать:1. Название нашей страны и ее столицы;2. Флаг, герб России;3. Название родного города, села, свой адрес. Дети должны иметь представления;О всенародных праздниках:О труде людей в городе и сельской местности.

Дети должны уметь рассказать о своей семье.

№ слайда 8Описание слайда:

Дети должны уметь:Сравнивать, группировать, классифицировать предметы;Называть материалы, из которых они изготовлены;Понимать значение обобщающих слов. Дети должны:Иметь представления о сезонных изменениях в природе. Определять состояние погоды.

Знать домашних и диких животных. Знать перелетных и зимующих птиц. Иметь представления о лесных ягодах и грибах. Знать фрукты и овощи.

Уметь отличать деревья, кустарники и цветы.

№ слайда 9Описание слайда:

«Образ первоклассника» Физически здоров. Психологически готов к обучению. Интеллектуально развитый (развитые в соответствии с возрастом познавательные психические функции – внимание, память, мышление, воображение, восприятие) . Демонстрирует развитую речь и мелкую моторику рук. Обладает развитыми коммуникативными способностями (умением слушать, выражать свои мысли, желанием общаться со взрослыми и сверстниками, знанием норм и правил общения) . Обладает развитой эмоционально-волевой сферой (умениями организовывать и доводить до конца свою деятельность, подчиняться требованиям, признавать свои ошибки, сдерживать эмоции, планировать собственные действия)

№ слайда 10Описание слайда:

Проблемы, возникающие при поступлении детей в школу Школьная незрелость ребёнка Проблемы здоровья. Логопедические проблемы Дисциплина родителей Навыки самообслуживания Навыки самоорганизации рабочего места

Чтобы скачать материал, введите свой email, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

Ваше имя

Подробней ppt4web.ru

Подготовка к школе - Презентации по дошкольному образованию

Чтобы посмотреть презентацию нажмите на ссылку в столбце «Название презентации». Чтобы бесплатно скачать презентацию нажмите на ссылку в колонке «Скачать».

Презентации про подготовку к школе

содержание презентаций, которые знакомят с подготовкой к школе

Скоро в школу

Слайдов: 16 Слов: 214 Звуков: 0 Эффектов: 26

Скоро в школу. Знакомьтесь: Вова. Петя. Ребята скоро тоже пойдут в школу. Скоро в школу!

А что мы положим в портфель? На школьном базаре мы купили много нужных вещей. В школе очень много интересных уроков и весёлых перемен… Учебники вам помогут научиться читать, писать, считать. Научиться красиво писать и быстро считать – помогут и тетради.

Уверена: ваши тетради будут самыми аккуратными! Я знаю: все вы очень любите рисовать! Рисуйте! Творите! Фантазируйте!

Кто любит музыку? Кто любит петь? Спешите на наши уроки музыки ! Всё приготовили для школы? Портфель собрали. Можно идти в школу! - Скоро в школу.ppt

Дети в школу идут

Слайдов: 22 Слов: 1657 Звуков: 0 Эффектов: 7

Ваш ребёнок идёт в школу. Трудности. Критерии готовности к школе. Физическая готовность. Нравственная готовность.

Психологическая готовность. Твердое желание учиться. Развитие школьно-значимых психологических функций. Развитие логического мышления.

Мыслительная готовность. Объем знаний ребенка. Качество знаний. Мальчик. Школьная успешность.

Значительный вклад в школьную успешность. Учитель в школе. Имена членов семьи. Одежда.

Рекомендации родителям. Авторитетный человек. - Дети в школу идут.ppt

Подготовка

Слайдов: 17 Слов: 570 Звуков: 0 Эффектов: 0

Организация предшкольной подготовки в условиях общеобразовательной школы. Степень готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе. В соответствии с Постановлением Правительства РФ «Стратегия РФ в области развития образования на период до 2008 г.» в структуру общего образования введена предшкольная ступень . Задачи: Гипотеза: При создании благоприятных социально – психологических условий появляется возможность плавного, не травмирующего психику ребёнка перехода от одной ступени обучения к другой. Программа предшкольной подготовки в группе кратковременного пребывания позволяет выравнить стартовые возможности детей, не посещающих ДОУ. - Подготовка.ppt

Подготовка к школе

Слайдов: 17 Слов: 488 Звуков: 0 Эффектов: 0

Подготовка детей к школе. Актуальность. В настоящее время идут поиски оптимальных вариантов работы с детьми. «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать.

Психологическая готовность. Педагогическая готовность. Физическая готовность. Речевая готовность. Подготовка к школе.

Интеллектуальная готовность. Коммуникативная готовность. Волевая готовность. Мотивационная готовность.

Что же такое психологическая готовность к обучению в школе? Посещаемость детей составила 81%. Будущие «первоклашки» ознакомились с расписанием, распорядком дня. Развитие речи и мышления Обучение грамоте и постановка руки Математика. - Подготовка к школе.ppt

Предшкольная подготовка

Слайдов: 20 Слов: 444 Звуков: 0 Эффектов: 41

«Ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Предшкольная подготовка, как первый этап непрерывного образования. Актуальность: Гипотеза.

Цели предшкольной подготовки. Задачи предшкольной подготовки: Основные принципы предшкольной подготовки. Открытость – В предшкольной подготовке принимают участие педагоги разной специфики, программы. Содержание курса.

Направления занятий. Результативность работы. Развитие математических способностей. Логическое мышление. Речевая готовность.

Развитие внимания. Подготовка руки к письму. Развитие зрительной памяти и усидчивости. - Предшкольная подготовка.ppt

Предшкольная подготовка детей

Слайдов: 29 Слов: 1426 Звуков: 0 Эффектов: 140

Предшкольная подготовка детей. Старшая ступень. Успешность жизни ребенка. Аргументы против. Определенное развитие.

Цель предшкольной подготовки. Предшкольное образование. Цели предшкольного образования.

Задачи предшкольного образования. Укрепление и развитие эмоционально-положительного отношения. Особенности предшкольного образования. Выготский. Психологические и психофизиологические особенности.

Особенности детей. Физическая готовность. Личностная готовность. Интеллектуальная готовность.

Возникновение децентрации. Психологический портрет выпускника ДОУ. Здоровье и физическое развитие. - Предшкольная подготовка детей.ppt

Подготовка ребёнка к школе

Слайдов: 10 Слов: 230 Звуков: 0 Эффектов: 20

Подготовка детей к школе. Развитие внимания и логического мышления у дошкольников. Игра - основной вид деятельности дошкольников.

Помогите ребенку реализовать свои возможности. Не жалейте затраченного времени. Успехов вам и больше веры в возможности ребенка! Для вас, родители! Преемственность детского сада и школы.

Психологическая готовность к школе. Роль психолога и логопеда в подготовке детей к школе. Виды логопедической помощи. Речевая готовность ребенка к школе. - Подготовка ребёнка к школе.pps

Подготовка к школе дошкольников

Слайдов: 13 Слов: 978 Звуков: 0 Эффектов: 72

Готовимся к школе легко и с любовью. Подготовка детей к школе. Уровень тревожности. Программы. Интегрированный курс.

Принцип природосообразности. Обучать юношество. Смысл жизни человека. Личностно-ориентированный принцип. Гендерные принципы.

Школьная учеба. Умственные процессы. - Подготовка к школе дошкольников.ppt

Подготовка к школе занятия

Слайдов: 32 Слов: 954 Звуков: 0 Эффектов: 34

Организация предшкольной подготовки детей в условиях общеобразовательной школы материалы из опыта работы. Проблемы начальной школы. Программа «Школы будущего первоклассника».

Цель курса: Выполнение социального заказа родителей по подготовке детей к школьному обучению удовлетворение потребностей самой школы в полномасштабном укомплектовании первых классов обеспечение быстрой и безболезненной адаптации детей к условиям обучения. Дети: Педагоги: Родители: Организация и режим работы ШБП. cубботние занятия (по 3 занятия) продолжительность каждого занятия – 30 минут 36 учебно-игровых занятий 3 месяца (февраль, март, апрель) посещение ШБП по желанию педагогические кадры – учителя 4-х классов, педагог-психолог, завуч. - Подготовка к школе занятия.ppt

Программа предшкольной подготовки

Слайдов: 27 Слов: 1208 Звуков: 0 Эффектов: 50

Модель взаимодействия с родителями. Философия вопроса. Серьезность проблемы. Организация управленческой деятельности.

Мониторинг представлений родителей о готовности ребенка к школьному обучению. Методологические основы взаимодействия. Концептуальная идея опыта.

Мониторинг представлений родителей. Компоненты модели взаимодействия с родителями. Целевой компонент модели взаимодействия. Организационный компонент модели взаимодействия. Структурно-организационный компонент.

Формы сотрудничества. Родительская газета-рубрика. Правовое поле. Трудности первых школьных дней. - Программа предшкольной подготовки.ppt

Школа детский сад

Слайдов: 28 Слов: 2338 Звуков: 0 Эффектов: 2

Модели предшкольного образования в России. Модели предшкольного образования (С-Петербург) . Условно можно выделить следующие «разноресурсные» (разнозатратные) модели предшкольного образования: • «Редукционная» модель – ориентированная в основном на формирование готовности к обучению. Воплощением такой модели является большинство существующих в настоящее время групп подготовки к школе, организуемых при школах. • «Обогащающая» или «развивающая» модель – ориентированная преимущественно на личностное развитие ребенка. • «Гармоничная» модель – ориентирована на полноценное формирование готовности ребенка к школе, т.е. готовность к обучению, все стороны личностной готовности, физическую готовность. - Школа детский сад.ppt

Взаимосвязь школы и детского сада

Слайдов: 13 Слов: 601 Звуков: 0 Эффектов: 0

Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада. Система преемственности работы детского сада и школы. Модель реализации сотрудничества детского сада и школы.

Познавательная деятельность. Выпускник – личность, которая находится в центре системы отношений. Модель выпускника. На занятии кружка. Занятия по развитию элементарных математических представлений.

Организация учебной деятельности на уроке математики. УМК «Предшкола нового поколения». Методический аппарат УМК «Предшкола нового поколения». Подготовка детей к школе – одна из актуальных проблем. - Взаимосвязь школы и детского сада.ppt

Читать далее 900igr.net

Как кудахчет… (курица) » - Правильно – это Курочка. Петушок с Курочкой попеременно предлагают задания детям, после чего за хорошую работу они хвалят детей и дарят им свои подарки. Петушок – пёрышко, а Курочка – яичко (вырезанные из бумаги) .3. Игра «Минутка»

способствует формированию организованности у учащихся 1 класса, в процессе которой дети учатся отбирать необходимые учебные принадлежности и рационально располагать их на парте. Организационный момент урока:

Кукла Минутка ежедневно в начале урока напоминает ребятам: «Внимание! Проверь, дружок, готов ли ты начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке: книга, ручка и тетрадки?»

Пока стрелка на циферблате часов у Минутки пройдёт круг (10-15сек) , дети проверяют состояние рабочего места, отбирают нужные для урока учебные принадлежности, располагая их так, чтобы ими удобно было пользоваться. Потом по сигналу Минутки дети говорят:«Есть у нас девиз такой: всё, что нужно, - под рукой».

Кукла Минутка контролирует и оценивает рабочее состояние на партах детей. Затем продолжается учебный процесс. Кукла Минутка в конце урока сообщает ученикам:«Скоро прозвенит звонок, собери в портфель, дружок, аккуратно, по порядку, книгу, ручку и тетрадку!»

Элемент соревнования — «Кто быстрее выполнит задание Минутки?» - активизирует детей. За более короткий срок учащиеся стараются подготовиться к началу и концу урока.

Уже во втором полугодии без проговаривания стихов достаточно только показать куклу Минутку, как дети за кротчайший срок готовят своё рабочее место. Таким образом, игра «Минутка» помогает сформировать прочный навык в организации рабочего места. 4. Игра «Что можно сделать за одну минуту?»

В этой игре кукла Минутка помогает ученикам ориентироваться во времени и беречь его, например, при выполнении таких заданий: 1.соотношение единиц измерения времени и других величин; 2.нахождение значения числовых и буквенных выражений; 3.счёт предметов, счёт чисел, работа с циферблатом и т.д. 4.решение и составление текстовых задач; 5.отгадывание ребусов, загадок, магических квадратов, лабиринтов и т.д. 6.решение геометрических заданий; 7.заданий на смекалку и т.д.5. Игра “Угадай число»

Ученики используют дидактическое пособие—веер с числами от 0 до 9. Учитель: - Задумайте любое число в пределах 10, увеличьте его на 3, покажите ответ на веере. - Угадайте, какое число задумал каждый? - Какой компонент был неизвестен? Как найти неизвестное слагаемое?

Также можно узнать неизвестное уменьшаемое, вычитаемое, или множитель, делимое, делитель, их взаимосвязь. Таким образом, игра “Угадай число» совершенствует знания взаимосвязи чисел между компонентами.6. Игра «Веселый счет».Учитель:

- Незнайка предложил нам игру. Сам он в счете не силен и хочет посмотреть, как вы это делаете. (На доске вывешена таблица с числами до 20 вразброс) . - Надо назвать и показать числа по порядку. К доске выходят 2 человека.

Тот, кто быстрее сосчитает до 20, будет победителем. В этой игре формируется навык беглого счёта.7. Игра «Глаз – фотограф».

При изучении любой таблицы сложения и вычитания отводится время для ее запоминания. Чтобы оно было более продуктивным и целенаправленным, я провожу эту игру.

Учитель говорит: «Сейчас я проверю, у кого глаз, как фотоаппарат, сфотографирует таблицу» (ученик должен запомнить ее за определённое время, опять на помощь приходит кукла Минутка) . Таблица дается с ответами. Через некоторое время ответы стираются.

Учащиеся воспроизводят таблицу вразбивку. Таким образом, у учащихся развивается память, устойчивое внимание, активизируется логическое мышление. 8.

Игра “Времена года».

Большой интерес дети проявляют, когда к ним в гости наведываются «Времена года» в образе девушек, сопровождаемые загадками в стихах Е. Трутневой, например: «Лес и поле белые,

Материал с сайта ped-kopilka.ru

Другие статьи по теме:

  • Подготовка детей к школе конспекты занятий

    Конспект занятия по подготовке детей к школе Цель: Формировать у детей устойчивую позицию школьника. Задачи: 1. Формировать положительное отношение к школьному обучению; социально-личностную и во...

  • Скачать задания для подготовки к школе

    Подготовка руки к письму. Уважаемые родители, распечатайте, пожалуйста, предложенные варианты заданий. Это поможет вашему ребенку закрепить пройденное на занятиях. Для этого необходимо открыть из...

  • Подготовка к школе занятия

    Подготовка к школе. Занятие 1 Всех на бой вас вызывает Славный доктор... (Айболит) 2) К нам в гости пришёл сегодня Айболит. А кто это такой? (Варианты детей. Можно по желанию прочитать небольшой...

  • Подготовка к школе конспекты занятий

    Конспект занятия по подготовке детей к школе Цель: Формировать у детей устойчивую позицию школьника. Задачи: 1. Формировать положительное отношение к школьному обучению; социально-личностную и во...

  • Подготовка до школы психологические занятия

    Конспект занятия по психологической подготовке детей к школе «Скоро в школу!» Цель: 1. Психологическая подготовка детей к школе. 2. Развитие эмоционально-личностной сферы психики детей. 3. Развит...

  • Подготовка детей к школе презентация

    Подготовка детей к школе. Презентация к семинару Одной из задач ДОУ является подготовка детей к школе. Переход ребенка в школу – качественно новый этап в его развитии. Этот этап связан с изменени...

  • Рекомендации родителям по подготовке детей к школе

    Рекомендации родителям «Подготовка детей к школе» Статья «Подготовка детей к школе – рекомендации родителям». Подготовила: Базанова Л. А., воспитатель МБДОУ Сявский детский сад «Колокольчик».Ниже...

  • Рекомендации воспитателям по подготовке детей к школе

    Рекомендации родителям «Подготовка детей к школе» Статья «Подготовка детей к школе – рекомендации родителям». Подготовила: Базанова Л. А., воспитатель МБДОУ Сявский детский сад «Колокольчик».Ниже...

  • Подготовка к школе занятия для дошкольников распечатать

    Подготовка руки к письму. Уважаемые родители, распечатайте, пожалуйста, предложенные варианты заданий. Это поможет вашему ребенку закрепить пройденное на занятиях. Для этого необходимо открыть из...

  • Роль семьи в подготовке ребенка к школе

    «Роль семьи в подготовке детей к школе». Родительское собрание «Ваш ребенок — будущий первоклассник» Семья для ребенка-дошкольника – первое и основное звено, которое связывает его жизнь с обществ...

  • Школа деда всеведа предшкольная подготовка

    Конспект занятия по развитию интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста «Школа Деда Всеведа» Программное содержание: Учить нестандартно мыслить, предлагать неожиданные оригинальные...

  • Методика подготовки к школе дошкольников

    План работы по самообразованию. Тема: «Использование инновационных методик в подготовке детей к школе» Цель: Активное изучение и внедрение инновационных методик в практику подготовки детей к школ...

  • Психологическая подготовка к школе

    Конспект занятия по психологической подготовке детей к школе «Скоро в школу!» Цель: 1. Психологическая подготовка детей к школе. 2. Развитие эмоционально-личностной сферы психики детей. 3. Развит...

  • Подготовка ребенка к школе в домашних условиях

    Подготовка к школе дома :: собираемся в школу :: Мама. Ру Екатерина Хломова06.12.2012 в 19:04 Детский и семейный психотерапевт Как готовить ребёнка к предстоящему обучению в школе? Чёткое и строг...