Курсы педагога дошкольного образования

Категория слушателей

Развития креативного мышления у детей и подростков

Формирование умений применять методы психодиагностики академических, креативных, лидерских способностей. Использование когнитивных стилей обучения. Формирование системы знаний об основных концепциях креативности и способах выявления творческих способностей.

Развитие умений применять тесты креативности.

Темы и стоимость курсов

Преподаватели дополнительного образования, художественных школ, студий, школ искусств, воспитатели дошкольных учреждений, и педагоги общего образования

Уверенность и уверенное поведение, воспитание волевых привычек, развитие учебной мотивации у детей и подростков

Формирование умений ведения тренинга уверенного поведения.

Овладение психолого-педагогическим инструментарием развития практической воли как фактора профилактики отклоняющегося поведения. Формирование знаний об учебном целеполагании. Развитие умений ставить близкие, средние, далекие цели.

Способы корректировки промежуточных результатов, анализ обратной связи.

3 200

Педагогические работники системы общего, дополнительного образования, и детских социальных учреждений

Диагностика и развитие эмоциональной сферы, познавательных способностей у детей и подростков

Овладение психолого-педагогическим инструментарием развития умений эмоционально-волевой регуляции, обучение подходам и технологиям развития интеллектуальных умений у детей и подростков.

3 500

Педагогические работники системы дошкольного, общего и дополнительного образования, социальные педагоги

Профилактика синдрома "эмоционального выгорания" у педагогов

Развитие эмоциональной устойчивости у педагога. Формирование навыков самоанализа профессиональной деятельности; умения психологической поддержки и самоподдержки; модели формирования поддерживающего профессионального сообщества.

2 600

Педагогические работники системы дошкольного, общего, дополнительного образования, и детских социальных учреждений

Интерактивные технологии в обучении и воспитании

Понимание сущности интерактивных технологий, освоение основных приемов данных технологий и использование их в педагогической деятельности.

3 500

Преподаватели, воспитатели и учителя разных предметов

Педагогическая поддержка ребенка и мир детства в образовательной среде

Понимание сущности педагогической поддержки; овладение тактиками педагогической поддержки, которые помогают ребенку самостоятельно достигать желаемых результатов в учебе, общении, деятельности: "защита", "помощь", "содействие", "взаимодействие". Совершенствование профессиональной компетентности работников образования, основанной на признании детства как самоценности.

3 200

Преподаватели дополнительного образования, художественных школ, студий, школ искусств, воспитатели дошкольных учреждений, и педагоги начальных классов общего образования

Программа взаимодействия педагогов ОУ с семьей

Формирование способности к организации взаимодействия педагогов и родителей, овладение умениями разрабатывать и реализовывать программы взаимодействия.

2 600

Педагогические работники системы дошкольного, общего и дополнительного образования, социальные педагоги, классные руководители

Развитие психологической устойчивости учащихся к воздействиям СМИ

Формирование знаний об основных методах манипуляции с помощью СМИ, методах развития медиаобразовательных умений в учебном процессе. Освоение навыков имиджпроектирования и самопрезентации.

2 200

Педагогические работники системы общего образования и детских социальных учреждений

Расширяйте компетенции и совершенствуйте навыки!

Добро пожаловать

Материал razvitum.org

Курсы профессиональной переподготовки - Психолого-педагогические аспекты дошкольного образования

(для регионов - ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ- он-лайн трансляция лекций) .

Кто может пройти переподготовку?

ТОЛЬКО лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование.

Зачем это надо?

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) N 761н г. Москва "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" предъявляет следующие требования к квалификации ВОСПИТАТЕЛЬ: высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы. (Комментарий: для специалистов ДОО - по теме "Дошкольное образование" в рамках направления «Образование и педагогика") .

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ

Вид ОП: программа профессиональной переподготовки.

Сроки обучения: 3 месяца – интенсивная (520 часов) .

Категория слушателей: педагоги, работающие в ДОО, но не имеющие профильного образования в сфере дошкольного образования.

Форма обучения: очно-заочная, без отрыва от работы. Для иногородних слушателей проводится он-лайн трансляция лекционных занятий.

Стоимость обучения: 25000 (Двадцать пять тысяч) рублей 00 копеек.

Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке.

Научный руководитель программы: Деркунская Вера Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики Института детства РГПУ им. А. И. Герцена.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Аннотация.

Программа включает как современные теоретические основы дошкольного образования, так и практикоориентированные материалы, интересные и необходимые практикам в работе с детьми от года до 8лет. Практические занятия проводятся в интерактивных формах и формах мастер-классов.

Целью программы является формирование теоретических знаний в области современного дошкольного образования, развитие профессионально-педагогических и общекультурных компетенций специалистов в сфере организации эффективного целостного образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях, позволяющих самостоятельно проектировать образовательный процесс с учетом ФГОС, использовать педагогические технологии и современные методические подходы к их использованию в образовательном процессе, а также развитие творческого потенциала слушателей и вооружение их инновационными технологиями, методами и приемами развития и образования детей раннего и дошкольного возраста.

Модуль 1. Медико-биологические и психологические основы дошкольного образования (120 часов) (очное обучение - 8 часов; самостоятельная работа - 112 часов) .

Анатомия и физиология ребенка. Тест (зачет\незачет) .

Основы педиатрии и гигиены. Тест (зачет\незачет) .

Психология дошкольника. Тест (зачет\незачет) .

Модуль 2. Социально-правовые и педагогические основы дошкольного образования (120 часов) (очное обучение - 8 часов; самостоятельная работа - 112 часов) .

Педагогика дошкольного образования. Тест (зачет\незачет) .

Воспитание детей раннего возраста. Тест (зачет\незачет) .

Права ребенка и этика работы с детьми. Тест (зачет\незачет) .

Модуль 3: Содержание и технологии дошкольного образования (150 часов) (очное обучение – 64 часа: 8 часов в неделю. Самостоятельная работа – 86 часов) .

Портрет современного дошкольника как основа проектирования образовательного процесса в ДОО (ДОУ) . Тест (зачет\незачет) .

Цели и содержание дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО. Основная образовательная программа дошкольного образования. Тест (зачет\незачет) .

Образовательная работа с детьми дошкольного возраста в культурных практиках. Формы культурных практик в образовательном процессе ДОО (ДОУ) . Тест (зачет\незачет) .

Планирование образовательной работы в ДОО (ДОУ) . Тест (Экзамен) .

Педагогическая диагностика в ДОО. Тест (Экзамен) .

Педагогическое сопровождение игровой деятельности детей дошкольного возраста в ДОО (ДОУ) . Тест (Экзамен) .

Особенности взаимодействия с родителями воспитанников и социальными партнерами ДОО: современные технологии. Тест (зачет\незачет) .

Производственная практика (на рабочем месте - 110 часов) . Отчет о производственной практике(зачет\незачет) .

Итоговая квалификационная работа (20 часов) .

25 ноября 2015 - 16 марта 2016

Материал iocenter.ru

Кафедра дошкольного образования - академический сайт

Обновление содержания методической работы в условиях реализации ФГОС ДО

Курс направлен на формирование компетенций руководителей в области актуальных направлений деятельности дошкольных образовательных учреждений, планирования образовательного процесса, контрольно-аналитической деятельности администрации ДОУ, эффективных форм и методов работы с педагогическими кадрами, определения потенциала коллектива ДОУ для работы в инновационном режиме.

2

Инновационная деятельность педагогов в условиях создания «пилотной площадки» по введению ФГОС ДО в Санкт-Петербурге

Актуальность и практическая значимость программы заключена в необходимости пересмотра устоявшихся форм и методов организации образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях. Это продиктовано введением в действие Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Программа курса позволяет решить актуальную проблему педагогической поддержки разнообразия детства, сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека, заявленных в качестве базисных позиций в ФГОС ДО.

3

Повышение профессиональной компетентности педагога ГДОУ в логике требования ФГОС ДО

Программа курса позволяет решить актуальную проблему педагогической поддержки разнообразия детства, сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека, заявленных в качестве базисных позиций в ФГОС ДО.

4

Формирование здоровья детей как сквозная идея ФГОС дошкольного образования

В программе рассматривается необходимость совершенствования профессиональных компетенций по формированию здорового образа жизни дошкольников. Программа обеспечивает развитие профессиональных умений применения инновационного опыта в организации оздоровительной деятельности в дошкольном учреждении.

5

Профессиональное сопровождение развития детей дошкольного возраста в логике государственного образовательного стандарта

Содержание данной программы направлено на овладение педагогами теоретическими основами и практическими умениями в области применения современных образовательных технологий сопровождения развития детей в пространстве современного детского сада.

6

Психолого-педагогические аспекты игры в контексте ФГОС ДО

Программа знакомит с разнообразием игровой деятельности детей дошкольного возраста, структурой и содержанием творческих видов игр, методами их психолого-педагогического сопровождения, а также показателями сформированности возрастных знаний, умений и навыков.

7

Инновационные педагогические технологии в образовательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования

Актуальность и практическая значимость программы заключена в необходимости пересмотра устоявшихся форм и методов организации образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях, что продиктовано введением в действие ФГОС ДО.

Объявляется набор на 2015 учебный год для педагогов дошкольных образовательных учреждений со средним специальным профессиональным образованиеми высшим непедагогическим образованием на курсы профессиональной переподготовки«Теория и методика обучения (дошкольное образование) » для получения права на ведение профессиональной деятельности в области дошкольного образования.Объем образовательной программы - 252 часаСтоимость обучения 20500 руб.

По окончании обучения выдается Диплом установленного образца Начало занятий: январь 2016 годаЗанятия проводятся 2 раза в неделюс 9.30 до 16.20Справки и запись по телефону: 572-77-42 (с 10 до 17) Санкт-Петербург, ул. Ломоносова, д.11-13, каб. 227

Кафедра дошкольного образованияКурсы переподготовки и повышения квалификации на 2015 год (платная основа)

Читать далее www.spbappo.ru

Обучение специалистов дошкольного образования дистанционно

Педагог дошкольного образования - это профессия, которая требует достаточно длительного обучения и прохождения практики.

В последнее время особую популярность приобрело дистанционное обучение специальности педагога дошкольного образования, потому что оно дает возможность без отрыва от трудовой деятельности получить высшее образование.

Какие обязанности входят в профессию педагога дошкольного образования

Существует такое понятие, как профессиональный стандарт для педагогов дошкольного образования - он разработан министерством образования и включает следующие обязательства для специалистов:

  • Знать особенности организации воспитания детей раннего, среднего и позднего дошкольного возраста;
  • Обеспечивать развитие детей, применяя на практике предметную, манипулятивную и/или игровую деятельность;
  • Владеть принципами развития детей дошкольного возраста по разным направлениям - физическое, интеллектуальное, познавательное, личностное;
  • Иметь представление об организации и анализировании собственной трудовой деятельности согласно федеральной программе образования детей в дошкольных учреждениях;
  • Распознавать и учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка и составлять план работы с подопечными в тандеме с психологом;
  • Проводить мониторинг развития детей в психическом, интеллектуальном и физическом направлении;
  • Уметь работать с детьми, имеющими особенности в развитии;
  • Вести наблюдение, делать заключения и сообщать о проблемах детей логопедам и психологам;
  • Выполнять рекомендации специалистов при нарушениях речи ребенка, неустойчивом психоэмоциональном состоянии подопечных;
  • Уметь проводить аналитическую работу и адекватно оценивать развитие детей, их готовность к дальнейшему обучению в начальной школе;
  • Обладать знаниями по работе с родителями, уметь вести родительские собрания, сообщать им о результатах мониторинга развития их детей.

Чему учат на дистанционном обучении

Дистанционное обучение педагогическое дошкольное образование формируется на основе требований, которые выдвигаются специалистам данного профиля. Они все оговорены в действующих законодательных актах и требуют полного выполнения. В процессе дистанционного обучения студентам прививаются следующие профессиональные навыки:

  • Эмпатия. Этот навык требует замечать и анализировать даже незначительные изменения в поведении ребенка. В данном контексте обязательным является изучение психологических особенностей детей разного возраста в тандеме с психологом. При дистанционном обучении студенту предоставляются лекционные материалы и семинары, в которых даются основные знания по психологии, возможность на практическом примере отличать «плохое настроение» ребенка и симптомы серьезных проблем. В программу входят семинары в режиме онлайн и консультации с преподавателями - каждый учащийся может задать интересующий вопрос по теме;
  • Тактичность. Очень важно понимание аспекта педагогического тактики - только воспитатель с умением продуктивно работать с детьми может носить звание специалист-педагог дошкольного образования. Дистанционное обучение позволяет изучить и понять совместимость шутки и строгости, доверия и контроля, ласку и твердость при работе с детьми дошкольного возраста;
  • Культура общения. Профессионал должен уметь строить культурные отношения со всеми участниками педагогического процесса - педагоги-психологи, логопеды, музыкальные работники, родители (опекуны) . К этому понятию относится и умение решать конфликтные ситуации между детьми, с уважением относиться к мнению коллег и прислушиваться к их рекомендациям.

Почему дистанционное обучение востребовано?

  • Это удобно, практично и выгодно - будущий дипломированный специалист имеет возможность не терять место работы, а практические занятия по изучаемым дисциплинам проводить непосредственно в своем дошкольном учреждении;
  • Есть возможность получить одну из дополнительных специальностей - логопед, психолог. Это станет несомненным преимуществом при дальнейшем трудоустройстве;
  • Такой вид образования позволяет обучаться по новейшим планам, получать доступ к закрытым базам данных, проводить собственную научно-исследовательскую работу.

Куда поступить

Для поступления на высшее педагогическое дошкольное образование дистанционно необходимо подать пакет документов, который утверждается непосредственно учебным заведением. Как правило, в него входит:

  • Паспорт (оригинал для предъявления и копия для сдачи) ;
  • Фотографии 3х4 - 4 штуки;
  • Заявление-анкета;
  • Результаты ЕГЭ.

Если вы планируете получить второе высшее образование, то необходимо предоставить предварительно полученный диплом о первом высшем образовании.

Дистанционное обучение осуществляется во многих профильных высших учебных заведениях - достаточно послать запрос. Одним из преимуществ такого типа обучения - доступность самых востребованных вузов для жителей любого региона.

Наиболее известными учебными заведениями, специализирующимися на дистанционном обучении специалистов дошкольного образования, являются:

  • НОУ ВПО «МИСАО»;
  • Саратовский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского.

Курсы повышения квалификации

Дистанционное обучение специалиста дошкольного образования может быть осуществлено и при необходимости повышения квалификации для уже действующих специалистов. В программу таких курсов входят следующие дисциплины:

  • Основы дошкольной психологии и педагогики;
  • Формы деятельности дошкольника;
  • Эстетическое и сенсорное воспитание в учреждениях дошкольного образования;
  • Методы обучения, их классификация и характеристика;
  • Методы умственного развития дошкольника;
  • Семейное воспитание.

Стоимость удаленного обучения специалистов дошкольного образования

Стоимость дистанционного обучения педагогов-дошкольников зависит от многих факторов: продолжительности курсов, выбранного направления и используемых методик образовательного процесса.

Как правило, стоимость программы переподготовки, рассчитанной на 200-300 часов, колеблется в пределах от 15 до 25 тысяч рублей. Программы, требующие 600 - 700 часов занятий, оцениваются в 25000 - 35000 рублей. Понравилось?

Поделись:

Материал EduNews.ru

Курсы переподготовки Дошкольное образование для воспитателей ДОУ

  1. Специальная дошкольная психология и педагогика. Стоимость прохождения курса - 9 000 рублей. Длительность обучения составляет 3 месяца, на протяжении которых реализуется 350 академических часов. Содержание программы:
  • Психология дошкольников, а также логопсихология;
  • Задержки развития;
  • Гендерный подход в практической педагогике;
  • Педагогическая и психологическая коррекция;
  • Депривации у детей в целом и дошкольников в частности;
  • Аномальное развитие;
  • Олигофренопедагогика при работе с детьми дошкольного возраста;
  • Педагогическая, медицинская и психологическая опека над детьми с ограниченными возможностями;
  • Системы обучения, а также воспитания детей, обладающих проблемами в развитии;
  • Дефектология;
  • Педагогическое и психологическое сопровождение детей, обладающих различными нарушениями интеллектуального развития;
  • Компенсация, а также диагностирование ММД и оптимизация развития и обучения детей с ММД;
  • Работа с ПК и профессиональная этика дошкольного педагога.

Топ-5 учреждений для прохождения данных программ

  1. ИДПК (дистанционно по всей территории РФ) ;
  2. ИПТК (институт, очное обучение в Воронеже и курсы переподготовки для воспитателей дистанционно по всей территории РФ) ;
  3. ИСО (переподготовка «дошкольное образование» дистанционно в России) ;
  4. ИДПО (институт в Екатеринбурге, очное обучение, а также дистанционные курсы переподготовки «дошкольное образование») ;
  5. ИДО МИРЭА (институт в Москве, в котором также доступна переподготовка «воспитатель детского сада») .

Традиционно в учебных центрах можно пройти не только переподготовку, но и получить образование на курсах повышения квалификации для воспитателей.

Специфика реализации программ переподготовки воспитателей

Профессиональная переподготовка «Дошкольное образование» является не просто интересным способом полезно провести время. Если у вас был вынужденный длительный перерыв в ведении трудовой деятельности по дошкольной педагогике, то курсы переподготовки воспитателей станут для вас отличным способом, что называется, «снова войти в русло». Кроме того, курсы профессиональной переподготовки на воспитателя, следует пройти и тем специалистам, которые уже обладают средним профессиональным или высшим образованием в сфере педагогики или психологии, но не имеют квалификации «Дошкольное образование», необходимой для того, чтобы иметь право работать в ДОУ.

Особенности организации и проведения курсов переподготовки воспитателей напрямую зависят от темы, на которой сконцентрирована образовательная программа. Специфика реализации программ обучения выстраивается таким образом, чтобы в полной мере осуществить поставленные перед курсом задачи и строго следовать заявленным целям. А цели и задачи определяются содержанием программы, основными точками ее фокусирования, информационным наполнением и тематикой.

Таким образом, если цель курса - сформировать особую исследовательскую и профессиональную позицию и усовершенствовать умение его участников вести работы по развитию и коррекции поведения детей с особыми образовательными потребностями, то задача, поставленная перед учебной программой, как правило, заключается в следующем:

  • Сформировать у участников курса структурированную базу знаний о законах и причинно-следственных связях психического развития детей, обладающих отклонениями в поведении;
  • Разработать развивающие коррекционные программы по сопровождению детей данной категории в процессе их воспитания, обучения и приобретения ими необходимых социальных навыков;
  • Использовать научно обоснованные, передовые и эффективные методики и инструменты воспитания, а также обучения детей с учетом их потребностей;
  • Воспитать учащихся зрелыми членами общества, сформировать в них нравственные, мировоззренческие и духовные ценности используя индивидуальный подход.

Перед программами переподготовки воспитателей с более широкопрофильной тематикой, обычно ставятся и соответствующие задачи:

  • Изучить актуальные методики работы с детьми, созданные ведущими детскими психологами мира (например, Л. С. Выготский) и дополненные новейшими разработками современных специалистов;
  • Уметь реализовывать программы дошкольного образования так, чтобы они были частью единственного систематического цикла общеобразовательной работы;
  • Преподносить программы дошкольного образования детям таким образом, чтобы последовательность изложения их содержания в полной мере соответствовала особенностям мышления учащихся, а также их эмоциональным интересам;
  • Учить детей бытовым и социальным основам корректного поведения, приучать их к труду и общению, реализовывая образовательный процесс в игровой форме, используя рисунки, работу с простыми музыкальными инструментами, прослушивание сказок и детских рассказов, продуктивное взаимодействие с конструктором и другими развивающими игрушками.

Понравилось? Поделись:

Ссылка на источник EduNews.ru

Курсы дошкольного образования

Все о ремонте

В настоящее время современное дошкольное образование требует новых подходов в технике и стратегии, тактике и логике организации воспитательного и учебногопроцесса. Постоянно задаются новые требованияко всем видам образования, в том числе и к дошкольному. При этом само образование меняется и приобретает новый облик.

Обновление всех процессов и методик требует от педагогов-воспитателей дошкольного образования досконального знанияинновационных изменений в системе современного образования. Инновационная деятельность воспитателянаправленна на совершенствование дидактического процесса, вследствие чего меняются цели, методы и формы воспитания и обучения, условия содержания. Все разработки и новшества способствуют повышению качества учебно-воспитательного процесса.

Целью специфики инновационной деятельности воспитателя является развитие мыслительных способностей детей, их познавательной активности и игровой деятельности в дошкольных учреждениях.

Для инновационного дошкольного образования особенно ценными являются технологии развивающего обучения, которые опираются на познавательный интерес ребенка.

На сегодняшний день штат педагогов дошкольных учреждений велик – воспитатели, психологи, логопеды, медработники и другие. Но все, кто окружает ребенка, должныбыть профессионалами своего дела.

Должны хорошо знать психологию и анатомию детского организма, видеть в нем личность и индивидуальность, владеть умением быть эмоциональным, а также необходимо понимать проблемы детей, имеющих задержку психического развития, недостатки и нарушения речи и др. Чтобы помочь воспитателям постоянно работают курсы дошкольного образования, курсы переподготовки воспитателей и другие.

В настоящее время, работая по развивающим методикам в инновационном режиме, педагоги-воспитатели используют интерактивные методы и формы. Так во время занятий, обсуждая ту или иную проблему и способы ее решения, происходит тесное взаимодействие между детьми и воспитателем. Здесь главная задача педагога – активизация внимания и познавательной деятельности, развитие интереса к процессу деятельности, привитие детям навыков самостоятельного нахождения ответов.

Новые методы обучения требуют от воспитателейумения выслушивать всех желающих ответить на вопрос, понять позицию и логику его рассуждений, анализировать ответы, действия и предложения, и незаметно подталкивать к решению проблемы. Научиться всему этому помогут курсы дошкольного образования. А педагогам с большим опытом и стажем очень полезно посетить курсы переподготовки воспитателей, где узнать и обучиться новым интерактивным формам работы.

Благодаря новым методикам, снимается нервная нагрузка у детей, приходит чувство защищенности и взаимопонимания, дети быстрее налаживают эмоциональные контактыв группах, учатся работать в команде, выслушивать мнение других, участвовать в дискуссиях и вырабатывать совместные решения.

Подробней adyghe.ru

Другие статьи по теме:

  • Дошкольное образование pdf

    Девиз: «Компьютер + Игра = Обучение» Использование информационных технологий во всех сферах жизни человека - насущная необходимость. Современным детям предстоит жить и работать в новом информацио...

  • Дошкольное воспитание и образование

    Все для воспитателей детских садов Дошкольное воспитание – один из важнейших этапов формирования личности, а живой диалог среди увлеченных одним делом – безусловная составляющая успеха. Мы знаем,...

  • Развитие дошкольного образования в россии

    Система дошкольного образования в России Дошкольное образование — обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребёнка дошкольного возраста от 2-х месяцев до 7 лет. Дошкольно...

  • Фгт дошкольного образования

    ФГТ дошкольного образования Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образован Приказ Министерства образования и науки Российской Феде...

  • Общеобразовательные программы дошкольного образования по фгос

    Образовательная программа муниципальные документы документы образовательной организации Согласно новому Закону об образовании примерная образовательная программа дошкольного образования должна бы...

  • Фгос дошкольного образования смотреть

    ФГОС как новая ступень стандартизации дошкольного образования. Отличия ФГОС ДО от ФГТ. Система работы по введению ФГОС ДО Теоретическая основа работы Актуальность ФГОС в дошкольном образовании -...

  • Основная функция дошкольного образования

    Воспитателю учреждения дошкольного образования - Документ - стр.1 1.1 Педагог-психолог учреждения дошкольного образования относится к категории специалистов. 1.2 Должность педагога-психологаучреж...

  • Основные направления развития дошкольного образования

    Направления развития и образования детей (образовательные области) Направления развития и образования детей (образовательные области) Задачи по их реализации Социально-коммуникативное развитие -...

  • Инклюзивное образование детей дошкольного возраста

    «Создание условий для коррекционной работы инклюзивного образования детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями» Изменение представления государства и общества о правах и возможностя...

  • Инклюзия в дошкольном образовании

    Инклюзивное образование детей в дошкольном образовательном учреждении В 80-е гг. прошлого века в США вводится новый термин, обозначающий ситуацию активного участия каждого ученика в совместном об...

  • Инновационные технологии в дошкольном образовании

    Инновационные педагогические технологии в детском саду. Из опыта работы Наш педагогический коллектив начальная школа-детский сад интенсивно внедряет в работу инновационные технологии. Основная за...

  • Педагогические технологии по фгос в дошкольном образовании

    Педагогические технологии в дошкольном образовании Образовательные технологии и педагогические технологии В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ? Образовательная технология (технология в сфере образования) - это совокупн...

  • Педагогическое сопровождение в дошкольном образовании

    Повышение профессионального роста воспитателей с использованием идей тьюторства ПАСПОРТ экспериментальной площадки по теме «Повышение профессионального роста педагогов с использованием идей тьюто...

  • Перспективы развития дошкольного образования

    О перспективах развития дошкольного учреждения в рамках ФГОС Доклад на тему: «О перспективах развития дошкольного учреждения в рамках проекта федерального образовательного стандарта». Методист МД...