Игровая программа для детей дошкольного возраста

Игровая программа «Масленичные гулянья» для детей старшего дошкольного возраста

1 Ведущий:

Собирайся народ! В гости Масленица ждет

Мы зовем к себе тех -Кто любит веселье и смех

Ждут вас игры, забавы и шутки- Скучать не дадут ни минутки!

Масленицу широкую открываем- Веселье начинаем!

2 ведущий:

Приходите все без стесненья!

Билетов не надо -

Предъявите хорошее настроение.

Приходите, разомните кости,

1Ведущий:

Сегодня Масленица приглашает в гости.

Спешите скорей! Спешите скорей!

Нет праздника нашего веселей!

2 Ведущий:

Гостей давно мы ждем-поджидаем,

Масленицу без вас не начинаем!

Ведущие держат ворота

Ведущий: Проходите поскорей, не задерживайте, честных людей!

Дети под музыку проходят под ворота и усаживаются на свои места

2 Ведущий: Масленица- кривошейка!

Повстречаем тебя хорошенько

Сыром, маслом, калачом

И поджаренным блином!

А вот и сама масленица едет

Раздается топот копыт .

Мальчишки скачут лошади, везут Масленицу.

1 ведущий:

Приехала масленица дорогая,

Наша гостьюшка годовая,

Да на саночках расписных,

Да на кониках вороных,

Живет масленица семь деньков,

Оставайся семь годков.

Ведущий: Масленичная неделя всегда переполнена праздничными делами. в этот праздник проводились различные игры и многочисленные забавы. Каждый день на масленицу имел свое определенное название, и за ним были закреплены действия, а также определенные правила поведения. А вы, знаете, как называются дни недели?

Дети называют, и все чем занимались в этот день.

Понедельник- встреча

Вторник- заигрыш

Среда- лакомка

Четверг- разгуляй

Пятница- тещины вечерки

Суббота- золовкины посиделки

Воскресенье- прощенное воскресенье

Ведущий : Символом масленицы является… .

Лежит передо мною,

Сметанкою полит!

Люблю его, не скрою!

Как солнышко блестит!

Скажу я только маме:

"Есть буду - не один! -

А поделю с друзьями

Я самый вкусный. ." (блин)

А на чем можно испечь блины?

В ней пожарю я котлету

И картошку без труда,

Испеку блины к обеду,

Ведь она – (сковорода) .

Попало наше тесто

В горячее место.

Попало — не пропало,

Румяной булкой стало.

Ответ: Печь

Ведущий:

Пришла пора заготавливать для нашей печки дрова. Приглашаю Вас на заготовку дров

Игра «Собери дрова для печи»

Дети по 5 человек строятся в две колонны. По сигналу бегут на другую сторону, преодолевая препятствия, берут одну поленницу и бегут назад, укладывая двора около печи в корзинку.

Ведущий: Ну, вот дрова готовы. Можно и приступать блины печь.

А я знаю одну Масленичную историю Давайте ее посмотрим, как там было дело.

Масленичные приключения колобка

Русская избушка с печкой; Весенний лес (деревья, дорожка) ;

1 ведущий:

Далеко – далеко отсюда

Где еще не бывали люди,

Стоит царство Чудес,

А в нем сказочный лес –

Сосны, ели до небес.

2 ведущий:

Бабка в том лесу жила,

Хорошо жила, трудилась:

Шила, стряпала, пряла

И молиться не ленилась.

Избушка с русской печкой. Бабка. Ведущие.

Бабка:

Печь топлю – идет дымок. Буду делать колобок.

Всем на радость испеку, Нужно взять скорей муку.

1 ведущий:

По амбарам помети,

По сусекам поскреби.

Невеликий твой роток –

Наскребешь на Колобок!

2 ведущий:

Наскребла и замесила,

Сахар в тесто положила,

В печку тесто посадила.

Бабка сажает в печь и уходит. Появляется Колобок – актер.

Колобок:

Ох, как печься надоело! Нет, ну что это за дело –

Одному в печи лежать! Лучше в лес мне убежать.

1 ведущий:

Знает каждая сосна –

Скоро в лес придет весна,

С ней придет и Масленица,

И блины да с маслицем!

2 ведущий:

Видит наш Колобок теста миску –

Старикам оставляет записку.

Колобок:

(Берет и читает записку)

«Старики! Скоро Масленица!

Напеките блинов да с маслицем.

Добрых всех лесных зверей

Покачусь я звать скорей».

Колобок покатился по дороге на встречу заяц.

1 ведущий:

Оставил Колобок старикам записку и покатился в Сказочный лес. Катился он, катился, навстречу ему Зайчик.

Зайчик:

Я зайка попрыгайка

По лесу скачу кушать хочу!

Здравствуй Колобок!

Разрумяненный бок!

Ты куда катишься?

Колобок:

Я качусь позвать скорей добрых всех лесных зверей.

На лесной опушке

В маленькой избушке

Старики блины пекут

И зверей всех в гости ждут,

Чтоб на масленой неделе вместе мы блинов поели

2 ведущий:

Обрадовался зайчик и поскакал к заветной избушке во всю заячью прыть.

А колобок покатился дальше. Навстречу ему печальный Воробей.

Воробей:

Я маленький мальчишка

В сером армячишке

По дворам шныряю

Крохи собираю.

Здравствуй Колобок!

Разрумяненный бок!

Ты куда катишься?

Колобок:

Я качусь позвать скорей добрых всех лесных зверей.

На лесной опушке

В маленькой избушке

Старики блины пекут

И зверей всех в гости ждут,

Чтоб на масленой неделе

Вместе мы блинов поели!

Ведущий:

Обрадовался воробей и полетел к заветной избушке во всю воробьинную прыть. А колобок покатился дальше.

Навстречу ему печальный волк.

Волк:

Я набегался – устал,

Я совсем зимой не спал,

Я п-п-п-п-продрог –

Стал почти как тот сугроб.

Здравствуй Колобок!

Разрумяненный бок!

Ты куда катишься?

Колобок:

Я качусь позвать скорей добрых всех лесных зверей.

На лесной опушке

В маленькой избушке

Старики блины пекут

И зверей всех в гости ждут,

Чтоб на масленой неделе

Вместе мы блинов поели!

Ведущий: Обрадовался волк и понеся к заветной избушке во всю волчью прыть. А колобок покатился дальше.

Навстречу ему тоскующий – страдающий медведь.

Медведь:

Бедный я, несчастный! –

Снился сон ужасный.

Ничего зимой не ел –

В двадцать раз я похудел!

Здравствуй Колобок!

Разрумяненный бок!

Ты куда катишься?

Колобок:

Я качусь позвать скорей добрых всех лесных зверей.

На лесной опушке

В маленькой избушке

Старики блины пекут

И зверей всех в гости ждут,

Чтоб на масленой неделе

Вместе мы блинов поели!

Ведущий:

Обрадовался медведь и потопал к заветной избушке во всю медвежью прыть. А колобок покатился дальше.

Навстречу ему хитрая – прехитрая лиса.

Лиса:

Я несчастная и грустная Лиса –

Укусила меня вредная оса!

И откуда же взялась она зимой?

Как болит распухший носик мой!

Здравствуй Колобок!

Разрумяненный бок!

Ты куда катишься?

Колобок:

Я качусь позвать скорей добрых всех лесных зверей.

На лесной опушке

В маленькой избушке

Старики блины пекут

И зверей всех в гости ждут,

Чтоб на масленой неделе

Вместе мы блинов поели!

Лиса:

До блинов мне дела нет,

Не хочу и молока!

Подавайте на обед

Мне живого колобка!

Колобок:

Хороши, вкусны блины

С молоком и медом!

Но особенны они в это время года!

К нам спешит уже весна,

И прекрасна и ясна!

А весной на масленицу

Едят блины с маслицем!

Лиса бегает за колобком пытается поймать. Колобок уворачивается выходит на середину зала.

1 ведущий:

Приумолкла лиса, Призадумалась,

А потом и говорит…

Лиса:

У меня голодный вид! И в животе урчит!

А какая я лиса, Коль увянет вся краса!

Если с маслицем блины – Я согласна, что вкусны.

2 ведущий:

Обрадовалась и побежала к заветной избушке во всю прыть.

А колобок покатился дальше.

Выходят колобок и ведущие на середину зала.

Ведущий:

Тает снег – весна идет, На реке ломает лед.

Дольше день – короче ночь. Весна зиму гонит прочь.

Колобок:

Поглядел я на мир подивился и обратно домой покатился!

Избушка бабка с блинами все звери, колобок, ведущие

1 ведущий:

Дыма вкусные колечки. Блин в тарелке остывает.

Стоит бабка на крылечке, Всех в избушку приглашает.

2 ведущий:

И в избушке на опушке. На блины спешат к старушке

Зайчик серенький и Волк, Воробей, Медведь, Лисица

И конечно Колобок.

Заводят хоровод под песню «Мы давно блинов не ели»

Ведущий: Как на масленой неделе

Из печи блины летели!

С пылу, с жару, из печи,

Все румяны, горячи!

Масленица, угощай!

Всем блиночков подавай.

С пылу, с жару - разбирайте!

Похвалить не забывайте!

Ведущий: Хороши блинки, а вот ребята, еще и не угощались

Игра «Перенеси блины»

Ведущий : Ну что ж приглашаем вас к печи, чтоб напечь блинков да угоститься.

Дети одевают колпак, фартук, берут сковороду, блин из печи и бегут на другую сторону.Выкладывают на стол блин, возвращаются, снимая фартук, колпак, передавая сковороду

Ведущий: У меня возник вопрос

На кого наш блин похож?

Дети отвечают

Ведущий: И красив он и пригож

Блин на солнышко похож!

Ведущий: Надо к солнышку сходить

Надо солнце разбудить

Чтоб скорей пришла весна

Пробудилась ото сна

Игра “Солнышко”

Эта игру проводили на Масленицу. Брали высокий шест, в Центре которого красивое Солнышко, а от него в разные стороны привязано много разноцветных ленточек - лучиков. Дети берутся за кончики лент и идут по кругу.

Водящий говорит закличку:

Солнышко, выгляни.

Красное высвети.

Сядь на пенек

Опряди куделек.

А затем все вместе призывают Весну и вместе с ней Солнышко:

Солнышко, выгляни,

Красное высвети.

К нам на нивку иди

Ладить косы и серпы.

Солнышко ведрышко,

Выгляни в оконышко.

Водящий:

Раз, два не воронь,

А беги как огонь.

Пара, которая оказалась ближе к водящему, по его сигналу опускает ленту. И они бегут в разные стороны по кругу. Водящий встает вместо одного играющего, а кто из играющих придет позже, тот становится водящим. Игра повторяется заново.

Ведущий: Выглянуло солнышко, а это знак, спешит, торопится к нам весна! Радуется. И мы радуемся, напеваем частушки про масленицу

Приходите, заходите.

На румяные блины.

Нынче Маслена неделя —

Будьте счастливы, как мы!

Я на Маслену готов.

Скушать 50 блинов.

Закушу их сдобою,

Похудеть попробую.

Прилетали марсиане,

Остались довольные.

Их тарелки не пустые,

А блинами полные.

Пятый блин я слопала,

На мне юбка лопнула.

Пойду юбку зашивать,

Чтобы есть блины опять.

Веселей играй, гармошка,

Масленица, не грусти!

Приходи, весна, скорее,

Зиму прочь от нас гони!

Девки, масленка идет!

Кто нас покатает?

У Петрушки на дворе

Сивка пропадает.

Мы кончаем петь частушки

До другого вечера.

Вы сидите до утра,

Коли делать нечего.

Ведущий:

Эй, народ, на масленицу нельзя грустить!

Приглашаю детвору на веселую на игру.

Игра «Дядюшка Трифон»

Ведущий: На пустой желудок не будешь веселиться. Предлагаю подкрепиться. А для этого нужна ложка.

«Раз, два, три - ложку бери! »

Дети становятся по кругу вокруг стульев, на которых лежат ложки. Под музыку Дети бегают вокруг стульев. После того, как музыка остановилась, дети усаживаются на стулья и поднимают деревянную ложку вверх. Ведущий во время музыкальной пробежки убирает по несколько стульев с ложкой. Кто остался – является самым сытым на Масленичной недели.

Игра “Сними-одень шапку”.

Игра «Пошла девка» (целовальная хороводная)

Делятся на два круга: мужской и женский. Внешний круг водят «по солнышку», взявшись за руки. Внутренний круг двигается в другую сторону, притопывая (как бы шагая по дорожке).

Пошла девка по дорожке,

Потеряла две серёжки,

Две серёжки, два кольца,

Целуй, девка, молодца!

Девочки касаются щечкой с тем парнем, перед которым остановились, и занимают место во внутреннем круге.

Пошла девка по дорожке,

Потеряла две серёжки,

Две серёжки, пять колец,

Целуй девку, молодец!

Парни касаются щечкой той девочки, которая оказалась перед ним. Меняются местами. Азарт возникает тогда, когда хочешь подогнать круг к своей девушке.

1Ведущий:

Как на масленой неделе

Все блиночки мы поели,

Ели, объедались

На горах катались

2 Ведущий:

Ой, тара – тара – тара

Пора масленице со двора

С маслёной простимся

Блином угостимся.

Мальчики на «лошадях» увозят Масленицу, дети все говорят

«Прощай, прощай Масленица! Прощай, прощай, широкая! »

На улице сжигаем Масленицу, угощаемся блинами, продолжаем играть в игры.

www.maam.ru

Игровая программа для детей старшего дошкольного возраста «Да здравствует Привет!»

ДА ЗДРАВСТВУЕТ ПРИВЕТ!

ИГРОВАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ

СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Все слова принадлежат ПОЧТАЛЬОНУ ПРИВЕТОВ.

Под музыку в зал входит Почтальон Приветов.

- Привет! Кто я?

Веселая, смешная, цветная, озорная,

Умная, красивая, самая счастливая!

Порадую ответом – короче, я с приветом!

Приветы собираю, приветы раздаю,

Приветы сочиняю, их просто обожаю!

Я - одна на миллион,

Приветов детских Почтальон!

И вам от меня привет – ловите!

Кидает детям воображаемый привет.

- А сейчас вы мне передайте мне привет. Я люблю шумный привет, поэтому пусть он будет такой! (Хлопает.) Раз, два, три, ловлю ваш привет!

Дети хлопают.

- Я поприветствовала вас, а вы меня, но вы не сказали «Привет! » друг другу! Приготовились передавать привет друг другу!

- Сейчас соседу слева

Пожмите руку смело.

Тому, кто справа, подмигните,

Да не стесняйтесь, посмотрите,

Он улыбается в ответ,

А значит, шлет большой привет!

А сейчас помашите рукой!

И все вместе прокричите:

«Привет тебе, сосед хороший мой! »

Дети выполняют действия по тексту стихотворения.

- А вот теперь все в полном порядке, и моя сумка полна приветов от вас. А какие бывают приветы?

Дети отвечают: горячий, музыкальный и т. д.

- А есть еще один привет. Это привет загадочный.

Если друг встречает друга,

Жмут друзья друг другу руку,

На приветствие в ответ

Каждый говорит… (Привет.)

Если с другом иль подругой

Долгою была разлука,

Мы при встрече говорим:

«Сколько лет и сколько… «(Зим.)

1

Если повстречался с кем-то,

По законам этикета,

Чтоб беседа в гору шла,

Спрашиваем: «Как? » (Дела.)

Старшим людям не грубите

И не панибратствуйте,

Им при встрече говорите

Не привет, а … (Здравствуйте.)

Наш мир от зла устал,

Чтоб он добрее стал,

Нам говорить не лень

При встрече: «Добрый… «(День.)

- Здорово, все отгадали, загадочный привет получили. А следующий привет мой любимый – музыкальный! Послушайте мои любимые песни и отгадайте, из какого мультфильма эта песня и кто ее исполняет!

Звучат отрывки из детских песен, а дети отгадывают.

- Ребята, вы настоящие ушастики, знаете, почему? Музыкальный привет ваши ушки уловили сразу, мгновенно! Подарите друг другу аплодисменты! (Дети хлопают в ладоши.) И специально для вас, самых лучших ушастиков - подарочный привет!

Раздает «приветы» - открытки с видами разных городов, завернутые в упаковочную бумагу.

- Кто первым развернет привет, получит подарок! Раз, два, три – начали!

Под музыку участники разворачивают подарки.

- Эти подарочные приветы из других городов!

Игроки садятся на свои места.

- Ребята, пора перейти к веселому, игровому привету! Повторяйте все за мной!

Игра проводится под музыку «Если нравится тебе».

Если любишь ты приветы, делай так. (Приветственный взмах рукой.)

Если любишь ты приветы делай так. (Повтор движения.)

Мы приветы очень любим,

Никогда скучать не будем,

Если любишь ты приветы,

Делай так! (Повтор движения.)

Песня повторяется с другими движениями: жест, которым зовут к себе, рукопожатие сомкнутых рук над головой.

- Ребята, а как я обожаю танцевальные приветы! А вы, тоже? Тогда пора потанцевать!

Дети исполняют любой знакомый танец.

2

- Разные приветы мы уже получили, теперь пора отправлять наш привет в другие города. Пусть он будет самым лучшим, воображаемым приветом. Посмотрите, какая у меня большая сумка. Давайте сложим в нее все воображаемые предметы.

На дно кладем кулек конфет? (Да.)

И милицейский пистолет? (Нет.)

Туда положим винегрет? (Нет.)

А, может быть, улыбок свет? (Да.)

Положим спелый апельсин? (Да.)

А продуктовый магазин? (Нет.)

А вкусный, сладкий шоколад? (Да.)

А разноцветный мармелад? (Да.)

А как насчет шипов отроз? (Нет.)

Зальем все это морем слез? (Нет.)

Кладем удачу и успех? (Да.)

И, безусловно, звонкий смех! (Да.)

- Наш подарок готов. И я обязательно передам его, я же почтальон! Мне пора! Прошу вас, улыбнитесь мне. Это самый лучший привет!

Под музыку Почтальон уходит.

3

www.maam.ru

«Ералаш». Шуточная игровая программа ко Дню смеха для детей старшего дошкольного возраста

Под музыку дети входят в зал, исполняют песню "Праздник к нам пришел".

(садятся)

под музыку вбегают трое ведущих - Фома, Ерёма и Матрена.

Фома: Девчонки и мальчишки, а также их родители!

Ерема: Веселую историю увидеть на хотите ли? Веселую программу детсад

покажет наш.

Матрена: Смешную, музыкальную, с названьем "Ералаш"!

(звучит музыка, герои танцуют)

Фома: Для начала давайте поздороваемся!

Ерема: А зачем? И так пойдет!

Матрена: А вдруг не пойдет? Правда, ребята? (ответы детей)

Фома: Придумано кем - то просто и мудро

При встрече здороваться:"Доброе утро! "

Ерёма: Скучно это как - то! Мне от этого "здрасьте" ни жарко, ни хо-

лодно!

Матрена: Ребята, а давайте поздороваемся, чтобы у Ерёмы улучшилось

настроение!

(Дети приветствуют ведущих)

Фома: Ой, как - то жидковато поздоровались!

Ерема: А ну, ребятки, веселее, а ну, касатики, заводнее!

(дети громко и весело приветствуют ведущих)

Матрена: Ой, кажется, на душе потеплело. Как все - таки хорошо здо-

роваться!

Фома: А вот, чтобы сделать наше приветствие еще веселее, давайте,

ребята, представим, что на анш праздник пришли. коровы!

Как бы они с нима поздоровались?

Ерема: А если бы это были курочки? Детки, давайте дружно:" Кудах - тах - тах! Кудах - тах - тах! "

(дети хором звукоподражают)

Матрена: А если бы это были маленькие собачки? (ответы детей)

Или кошечки?. (ответы детей)

А еще лучше. лягушата (ответы детей)

Фома: Вот, совсем другое дело! Какой хороший весенний день сегодня,

хочется смеяться и петь, петь, петь! Я знаю, дети подготови-

тельной группы хотят исполнить нам замечательную весеннюю песню.

ПЕСНЯ "ДЕВОЧКА ВЕСНА"

Какая замечательная песня! Ну вот, можно праздник продолжать.

А вы любите играть? (ответы детей)

Прошу тех, кто любит играть, хлопнуть один раз в ладоши!

Ерема: А кто любит мультики смотреть, тоже хлопните один раз!

Матрена: А кто любит кушать пирожные, топните один раз!

Фома (быстро) : А кто любит купаться? А кто любит баловаться? А кто

любит груши? А кто не моет уши?

Ерема: А теперь пусть мне ответят только девчонки! В какие игры они

играют? (ответы девочек)

Матрена: А мне скажут только мальчики, какие они любят игры (ответы)

Фома: Так - так! А вот мы сейчас Ерема, Матрена и я (показывает на

ведущих, вот прямо возьмем и перепутаем все ваши игры.

пусть девочки играют в игры мальчиков, а мальчики - в игры

девочек.

Ерема: И посмотрим, что из этого получится!

Матрена: Мальчики, выходите и стройтесь в ряд!

ИГРА "Классы" для мальчиков, проводит Матрена.

Обручи выкладываются как классы: один, выше два в линию, далее - один, выше два в линию и т. д.

О О

О

О О

О

О О

О

Мальчики прыгают в один обруч на одной ножке, а в два обруча зап-

рыгивают двумя ножками (одновременно в каждый обруч по ноге) .

Фома: Вот потеха, так потеха!

Ерема: А теперь девчонки, выходите, стройтесь в ряд!

ИГРА: "Футбол" для девочек, проводит Ерема: девочки ногой ведут мяч и забивают его в ворота.

Матрена: Какие молодцы! Как здорово играть в перепутанные игры!

Получился настоящий Ералаш!

Фома: Но все - таки лучше, когда все ребятишки играют не порознь,

а вместе. Правда, ребята? И я предлагаю в нашем Ералаше иг-

рать вместе, заодно и посмотрим, какие вы умненькие и весе-

ленькие!

Дружно встанем все пошире, чтобы все мы жили в мире!

Шире, шире, детвора, начинается игра!

Девочки и мальчики, слушайте мою команду: Идите все ко мне

и дружно выстраивайтесь в два круга - маленький - девочки,

и большой - мальчики!

ИГРА на воображение и соображение: дети слушают шуточный текст

и выполняют движения по тексту.

Ерема: Эй, девчонки, руки шире, сядем на пол, как в квартире!

А теперь все дружно встали, руки к поясу убрали,

Шаг всем вправо, шаг всем влево, все вы словно королевы!

Матрена: Эй, мальчишки, ноги скрестим и попрыгаем на месте,

А руками вверх и вниз, все похлопаем на бис,

А потом чихните дружно! А теперь смеяться нужно!

Фома: А теперь все вместе руки на плечи, чтобы ни тоски,

ни скуки!

Ногу правую вперед, а потом наоборот!

Ерема: Дружно на пол все присели, покрутились, встали, сели,

Будто мы на карусели!

Матрена: А сейчас команду слушай, ухвати себя за уши,

И наружу языки, и пошире локотки,

А после дружно вместе попрыгаем на месте!

И споем мы вместе озорную песню,

Как олень в лесу ходил и с охотником дружил!

ПЕСНЯ - ИГРА "У оленя дом большой"

Фома: Дети! Вы меня так развеселили, что я хочу потанцевать!

Давайте образуем большой круг и исполним "Танец маленьких

утят".

Фома: Молодцы! Садитесь, детки, по местам!

Ерема: Хороши играли, но только не летали мы! (поет) "А мне летать,

а мне летать, а мне летать охота! "

Матрена: Тогда ты должен знать, Ерема, что летает, а что не летает!

Ерема: Дети, а давайте поиграем с вами в игру "Летает - не летает"!

Если предмет, какой назову я, Фома или Матрена, летает, вы

ловите мячик, а если этот предмет не летает, вы мячик отби-

ваете двумя ручками. Договорились? Ну, начнем!

ИГРА "Летает - на летает" (проводят Фома и Матрена, Фома ухо-

дит за воздушными шарами) .

Фома: (под музыку заходит в зал с воздушными шарами)

Ребята, а вы смотрели Мультик про Винни - Пуха? (ответы детей)

Вспомните, на чем летал Винни - Пух за медом?

Правильно, на воздушном шарике. А я большой, и для полета

воздушных шаров мне надо три шарика, а не один!

Ерема: А я знаю одну игру, в которой как раз пригодятся три воз-

душных шарика! Сейчас мы см Матреной и Фомой возьмем по

одному шарику, а дети будут собираться в хоровод вокруг

своего шарика!

Матрена: Вот, дети, ваши командиры, вокруг них вы будете собира-

ться в свой кружок!

Фома: Итак, разбредайтесь, кто - куда, начинать игру пора!

ИГРА "Чей кружок быстрее соберется"

Фома: А знаете, ребята, что я люблю больше всего делать весной,

когда солнце ярко светит, а снег тает и превращается в ог-

ромные лужи? Не знаете? Я люблю по этим лужам ходить - бродить

Ерема: Да - а, Фома, вот почему весной ты всегда болеешь! Ноги

в лужах промокают, замерзают и ужасно страдают!

Матрена: Надо детям показать, как лужи надо обегать!

Ты их вокруг обходи всегда, и не случится с тобою беда!

Но сначала послушаем песню. Она так и называется "Ручеек".

ИГРА "Обойди лужи"

Фома: Вот во сколько веселых игр мы с вами сегодня поиграли!

А почему именно сегодня?

Ерема: А потому, что сегодня у нас праздник - День смеха, веселый

"Ералаш! "

Матрена: Дети, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь,

И веселыми всегда таки ми оставайтесь!

А теперь все вместе исполним песню В. Шаинского "Улыбка"

www.maam.ru

Шапокляк: Ну, все вы знаете! Тогда давайте играть в улицу! Чур, я буду светофором.

Чебурашка: А та сумеешь? Хорошо ли ты знаешь правила?

Шапокляк:

Все правила дорожные узнать никак нельзя,

Поэтому советую не тратить время зря.

Поэтому советую всегда их нарушать.

Гулять кому где хочется , на красный свет бежать.

Вот так то!

Чебурашка: ребята, а вы тоже переходите улицу на красный свет? (ответы) Шапокляк, правила дорожного движения очень больно наказывают тех. кто их нарушает.

Шапокляк: Это как же они меня накажут?

Чебурашка: Вот собьет тебя машина, тогда узнаешь. Шапокляк: Тогда, чур я сама буду машиной.

Чебурашка: Мы сейчас проведем конкурс и определим, кто будет водителем автомашин?

Чебурашка формирует из мальчиков три команды участников конкурса и их болельщиков. Шапокляк " устраивает" три трассы, и устанавливает препятствия. Это кегли, которые должны " Объезжать" участники эстафеты.

Каждой команде дается по одной машине, которую участники должны " провести по трассе", не затронув препятствий. Болельщики помогают своим командам. Побеждает команда, которая первой завершает эстафету.

Молодцы, все молодцы! Шапокляк, принеси призы.

( Шапокляк приносит по связке красных, зеленых и желтых шаров. Чебурашка раздает шарики. За первое место- зеленые, за второе- желтые, за третье место -красные) .

Вы так хорошо соревновались, потому что вам хорошо помогали болельщики. Подарите девочкам свои шарики, а себе возьмите машины- вы будете водить их по нашей улице.

Шапокляк: Ну, разобрались, наконец. Давайте скорее играть, я буду светофором.

Чебурашка: Подожди, Шапокляк, я вот , что придумал . Давайте поиграем в светофор все вместе. Когда я скажу " зеленый" , все будут маршировать на месте, а у кого зеленые шарики поднимут их вверх; когда скажут" желтый"- поднимаются желтые шарики. а все перестают маршировать; если я скажу " " красный" - значит, никакого движения быть не может, все присядут, а красные шарики поднимут над головой.( Проводиться игра, шапокляк опять пытается запутать детей) .

Молодцы, ребята. А ты, Шапокляк, не мешай нам, пожалуйста, играть. Теперь все пешеходы встаньте на тротуар и приготовьтесь переходить улицу (берет красный и зеленый шарик) .

Если я подниму зеленый шарик и скажу : " Зеленый свет", будете переходить улицу. А если я подниму красный шарик и скажу " Красный свет"- все должны остановиться. Вам надо успеть перейти на другую сторону улицы или на островок безопасности. ( Проводиться игра)

А теперь мы будем играть вместе м водителями наших машин в" улицу".

" Ездить" по ней и ходить , но только по правилам.

Шапокляк: Можно, я тоже буду водителем?

Чебурашка Можно, только не нарушай правила.

( Чебурашка делит детей на команды: водители и пешеходы, А я буду светофором, буду регулировать движения) .

Чебурашка проводит игру, подсказывая детям их действия, закрепляя правила движения пешеходов и водителей. Неожиданно на " проезжую часть на самокате выезжает Шапокляк. Она движется зигзагами, нарушая общий порядок.

Чебурашка резко свистит в свисток. Шапокляк врезается в подиум, падает и плачет.

Чебурашка, ( поднимая Шапокляк) Теперь тебе понятно, почему нельзя нарушать Правила дорожного движения?

Шапокляк: Да, понятно, чтобы не оштрафовали ( пытается идти, но хромает и стонет.) .

Чебурашка: Говорили же тебе, что Правила дорожного движения обязательно наказывают тех, кто их не выполняет.

Шапокляк: Да, тебе хорошо, ты чебурахнулся и стал Чебурашкой. А я чебурахнулась, так вместо прославления -шишка. Я может, тоже хочу славы и призов. Вон даже дети шарики получили.

Чебурашка: Шарики мы тебе подарим с удовольствием. Ребята, давайте подарим ей шарики.

Шапокляк: Ну, уж нет, я уже один раз улетела на ваших шариках. Я хочу к Гене на День рождения. Возьмите меня с собой.

Чебурашка: Ну, как возьмем? (ответы детей)

Шапокляк: Колонна, на день рождения к Крокодилу Гене - шагом марш!!

" Песенку Крокодила Гены "- запевай.

Дети идут по периметру зала, навстречу им выходит Крокодил Гена. Дети дарят ему рисунки, читают стихи, приготовленные заранее.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подробней на сайте nsportal.ru

Игровая программа «Праздник разноцветных бантиков» Развлечение для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «Праздник разноцветных бантиков» - Программа

Сегодня на нашем празднике объявляется дружеское соревнование между двумя командами.

Команды приветствуют друг друга.

Девиз наш: Дружба и успех! Мы победим сегодня всех! Все за одного, один за всех, Тогда в команде будет успех!

Команда "Цвета радуги".Будем вместе мы всегда, как у радуги цвета!

И, соревнуясь вместе с вами, Мы останемся друзьями. И наша дружба вместе с ней.

Команды приветствуют жюри.

Чтоб нас строго не журило. Мы жюри подарим смех,

1. Демонстрация костюмов "Мой костюм из бантиков".

Под музыкальное сопровождение дети демонстрируют свои костюмы.

Жюри подводит итоги.

2. Конкурс - Игра "Хвосты с бантами".

Дети одевают поверх своего костюма "хвост с бантом" на резинке (косичка 1 м на конце привязан бант) . По сигналу дети начинают свободно двигаться по залу. Задача игроков - стянуть бант с хвоста, наступив на него ногой.

Чья команда соберет больше бантов (не нарушив правила) , победит. Игра проводится под веселую музыку.

Жюри подводит итоги.

3. Конкурс "Зоркий глаз".

Каждой команде выдается сюжетная картина размером А3, на которой "хитро" прячутся бантики (т.е которые можно обнаружить присмотревшись повнимательнее) . Например, бант-бабочка, бант-облако, бант-галстук, бант-цветок, бант на одежде и прочее.

Какая команда найдет большее количество бантов, тот и победит.

В процессе конкурса жюри расходится к командам и наблюдает, ведет подсчет.

Жюри подводит итоги.

Ведущий: Ребята, какое насекомое похоже на бант? (Бабочка)

Уважаемые жюри и гости, наши ребята подготовили для вас стихотворение.

Дети по очереди читают стихотворение.

Танец с бабочками и бантиками

Автор Дедушка Володя

Сегодня танец бабочек увидели с тобой:Звенели колокольчики у тропки луговой, Сверчок играл на скрипочке, кузнечик стрекотал, А жук-маэстро крыльями с усердием качал. Мы тихо, чтобы бабочек-красавиц не спугнуть, Среди цветов и клевера продолжили свой путь.

Храня очарование, вернулись мы домой, И вот рисуем бабочек, красу земли родной. Пришла из кухни бабушка, улыбкой расцвела, Из горницы старинную шкатулку принесла:"Хотите, внучки милые, открою вам секрет, Какие украшения храню я много лет?"Как фея, тонким ключиком дотронувшись едва, Промолвила торжественно волшебные слова:– Любезная шкатулочка, откройся – раз, два, три! –Замочек – щёлк! – Ой, бабушка! Там бабочки внутри!

На самом деле – бантики! Из ленточек цветных:Изящные-атласные... – Потрогать можно их? Вдруг бантик – этот, маленький, как синий мотылёк, Расправил крылья-ленточки, взлетел под потолок! Два бантика из бархата, развеяв чары сна, Танцуют в ритме сказочном, порхая у окна!

Присев на наши волосы, прильнули к ним – и тут... Вдруг стали мы принцессами на несколько минут! На платьях наших – бабочки! Невиданный наряд!– Волшебно! Удивительно! – вокруг все говорят...

Мы в сказочном кружении летим, летим, летим! Пусть сказка не кончается! Продлить её хотим!Сегодня танец бабочек увидели с тобой:Звенели колокольчики у тропки луговой, Сверчок играл на скрипочке, кузнечик стрекотал, А жук-маэстро крыльями с усердием качал.4.

Конкурс "Бант-время".

Всем участникам выдается по ленте. По сигналу дети должны завязать бант. Команда первая справившаяся с заданием, побеждает в конкурсе.

Жюри подводит итоги.

5. Эстафета "Чудо - дерево".

Команды выстраиваются в 2 колонны. У каждого ребенка в руке бант, который он сам завязал в предыдущем конкурсе.

По сигналу первые участники команд проходят полосу препятствий, в конце стоит дерево, на которое дети прикрепляют свой бант; бегом возвращаются к команде, передают эстафету (дотрагиваясь до плеча или руки) и бегут следующие участники команды. Все дети проходят эстафету.

Жюри подводит итоги.

6. Конкурс "Бант - герой".

Участники команд по очереди называют сказочного или мульт- героя, которые носили банты или галстук "бабочка". Например, Крокодил Гена, кот Леопольд, Фунтик, Мальвина, Поночка, девочка Микки-Маус и другие.

Жюри подводит итоги.

7. Конкурс "Фотография".

Командам выдаются по 3 разрезных картинки формата А3, на которых изображены сказочные герои с бантами. По сигналу дети начинают собирать.

Жюри подводит итоги.

Музыкальная пауза. Девочки исполняют танец с ленточками.

8. Эстафета "Платье принцессы".

Команды выстраиваются в колонны. Каждому участнику выдается "липкий" бантик (например с одной стороны банта прикреплен двухсторонний скотч) . В конце пути у каждой команды на стене прикреплено платье, нарисованное на обоях. Детям завязывают глаза.

По сигналу первые участники команд движутся к платью, и прикрепляют свой бант, стараясь прикрепить именно к платью, а не мимо него. Прикрепив бант, открывают глаза, и возвращаются к команде, передают эстафету.

У какой команды больше бантов будет на платье (а не рядом с ним) , и кто не нарушал правила - победитель.

Жюри подводит итоги.

9. Конкурс "Бант-ковёр".

Каждая команда получает ковёр в виде большого банта ( вырезан из обоев или нескольких листов ватмана) и фломастеры. По сигналу дети начинают украшать свой ковер бантиками в течении 1- 2 минут. У кого больше бантиков - победитель.

Жюри подводит итоги.

10. Эстафета "Бант и бантики".

Участники строятся в колонны. Каждой команде выдается комплект - ободок с большим бантом и 2 бантика на резинках. По сигналу первые участники одевают ободок на голову и бантики на резинках на руки (запястья) , бегут змейкой, огибая конусы.

Возвращаются к команде, передают комплект. Следующие участники одевают все необходимое и бегут.

Жюри подводит итоги.

Музыкальная пауза. Девочки исполняютчастушки про бантики.Маша косу заплетает:

Ссылка на источник gigabaza.ru

• игры с готовым содержанием и правилами;

• подвижные игры и спортивные развлечения;

• игры-экспериментирование;

Большое место отводится разнообразным играм с готовым содержанием и правилами. Многие из них развивают мышление, память, воображение, внимание, способность к самоконтролю, сравнению, классификации.

Игры с готовым содержанием и правилами содержат в себе черты будущей учебной деятельности. В них ребенок должен понять стоящую перед ним задачу, осознать игровые правила: соблюдать очередность, учитывать запрещающие сигналы и знаки, продвигаться только по “своим” дорожкам, не произносить запретные слова, следить, чтобы правила соблюдались всеми играющими, контролировать себя, добиваться выигрыша и первенства. Замечено, что старшие дошкольники, умеющие играть в разные игры с правилами, успешно осваивают программу в начальной школе.

Принципы работы:

В ходе занятий с детьми 4-7-летнего возраста следует учитывать следующие принципы работы:

• обязательное использование всевозможных средств поощрения, как вербальных, так и материальных;

• формирование у детей положительного образа учителя, что повышает рефлексивные способности ребенка;

• имитирование речи учителя на родном языке до 5-10%, и, как следствие, доведение речи детей на английском языке до 90%;

• системное введение лексики по схеме: первое занятие - 4 слова, второе занятие-закрепление, последующие занятия - активизация с использованием речевых конструкций плюс 3-4 новых слова;

• учет особенностей кратковременной памяти детей на данном этапе развития, системное возвращение к ранее пройденному материалу и включение его в последующие занятия;

обязательное обучение как усеченным, так и полным речевым структурам, что способствует развитию навыков говорения;

• предпочтение группового обучения; введение парного обучения как важнейшего элемента успешного обучения говорению в начальной школе (такая работа помогает установить благоприятный психологический климат в группе и снимет языковые барьеры) ;

• умении организовать свою учебную деятельность, развивать быстроту реакции на команды и вопросы учителя.

Виды работы на занятиях английским языком:

1. Работа над произношением: скороговорки, рифмовки, сказки, зарядки, жестикулирование.

2. Работа с предметами: описание, диалог с игрушкой, игры и сказки.

3. Работа с картинками: описание, детализация, диалог, игры, сравнение.

4. Разучивание и декламация стихов, потешек, считалок, скороговорок, рифмовок конкурс чтецов, разножанровая декламация (в том числе оптимистическая, печальная, сердитая, соревнования в командах и парах.

5. Разучивание песен.

6. Подвижные игры: игры с мячом, “цепочка” с игрушкой, зарядки, физкультминутки, танцы и хороводы, команды в движении.

7. Спокойные игры: настольные, лото, загадки, кроссворды.

8. Творческие и ситуативные игры: ролевые игры, интервью, бытовые сюжеты.

9. Рассказ по картинке: сопоставление, описание, сравнение, воображение с прогнозированием.

10. Изучение букв и звуков: письмо в тетради, рисунки слов на заданные буквы или звуки, штриховка букв, видеокурс по отработке алфавита.

11. Работа с видео-материалом: просмотр и обсуждение мультфильмов и учебных презентаций на английском языке.

Требования к уровню образованности обучающихся.

Предполагаемый результат обучения.

Раннее обучение английскому языку зарождает у детей устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка, любой ребенок получает возможность поступить в языковую школу и обучаться языку в дальнейшем. У ребенка развиваются эмоции, воля, воображение, память, мышление, формируются навыки межличностного общения, навыки контроля и самоконтроля, ребенок учится сам организовывать свою деятельность, приобретает умение коллективно решать поставленные задачи.

К концу первого года обучения дети должны знать и уметь:

  • песенный материал по курсу: «Здравствуй Брилл. Привет Брилл», «До свидания, Брилл. Пока Брилл», «Один, два, три, четыре, пять, шесть», «Веселее хлопай-топай», «Цветные кубики»;
  • названия цветов: красный, желтый, оранжевый, зеленый, синий, фиолетовый, розовый;
  • числительные до шести включительно
  • здороваться и прощаться с друзьями, со взрослыми, игровыми персонажами;
  • знакомиться с игровыми персонажами, английскими друзьями;
  • считать предметы и игрушки в пределах 6;
  • составлять рассказ по картине «Три мишки».

После второго года обучения дети должнызнать и уметь:

• минимум 120 лексических единиц в речевых образцах и 20 в рифмовках, стихах, песнях;

• речевые образцы (выражения) :

Ссылка на источник nsportal.ru

Сценарий конкурсно-игровой программы для детей дошкольного возраста «День солнечного лучика» - Дистанционный Образовательный Портал «Продлёнка»

Шапокляк: Тогда вот вам еще один совет!

Если вы найдете спички, то момента не теряйте:

Подожгите вы квартиру и примитесь за гараж,

Там ведь дядина машина, то-то здорово шарахнет!

И скажите всем, что это - пионерский ваш костер! (Г. Остер)

Запомнили? Будете так делать? (Ребята отвечают.) Шапокляк: Это очень хорошо, что вы все время со мною спорите. Всегда так делайте.

И все вам за это будут благодарны: скажут добрые слова и сделают приятные подарки.

Я приглашаю вот этого мальчика (выбирает) поиграть со мной в игру. Шла я по улице и потеряла кошелёк. (Роняет на пол кошелёк, привязанный на ниточке) . Мальчик, помоги, подними кошелёк. (Ребенок наклоняется за кошельком, а Шапокляк дергает за веревочку.

Кошелек "убегает".) Не умеешь ты, мальчик (Приглашает другого.) Девочка: (появляясь) Обманула меня, Шапокляк. Нет в магазине никаких конфет. Чему она вас здесь учила? Хорошему? (Дети рассказывают.) Девочка: Ну, Шапокляк!

Мы сейчас с тобой в другую игру сыграем. Игра ДОЖДИК

Звучит музыка, все дети танцуют. Как только музыка затихла - «Закапал дождик», дети прячутся под зонтики. Кто не успел, тот выбывает из игры.

Шапокляк никак не удается попасть под зонтик.

Шапокляк (обиженно) : Вы ещё и издеваться? Старую женщину заставляете бегать! Ну, я вам ещё устрою праздник! (рассерженная убегает) .

Девочка: Ура, ребята мы справились! Значит, продолжаем праздник!

А вы еще знаете песни?

Дети: Да!

Девочка: Ну, тогда спойте мне, пожалуйста, еще одну песенку!

Песня

Девочка: А у меня для вас новая загадка:

Девочка: Конечно солнце! Ребята, а вы умеете смеяться?

Дети: Да!

Девочка: А громко? Очень, очень громко? А вот это мы сейчас проверим! Представьте, что у меня в руках солнышко (показывает желтый шарик) .

Игра «СМЕШИНКА»

Дети встают в круг. Ведущий подбрасывает в воздух желтый шарик - «Солнышко» и пока шарик не упал, все смеются. Как только шарик коснулся пола, все должны замолчать и замереть.

Кто не успел - выбывает.

Девочка: Ну, молодцы ребята! Вы и петь и веселиться умеете. А сладости вы любите?

Думаю, что надо угостить вас конфетами да пряниками сладкими. Сейчас пойду принесу. (Уходит через дверь в конце зала) .

Шапокляк (появляется с другой стороны) : Ничегошеньки вы не получите! Я всё забрала и спрятала.(Убегает.) Девочка: (возвращается) Вы знаете, ребята, что-то очень странное произошло. Куда-то исчезло все угощение?

Вы не знаете где оно? (Дети рассказывают про Шапокляк.) Девочка:Что же нам делать? Я знаю! Мы позовем на помощь моего друга - Карлсона. Вы знаете кто это? (Дети отвечают.) Девочка: Ну-ка, крикнем все вместе: "Карлсон!"

(Раздается шум пропеллера, в зал влетает Карлсон, на спине его крутится пропеллер)

Карлсон: Привет, девчонки и мальчишки! Те, у кого на носу сто веснушек, и те, у кого нет ни одной веснушечки. Здравствуйте и те, кто с косичками и бантиками, торчащими в разные стороны.

Здравствуйте и те, у кого прямые челочки, кудрявые чубчики, у кого прическа в стиле «брейк». Здравствуйте все, все, все. Разрешите представиться - самый упитанный, самый воспитанный, мужчина в полном расцвете сил, самый лучший в мире летун - Карлсон, который живет на …

Дети: на крыше.

Карлсон: Правильно! Я Карлсон который живет на крыше. Ой, стоп, подождите, мне кажется, что вы звали меня на помощь.

Что случилось?

Девочка: Злая Старуха Шапокляк украла у нас всё угощение, помоги нам, пожалуйста, его вернуть.

Карлсон: (гордо, выпячивая грудь вперед) Ну конечно! Ведь я самый лучший в мире борец со злом. Слушайте, что я придумал! Вы ведь знаете, что лучший в мире выдумщик - это…

Ребята: Карлсон.

Карлсон: Вы умеете топать ногами? (Дети показывают.) Гудеть, как самолеты? (Дети показывают.) Рычать, как дикие звери? (Дети показывают.) А теперь слушайте меня внимательно.

Карлсон: Шапокляк, сдавайся! Ты окружена! Со мной пришла армия смелых солдат. Слышишь, как они идут? (Дети топают.) В небе летят наши самолеты.

Слышишь их гул? (Дети гудят.) А в кустах спрятались страшно злые тигры, вот они рычат! (Дети рычат.) Шапокляк: Ой, боюсь, боюсь! (Выбегает.) Ну и пожалуйста, ну и забирайте свое угощение, очень оно мне нужно. И вообще от сладкого зубы портятся. (Убегает.)

Карлсон: Вот и нет Шапокляк, теперь никто вам мешать не будет. Кстати, а чем это вы тут занимаетесь? В игры играете?

Без меня, без самого ловкого и умелого? Ведь я самый лучший в мире придумывальщик, ой, нет, выдумывальщик игр. Я знаю сотни тысяч разных игр. Во что будем играть? (обращаясь к девочке)

Девочка: Так ведь это ты знаешь сотни тысяч игр. Разве не так?

Корлсон: Ну конечно не так много, это я пошутил, но кое-какие игры я всё же знаю.

Далее следует блок игр

Игра «Прыг-скок»

Участники конкурса становятся в одну линию. При слове ведущего "суша" все прыгают вперед, при слове "вода" - назад. Конкурс проводится в быстром темпе.

Ведущий имеет право вместо слова "вода" произносить другие слова, например: море, река, залив, океан; вместо слова "суша" - берег, земля, остров. Прыгающие невпопад выбывают, победителем становится последний игрок - самый внимательный.

Игра «Перебрось шарик или Хоккей»

И для этой игры ребята делятся на две команды.

Игра очень веселая, динамичная, вызывает бурю эмоций, с которыми ребята порой не могут справиться. Поэтому ведущий должен предупредить, что, если после команды «Стоп!» ребята будут продолжать перебрасывать шарики руками или проталкивать их ногами, команда-нарушительница будет считаться проигравшей.

Во время игры шарики часто нещадно лопаются, на это не надо обращать внимания. Главное - конечный результат.

Между командами натяни ленту на высоте лица играющих. С одной и с другой стороны лежит по 5-10 шариков. Задача игроков - перебросить все свои шарики на сторону противника. Нельзя перебрасывать шарики на чужую сторону под лентой.

По команде «Стоп!» игроки должны замереть и убрать руки за спину.

Подсчитай шары. На чьей стороне шаров окажется меньше, тот и выиграл.

Игра «Гонки паровозов»

Две команды встают рядом перед линией старта. Перед ними - полоса препятствий: станция, которую надо обежать и вернуться на свои места, туннель (пройти через обруч) , низкий переезд (пролезть под натянутой веревкой не задев ее) .

Важное условие этой игры в том, что «составы» не должны разрываться. Если «вагончики отцепились», они должны тут же остановиться, а уехавшие вперед возвращаются за «потеряшками» «задним ходом». Побеждает команда, пришедшая к финишу первой.

Карлсон: Вот ребята молодцы! Какие вы все ловкие и умелые. Награжу, пожалуй, я вас подарками. (Достает и раздает детям маленькие фонарики) . Это не простые фонарики, а волшебные. Их Лучики заставят смеяться даже самого злого и вредного человека.

А смех сделает каждого человека добрым. Ведь веселый человек не может быть злым. Видите, сколько волшебных лучиков у нас с вами. Целая армия.

Давайте ее так и назовем «Армия света». А если вдруг вам станет скучно или грустно, просто включите свой волшебный фонарик и вам сразу станет веселей.

Девочка: Вот спасибо тебе, Карлсон! Какие чудесные подарки ты нам подарил. Теперь у нас всегда будет только хорошее настроение.

А теперь я всех приглашаю на чаепитие.

Карлсон: Какое такое чаепитие, с баранками да конфетами?

Девочка: С баранками да канфетами!

Карлсон: Так чего же мы ждем? Пойдемте быстрее. Вы разве не знаете, что я самый лучший в мире поедатель сладостей?

Появляется Шапокляк.

Шапокляк: Вы меня обманули. Нет тут никакой армии, да и злых тигров нет. (Достает свой водяной пистолет) Ну погодите, щас я вам устрою войну.

Карлсон: Погоди, Шапокляк. А давай мы с ребятами тебе фокус покажем, смотри, что у нас есть. У нас целая Армия света.

(все достают фонарики, включают их и направляют на Шапокляк)

Карлсон: Армия света, к бою!

Шапокляк: Что-то припекать стало! Ой, щекотно! Ой, не надо! Я щекотки боюсь! (громко смеется) Ой, не могу!

Щас, прям лопну от смеха!

(раздается странный звук, Шапокляк застывает на месте)

Карлсон: Армия света! Слушай мою команду: Отставить лучики! (все убирают свои фонарики.. Карлсон подходит к Шапокляк, дотрагивается до нее) . Это не простые лучики, а волшебные.

С этого момента ты стала доброй и больше никогда не будешь пакостничать. А вот тебе наш подарок - волшебный фонарик (дарит ей фонарик) .

Шапокляк: Вот спасибо! (испугано) Ой, это я сказала? Неужели я теперь стала доброй и воспитанной?

Девочка: Конечно ты! А раз ты исправилась, то мы с ребятами приглашаем тебя на чаепитие, в 12 кабинет.

Шапокляк: Вот спасибо! Я больше никогда не буду вредничать, Честное слово! Пойдемте скорее пить чай. (Дети получают угощение, праздник заканчивается.)

Автор материала: Скоробогатова Мария Михайловна

Материал с сайта www.prodlenka.org

Сценарий игровой программы для детей младшего дошкольного возраста. Современная литература

Сценарий развлечения в младшей группе детского сада Сценарий игровой программы «В гостях у Хозяюшки» для детей младшего дошкольного возраста В гостях у Хозяюшки Игровая программа в младшей группе Автор: Натейкина Надежда Ивановна, воспитатель МДОУ «Ельниковский детский сад №2», республика Мордовия, Ельниковский район, с. Ельники

Описание работы: Предлагаю сценарий игровой программы «В гостях у Хозяюшки» для детей младшего дошкольного возраста. Данный материал будет полезен воспитателям детских садов, музыкальным руководителям. Сказочные герои, частная смена видов деятельности, дадут положительные эмоции, сохранят внимание детей на протяжении всего игрового сценария.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Музыка», «Социализация», «Чтение художественной литературы».

Домик, около него сидит хозяйка - веселая, приветливая, на полу разноцветные листья - осенний листопад. Под веселую музыку дети входят в зал.

Воспитатель. Ой, ребята, куда это мы попали? Домик какой красивый. Давайте подойдем поближе и посмотрим, кто живет в домике.

А вот и Хозяюшка этого дома. Давайте поздороваемся. (Дети приветствуют хозяйку) .

Хозяюшка (воспитатель) Детушки - малолетушки пришли. Здравствуйте! Проходите, проходите, будьте гостями, а уж у меня для вас, для каждого ласковое словечко найдется.

(гладит по головке, приговаривает)

Читать далее www.school-essays.info

Другие статьи по теме:

  • Детские считалки для дошкольного возраста

    Осетинские народные игры для детей дошкольного возраста с включением считалок Одним из эффективных средств укрепления здоровья детей являются подвижные игры. Подвижная игра – это сложная и многоф...

  • Игровая программа для дошкольников

    «Курс молодого бойца». Спортивно-игровая программа для дошкольников с участием родителей, посвящённая 23 февраля. Спортивно-игровая программа для дошкольников (4-5 лет) с участием родителей, посв...

  • Подвижные игры для дошкольного возраста

    Подвижные игры для детей старшего дошкольного возраста Пояснительная записка В дошкольном возрасте ведущим видом деятельности является игра. Воспитательское значение игры, ее всестороннее влияние...

  • Конспекты игр для детей дошкольного возраста

    Конспект развлечения по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный мир фокусов» Цель: формировать познавательно-исследовательский интерес с помощью фокусов. Задач...

  • Гендерные особенности детей дошкольного возраста

    Гендерные особенности игры детей дошкольного возраста «Гендерные особенности игры детей дошкольного возраста» Игра занимает важное, если не сказать, центральное место в жизни дошкольника, являясь...

  • Мини сценки для детей дошкольного возраста

    Мини-сценка «Муха, Муха-Цокотуха!!!» для детей старшей, подготовительной группы, 1 класса. Муха, Муха-Цокотуха, Позолоченное брюхо. Лихо первый класс взяла И пошла, пошла, пошла! Их и кормит и по...

  • Музыкальная игра для детей дошкольного возраста

    Музыкально-дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Кубики цветные» Программное содержание: развивать импровизацию, творческое воображение, память, внимание, чувства ритма. Ход игры: Иг...

  • Развивающие игры для детей дошкольного возраста

    Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. В младшем дошкольном возрасте большое внимание уделяется развитию сенсорного во...

  • Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста

    Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День рождения с Белоснежкой» с использованием ИКТ Вход детей в зал. Ведущая: Отчего в саду веселье? Праздник здесь какой у нас? День...

  • Тренинги для детей дошкольного возраста

    Психологический тренинг для детей старшего дошкольного возраста «Мы все разные, мы все удивительные» Цель: развитие коммуникативной и личностной сфер, формирование навыков сотрудничества между де...

  • Сценарии развлечений для детей дошкольного возраста

    Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День рождения с Белоснежкой» с использованием ИКТ Вход детей в зал. Ведущая: Отчего в саду веселье? Праздник здесь какой у нас? День...

  • Стихи по пдд для детей дошкольного возраста

    Методическая разработка о работе по ПДД с детьми дошкольного возраста Целью работы является формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортно...

  • Стихи о дружбе для детей дошкольного возраста

    Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на остров Дружбы» Воспитатель: Сегодня я приглашаю вас отправиться в путешествие на «Остров Дружбы». И сейчас мы полетим туда на с...

  • Развитие выносливости у детей дошкольного возраста

    Подвижные игры для детей старшего дошкольного возраста Пояснительная записка В дошкольном возрасте ведущим видом деятельности является игра. Воспитательское значение игры, ее всестороннее влияние...