Положение о общеобразовательной программе программе дошкольного образования

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования (стр. 1 ) | Социальная сеть Pandia.ru

Сетевой бизнес, одобрено вице-министром по туризму Северного побережья Доминиканы. Выстраиваем структуру. Поддержка в скайпе.

Видео.

Принято решением УТВЕРЖДАЮ

педагогического совета заведующий БДОУ СМР «Детский сад № 11»

от________2011г. №_____ _________________/О. А. Катаева

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования

бюджетного дошкольного

«Детский сад общеразвивающего вида № 11»

на 2011 – 2016 г. г.

2011год

I часть – обязательная часть программы

1. Пояснительная записка.

1.1. Принципы и подходы к формированию Программы.

1.2. Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении.

1.3. Приоритетные направления деятельности образовательного учреждения (для детей дошкольного возраста)

1.4. Цели и задачи деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (для детей дошкольного возраста) .

1.5. Особенности осуществления образовательного процесса.

2. Организация режима пребывания детей в ДОУ

2.1. Ежедневная организация жизни и деятельности детей.

2.2. Планирование и проектирование воспитательно-образовательного процесса в соответствии с контингентом воспитанников, их индивидуальными и возрастными особенностями.

3. Содержание психолого–педагогической работы по освоению детьми образовательных областей

3.1. Физическая культура

4. Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

5. Система оценки достижения планируемых результатов.

II часть, формируемая участниками образовательного процесса.

1. Приоритетное направление

3. Особенности организации образовательного процесса в группах раннего

возраста

4. Особенности организация образовательного процесса в группах для детей

старшего возраста

5. Условия реализации образовательной программы дошкольного образовательного учреждения.

5.1. Управление реализацией программы

5.2. . Создание и обновление предметно-развивающей среды

5.3. Взаимодействие с семьями по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

5.4. Взаимодействие ДОУ с другими учреждениями

I ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ

Вид – детский сад общеразвивающего вида.

Категория – вторая.

1.1. Принципы и подходы к формированию Программы.

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования бюджетного дошкольного образовательного учреждения Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида № 11» является нормативно – правовым документом дошкольного образовательного учреждения, разработана в соответствии с:

  • «Законом об образовании РФ» от 10.07.92 № 000-1 в ред. От 27.12.2009 ;
  • «Типовым положение о дошкольном образовательном учреждении (утверждено постановлением Правительства РФ ) ;
  • «Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утверждены приказом Минобрнауки России от23.11.2009 № 000, Регистрационный № 000 от 08 февраля 2010 Министерства юстиции РФ) .
  • «Федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (в настоящее время находятся в разработке) ;
  • Санитарно – эпидемиологическими требованиями к устройству и организации режима работы в дошкольных организациях (Сан Пи Н 2.4.1.2660-10)
  • Уставом ДОУ

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования бюджетного дошкольного образовательного учреждения Сокольского муниципального района "Детский сад общеразвивающего вида №11" обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально - личностному, познавательно – речевому и художественно – эстетическому.

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования бюджетного дошкольного образовательного учреждения Сокольского муниципального района "Детский сад общеразвивающего вида №11" разработана на основе «Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Радуга», предназначенной для работы с детьми от 2 до 7 лет».

Авторы: Т. И. Гризик, Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьева, С. Г. Якобсон.

Издательство "Просвещение", 2010

Содержание программы соответствует федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Важными преимуществами программы «Радуга» являются следующие:

1. «Радуга» - отечественная программа, отражающая реалии российской культуры, созданная на основе отечественной общепсихологической теории деятельности А. Н. Леонтьева и реализующая культурно-исторический подход Л. С. Выгодского.

2. «Радуга» - апробированная на практике надежная программа, располагающая обширным многолетним опытом успешного достижения тех целей, которые определены федеральными государственными требованиями.

3. «Радуга» - программа социализации ребенка дошкольного возраста, в которой реализованы на практике идеи формирования комфортного развивающего сообщества сверстников.

4. «Радуга» - развивающая программа нового поколения, реализующая индивидуальный потенциал каждого воспитанника и обеспечивающая системную подготовку ребенка к последующей ступени образования.

5. «Радуга» - программа, адресованная массовому детскому саду.

Дополнительные образовательные программы:

«Камертон» Программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста. Автор Э. П. Костина

М: Просвещение, 2004,

«Ритмическая мозаика» Программа по ритмической пластике детей от 3 до 7 лет. Автор А. Буренина

Санкт-Петербург, 2000,

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». Лыкова И. А.

М.: «Карапуз-Дидактика», 2007г.

Программа сформирована в соответствии с принципами и подходами, определенными Федеральными государственными требованиями:

- содержание общеобразовательной программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка, и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач;

- в основу организации образовательного процесса положен комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей;

- при организации образовательного процесса учтены принципы интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников;

1.2. Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении.

Фактическая наполняемость ДОУ – 127 человек, из них до 3 лет - 39 детей.

В учреждении функционируют 6 групп общеразвивающей направленности. По наполняемости группы соответствуют требованиям Сан Пи Н 2.4.1.2660-10 и Типового положения о ДОУ . Все группы однородны по возрастному составу детей:

группа детей раннего возраста от 1,5 до 2 лет – 19 человек,

первая младшая группа для детей от 2 до 3 лет – 20 человек,

вторая младшая группа для детей от 3 до 4 лет – 21 человек,

средняя группа для детей от 4 до 5 лет – 23 человека,

старшая группа для детей от 5 до 6 лет – 23 человека,

подготовительная группа для детей от 6 до 7 лет – 21 человек.

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования ДОУ создавалась с учетом состояния здоровья детей.

Группы по физкультуре:

Подробней pandia.ru

Об утверждении положения «О рабочей группе по разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования» и создание рабочей группы по разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования | Социальная сеть Pandia.ru

о рабочей группе по разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует деятельность Рабочей группы по разработке образовательной программы (далее – Рабочая группа) Учреждении (далее – МАОУ) .

1.2. Положение разработано в соответствии со ст. 30 Конституции РФ, ст. 9, 12, 14, 17, 18, 28, 32, 33 Закона РФ ­1 "Об образовании" (с последующими изменениями и дополнениями) , Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства РФ .

1.3. Деятельность Рабочей группы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в области образования, нормативными правовыми документами об образовании, Уставом ОУ, настоящим Положением.

1.4. В состав Рабочей группы входят: председатель и члены Рабочей группы из числа педагогических работников Учреждения в количестве 3 человек.

1.5. Деятельность Рабочей группы направлена на разработку основной общеобразовательной программы дошкольного образования МАОУ «Ленинская средняя общеобразовательная школа».

1.6. Срок действия данного Положения – 1 год.

2. Задачи Рабочей группы

Главными задачами группы являются:

2.1. Разработка основной общеобразовательной программы МАОУ на 2011–2015 гг. на основе федеральных государственных требований к структуре и содержанию основной общеобразовательной программы дошкольного образования и внедрение ее в работу педагогического коллектива.

2.2. Разработка нормативной и методической документации, регламентирующей реализацию образовательной программы МАОУ.

2.3. Обеспечение полноценного физического и всестороннего развития детей дошкольного возраста.

2.4. Повышение качества профессиональной деятельности педагогов, совершенствование их педагогического мастерства.

3. Функции Рабочей группы

Функциями Рабочей группы являются:

3.1. Изучение и анализ законодательных актов, нормативных документов, педагогической и методической литературы, регламентирующих вопросы дошкольного образования.

3.2. Осуществление проблемно-ориентированного анализа образовательной деятельности Учреждения за последние три года.

3.3. Определение целей и задач образовательной программы МАОУ на 2011–2015гг.

3.4. Выбор содержания и составление учебных (базисного и дополнительного) планов, направлений педагогической деятельности, образовательного процесса в соответствии с требованиями к общеобразовательной программе дошкольного образования.

3.5. Выработка управленческих направлений реализации образовательной программы ДОУ.

4. Права Рабочей группы

4.1. Осуществлять работу по плану, утвержденному руководителем МАОУ, вносить в него необходимые дополнения и коррективы.

4.2. Требовать от работников МАОУ необходимую информацию для осуществления глубокого анализа образовательного процесса.

4.3. В отдельных случаях при необходимости приглашать на заседание Рабочей группы представителей общественных организаций, образовательных и медицинских учреждений.

5. Ответственность Рабочей группы

Рабочая группа несет ответственность за:

5.1. Выполнение плана работы по разработке образовательной программы ДОУ в обозначенные сроки.

5.2. Принятие конкретных решений по каждому рассматриваемому вопросу с указанием ответственных лиц и сроков исполнения решений.

5.3. Разработку в полном объеме основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

5.4. Соответствие определенных форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным, психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям детей.

5.5. Соответствие образовательной программы МАОУ требованиям федеральных государственных требований.

6. Организация деятельности Рабочей группы

6.1. Оперативные совещания Рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

6.2. Деятельность Рабочей группы осуществляется по плану, утвержденному руководителем Учреждения, с указанием соответствующих мероприятий.

6.3. Рабочая группа избирается из администрации Учреждения и высококвалифицированных педагогов, прошедших курсовую подготовку по общеобразовательной программе дошкольного образования, сроком на 1 год.

6.4. Результаты работы Рабочей группы доводятся до сведения педагогических работников на педагогическом совете.

7. Делопроизводство

7.1. Оперативные совещания Рабочей группы оформляются протоколом. Протоколы составляются секретарем и подписываются председателем Рабочей группы.

7.2. Нумерация протоколов ведется от начала календарного года.

7.3. Анализ работы Рабочей группы за истекший период представляется в письменном отчете председателем Рабочей группы.

8. Заключительные положения

8.1. Настоящее Положение вступает в действие с момента утверждения и издания приказа руководителя Учреждения.

8.2. Изменения и дополнения вносятся в настоящее Положение по мере необходимости и подлежат утверждению руководителем Учреждения.

Делитесь:

Авторские праваХочу стать автором

Образование в архивах:

Читать далее pandia.ru

Положение О мониторинге «Оценка усвоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования» | Социальная сеть Pandia.ru

(ООПДО)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Мониторинг качества воспитательно-образовательного процесса представляет собой систему сбора, обработки, хранения и распространения информации о процессе, качестве и результативности воспитательно-образовательной деятельности всех субъектов (объектов) образовательного процесса.

Мониторинг связан со всеми функциями управления, обеспечивает его эффективность, позволяет судить о состоянии педагогического процесса в любой (контрольный) момент времени.

Мониторинг осуществляется в соответствии с действующими правовыми и нормативными документами системы образования: Законом РФ «Об образовании» от 01.01.2001г. № 000-1, «Типовым положением о ДОУ» от 12.09.08 № 000, Приказом Минобразования и науки РФ от 22.11.09г. № 000 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеразвивающей программы дошкольного образования», Сан Пи Нами , Уставом МОУ «Майская СОШ».

Теоретическую основу мониторинга составляют отечественные психолого-педагогические исследования:

u О возможностях современного ребенка-дошкольника (Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин, А. В. Запорожец, Н. Н. Поддъяков и др.) ;

u В области диагностики развития детей дошкольного возраста (З. А. Михайлова, М. В. Крулехт, О. Н. Сомкова, Л. М. Гурович, Н. А. Ноткина, Л. М. Маневцова, Н. А. Курочкина и др.) ;

u О сущности образовательного мониторинга (А. С. Белкин, В. П. Панасюк, И. Г. Салова, Т. И. Шамова, П. И. Третьяков, Н. П. Капустин и др.) .

2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МОНИТОРИНГА

Целью мониторинга является оценка усвоения детьми ООПДО

Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

u подбор, адаптация, разработка, систематизация нормативно-диагностических материалов, методики изучения усвоения детьми ООПДО;

u создание модели взаимодействия субъектов образовательной деятельности: дети, родители, педагоги;

u своевременное выявление и коррекция усвоения детьми ООПДО;

u разработка и реализация индивидуальных маршрутов психолого-педагогического сопровождения детей, нуждающихся в профилактике школьной дезадаптации.

3. ОБЪЕКТЫ МОНИТОРИНГА.

Объектами мониторинга выступают образовательная система ДОУ в целом и составляющие ее компоненты:

  • Процесс усвоения детьми ООПДО;
  • Процесс полготовки школе, готовность детей к школьному обучению;
  • Модели и формы организации образовательной деятельности
  • Результаты образовательного процесса (промежуточные, итоговые) – качества, умения, навыки.

4. СУБЪЕКТЫ МОНИТОРИНГА

Субъектами мониторинга в ДОУ являются:

u руководитель;

Материал с сайта pandia.ru

ПОЛОЖЕНИЕ о секторе дошкольного образования

1. Общие положения.

1.1. Сектор дошкольного образования (далее именуется - сектор) является структурным подразделением департамента образования Администрации муниципального образования город Салехард.

1.2. В своей деятельности сектор руководствуется Конституцией РФ, Конвенцией о правах ребенка, Законом РФ «Об образовании», Указами Президента Российской Федерации, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Законом ЯНАО «Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе», постановлениями и распоряжениями Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и другими нормативными правовыми актами, изданными в ЯНАО, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации города Салехарда, инструктивными письмами и приказами Министерства образования и науки Российской Федерации, департамента образования ЯНАО по вопросам дошкольного образования, приказами начальника департамента образования города и настоящим Положением.

2. Основные задачи.

2.1. Осуществление контроля исполнения муниципальными дошкольными образовательными учреждениями (далее – МДОУ) и муниципальными общеобразовательными учреждениями (далее – МОУ) муниципальных нормативных правовых документов в области дошкольного и дополнительного образования детей в МДОУ, специального (коррекционного) образования детей в МОУ и МДОУ.

2.2. Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования.

2.3. Обеспечение функционирования системы дошкольного и дополнительного образования детей дошкольного возраста, специального (коррекционного) образования детей дошкольного и школьного возраста на уровне государственных нормативов.

2.4. Совершенствование нормативной правовой базы дошкольного, специального (коррекционного) и дополнительного образования в МДОУ, регламентирующей содержание образовательной деятельности.

2.5. Информационно-аналитическое сопровождение реализации федеральных и региональных программ по курируемым направлениям.

2.6. Содействие целесообразному формированию сети МДОУ разных видов с учетом потребностей населения и созданных условий.

2.7. Формирование статистического и информационно-аналитического банка данных по курируемым направлениям деятельности.

2.8. Инструктирование руководителей МДОУ по вопросам соблюдения действующих в дошкольном образовании норм, правил и предоставление им рекомендаций по организации образовательной деятельности в рамках законодательства.

3. Функции.

3.1. Создание условий для функционирования и развития МДОУ разных видов.

3.2. Разработка предложений по открытию возрастных групп и сети специальных (коррекционных) групп и классов для детей с ограниченными возможностями здоровья в МДОУ и МОУ.

3.3. Участие в разработке порядка комплектования групп и порядка приема воспитанников в МДОУ всех видов.

3.4. Участие в работе комиссий:

- комиссии по проверке готовности МОУ и МДОУ к новому учебному году;

- комиссии по проведению аттестации руководящих и педагогических кадров.

3.5. Организация работы городской психолого-медико-педагогической комиссии в МОУ и МДОУ.

3.6. Участие в заседаниях:

- городских оргкомитетов и комиссий (жюри) по проведению конференций, конкурсов, смотров.

3.7. Координация деятельности МДОУ в части реализации приоритетного национального проекта «Образование».

3.8. Организация контроля исполнения МДОУ нормативных правовых документов федерального, регионального, муниципального и локального уровня в области дошкольного образования по:

- реализации комплексных, парциальных, авторских, коррекционно-развивающих программ, программ дополнительного образования детей дошкольного возраста;

- выполнению учебных планов;

- соблюдению санитарно-гигиенических норм и правил (Сан Пи Нов 2.4.1.1249-03) по соблюдению нагрузки на детей в организованных видах деятельности;

- соблюдению порядка приема детей дошкольного возраста в МДОУ;

- комплектованию групп общеразвивающей направленности раннего и дошкольного возраста в соответствии с решением муниципальной комиссии по распределению детей в МДОУ;

- комплектованию групп компенсирующей и оздоровительной направленности в соответствии с решением городской психолого-медико-педагогической комиссии;

- формированию и организации работы специальных (коррекционных) классов и групп компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья;

- выполнению нормативной и плановой посещаемости;

- включению детей, в списки очередности на получение места в МДОУ, в городскую электронную базу данных очередности;

- обеспечению организации деятельности (контроль и руководство) в МДОУ;

- деятельности групп кратковременного пребывания;

- программному обеспечению воспитательно-образовательного процесса в соответствии с лицензией;

- организации деятельности по преемственности МДОУ с учреждениями, реализующими программы начального общего образования;

- организации обучения и воспитания детей-инвалидов в МОУ и МДОУ и детей, обучающихся на дому.

3.9. Создание условий для функционирования и развития всех видов МДОУ, разработка предложений по открытию сети специализированных групп для детей с ограниченными возможностями здоровья.

3.11. Координация работы МДОУ и МОУ по подготовке статистической отчетности, согласно срокам, периодичности по вопросам, относящимся к компетенции сектора.

3.12. Организация аналитической, статистической и информационной работы по направлениям:

- анализ состояния развития сети МДОУ с учетом запросов населения;

- сбор информации по сети, контингенту, организации деятельности, очередности в городе, уровню освоения реализуемых программ;

- анализ педагогической диагностики готовности воспитанников к обучению в школе;

- подготовка статистических отчетов и информаций о сети и контингенте воспитанников, учащихся специальных (коррекционных) групп, классов, классов компенсирующего обучения;

- подготовка статистических отчетов и информаций о сети и контингенте воспитанников, учащихся логопедических пунктов МДОУ и МОУ;

- сведения о детях-инвалидах и организации обучения детей на дому;

- сведения о детях-инвалидах, получающих дополнительное образование в МОУ разных типов и видов;

- отчёты и информации по организации работы городской психолого-медико-педагогической комиссии, психолого-медико-педагогических консилиумов образовательных учреждений;

- состояние дополнительного образования в МДОУ;

- охват детей в возрасте от 1 года до 7 лет дошкольным образованием;

- анализ работы МДОУ по сохранности контингента и выполнению нормативной посещаемости;

- подготовка отчетности о деятельности групп кратковременного пребывания, групп развития по подготовке детей к школе;

- анализ состояния очередности на получение места в МДОУ;

- сбор и обработка данных о порядке отнесения МДОУ к группам оплаты труда и установлению разрядов руководящим работникам на основании объемных показателей.

3.13. Участие в разработке предложений по подготовке проектно-сметной документации на строительство объектов дошкольного образования на основе документов, нормирующих площадь помещений в дошкольных учреждениях.

3.14. Подготовка проектов приказов о зачислении детей в МДОУ на основании решений принятых за заседаниях муниципальной комиссии по распределению детей в МДОУ.

3.15. Участие в установлении порядка комплектования и разработке правил приема в МДОУ детей раннего и дошкольного возраста.

3.16. Прогнозирование развития сети МДОУ с учетом запросов населения, особенностей микрорайонов города, очередности детей в МДОУ.

3.17. Участие в подготовке и проведении совещаний с заведующими МДОУ, заместителями заведующих по воспитательно-методической работе, руководителями психологических служб МДОУ и МОУ, логопедами, дефектологами по курируемым вопросам.

3.18. Планирование работы сектора дошкольного образования, подготовка предложений в годовой план департамента образования в пределах компетенции сектора.

3.19. Координация работы по оказанию консультативной помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому, по вопросам дошкольного и коррекционного образования.

3.20. Подготовка в пределах своей компетенции проектов постановлений и распоряжений Администрации МО г. Салехард, приказов департамента образования, регулирующих вопросы дошкольного и специального (коррекционного) образования.

3.21. Рассмотрение жалоб и заявлений граждан по вопросам, входящим в компетенцию сектора.

3.22. Подготовка и предоставление в конце календарного года заместителю начальника департамента анализа деятельности сектора дошкольного образования за прошедший год.

4. Права и обязанности.

4.1. Заведующий сектором, специалисты сектора имеют право:

4.1.1. Представлять департамент образования города Салехарда по вопросам дошкольного, специального (коррекционного) и дополнительного образования детей дошкольного возраста в Администрации МО г. Салехард, в департаменте образования ЯНАО.

4.1.2. Выносить вопросы дошкольного, специального (коррекционного) и дополнительного образования детей дошкольного возраста на рассмотрение Главы Администрации МО г. Салехард и его заместителей, на Совет управления, на совещания с заведующими МДОУ и их заместителями по воспитательно-методической работе.

4.1.3. Готовить проекты постановлений, распоряжений Главы Администрации МО г. Салехард, приказов начальника департамента по вопросам дошкольного, специального (коррекционного) и дополнительного образования детей дошкольного, возраста.

4.1.4. Проводить инспектирование МДОУ и МОУ в соответствии с планом работы департамента образования (в пределах своей компетенции) .

4.1.5. Проводить комплексное и тематическое изучение работы МДОУ и МОУ в части дошкольного, специального (коррекционного) образования, деятельности групп кратковременного пребывания, дополнительного образования детей дошкольного возраста.

4.1.6. Запрашивать и получать информацию, документы, материалы, необходимые для осуществления своих функций, от структурных подразделений департамента образования, образовательных учреждений.

4.1.7. Вносить предложения по совершенствованию системы дошкольного, специального (коррекционного) и дополнительного образования в городе.

4.1.8. Привлекать для проведения мероприятий, проверок педагогических и руководящих работников МДОУ и МОУ по направлениям, входящим в компетенцию сектора, на основании приказа департамента образования.

4.2. Заведующий сектором и специалисты сектора обязаны:

4.2.1. Соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы) , законы, и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты, а также приказы и нормативные правовые акты департамента образования и обеспечить их исполнение.

4.2.2. Исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией.

4.2.3. Соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций.

4.2.4. Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка департамента образования, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией.

4.2.5. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей.

4.2.6. Не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся в частной жизни здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство.

5. Ответственность.

5.1. Заведующий и специалисты сектора несут дисциплинарную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин приказов начальника департамента образования, иных локальных нормативных актов, Правил внутреннего трудового распорядка, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в порядке, определенном трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.

5.2. За несоблюдение ограничений и запретов, предусмотренных статьями 13 и 14 Закона РФ от 02.03.2007. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», трудовой договор с заведующим и главным специалистом сектора дошкольного образования может быть расторгнут.

5.2. Заведующий сектором несет ответственность за:

- выполнение задач и функций, возложенных на сектор настоящим положением;

- достоверность информационных данных, предоставляемых в департамент образования города, Администрацию МО г. Салехард, департамент образования ЯНАО и другие учреждения и ведомства;

- своевременность и правильность подготовки документации, отчетов;

- состояние трудовой дисциплины в секторе.

5.3. Работники сектора несут полную ответственность за:

- достоверность данных статистических отчетов, анализов, справочно-информационного материала;

- выполнение своих функциональных обязанностей в соответствии с должностными инструкциями;

- сохранение конфиденциальности информации о детях с ограниченными возможностями здоровья.

6.1. По вопросам дошкольного образования и дополнительного образования детей в МДОУ сектор взаимодействует с:

- муниципальными образовательными учреждениями города и всеми структурными подразделениями департамента образования;

- Территориальным управлением «Роспотребнадзор по ЯНАО»;

- Администрацией МО г. Салехард;

- ТЦМК ГУЗ «Салехардская окружная клиническая больница»;

- департаментом образования ЯНАО;

- МУ «Салехардская дирекция единого заказчика».

6.2. Сектор получает от начальника департамента образования, заместителя начальника департамента образования информацию нормативно-правового характера.

7.1. Сектор возглавляет заведующий, назначенный на должность приказом начальника департамента образования Администрации МО г. Салехард.

7.2. Заведующий сектором подчиняется заместителю начальника департамента образования, курирующему вопросы дошкольного и специального (коррекционного) образования.

7.3. Штат сектора состоит из трех человек: заведующего и двух главных специалистов.

7.4. Заведующий сектором и главные специалисты действуют на основании должностных инструкций, утвержденных приказом департамента образования.

7.5. Заведующий сектором определяет обязанности главным специалистам, несет ответственность за работу сектора.

7.6. Работа сектора планируется на календарный год, квартал.

Подробней на сайте edu.shd.ru

Другие статьи по теме:

  • Вариативные программы дошкольного образования по фгос

    Вариативность примерных программ дошкольного образования (сравнительный анализ) «Вариативность примерных программ дошкольного образования» 1 слайд. Сравнительный анализ примерных общеобразователь...

  • Учебная программа дошкольного образования

    Учебная программа дошкольного образования ВВЕДЕНИЕ Учебная программа дошкольного образования - Реферат - стр.1 изобразительная деятельность (восприятие произведений изобразительного искусства, ри...

  • Кем утверждаются образовательные программы дошкольного образования

    Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования 28 августа 2013 года совет Министерства образования и науки РФ по федеральным государственным стандартам утвердил Феде...

  • Вариативные программы дошкольного образования

    Основные принципы формирования вариативной части образовательной программы В соответствии с федеральным государственным стандартом дошкольного образования основная общеобразовательная программа д...

  • Программа дошкольного образования разрабатывается и утверждается

    Механизм управления процессом разработки основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС Изменения в системе дошкольного образования на современном этапе осуще...

  • Программа развития дошкольного дополнительного образования

    Программа дополнительного образования по развитию логического мышления дошкольников «Логическая азбука» Ценность дошкольного возраста в развитии личности – неоспоримый факт. Несомненно, очень важ...

  • Рабочая программа дошкольного образования по фгос

    Структура рабочей программы педагога ДОУ по ФГОС (часть 1) часть 2 Прежде чем подойти к проектированию и написанию рабочей программы воспитаттеля важно знать основные понятия, которые существуют...

  • Дополнительные программы дошкольного образования

    *Часы не входят в программу Содержание программы 1. Содержательность и разнообразие тематики. 2. Обучение через игру. 3. Максимальная активность детей на всех этапах занятия. 4. Сотрудничество де...

  • Основная общеобразовательная программа дошкольного образования

    «Основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Обязательная часть.» Образовательная программа должна быть сугубо ИНДИВИДУАЛЬНОЙ для каждого ДОУ. Образовательная программа состои...

  • Утвержденные программы дошкольного образования по фгос

    Структура рабочей программы педагога ДОУ по ФГОС (часть 1) часть 2 Прежде чем подойти к проектированию и написанию рабочей программы воспитаттеля важно знать основные понятия, которые существуют...

  • Общеобразовательная организация дошкольного и основного общего образования

    Консультация «Организация преемственности в условиях взаимодействия дошкольного и начального общего образования детей» «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается...

  • Дошкольное образование фгос программы рабочая программа воспитателя

    Структура рабочей программы педагога ДОУ по ФГОС (часть 1) часть 2 Прежде чем подойти к проектированию и написанию рабочей программы воспитаттеля важно знать основные понятия, которые существуют...

  • Детство примерная образовательная программа дошкольного образования

    Образовательная программа «Детство» Организацию образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития детей дошкольного возраста, представленными в образовательных областях по мате...

  • Учебная программа дошкольного образования республики беларусь

    :: Дошкольное учреждение № 250 :: Добро пожаловать! 8.8. санаторной первого раннего возраста - 10 воспитанников; 8.9. санаторной второго раннего возраста - 10 воспитанников; 8.10. санаторной перв...