Дошкольное образование в сша

Высшее образование в США – система образования в Америке

  • компьютерная грамотность (0,5 года) .

Для продолжения образования в высшем учебном заведении, нужно взять иностранный язык (2 года) .

Обязательные предметы дробятся на 20-30 специализированных курсов. Английский язык, например, включает композицию, американскую литературу и литературное творчество, а для получения зачета можно «сдавать» современных писателей, журналистику и литературу "черной" Америки.

* Профессиональные технические учебные заведения, региональные колледжи

* Программы высшего образования

* Программы последипломного образования (аспирантура, магистратура)

* Докторантура и профессиональные высшие школы (медицина, теология, право и пр.)

* Пост- докторантура и исследования

Правила поступления в высшие учебные заведения США.

В США нет единых требований к абитуриентам. При поступлении в 2-годичные колледжи нет вступительных требований. Можно подавать заявления в несколько вузов. Возрастных ограничений для поступления нет.

В зависимости от типа и престижности вуза применяются конкурсные экзамены, собеседования, тестирования. Обязательно представление документов об окончании полной средней школы с оценками и перечнем изученных предметов.

Обычно кандидаты предоставляют:

- документ об успехах в средней школе (GPA)

- результаты тестов оценивающих склонность к образованию, например Scholastic Aptitude Test (SAT) ;

- рекомендации педагогов

- письменное соченение

- свидетельство наличия потенциала лидерства и участия во внеучебных мероприятиях, (например студенческом самоуправлении, газете университета, спортивных командах, клубах, творческих конкурсах, общественных работах)

Присваиваемые квалификации:

Associate degree - обычно 2 года обучения в community colleges после средней школы, средне-специальное образование

Bachelor degree - обычно 4 года обучения в университете после средней школы. Выпускник должен набрать определенное число зачетных единиц (credits) и сдать требуемые экзамены.

Master degree - обычно 1-2 года обучения в университете после получения степени бакалавра. Образование в выбранной области (музыка, управление бизнесом, техника, педагогика и т.п.) . Требуется написание итоговой работы по избранной теме и ее презентация, умение собирать, анализировать и обобщать, синтезировать и излагать материал, иногда требуется знание иностранного языка.

Doctorate degree (Ph.D. или эквивалент) – обычно 5-7 лет исследовательской работы после получения степени бакалавра, часто требуется степень мастера.

Образование и уровень подготовки необходимый для разных профессий различен. Например, для профессии медсестры, бухгалтерии, инженерного дела, архитектуры обычно достаточно университетского образования, а для врачей, дантистов или юристов придется получить пост-университетсткую степень, например мастера или доктора.

Местные Колледжи, Технические Колледжи

Система из 1,700 региональных колледжей (иногда их называют колледжами начального образования) сложилась в США в начале 20 века как переходное звено между школой и университетом. Обычно преподается 2-годичный курс, завершающийся степенью associate degree или короткие программы на сертификат или диплом в определенной профессиональной или академической области, например по техническим специальностям.

Студенты могут продолжить образование в университет на степень бакалавра с учетом 2-х законченных курсов. Особенностью региональных колледжей является то, что они предлагают общеобразовательные программы и курсы повышения квалификации для технических специальностей.

Университеты и четырехгодичные колледжи

В США 1700 двухгодичных колледжей, 600 государственных и 1,800 частных четырехгодичных колледжей и университетов. Академические степени, которые присваиваются по окончании обучения: бакалавр, мастер и доктор.

Список присваиваемых степеней не регулируется американским законодательством. Колледжи и университеты сами определяют номенклатуру присваиваемых квалификаций и требований к их получению.

Ассоциации аккредитующие ВУЗы влияют на названия степеней, равно как и рынок труда и академическое сообщество. Некоторые колледжи США принимают на учебу только мужчин, только женщин или только чернокожих студентов, предлагают религиозное обучение.

Американские университеты, как правило, представляют собой учебные городки - кампусы с учебными зданиями, лабораториями, библиотекой, общежитиями, домами для преподавателей, кафе и столовыми, спортивными и культурными сооружения. Учебный год состоит из 2 или 3 семестров и длится 9 месяцев – с сентября по май/июнь.

Лекции – основа преподавания, читаются для больших потоков до тысячи студентов. У каждого студента свой индивидуальный учебный план, составляемы дважды в год под руководством куратора. Посещаются лекции по предметам по выбору, устойчивых групп нет.

Нет необходимости конспектировать – преподаватель выдает распечатки лекций. Экзамены и зачеты сдают в конце каждого семестра. Студентов обычно не отчисляют, поскольку разрешается пересдавать экзамен несколько раз.

Государственные университеты:

Университеты США участвуют в фундаментальных исследованиях и входят в консорциумы называющиеся лэнд – грант, си – грант, сан-грант и спейс-грант. Названия отражают направленность исследований и образования.

Первыми появились лэнд-грант колледжи, которым по решению Конгресса США в 1862 были выделены федеральные земли для постройки университетов для преподавания сельскохозяйственных, военных и механических знаний, в том числе для выходцев из рабочего класса. Позже этот проект, называющийся Актом Морила, был подписан Авраамом Линкольном.

Си-грант колледжи с 1966 объединяют 30 учебных заведений, участвующих в национальной программе. Университеты участвуют в научных исследованиях, образовании, подготовке кадров по проблемам охране и использования побережья США, Великих Озер и других морских областей.

Спейс-грант колледжи это группа из 52-х консорциумов космических исследовательских центров при университетах 50 различных штатов, округа Колумбия и Пуэрто-Рико.

Сан-грант колледжи – 5 американских университетов, занимающихся изучением и развитием возобновляемых, экологичных и биологических источников энергии.

13 университетов одновременно участвуют в трех (си, лэнд и спэйс) проектах и два университета (Cornell University and Oregon State University) во всех четырех.

Большинство штатов имеют, как минимум один государственный университет, дающий образование в традиционных областях науки и профессиональной подготовки. Программы обучения в таких университетах обычно посвящены научным теоретическим или "чистым" исследованиям и педагогической работе.

Коммерческие школы (For-Profit Institutions)

В дополнение к государственным и частным некоммерческим образовательным учреждениям в послешкольном образовании в США присутствуют коммерческие школы “proprietary schools”, в которых учится около 13 процентов студентов.

Коммерческие школы предлагают практическую подготовку в определенной области, например управлении бизнесом, компьютерных технологиях, и академическую степень с соответствующей области. Коммерческие школы выдают сертификаты, присваивают университетские и последипломные квалификации.

Большинство таких школ предлагает учебные курсы по вечерам, выходным дням или дистанционно, что удобно для работающих людей. Это рыночно-ориентированные учебные заведения, помогающие строить успешную карьеру. Многие получили аккредитацию в соответствующих органах.

Обучение за рубежом

Более 150,000 студентов американских колледжей и университетов изучают различные дисциплины в зарубежных университетах. Пять самых популярных стран для обучения американцев: Великобритания, Италия, Искания Франция, Мексика. Обычно там изучают

Общественные науки, бизнес и менеджмент, гуманитарные предметы. И наоборот более 500,000 иностранцев, преимущественно из Индии, Китая, Южной Кореи, Японии и Тайваня изучают в американских университетах бизнес и менеджмент , инженерное дело, математику и компьютеры.

Самые престижные университеты США:

Princeton University(NJ) , Harvard University(MA) , Yale University(CT) , California Institute of Technology, Stanford University(CA) , Massachusetts Institute of Technology, University of Pennsylvania, Duke University(NC) , Dartmouth College(NH) , Columbia University(NY) , University of Chicago, Cornell University(NY) , Washington University in St. Louis, Northwestern University(IL) , Brown University(RI)

Источник www.intem.ru

Дошкольное и детское воспитание, начальное образование за рубежом: в Европе, США, Япония и т.п.

Полный день

Группы продленного дня для детей дошкольного возраста

Так как время работы дошкольных и школьных учреждений не совпадает с рабочими часами родителей, многие дети нуждаются в присмотре после окончания занятий, а также во время школьных каникул. Платные детские центры и группы продленного дня, как правило, находятся в одном здании. Детям старше 8 лет предлагается система клубов.

Воспитание на дому

Еще одна разновидность услуг — воспитание на дому. Женщина, прошедшая специальную подготовку, присматривает за группой детей у себя дома. Это распространенный, строго регулируемый уход за ребенком.

Центральный офис несет ответственность за оплату, набор детей, игрушки и т. д. Эта услуга также платная.

Игровые группы

Такие группы появились в 1960-1970-х годах. Их цель — предоставление детям из маленьких семей возможности вместе играть и развивать навыки общения. Обычно дети посещают их 2 раза в неделю по утрам или во второй половине дня.

Как правило, игровые группы организуют волонтерские организации. Они работают неполный день, родители платят незначительную сумму либо вообще не платят.

В Нидерландах, например, в каждой маленькой деревне имеется игровая группа. Поскольку плата невысокая, они подходят даже для тех семей, которые относятся к группам риска. Многие игровые группы предлагают специальные программы для детей иммигрантов и беженцев с целью подготовки их к дошкольному обучению.

Учреждения для детей с отклонениями

В странах Западной Европы серьезное внимание уделяется интеграции детей с отклонениями в воспитательных центрах, игровых группах и дошкольных учреждениях. Для этого привлекают специалистов в области конкретного заболевания ребенка с целью оказания ему помощи, а также дополнительный персонал для снижения нагрузки постоянных работников штата и обучения их поведению в сложных ситуациях.

Интеграция детей с отклонениями полезна для их физического и физиологического развития, а также необходима для выработки навыков общения. Важно, чтобы здоровые дети нормально воспринимали отклонения у других детей и неполноценность у взрослых. Взрослые отвечают за то, чтобы дети не дразнили друг друга.

Питание

В некоторых странах в дошкольных учреждениях предлагают горячий обед. В других странах дети берут с собой бутерброды. В странах, где школьный день неполный, дети обычно обедают дома.

В детских центрах иногда дают горячий обед, молоко, фруктовые соки или чай, а также фрукты, в некоторых случаях питание приносят из дома.

В игровых группах питание не предусмотрено, так как дети проводят здесь неполный день. Однако, им могут предложить напитки и фрукты.

Финансирование

Финансы на систему ДДУ поступают из Министерства образования, независимо происходит ли это с государственного уровня или регионального. Деньги выделяются: через муниципалитет в школы, непосредственно в школы, на заработную плату (включая налоги и страховку) , а оставшаяся часть поступает в муниципалитеты и/или в школы.

Муниципалитет или школы оплачивают: зарплату, налоги и страховку, помещение, оборудование, канцелярские принадлежности. В некоторых странах родители платят за книги, бумагу, ручки, карандаши и т. д., школьную форму, в фонд школы.

В странах, где родители оплачивают часть расходов на школьное обучение, существуют фонды для родителей, которые не в состоянии оплатить дополнительные расходы. Иногда такие фонды оплачивают, например, пользование детей школьным автобусом.

В заключение отмечу, что различия между услугами, предоставляемыми ДДУ стран Западной Европы, символичны (ориентация на подготовку к школе, на семью или на ребенка) . Есть только одно серьезное отличие — ответственность лиц или заведений, оплачивающих эти услуги. К образованию относятся как к долгу общества, а к дошкольному воспитанию — как к ответственности родителей.

Каждый гражданин (вне зависимости, есть у него дети или нет) платит налоги, покрывающие расходы, связанные с обучением детей в школе. А вот совмещение работы и воспитания детей, так же как питание и профилактика здоровья (за исключением семей, имеющих детей с отклонениями или относящихся к группе риска) , рассматривается как ответственность родителей. Поэтому родители больше платят за детское воспитание, чем за обучение.

P.S.

-"Дошкольное и начальное образование за рубежом: История и современность: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений" Парамонова Л. А., Протасова Е. Ю. — М.: Издательский центр «Академия», 2001. — 240 с.

В учебном пособии представлены современные системы общественного воспитания детей за рубежом (Ф. Фребеля, М. Монтессори, С. Френе, Л. Малагуцци, Р. Штейнера и др.) , охарактеризовано дошкольное образование в разных странах — США, Великобритании, Ирландии, Франции, Германии, Китае, Японии и других. Материал дан в проблемном изложении в плане возможного использования зарубежного опыта в отечественной педагогике.

Книга может быть полезна студентам и преподавателям средних педагогических учебных заведений, а также родителям.

Источник fusionpiter.ru

Дошкольное воспитание - Презентация 16506-4

США

краткое содержание других презентаций о США

«Население в США» - Столица сша-вашингтон. Плотность и размещение населения. Подписание конституции сша.

Индейцы-коренные жители сша. 5. 3. Политическое устройство страны. По государственному строю США - федеративная республика, состоящая из 50 штатов.

11.

«Население США» - Чем бы объяснили такой огромный рост населения конкретной страны? Католики. Как сформировалась американская нация? Млн. Откройте карту атласа «Плотность населения».

Но размещено население неравномерно: Протестанты. Середина 20 века. 3. Плотность и размещение населения.

План: 2. Национальный и религиозный состав.

«Система образования в США» - Школа остается позади. Система оценок знаний. Четырехгодичные колледжи и университеты. Йельский Университет.

В – 25% учащихся – уровень, откровенно более высокий, чем средний (хорошо) . Для получения диплома с отличием недостаточно хорошо учиться. Имеются также обозначения: Р – зачет (100%) , S – удовлетворительно (70%) , N – незачет (ниже 70%) .

«Обучение в США» - Срок обучения не ограничен, что объясняется необходимостью оплачивать обучение. F – 10% учащихся – неудовлетворительные результаты или полное незнание учебного материала. 5 1 4 2 3. Современная система образования США отличается от западноевропейских.

Дошкольное воспитание. Элементарная школа. В США нет иеpаpхической системы с pазными типами школ.

«Государство США» - Макрорайоны США. 4. Запад. США очень богаты природными ресурсами. По размерам территории США занимают 4-е место в мире. Сельское хозяйство.

Столица района – Лос-Анджелес, город кинематографии и авиакосмической промышленности. 1 этап: от начала европейской колонизации до формирования США. США – страна иммиграции.

«Американские штаты» - Штаты США. В конце 1896 избран на пост президента; в конце 1900 переизбран на 4 года. Численность населения США – 278,1 млн. человек (2001 г.) . В четвертый четверг ноября в США отмечают День благодарения (Thanksgiving Day) . Численность.

Впервые в официальном документе колонии именовались Соединенными Штатами Америки.

Всего в теме «США» 24 презентации

Подробней на сайте 900igr.net

Система образования в США

American Dollar Exchange Rate

Система образования в США

В соответствии с 10-й поправкой к Конституции США, право формировать образовательную систему имеет каждый отдельный штат, единой государственной системы нет. При этом утверждается, что образование составляет основу экономической мощи США, высокого качества жизни американцев, является инструментом обеспечения конкурентоспособности Соединенных Штатов Америки на мировой арене.

В США около 120.000 тысяч школ 27.000, из них частные. 15 % всех школьников обучается в частных учебных заведениях или школах под патронажем церквей.

Примерно 30% выпускников школы поступают в университеты. В США более 4.000 высших учебных заведений, называющихся "колледж", "школа", "институт", "университет". Единого стандарта для учебных заведений «послешкольного» образования в США также не существует.

Дошкольные учреждения (возраст 3-5 лет)

II. Среднее образование

1. начальная школа c 1 по 8 класс (возраст 6-13 лет)

2. средняя школа с 9 по 12 класс (возраст 14-17 лет)

III. Профессиональное и высшее образование

1. региональные (community) колледжи, технические и колледжи начального образования(junior)

2. техническое и профессиональное обучение

3. четырехгодичные колледжи и университеты

Дошкольное образованиеОбщая продолжительность обучения в США меняется в зависимости от типа школы. В дошкольный период обязательна только подготовительная группа детского сада для детей в возрасте 5 - 6 лет.

Среднее ОбразованиеУчебный год делится на семестры, продолжительность 170-186 дней. Продолжительность занятий – 5-6 часов с 8.30 до 15.30 пять учебных дней в неделю.

1. Элементарная школа – 6 - 8 лет обучения в зависимости от штата. Поступление в школу обычно в 6 лет. Один учитель ведет все уроки: чтение, литература, устная речь, письмо, орфография, музыка, изобразительное искусство, арифметика, история, география, естествознание, гигиена, физическое воспитание и ручной труд.

Преподаватель обязан иметь степень бакалавра. Классы А, В и С - "одаренные", "нормальные" и "неспособные" по результатам теста на «коэффициент интеллекта» IQ.

2. Младшая средняя школа, 3 года обучения с 7 по 9 класс. Обязательные предметы: английский язык, математика, обществоведение, естествознание, физкультура, гигиена, музыка, изобразительное искусство, ручной труд или домоводство. С 8 класса есть возможность выбора предметов.

3. Старшая средняя школа (общеобразовательная) , 3 года обучения (10-12 класс) . Обязательные предметы: математика (2 года) , английский язык (4 года) , естественные науки (2 года) , социальные науки(3 года) .

Типы специализированных средних школ: академические, профессиональные, коммерческие, индустриальные, сельскохозяйственные, многопрофильные. Академические нацелены на подготовку к университету детей с IQ90 и выше. Для менее одаренных детей объем общего образования сокращается, и половина учебного времени отводится на практическую работу, например в мастерских или гараже.

В городах США принята 12-летняя структура (6+3+3) , в сельских районах структура 8+4. Для ускорения перехода в старшую школу иногда сокращают обучение в элементарной школе и применяют предметную систему 4+4+4, 5+3+4 или 6+2+4.

Система оценок

В школах США принята система оценок A, B, C, D, F по первым пяти буквам английского алфавита. Для вычисления среднего балла буквы конвертируют в баллы A=4, B=3, C=2, D=1 и F=0.

Успешной считается оценка не ниже С, а для продолжения обучения по окончании школы требуется оценка не ниже В. Еженедельно в классе сдаются зачеты и тесты. Раз в год сдаются тесты умственных способностей и определения достижений в образовательном развитии (Cognitive Abilities Test) , "Тест Хенмон–Нельсон" по проверке умственных способностей (Henmon-Nelson Test of Mental Ability) , SOI Learning Abilities Test, Scholastic Aptitude Test (SAT) , другие общепринятые тесты.

Учителя выставляют итоговые оценки, основываясь на участии в работе в классе, результатах тестов и письменных работах. Власти штата обязаны проводить тестирование учащихся 3-8 классов по чтению, математике и естественным наукам.

Диплом об окончании средней школы

Для получения диплома об окончании средней школы достаточно получить зачеты по 16 академическим курсам за 4 последние года. Академический курс обычно состоит из 90/180 занятий, преподаваемых по 1 уроку в день за 18/36 недель.

Обычно выбирают 5-6 курсов в каждом полугодии, в итоге изучая от 20 и более курсов. Порой объем курсов по кулинарии и вождению автомобиля сопоставим с объемом преподавания математики, химии, истории, биологии и английского языка. В последние четыре года рекомендовано изучение 5 базовых дисциплин:

  • английский язык (4 года) ,
  • компьютерная грамотность (0,5 года) .

Для продолжения образования в высшем учебном заведении, нужно взять иностранный язык (2 года) .

Обязательные предметы дробятся на 20-30 специализированных курсов. Английский язык, например, включает композицию, американскую литературу и литературное творчество, а для получения зачета можно «сдавать» современных писателей, журналистику и литературу "черной" Америки.

* Профессиональные технические учебные заведения, региональные колледжи

* Программы высшего образования

* Программы последипломного образования (аспирантура, магистратура)

* Докторантура и профессиональные высшие школы (медицина, теология, право и пр.)

* Пост- докторантура и исследования

Правила поступления в высшие учебные заведения США.

В США нет единых требований к абитуриентам. При поступлении в 2-годичные колледжи нет вступительных требований. Можно подавать заявления в несколько вузов. Возрастных ограничений для поступления нет.

В зависимости от типа и престижности вуза применяются конкурсные экзамены, собеседования, тестирования. Обязательно представление документов об окончании полной средней школы с оценками и перечнем изученных предметов.

Обычно кандидаты предоставляют:

- документ об успехах в средней школе (GPA)

- результаты тестов оценивающих склонность к образованию, например Scholastic Aptitude Test (SAT) ;

- рекомендации педагогов

- письменное соченение

- свидетельство наличия потенциала лидерства и участия во внеучебных мероприятиях, (например студенческом самоуправлении, газете университета, спортивных командах, клубах, творческих конкурсах, общественных работах)

Присваиваемые квалификации:

Associate degree - обычно 2 года обучения в community colleges после средней школы, средне-специальное образование

Bachelor degree - обычно 4 года обучения в университете после средней школы. Выпускник должен набрать определенное число зачетных единиц (credits) и сдать требуемые экзамены.

Master degree - обычно 1-2 года обучения в университете после получения степени бакалавра. Образование в выбранной области (музыка, управление бизнесом, техника, педагогика и т.п.) . Требуется написание итоговой работы по избранной теме и ее презентация, умение собирать, анализировать и обобщать, синтезировать и излагать материал, иногда требуется знание иностранного языка.

Doctorate degree (Ph.D. или эквивалент) – обычно 5-7 лет исследовательской работы после получения степени бакалавра, часто требуется степень мастера.

Образование и уровень подготовки необходимый для разных профессий различен. Например, для профессии медсестры, бухгалтерии, инженерного дела, архитектуры обычно достаточно университетского образования, а для врачей, дантистов или юристов придется получить пост-университетсткую степень, например мастера или доктора.

Местные Колледжи, Технические Колледжи

Система из 1,700 региональных колледжей (иногда их называют колледжами начального образования) сложилась в США в начале 20 века как переходное звено между школой и университетом. Обычно преподается 2-годичный курс, завершающийся степенью associate degree или короткие программы на сертификат или диплом в определенной профессиональной или академической области, например по техническим специальностям.

Студенты могут продолжить образование в университет на степень бакалавра с учетом 2-х законченных курсов. Особенностью региональных колледжей является то, что они предлагают общеобразовательные программы и курсы повышения квалификации для технических специальностей.

Университеты и четырехгодичные колледжи

В США 1700 двухгодичных колледжей, 600 государственных и 1,800 частных четырехгодичных колледжей и университетов. Академические степени, которые присваиваются по окончании обучения: бакалавр, мастер и доктор.

Список присваиваемых степеней не регулируется американским законодательством. Колледжи и университеты сами определяют номенклатуру присваиваемых квалификаций и требований к их получению.

Ассоциации аккредитующие ВУЗы влияют на названия степеней, равно как и рынок труда и академическое сообщество. Некоторые колледжи США принимают на учебу только мужчин, только женщин или только чернокожих студентов, предлагают религиозное обучение.

Американские университеты, как правило, представляют собой учебные городки - кампусы с учебными зданиями, лабораториями, библиотекой, общежитиями, домами для преподавателей, кафе и столовыми, спортивными и культурными сооружения. Учебный год состоит из 2 или 3 семестров и длится 9 месяцев – с сентября по май/июнь.

Лекции – основа преподавания, читаются для больших потоков до тысячи студентов. У каждого студента свой индивидуальный учебный план, составляемые дважды в год под руководством куратора. Посещаются лекции по предметам по выбору, устойчивых групп нет.

Нет необходимости конспектировать – преподаватель выдает распечатки лекций. Экзамены и зачеты сдают в конце каждого семестра. Студентов обычно не отчисляют, поскольку разрешается пересдавать экзамен несколько раз.

Государственные университеты:

Университеты США участвуют в фундаментальных исследованиях и входят в консорциумы называющиеся лэнд – грант, си – грант, сан-грант и спейс-грант. Названия отражают направленность исследований и образования.

Первыми появились лэнд-грант колледжи, которым по решению Конгресса США в 1862 были выделены федеральные земли для постройки университетов для преподавания сельскохозяйственных, военных и механических знаний, в том числе для выходцев из рабочего класса. Позже этот проект, называющийся Актом Морила, был подписан Авраамом Линкольном.

Си-грант колледжи с 1966 объединяют 30 учебных заведений, участвующих в национальной программе. Университеты участвуют в научных исследованиях, образовании, подготовке кадров по проблемам охране и использования побережья США, Великих Озер и других морских областей.

Спейс-грант колледжи это группа из 52-х консорциумов космических исследовательских центров при университетах 50 различных штатов, округа Колумбия и Пуэрто-Рико.

Сан-грант колледжи – 5 американских университетов, занимающихся изучением и развитием возобновляемых, экологичных и биологических источников энергии.

13 университетов одновременно участвуют в трех (си, лэнд и спэйс) проектах и два университета (Cornell University and Oregon State University) во всех четырех.

Большинство штатов имеют, как минимум один государственный университет, дающий образование в традиционных областях науки и профессиональной подготовки. Программы обучения в таких университетах обычно посвящены научным теоретическим или "чистым" исследованиям и педагогической работе.

Коммерческие школы (For-Profit Institutions)

В дополнение к государственным и частным некоммерческим образовательным учреждениям в послешкольном образовании в США присутствуют коммерческие школы “proprietary schools”, в которых учится около 13 процентов студентов.

Коммерческие школы предлагают практическую подготовку в определенной области, например управлении бизнесом, компьютерных технологиях, и академическую степень с соответствующей области. Коммерческие школы выдают сертификаты, присваивают университетские и последипломные квалификации.

Большинство таких школ предлагает учебные курсы по вечерам, выходным дням или дистанционно, что удобно для работающих людей. Это рыночно-ориентированные учебные заведения, помогающие строить успешную карьеру. Многие получили аккредитацию в соответствующих органах.

Обучение за рубежом

Более 150,000 студентов американских колледжей и университетов изучают различные дисциплины в зарубежных университетах. Пять самых популярных стран для обучения американцев: Великобритания, Италия, Искания Франция, Мексика. Обычно там изучают

Общественные науки, бизнес и менеджмент, гуманитарные предметы. И наоборот более 500,000 иностранцев, преимущественно из Индии, Китая, Южной Кореи, Японии и Тайваня изучают в американских университетах бизнес и менеджмент , инженерное дело, математику и компьютеры.

Самые престижные университеты США:

Princeton University(NJ) , Harvard University(MA) , Yale University(CT) , California Institute of Technology, Stanford University(CA) , Massachusetts Institute of Technology, University of Pennsylvania, Duke University(NC) , Dartmouth College(NH) , Columbia University(NY) , University of Chicago, Cornell University(NY) , Washington University in St. Louis, Northwestern University(IL) , Brown University(RI)

GSM

Подробней на сайте us-immigrant.com

Другие статьи по теме:

  • Программа 2100 дошкольное образование

    Программы "Детский сад "Колокольчик" Содержание воспитательно-образовательного процесса в МДОУ «Детский сад «Колокольчик» определяется: *«Примерной основной общеобразовательной программой дошколь...

  • Дошкольное образование за рубежом

    Современные системы дошкольного образования за рубежом. Дошкольное образование Швейцарии Современные системы дошкольного образования за рубежом. Дошкольное образование Швейцарии Система образован...

  • Дошкольное образование в италии

    Образование в Италии — Википедия Система среднего образования Начальная школас 6 до 11 лет Начальная школа подразделяется на 2 ступени — scuola elementare 1 и scuola elementare 2. Обе эти ступени...

  • Дошкольное образование в швейцарии

    Современные системы дошкольного образования за рубежом. Дошкольное образование Швейцарии Современные системы дошкольного образования за рубежом. Дошкольное образование Швейцарии Система образован...

  • Дошкольное образование в испании

    Образование в Испании Партнёр данного раздела. Закон об Образовании, принятый в мае 2006 года, регулирует структуру и организацию системы образования неуниверситетских уровней. Он подтверждает пр...

  • Программа дошкольного образования васильевой

    Программа Васильевой в детском саду, Программа М. А. Васильевой в детском саду, Васильева программа в детском саду Программа М. А. Васильевой в детском саду. Конечно, большинство родителей соглас...

  • Дошкольное обучение

    Дошкольное образование - Studmed.ru Дыхательная гимнастика А. Н. Стрельниковой разное Гимнастика А. Н. Стрельниковой нормализует волнение, давление и температуру, помогает в лечении гипертонии, и...

  • Концепция непрерывного образования дошкольное и начальное звено

    Задание изучить концепцию содержания непрерывного образования дошкольное и начальное звено и дополн Семинар «Непрерывность дошкольного и начального образования» Задание Изучить Концепцию содержан...

  • Вклад в развитие отечественного дошкольного образования таблица

    ВКЛАД ЗАРУБЕЖНЫХ И ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПЕДАГОГОВ В РАЗВИТИЕ НАУКИ - Страница 5 ВКЛАД ЗАРУБЕЖНЫХ И ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПЕДАГОГОВ В РАЗВИТИЕ НАУКИ . В истории педагогической мысли ведущее место по праву принад...

  • Проблемы дошкольного образования

    Актуальные проблемы современного дошкольного образования Настоящее эссе является личным мнением и позицией автора. При рассмотрении данной темы прежде всего имеет смысл привести определения ряда...

  • Педагогика и методика дошкольного образования

    Программа практики по специальности 050707.65 «Педагогика и методика дошкольного образования» (стр. 1 ) | Социальная сеть Pandia.ru Программа практик составлена на основании государственных образ...

  • Дошкольное образование в германии

    Немецкая образовательная система - старейшая во всём мире. Вековые университетские традиции удачно сочетаются в этой стране с новейшими и прогрессивными направлениями в педагогике и воспитании. Э...

  • Дошкольное образование индустриальный район

    РАДУГА, ЧАСТНЫЙ ДЕТСКИЙ САД, ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ РАЙОН Пермь - Дошкольное образование (Детские сады, ясли) Новое поступление демисезонной и зимней ОБУВИ! Детская обувь от разных производителей! Большо...

  • Дошкольное образование направлено на

    Образование Нормативный срок обучения: 5 лет Язык обучения: русский Численность воспитанников: 60 человек К сети Интернет доступа у воспитанников нет Содержание образовательного процесса в ДОУ оп...