Дошкольный центр развития ребенка 58 гродно

Обсуждаем вместе: Определите, почему подъезд к дошкольному учреждению должен быть свободным?

-Для подъезда машин специального назначения(скорая помощь .пожарные, милиция)

-Для удобной парковки автомобилей во время подвоза детей

- Для беспрепятственного доступа аварийных служб

- Для подъезда обслуживающего транспорта (подвоз продуктов, вывоз мусора и др.)

Всего 48человек

Преемственность дошкольного центра и средней школы

Дата:25 апреля в 14:47, обновлено29 апреля в 07:41

Читать далее ddu58grodno.schools.by

Обсуждаем вместе: Определите, почему подъезд к дошкольному учреждению должен быть свободным?

-Для подъезда машин специального назначения(скорая помощь .пожарные, милиция)

-Для удобной парковки автомобилей во время подвоза детей

- Для беспрепятственного доступа аварийных служб

- Для подъезда обслуживающего транспорта (подвоз продуктов, вывоз мусора и др.)

Всего 48человек

За всё время на сайте было 11007 авторизованных посетителей, которые просмотрели 420900 страниц. Период: с

Ссылка на источник ddu58grodno.schools.by

Автор:Клим О. А.

На протяжении многих лет огонь угрожает людям. Можно назвать много факторов, влияющих на увеличение пожаров в современном мире, но самым важным является человеческий.

За последние годы значительно увеличилось количество пожаров, которые произошли по причине детской шалости с огнём. Анализ происшествий, связанных с поведением ребёнка во время пожара, показывает, что малышей отличает пассивно-оборонительная реакция: от страха ребёнок прячется в укромное место, вместо того, чтобы покинуть горящий дом или позвать на помощь.

Вместе с тем, детям свойственна тяга к огню, и поэтому запреты, как правило, мало эффективны. Выводы учёных и практиков свидетельствуют о том, что соблюдение противопожарных требований только тогда становится естественным в поведении человека, когда оно привито с детства. Только систематическая, целенаправленная работа по формированию у воспитанников навыков остарожного обращения с огнём, представлений о свойствах огня и дыма, научит правильному поведению в эстремальноцй ситуации пожара.

Пожарная безопасность в квартире.

  • Не играй дома со спичками и зажигалками. Это может стать причиной пожара.
  • Уходя из дома или из комнаты, не забывай выключать электроприборы, особенно утюги, обогреватели, телевизор и т.д.
  • Не суши белье над плитой. Оно может загореться.
  • Ни в коем случае не зажигай фейерверки, свечи, бенгальские огни без взрослых.
  • Не играйте с аэрозольными баллончиками.

Пожарная безопасность

в лесу:

• Пожар - самая большая опасность в лесу. Поэтому не разводи костер без взрослых.

• Не балуйся с огнем. В сухую жаркую погоду достаточно одной спички или искры от фейерверка, чтобы лес загорелся.

• Если пожар все-таки начался, немедленно выбегай из леса. Старайся бежать в ту сторону, откуда дует ветер.

• Выйдя из леса, обязательно сообщи о пожаре взрослым.

Пожарная безопасность

в деревне:

  • В деревне или на даче без взрослых не подходи к печи и не открывай печную дверцу. Оттуда могут выскочить уголёк или искра и стать причиной пожара.
  • Никогда не прикасайся голыми руками к металлическим частям печки. Ты можешь получить серьёзный ожог.
  • Не трогай без разрешения взрослых печную заслонку. Если её закрыть раньше времени, в доме скопится угарный газ и можно задохнуться.

Правила поведения во

время пожара.

  • Если не можете убежать из горящей квартиры, сразу же позвоните по телефону 101 и сообщите пожарным точный адрес (улица, номер дома, номер квартиры, где и что горит) .
  • Если огонь небольшой и горит не электроприбор, можно попробовать сразу же затушить его, набросив на него плотную ткань или одеяло или залив водой.
  • Если огонь не погас, немедленно убегайте из дома в безопасное место. И только после этого позвоните в пожарную службу 101.
  • После этого зовите на помощь соседей и прохожих криком «Пожар!»
  • Если нет телефона и не можете выйти из квартиры, сразу зовите на помощь из окна. Если сможете, налейте ведро воды и закройте дверь в помещение, в котором вы находитесь.
  • При пожаре дым гораздо опаснее огня. Продвигаться к выходу нужно ползком - внизу дыма меньше.
  • При пожаре никогда не садись в лифт. Он может отключиться. Спускаться можно только по лестнице.
  • Ожидая пожарных, не теряйте головы и не выпрыгивайте из окна. Закройте нос и рот влажной тканью. Если есть вода - лейте на пол. Вас обязательно спасут.
  • Когда приедут пожарные, во всем слушайтесь и не бойтесь. Они лучше знают, как вас спасти.
  • Обязательно закройте форточку и дверь в комнате, где начался пожар. Закрытая дверь может не только задержать проникновение дыма, но иногда и погасить огонь.

Расскажем вам о том, как

нельзя шутить с огнём!

Что нельзя шутить с огнём

Кто с огнём неосторожен

Источник ddu58grodno.schools.by
Обсуждаем вместе: Определите, почему подъезд к дошкольному учреждению должен быть свободным? -Для подъезда машин специального назначения(скорая помощь .пожарные, милиция) -Для удобной парковки автомобилей во время подвоза детей - Для беспрепятственного доступа аварийных служб - Для подъезда обслуживающего транспорта (подвоз продуктов, вывоз мусора и др.) Всего 48человек

Юные спасатели спешат на помощь!

Дата:25 июня в 19:48, обновлено26 июня в 14:28Автор:Красовская Т. В. 205 просмотров

В настоящее время вопросы пожарной безопасности становятся всё более и более актуальными. Детские игры и шалости с огнём, неумелое обращение с огнеопасными предметами становятся причиной пожаров и страшных бед.

Анализ многих происшествий, связанных с поведением ребенка во время пожара, показывает, что малышей отличает пассивно-оборонительная реакция: от страха ребенок прячется в укромные места, вместо того, чтобы покинуть горящий дом или позвать на помощь. Вместе с тем, детям свойственна тяга к огню, и поэтому запреты, как правило, малоэффектив-ны.

С этой целью в дошкольном центре ведётся постоянная, целенаправленная работа по формированию у воспитанников навыков острожного обращения с огнем, даются знания о свойствах огня и дыма, ребята учатся правильному поведению в экстремальной ситуации пожара.

" Юные спасатели спешат на помощь!"

Под таким названием прошло музыкальное развлечение по пожарной безопасности в дошкольном центре. Активными участниками развлечения стали ребята средних и старших групп. Продемонстрировать знания о правилах поведения при возникновении пожара воспитанникам помогли герои-

Пожарный и Баба - Яга.

"Чтобы мирно и спокойно спать могли и ты, и я на посту стоят отважно укротители огня...."

Вместе с Пожарным девочки укращали огонь в танце "Искры огня".

Быстроту реакции, ловкость, координацию движений ребята показали в играх-эстафетах "Чья машина приедет на пожар быстрее?", "Пожарные тушат пожар".

Благодаря безопасным, ярким, современным, интересным атрибутам и оборудованию ребята чувствовали себя настоящими юными пожарными, которые спешат на помощь.

Юные спасатели в детском творчестве предупреждают:" Осторожно с огнем!"

Правила поведения во

время пожара.

  • Если не можете убежать из горящей квартиры, сразу же позвоните по телефону 101 и сообщите пожарным точный адрес (улица, номер дома, номер квартиры, где и что горит) .
  • Если огонь небольшой и горит не электроприбор, можно попробовать сразу же затушить его, набросив на него плотную ткань или одеяло или залив водой.
  • Если огонь не погас, немедленно убегайте из дома в безопасное место. И только после этого позвоните в пожарную службу 101.
  • После этого зовите на помощь соседей и прохожих криком «Пожар!»
  • Если нет телефона и не можете выйти из квартиры, сразу зовите на помощь из окна. Если сможете, налейте ведро воды и закройте дверь в помещение, в котором вы находитесь.
  • При пожаре дым гораздо опаснее огня. Продвигаться к выходу нужно ползком - внизу дыма меньше.
  • При пожаре никогда не садись в лифт. Он может отключиться. Спускаться можно только по лестнице.
  • Ожидая пожарных, не теряйте головы и не выпрыгивайте из окна. Закройте нос и рот влажной тканью. Если есть вода - лейте на пол. Вас обязательно спасут.
  • Когда приедут пожарные, во всем слушайтесь и не бойтесь. Они лучше знают, как вас спасти.
  • Обязательно закройте форточку и дверь в комнате, где начался пожар. Закрытая дверь может не только задержать проникновение дыма, но иногда и погасить огонь.

Расскажем вам о том, как

нельзя шутить с огнём!

Что нельзя шутить с огнём

Кто с огнём неосторожен

Подробней на сайте ddu58grodno.schools.by

«Осенний коллаж для мам на прогулке»

  • «Плетём веночки из листьев, собираем букеты».
  • «Листочки собираем, обручи, ленточки, верёвочки украшаем».
  • «Игры с листьями».

Фотоколлаж на прогулке для всех групп

Пятница

1. Чтение художественных произведений, заучивание стихотворений о маме.

2. Размещение фотоматериалов на сайте о праздновании Дня Матери. (подведение итогов)

Воспитатели групп

14 октябряв Беларусипразднуется Деньматери.

Праздник, известный во многих странах мира, у нас отмечается последних восемь лет на государственном уровне. Этот день не только личный праздник мамы каждого из нас, но повод в очередной раз обратиться к глобальным вопросам материнства во всём мир.

По данным ООН, современная женщина развивающихся странах обычно выходит замуж к 23 годам, что на полтора года позже,чем 30 лет назад. А в развитых странах женщина решается связать себя узами Гименея только к 26 годам, что на четыре года позже, чем раньше. Так же обстоят дела и с рождением ребёнка - в развитых странах женщинам требуется в среднем на два года больше времени, чем раньше, чтобы решиться на рождение ребёнка.

Но на два года позже или раньше - женщина всё равно становится матерью. Так давайте вспоминать о матерях не только на 8 марта и 14 октября, а будем помнить о них каждый день, не ограничиваясь звонком раз в неделю с фразой: «Привет, у меня всё нормально. Ты как?»

РОДНАЯ. ЕДИНСТВЕННАЯ.

САМАЯ ЛЮБИМАЯ!

В материнском труде, как и во всяком другом, возможны ошибки и радости, сомнения и удачи, поражения и победы. Материнская любовь, переживания и хлопоты - сложная и многогранная часть жизни женщины. Все мамы не похожи друг на друга, как не похожи и дети…

Какие бывают мамы?

МАМА-НАСЕДКА- приносит себя в жертву своему ребёнку. Следит за каждым его шагом, бережёт его от дождя, от солнца, от ветра, от дурного влияния. Она всегда находит повод для тревоги, показывает ребёнка множеству врачей, посещает с ним самые разные клиники.

Мама, вместо своей проживает жизнь собственного ребёнка, всё время беспокоится, причём чаще всего о вымышленных, а не о реальных проблемах и трудностях.

МАМА-КУКУШКА- перекладывает заботы о собственном ребёнке на кого-то другого - чаще на бабушку или няню.

МАМА-СЛЕДОВАТЕЛЬ- это профессионально очень успешная, деловая женщина-руководитель. Манеры управления на работе она автоматически переносит на отношения с ребёнком: получает информацию и реагирует кнутом или пряником в зависимости от того, какая информация о малыше поступила. Эта мама контролирует словом.

МАМА - БАБА-ЯГА- эта мама пытается добиться послушания ребёнка, запугивая его требованиями, добиваясь послушания гневом и раздражением. Если ребёнок поступает по-своему, то чаще всего следует наказание, в том числе и физическое.

МАМА - ЦАРЕВНА НЕСМЕЯНА- требовательна и принципиальна, честолюбива и обязательна, сдержанна в выражении чувств и эмоций, доброты и отзывчивости. Эта строгая и чопорная мама сама не смеётся, а шум, веселье и беготню детей считает баловством.

МАМА - СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА- эта мама не только строга и непреклонна, но и высокомерна и тщеславна. Между расчётливой и эгоистичной, жёсткой и равнодушной мамой и её малышом - ледяная пустыня. Ей нет дела до переживаний и ошибок, сомнений и тревог маленького человека.

МАМА - СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА- находится в мире сна и сладких грёз. Она никуда не спешит и ни о чём не беспокоится. Эта мама расслабленная и самовлюблённая, разочарованная и ждущая перемен.

Разве такая мама должна заниматься бытом, потребностями ребёнка, его уроками? Нет, ребёнок - это слишком большая обуза, для этого есть бабушки.

Желаем всем мамам душевной щедрости, теплоты, доброты, широты взглядов!

"При солнышке - тепло, при мамочке - добро!" - под таким названием прошла Неделя Матери в дошкольном центре. Целью проведения мероприятий, приуроченных ко Дню Матери, стали поиск новых форм взаимодействия педагогов с родителями воспитанников, повышение педагогической культуры родителей, поддержание традиций бережного отношения к матери, установлению эмоционального контакта между детьми и их родителями.

С особым интересом и творческим подходом педагогов групп № 2,10,11,12,5 были сделаны фотоколлажи "Мир и счастье для меня - мама!" Мамы воспитанников очень трепетно откликнулись на предложение принять участие в выставке и принесли много фотографий, где запечатлены сами или со своими детьми.

Очень ярким и интересным было проведение педагогами тематических занятий ко Дню Матери "Маму я свою люблю - ей подарок подарю!". На протяжении всего занятия воспитанники были заняты важным делом, каждый почувствовал себя настоящим мастером.

Ребята с теплом и любовью создавали, поистине, настоящее чудо. Труд объединил всех, а главное, что работы детей стали желанными подарками для их мам.

А кульминацией проведения тематических занятий стало вручение детьми подарков, сделанных своими руками.

Вот таким живым, красочным, оригинальным, по-осеннему настоящим, получился фотоколлаж "Осенний калейдоскоп для мамочки". Педагоги групп вместе с ребятами делали букеты и выкладывали сердечки из осенних листьев, наряжались в яркие осеннние веночки и кокошники, водили хороводы.

Ссылка на источник ddu58grodno.schools.by

.. Танец... это маленькая жизнь...

Харуки Мураками

Хореография для детей - замечательный способ развития музыкального слуха, координации, гибкости, ребенок сможет сформировать хорошую осанку, стать более уверенным в себе, веселым и открытым. К тому же это беспроигрышный вариант: к занятиям хореографией нет противопоказаний.

Всем детям нравятся движения под музыку. Однако представляете ли вы себе что означает для ребенка танец? Нет, это не ловкость, творчество или осанка… В танце ребенок самоутверждается. На на занятиях хореографией актуализируется его внутреннее «Я».

И чем лучше мы работаем над телом ребенка, тем гармоничнее психику он имеет!

Подрастающие звездочки

Если же вы замечаете что ваш ребенок - уже маленькая звезда, которая обожает работать на публику, срывая аплодисменты, то детская хореография - первым делом!

Если вашей крохе понравится, тогда почему бы и нет? Но если на лице протест, не настаивайте - всему свое время.

Малыш с образным мышлением может не только красиво станцевать ча-ча-ча, но и показать телом пение птички. И все это на сцене перед восхищенными зрителями! Впечатляет?

Профессионалы утверждают, что основам танца возможно хорошо обучить лишь в дошкольном возрасте, поэтому хореография для детей 3-5 лет закладывает хорошие знания и фундамент на будущее.

Задача хореографа - найти нужное сочетание игры и

обучения, что поможет малышам достигать успеха, не

теряя при этом интереса.

Занятия хореографией для детей обычно проводятся в игровой форме. И в то же время их учат хлопать в ладошки не просто так, а следуя нужному ритму, притопывать ножкой и делать другие движения по просьбе. Развивается воображение («Попробуй попрыгать как лягушка!

А как зайчик?») , имитационные способности («Повторяй за мной!») , которые несут базу для любого обучения.

Занятия танцем не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, способствуют гармоничному пластическому развитию.Танец является богатейшим источником эстетических впечатлений ребенка, формирует его художественное «Я» как составную часть орудия «общества, посредством которого оно вовлекает в круг социальной жизни самые интимные и самые личные стороны нашего существа». (Выготский Л. С.) Формирование осанки, культуры движений, мимики, развитие музыкального вкуса повышают уверенность ребенка в себе.

Совершенствование координации движений способствует повышению коммуникативной активности ребенка. Высокая выразительность и эмоциональность занятий оказывают положительное влияние на психическое самочуствие дошкольников.Доказано, что занятия движениями под музыку для детей имеет особое значение, потому что двигательные упражнения тренируют в первую очередь мозг, подвижность нервных процессов (исследования Н. А. Бернштейна, В. М. Бехтерева, методика М. Фильденкрайза и др.) В то же время, движения под музыку являются для ребенка и одним из самых привлекательных видов деятельности, игрой, возможностью выразить свои эмоции, проявить свою энергию.

Предоставьте возможность своему ребенку

Ссылка на источник ddu58grodno.schools.by
Обсуждаем вместе: Определите, почему подъезд к дошкольному учреждению должен быть свободным? -Для подъезда машин специального назначения(скорая помощь .пожарные, милиция) -Для удобной парковки автомобилей во время подвоза детей - Для беспрепятственного доступа аварийных служб - Для подъезда обслуживающего транспорта (подвоз продуктов, вывоз мусора и др.) Всего 48человек

В дошкольном центре функционируент 12 групп (от 2 до 6 лет) .

Первая младшая группа (2 - 3 года) - 4 группы Вторая младшая группа (3 - 4 года) - 2 группы Средняя группа (4 - 5 лет) - 2 группы Старшая группа (5 - 6 лет) - 2 группы

Группа для детей с тяжелыми нарушениями речи:Средняя группа (4 - 5 года) - 1 группа Старшая группа (3 - 6 лет) - 1 группа

Пункт коррекционно-педагогической помощи.

Читать далее ddu58grodno.schools.by
проспект Янки Купалы, дом 52Телефоны:(0152) 54-82-68 (Телефон административного корпуса) E-mail:centr58grodno@mail.ru

Приходите к нам в любое время года!

Мне часто задают один и тот же вопрос:"Чем отличается дошкольный центр развития ребенка от обычного дошкольного учреждения, или, проще говоря, детского сада?"

Я всегда, с уверенностью, отвечаю:"Дошкольный центр развития ребенка- это такое учреждение дошкольного образования, которое предоставляет детям полную сферу образовательных, оздоровительных, развивающих, развлекательных,а также коррекционных услуг как в рамках основной учебной прграммы дошкольного образования, так и сверх базового компонента с учетом способностей детей и запросов родителей и, самое главное - ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА".

Вы скажете,что эти функции выполняют и другие учреждения дошкольного образования - и окажетесь правы. Отрицать роль ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА в дошкольном образовании -бессмысленно. Талантливые,чуткие и добрые, внимательные и заботливые, умные и строгие, комуникабельные, инициативные, активные, любящие детей и свое дело, одним словом, ПРОФЕССИОНАЛЫ - это те люди, которые работают в учреждениях дошкольного образования, в том числе и учреждениях нового типа, каким и является наш дошкольный центр.

Конечно, вы догадались, что мною представлена, в какой-то степени, "идеальная модель" учреждения дошкольного образования, к которой стемимся и мы, начиная с 1978 года - года, когда открылось наше учреждение при ГПО "Химволокно". С1996 года - учредителем является Гродненский городской исполнительны комитет, по решению которого с 2004 г учреждение работает в статусе "учреждения с углубленным направлением в работе" по художественно-эстетическому развитию,а в 2013 году учреждению присваивается статус Государственного учреждения образования " Дошкольный центр развития ребенка №58 г. Гродно".

Дошкольный центр наш -самый молодой в области, а это значит- на нас возложена важная миссия апробирования и внедрения новых форм дошкольного образования, в том числе и на платной основе; освоения современных технологий в образовании, включения в учебный процесс инноваций и тем самым - ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ педагогами-професссионалами своего дела, полностью удовлетворяющими запросы потенциальных потребителей:детей и родителей.

Если Вы окажетесь на территории нашего дошкольного центра ВЕСНОЙ - то первое, что Вас приятно удивит и порадует - это аромат благоухающего цветущего фруктового сада, в котором уютно расположилось наше здание; в воздухе - пение птиц,а над цветами яблонь, груш, и вишен - стрекот и жужжание насекомых-опылителей. Можно укрыться в тени ветвистых деревьев в яблоневом саду, или погреться в лучах тёплого весеннего солнца на зеленой лужайке.

Если Вы прийдете к нам ЛЕТОМ - Вас будут приветствовать своими поклонами и ленивым шелестом ветвей плакучие ивы у центрального входа, привлекут внимание коротко стриженные газоны, на которых уверенно и прочно расположились вечно зеленые хвойные кустарники и широколистные хосты.

ОЕНЬЮ территория наполняется бесконечным, как морской прибой, шуршаньем разноцветных листьев под ногами, медовым запахом богатого осеннего урожая яблок,вишен и груш, которые попадают на стол к нашим воспитанникам в виде фруктовых компотов и салатов. И лишь одинокая семья аистов (скульптуры малых форм) , поселившаяся на центральном газоне, все ещё напоминает об уходящем лете.

Приходите к нам ЗИМОЙ! Зимой становятся заметней наши красавицы-елки, и изумрудные пятна декоративных туй кажутся нарядными на фоне белого снежного покрывала, укрывающего всю территорию учреждения. Лишь шалуны- снегири да проказники-воробьи,перелетая с кормушки на кормушку, нарушают сказочный покой природы.

ПРИХОДИТЕ К НАМ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА! Просторные детские игровые площадки для самых маленьких и ребят постарше удобно разместились по всей территории дошкольного центра, имеют зеленое ограждение и разнообразное игровое надворное оборудование, подобранное с учетом главного принципа - принципа БЕЗОПАСНОСТИ.

Высокую оценку работе коллектива по безопасности,благоустройству и цветочному оформлению городской среды в 2008 году дал Гродненский городской исполнительный комитет, наградив коллектив Дипломом за 2-ое место в городском смотре-конкурсе в номинации "Лучшее дошкольное учреждение"

Это лишь одна из многочисленных наград коллектива.

.

Материал с сайта ddu58grodno.schools.by

Другие статьи по теме:

  • Центр развития детей дошкольного возраста

    Главная. Знайка приглашает Центр дошкольного развития «Знайка» приглашает детей от 1 до 7 лет. Мы проводим занятия, направленные на развитие памяти, внимания, мышления, элементарных математически...

  • Бюджетные центры дошкольного развития

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 35 «Сказка» с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления все...

  • Роль среды в развитии ребенка дошкольного возраста

    Роль предметно-развивающей среды в ДОУ в познавательном развитии детей раннего возраста Роль предметно- развивающей среды ДОУ в познавательном развитии детей раннего возраста В дошкольном образов...

  • Роль игры в развитии ребенка дошкольного возраста

    Роль игры в воспитании и развитии ребенка дошкольного возраста Роль игры в воспитании и развитии ребенка дошкольного возраста Игра – одна из форм проявления активности личности, один из видов дея...

  • Дошкольное развитие ребенка

    Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И. С. Храмцова, педагог –психолог МБДОУ Ижморский детский сад № 3 Дошкольное детство - очень ко...

  • Дошкольный центр развития ребенка

    МБДОУ - Центр развития ребенка - детский сад "Сказка" Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка - детский сад «Сказка» Мы рады приветствовать на св...

  • Роль семьи в развитии ребенка дошкольного возраста

    Консультация «Роль семьи в развитии детей дошкольного возраста». Семья – важнейший институт общества, микрогруппа, в которой происходит взросление маленького человека: как физическое, так и духов...

  • Психическое развитие ребенка в дошкольный период

    Дошкольный период (3-7 лет) - характеристика Дошкольный период – это переломный период, определяющий дальнейшее развитие ребенка, период отождествления себя с окружающими людьми. В эти годы ребен...

  • Опишите особенности личностного развития ребенка дошкольного возраста

    Общение — важнейший фактор психологического развития детей старшего дошкольного возраста. Общение имеет огромное значение в формировании человеческой психики, ее развитии и становлении разумного,...

  • Центры раннего развития дошкольного образования детей

    Центр развития ребёнка в г. Москва. Выбирайте только качественные услуги (функции) . услуги: Этот курс решает такие важные задачи, как социализация и приобретение навыков общения, умение быть сам...

  • Сайт развитие ребенка дошкольного возраста

    Реклама Развитие и воспитание детей дошкольного возраста Для родителей развитие ребенка на всех этапах взросления имеет важное значение. Особенный этап формирования личности – это дошкольные годы...

  • Особенности развития ребенка дошкольного возраста презентация

    «Особенности развития речи детей младшего дошкольного возраста» Воспитатели: Дашкевич Л. В. г. Городец 2015г. 2слайд Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста происходит особенно быстро...

  • Развитие ребенка в условиях детского дошкольного учреждения

    Двигательная активность детей в условиях дошкольного образовательного учреждения Главная цель педагогической работы в дошкольном образовательном учреждении - охрана и укрепление здоровья, полноце...

  • Отклонений в развитии ребенка дошкольного возраста

    Статья «Логоритмика как одно из средств профилактики отклонений речевого развития у детей младшего дошкольного возраста» «Логоритмика, как одно из средств профилактики отклонений речевого развити...