Сценарии развлечений для детей дошкольного возраста

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День рождения с Белоснежкой» с использованием ИКТ

Вход детей в зал.

Ведущая:

Отчего в саду веселье?

Праздник здесь какой у нас?

День рожденья, день рожденья отмечаем мы сейчас!

А чей сегодня день рожденья?

Да, у (имя девочки) день рожденья – стала она на целый год взрослей!

Все мы __ поздравляем,

Что мы ___ пожелаем?

Будь здоровой, будь послушной,

Никогда не унывай,

Будь весёлой, добродушной

и друзей не забывай!

А сейчас послушаем, какие поздравления приготовили ребята!

Дети выходят в круг, поздравляют именинницу.

Ведущая:

Ну а теперь – все веселиться,

В танце весело кружиться!

Танец «Четыре шага»

Дети садятся

Ведущая:

А сейчас для вас загадка, кто же в гости к нам придёт?

Кожа белая как снег,

Губки как кораллы.

То, что она красивей всех,

Зеркальце сказало.

Гномам в доме помогала,

Но колдунья разузнала,

С ядом яблоко дала,

И случилась вдруг беда….

Только принца поцелуй

К жизни вновь её вернул.

Кто она?

Белоснежка!

Верно, дорогие ребята!

Под музыку из мультфильма входит Белоснежка.

Белоснежка:

Здравствуйте, ребята!

Какие вы все красивые и нарядные!

Я очень люблю праздники и веселье, и я специально пришла к вам, чтобы вместе отпраздновать день рождения нашей красавицы - именинницы!

Вставайте, ребята вокруг нашей красавицы - именинницы!

Выводит именинницу в круг

Ну что ж! Сегодня твой день!

И нам поздравлять тебя будет не лень!

Мы сегодня гуляем,

___ праздник отмечем.

Повторяйте с восхищеньем-

У нашей ___ день рождения!

Дети повторяют

У гостей твоих сегодня

Просто супер настроенье,

Потому, что нынче праздник

У ___ день рождения!

Дети повторяют

Ждет вас множество сюрпризов

Лакомство и угощенье-

А иначе быть не может-

У ___ день рождения!

Дети повторяют

Музыка звучит, веселье

Отдыхайте с наслажденьем

Дружно хлопаем в ладоши

У ___ день рождения!

Дети повторяют

Ну-ка, громко, без стесненья

Скажем вместе «С днём рожденья! »

Дети повторяют

Дайте скорее мне ответ, сколько ___ нынче лет?

Столько раз в ладоши хлопнем!

Столько раз ногами топнем!

А сейчас все с настроением… крикнем ___ «С днём рожденья! »

Дети повторяют

Будь здоровой, будь счастливой,

Будь, как солнышко красивой…

Дети договаривают слова

Желаем тебе

Не болеть, не унывать!

Есть побольше, крепче спать!

Танцы модные плясать!

Поскорее подрастать!

Маме с папой помогать!

Больше книжек прочитать!

Друзей в гости приглашать!

Молодцы! Садитесь на стульчики, сейчас начнётся самое интересное!

Дети садятся

Сегодня к нам придут

догадайтесь кто? (Гномы)

Да, да, да, только они что то задерживаются… .

Вбегает запыхавшись Гном – Весельчак

Белоснежка:

Гном Весельчак, скорее -скорее, а где все остальные?

Гном – Весельчак:

У меня секрет…. Я не могу его сказать, где все гномы.

Белоснежка уговаривает сказать, где гномы,

он долго сопротивляется, наконец, говорит:

Гном – Весельчак:

Они пошли добывать подарок для ___, но они велели передать свои

поздравления.

Но первое поздравление от меня!

Я говорю пожелание, а вы кричите

да, да, да и хлопаете или нет, нет, нет и топаете.

С днем рожденья поздравляем!

Да-да-да!

И конечно мы желаем!

Да-да-да!

Вырастать ___ больше!

Да-да-да!

Непременно быть ей толще!

Нет-нет-нет!

Быть красивой доброй милой!

Да-да-да!

И крикливой и драчливой!

Нет-нет-нет!

Чтобы мамочка любила!

Да-да-да!

Ремешком почаще била!

Нет-нет-нет!

___ все мы поздравляем

Песню дружно запеваем!

Дети исполняют песню «Пусть бегут неуклюже»

Гном – Весельчак:

Что такое день рожденья?

Это радость и веселье,

Это шутки, песни, смех,

День, который лучше всех!

Нельзя скучать тому, кто праздник отмечает,

С днём рождения ___ сегодня каждый поздравляет!

Белоснежка:

Сегодня день бесконечных поздравлений!

Игра «Передаем ленточки по кругу»

Чтобы счастья огромного ___ пожелать, надо что-нибудь зелёное в руках поддержать.

Белый цвет – невинность, чистота.

Держитесь за белое, тем самым, желая ___ добра!

Чтобы ___ не боялась трудностей,

Была в настроении всегда прекрасном,

Не скромничайте, а держитесь все за красное.

Мечты у всех заветные, мечты у всех красивые.

А чтоб они сбывались, держитесь все за синее.

Чтоб жизнь была праздником,

Чтоб было море подарков,

Держитесь за жёлтое, золотое и яркое.

Ребята! Вы мне все так понравились. Вы такие молодцы, а скажите вы помните как выглядят гномы?

Давайте покажем, какие они бывают!

Музыкальная игра» Гномы – большие и маленькие»

Дети садятся

Белоснежка:

___, а сколько в лесу живет гномов? Как их зовут?

1. Умник

2. Скромник

3. Соня

4. Варчун

5. Просточёк

6. Чихун

7. Весельчак

Весельчак, ну где твои сюрпризы?

Гном – Весельчак:

Первый сюрприз приготовил Умник.

На проекционном экране появляется слайд с изображением Гнома-Умника.

Он прислал вам вопросы, сможете вы на них ответить?

1. У кого Королева могла «узнать про все на свете»?

(у зеркала)

2. Кем Королева приходилась Белоснежке?

(Мачехой)

3. Что делала Белоснежка, когда ее впервые увидел Принц?

(работала и пела)

4. Где нашла приют Белоснежка, после того, как заблудилась в лесу?

(в домике у гномов)

5. Что увидела Белоснежка в домике?

(беспорядок)

6. Что решила сделать Белоснежка, войдя в домик гномов?

(навести порядок в доме) .

Белоснежка:

Да, когда я зашла в домик – был такой беспорядок! Всё перевёрнуто, все продукты были перемешаны…

Высыпает из корзины все фрукты- овощи

Ой, что же я наделала?

Гном – Весельчак:

А мы сейчас разберём, я помогу ребятам!

Игра «Разбери фрукты и овощи»

Белоснежка:

Вы такие молодцы, а давайте накроем красиво на стол, для нашей именинницы!

Игра «Накрой на стол»

Дети садятся

Весельчак, давай следующий сюрприз!

На проекционном экране появляется слайд с изображением Гнома-Ворчуна.

Гном – Весельчак:

Это поздравление от Ворчуна. Ворчун ворчал целый вечер, не хотел мыться перед сном, но для вас он прислал вот такие мочалочки!

Белоснежка:

Весельчак, мы сейчас с ребятами покажем, как можно весело купаться!

Это очень даже приятно!

Дети исполняют «Танец с мочалками»

Дети садятся

На проекционном экране появляется слайд с изображением Гнома-Ворчуна.

Гном – Весельчак:

А вот игра- поздравление от Гнома - Чихуна!

Жил-был ма-аленький гном (присели)

С бо-ольшим колпаком (ручки подняли вверх, сложили домиком)

Он был путешественник-гном.

(шагаем на месте)

На лягушке он скакал.

Прыг-скок. Ква-ква.

(прыгаем)

И на стрекозе летал -

У-ух, высоко.

(машем руками, будто бы летаем)

По ручью плыл в чайной чашке.

Буль-буль, буль-буль.

(изображаем, как мы плывем)

Ехал он на черепашке.

Топ-топ, топ-топ.

(шагаем)

И протопав все тропинки,

Гном качался в паутинке.

Кач-кач, бай-бай.

(наклоны в стороны)

На проекционном экране появляется слайд с изображением Гнома-Ворчуна.

Гном – Весельчак:

Соня спит, но он мне велел рассказать вам один чудесный сон- как он собирал цветы на лесной полянке для.

Белоснежка:

А мы сейчас здесь соберём полянку!

Игра «Собери полянку»

Дети садятся

На проекционном экране появляется слайд с изображением Гнома-Скромника.

А это наш друг- Скромник, он очень застенчивый, но очень любит животных и птичек, и он прислал в подарок игру.

Игра «Мы танцуем как павлины»

Дети садятся

На проекционном экране появляется слайд с изображением Гнома-Скромника.

Гном – Весельчак:

А это наш друг- Простачок!

Он у нас самый трудолюбивый - он может забраться в пещеру, самую большую….

Белоснежка:

А нам тоже интересно побывать в пещере!

Гном – Весельчак:

Так давайте построим пещеру, а я вам помогу!

Давайте оденем колпачки, превратимся в веселых гномов!

Игра «Строим пещеру»

Белоснежка:

Ну спасибо Весельчак, за сюрпризы от твоих друзей-гномов!

Гном – Весельчак:

А теперь самый большой сюрприз! (колдует)

Кааба, жаба, булава.

Буки, муки, туки, стуки

Брусла, боссла, носла,

Вздора, мора, сила, лора

Трей, дрей, суховей

Подарок появись скорей!

Дети идут, находят подарок в пещере.

Выход детей.

www.maam.ru

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста. «Мама самая нежная моя!»

Мама самая нежная моя!

Задачи:

1. Формировать быстроту действий по сигнал, развивать силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве.

2. Создать положительные эмоции от совместного общения родителей и детей.

3. Воспитывать у дошкольников любовь и глубокое уважение к самому дорогому человеку – к матери.

Звучит фонограмма «Мама, первое слово». Дети заходят в зал вместе с мамами парами, садятся на стулья.

Воспитатель: Ребята, а кто самый важный человек для вас в семье? Конечно же, мама, а что бы вы хотели сказать своим мамам, какие ласковые, теплые и добрые слова?

Дети по очереди говорят своей маме нежные слова.

Воспитатель: На свете добрых слов живет немало,

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов, простое слово «мама»

И нет на свете слов дороже, чем оно.

1-й ребенок:

Мама — это небо!

Мама — это свет!

Мама — это счастье!

Мамы лучше нет!

2-й ребенок:

Мама улыбнется,

Мама погрустит,

Мама пожалеет,

Мама и простит.

3-й ребенок:

Мама, нет тебя дороже,

Мама все на свете может,

Мам сегодня поздравляем,

Мамам счастья мы желаем.

Все вместе: мама, я тебя люблю!

Воспитатель: Дорогие мамы! Сегодня мы пригласили вас, не посмотреть на выступление своих детей, а вместе с ними принять участие в нашем празднике.

Ребята, скажите, а чем можно порадовать маму? Правильно, хорошими поступками и добрыми делами. Для начала мне хотелось бы, чтобы наши мальчики продемонстрировали свои таланты.

«Рыцарский турнир»

Мальчики помогают своим мамам надеть пальто, подают сумку.

Воспитатель: А теперь хотелось бы посмотреть на наших девочек – помощниц.

«Порядок в доме»

Девочки берут веник, совок – убирают мусор (комки бумаги) по-пути к мусорному ведру и столику. Подбежав к мусорному ведру, совок ставят в ведро, берут тряпку, вытирают пыль и возвращаются обратно.

Воспитатель: Я думаю, что каждый ребенок знает голос своей любимой мамочки, и не сможет спутать его ни с чьим. Вот сейчас наши ребята докажут, что они знают голос своей мамы.

«Мамин голос»

Дети и мамы становятся в две шеренги напротив друг друга. По команде дети поворачиваются спиной к мамам. Каждая мама по очереди зовет своего ребенка, дети должны узнать голос своей мамы и подойти к ней.

Воспитатель: А сейчас мы проверим, так ли ваши мамы знают сказки, как их дети. Сейчас мы устроим соревнование между командами: мама и дети.

«Слушай, добавляй»

Задание дается по очереди мамам и детям.

1. Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла. (Мышка)

2. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети? (семеро козлят)

3. Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (Емеля из сказки «По щучьему веленью»)

4. Эта скатерть знаменита

Тем, что кормит всех до сыта,

Что сама собой она

Вкусных кушаний полна. (Скатерть - самобранка)

5. Сладкий яблок аромат

Заманил ту птицу в сад.

Перья светятся огнем,

И светло вокруг, как днем. (Жар-птица)

6. Знает утка, знает птица,

Где Кощея смерть таиться.

Что же это за предмет?

Дай дружок скорей ответ. (Игла)

7. Как у Бабы у Яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

Аппарат летательный.

Какой? (ступа)

8. Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовет

И в дороге слезы льет. (Федора

9. И зайчонок, и волчица –

Все бегут к нему лечиться. (Айболит)

10. В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил. (Красная Шапочка)

«Разбуди ребенка»

Детям предлагается подобрать ласковые слова, которыми обычно ваши мамы будят вас каждое утро.

Воспитатель: Когда вы все были маленькими, вам ваши мамы пели на ночь колыбельные песенки. Я бы хотела, чтобы вы сегодня их вспомнили и спели своим детям.

«Колыбельная песня»

Мамам предлагается спеть одну из колыбельных песен. Дети в это время имитируют сон.

Воспитатель: Наши мамы – замечательные хозяйки. По магазинам ходят, все цены знают. Сейчас проведем блиц - турнир!

«Лучшая хозяйка»

Сколько стоит буханка хлеба?

Литр молока?

Сколько стоит килограмм докторской колбасы?

Десяток яиц?

Стиральный порошок?

Губная помада?

Отлично, сразу видно, что мамы - настоящие хозяйки.

Воспитатель: Милые мамы! Примите в подарок песню.

Песня «Моя мама лучшая на свете»

и сюрпризы открытки.

Воспитатель: А теперь мамы хотят сделать подарок своим детишкам.

«Лучшая подруга или друг»

Каждой маме дается по воздушному шарику. Мамы фломастерами рисуют «мордашки» на шариках. Мамы дарят шары детям.

Воспитатель: Я хочу, чтоб все смеялись,

Чтобы мечты всегда сбывались.

Чтобы детям снились радостные сны.

Чтобы утро было добрым,

Чтобы мамы не грустили НИКОГДА!

До новых встреч! До свидания!

www.maam.ru

Сценарий музыкального развлечения «Осенины» для детей старшего дошкольного возраста

Осенины

Русские народные традиции.

Вед.Издавна на Руси встречают гостей с хлебом – солью. А у нас Осенины – осени именины

Дети: Осень, Осень!

В гости просим.

Приходи с ливнем,

С хлебом обильным,

С обмолоченным жнивьем,

С перелетным журавлем.

Заходит Осень… поклон – приветствие.

Песня – хоровод «Каравай»

Как сегодня нам на праздник

Испекли мы каравай,

Вот такой вышины,

Вот такой ширины.

Видно солнце с небосвода

Люди водят хороводы

Каравай наш каравай

Испекли мы каравай.

Вот такой вышины,

Вот такой ширины.

Девочка в русском сарафане несет на расшитом полотенце – рушнике хлеб – соль, с поклоном подает Осени, та с поклоном принимает, отламывает кусочек макает в соль, пробует) .

Осень: Спасибо вкусный хлеб у вас пекут!

(Девочка всех ребят угощает хлебом) .

Вед: Матушка Осенина, а с чем вы к нам пожаловали?

Осень: С разными подарками я прихожу к людям: с солнышком и дождем, с теплом и заморозками с нарядными лесами и богатым урожаем.

Ребята у осени есть 3 месяца кто знает какие?

Дети: Сентябрь, октябрь, ноябрь.

Осень: угадайте – ка:

Опустел наш дивный сад,

Паутинки в даль летят

И на южный край земли

Потянулись журавли.

Распахнулись двери школ

Что за месяц к нам пришел?

ДЕТИ: СЕНТЯБРЬ.

Осень: Правильно ребята. Какие вы догадливые.

Вед: МАТУШКА ОСЕНИНА, расскажи – ка нам о сентябре.

Осень: Сентябрь на Руси назвали ревуном, листопадничком, румянцем осени, вечером года, хмуренем. В сентябре одна ягода, да и та горькая рябина. Двадцать третье сентября в народе называют ПЕТРОМ И ПАВЛОМ РЯБИННИКАМИ, Срывали ягоды рябины и кистями вешали под крышу. Часть рябины оставляли на кустах дроздам, снегирям и всякой другой птице.

Вед: Матушка Осенина, можно узнать, что это у вас под платком?

Стоит матрешка

На одной ножке

Закутана, запутана. (Если не угадали.)

Не книжка, а с листьями. (Капуста.)

Что за скрип? Что за хруст?

Это что еще за хруст?

Это что еще за куст?

Как же быть без хруста,

Если здесь. (Капуста)

Осень: В сентябре, когда урожай был собран, для русских крестьян начиналась другая работа – заготовка овощей и фруктов на зиму. Одной из самых важных работ была рубка и засолка капусты. Рубили капусту в корытах (показывают сечку, корыто, кадку) .

Хоровод -игра: «Вейся, капустка» (Завивание капусты) .

Осень: Ой, славно капустка завилась,

Зимой будет чем полакомиться.

Осень: В старину русские крестьяне умели не только славно потрудиться, но и славно повеселиться. Да и почему бы не повеселиться, когда полевые работы закончены, а урожай собран, Давайте и мы с вами поиграем.

Игра «Ухват, да горшок в печку скок»

Осень: А теперь загадки с грядки.

1. Сидит мужик на грядке, весь в заплатках,

Кто не взглянет - всяк заплачет. (Лук) .

2. Маленький горький, луку – брат. (Чеснок)

3. Посреди двора – золотая голова. (Подсолнух) .

4. Сидит красная девица в темнице, а коса на улице. (Морковь) .

Осень:

Все загадки разгадали Веселиться каждый рад, А сейчас на русский танец Приглашаю всех ребят.

Русский народный танец

Осень: Все мрачней лицо природы

Почернели огороды,

Оголяются леса.

Молкнут птичьи голоса,

Мишка в спячку завалился,

Что за месяц нам явился

ДЕТИ: ОКТЯБРЬ!

Осень: Октябрь.Древнерусское название грязник. В народе октябрь кличут зимником, свадебником. 14 октября праздник ПОКРОВА, первое зазимье. На ПОКРОВ до обеда осень, а после обеда зима.

Осень: Поле черно – белым стало,

Падает, то дождь, то снег.

А еще похолодало

Льдом сковало воды рек.

Мерзнет в поле озимь ржи,

Что за месяц подскажи.

ДЕТИ: НОЯБРЬ.

Вед:

Послушаем про НОЯБРЬ.

Осень: У ноября есть прозвище листокос и листогной – скашивающий с веток последние листья и гноящий их на холодной земле. Ноябрь, как мост, соединяет глубокую осень с устойчивой зимой. Урожай собран, сложен в амбары, теперь и мороз не страшен. Вот и говорят в ноябре осень – журиха со злюкой зимой борется.

Осень: короткий день проводили у печи все вместе.

Слушали сказки, да песни и мастерили поделки.

Реб: Как у наших у ребят

Застучали ложки в ряд

Туки – туки, ай люли,

Всем нам нравятся они.

Бежали по дорожке, собирали ложки.

Ложки не простые, ложки расписные.

Оркестр – ложкарей

Осень:Ай да веселье, ай – да раздолье!

А кто знает задорные песенки – частушки.

Частушки.

1. Мы осенние частушки пропоем сейчас для вас

Громче хлопайте в ладошки, веселей встречайте нас.

2. Не ходите девки в лес, комары кусаются,

А на тех, кто краше всех, пуще всех бросаются.

3. Пошли девки за малиной, да и заплутались

Как медведя увидали, вмиг домой примчались.

4. Любим мы свеклу, морковку и капусту тоже есть,

Потому что витамины в овощах и фруктах есть.

5. Осень, осень золотая, хорошо, что ты пришла,

Ты и яблок, ты и меду, ты и хлеба принесла.

6. Мы частушки вам пропели, вы скажите от души,

Хороши наши частушки и мы тоже хороши.

Осень: Ай – да праздник был у нас! Осенины просто класс!

(Кланяются, прощаются) .

www.maam.ru

Летнее развлечение для детей старшего дошкольного возраста. Сценарий. Произведения русской литературы

раздавила курицу,

Вышла на лужайку, испугала зайку.

После этих слов Бабка Ёжка выбегает из дома и догоняет детей, прикасается к ним рукой. Пойманных детей Баба Яга уводит к себе в дом.

Маша: Ну, что устали? Усаживайтесь на скамеечки! Очень уж мы с Мишкой любим загадки и вопросы разные задавать друг другу! Вот и на этот раз я ему приготовила такие трудные вопросы, что он ни за что не сможет на них ответить! Попробуете ответить на мои вопросы?

Викторина « Знатоки природы»1. Самая злая трава. ( Крапива)

2. Колючая красавица среди цветов (Роза)

3. Конь ржёт, а корова (мычит)

4. Как называется домик птицы? ( Гнездо)

5. Какое время года следует за летом? ( Осень)

6. У этой птицы снежное имя (снегирь)

7. С чем можно сравнить цветок одуванчика? ( С солнышком)

8. Колючий зверёк, который может свернуться в клубок. ( Ёжик)

9. Самое маленькое рогатое животное. ( Улитка)

10. Смородина – ягода, а опенок – (гриб)

11. Какое насекомое делает мёд? ( Пчела)

12. Землю роет, солнца не любит (Крот)

Маша: Молодцы! Вы легко справились с моими вопросами! Как вы думаете, что же любит кушать Мишка – такое сладкое, приготовленное из ароматных ягод? (варенье) . Мы с вами здесь и сейчас станем поварятами и будем варить сладкое варенье, а также суп и, конечно же, летний салат. Игра « Поворята» (игра проводится под песню « Про варенье»)

В начале игры надо встать в круг. Решаем, что будем готовить «компот» («суп», «винегрет», «салат») . Каждый ребенок выбирает, чем он будет: «вишней», «яблоком», «абрикосом» и т. д. – если варим «компот».

А если варим «суп» то «луком», «мясом», «морковкой»…Если дети затрудняются с выбором, надо им помочь. Если в игре принимают участие много детей, то один продукт могут выбрать два-три ребенка.

Взрослый ведущий называет те «продукты», которые он хочет положить в «кастрюлю». Узнавший себя впрыгивает в середину круга. Когда все «ингредиенты» окажутся в кастрюле, то «компот» («суп») надо сварить.

Детки могут «побулькать», можно показать как «кипит» «компот» (например, присаживаться и подыматься, имитируя кипение воды) , можно «помешать» компот – ребята должны хаотично двигаться.

Когда кушанье приготовиться, его можно «попробовать» — имитировать как мы едим и пьем, похвалить «компот» («суп») , и себя. Например, ведущий начинает: «Все в компоте хорошо, но особенно вишня!»

Маша: Ох и вкусные кушанья у нас получились! Жаль, что Мишка не увидел и не попробовал наше сладкое варенье!

Ведущий: Посмотрите, кто - то к нам шагает!

Мишка косолапый

В гости к нам идёт.

И в большой корзине,

Что-то там несёт. ( Входит мишка с корзиной)

Мишка: Вот принёс вам угощенье,

В этот славный день веселья! (достает из корзинки баночку мёда)

Ведущий: Что ж, спасибо, Михаил

Подарком всех ты удивил!

Маша: Миш, а Миш! Поиграй со мною, поиграй со мною, поиграй, поиграй…

Мишка: Ладно - ладно! Коли пришёл я из далека за непоседой - Машенькой, не хочу уходить просто так. Научу - ка я вас играть в одну очень интересную игру, которая называется « Мычи, бык, мычи!».

Игра « Мычи, бык, мычи!». Играющие встают в круг, в центре которого ведущий.

Ему завязывают глаза и дают в руки платок или шарф. Дети ходят во круг водящего до тех пор, пока он, взмахнув платком, не дотронется до одного из играющих со словами: « Мычи, бык, мычи!». Тот, кому предназначены эти слова, мычит. Водящий должен по голосу узнать, кто мычит.

Если отгадает, то встаёт в круг к детям. Тот, чей голос узнали, становится водящим.

Маша: Ой, какая интересная игра! Миша, а поиграем в эту игру в лесу: с зайчишками, волками, ёжиком?

Мишка: Ладно - ладно! А теперь нам пора, Машенька, в лес! Там нас заждались наши лесные друзья!

А вам, ребята, спасибо, за Машу, что приглядели за ней (поглаживает Машеньку по голове) . И вот вам к чаю сладкое угощение! Будьте всегда здоровыми и веселыми!

Ведущий: Спасибо вам дорогие наши гости за веселье, хорошее настроение и сладкое угощение! Но просто так мы вас не отпустим! Предлагаю на прощанье дружно вместе с нами поплясать!

( включатся песня « Песенка про дружбу» из мультфильма « Маша и Медведь». Герои вмести с детьми танцуют.)

По окончанию песни дети дарят Маше и Медведю воздушные шары и приглашают на чаепитие (если же погода жаркая можно предложить сок) .

Подробней на сайте www.school-essays.info

Развлечения для детей старшего дошкольного возраста в рамках краткосрочного проекта "Здоровая школа - здоровые дети"

на тему: «В гостях у Чихони»

Цели: Сформировать у детей представление о правильном режиме дня и его пользе для здоровья. Рассказать детям о витаминах, ягодах и лекарственных растениях. Развивать чувство взаимопомощи.

Учить заботиться о собственном здоровье и собственной безопасности.

Предварительная работа:Ежедневная работа по разучиванию комплексов дыхательной и пальчиковой гимнастики, гимнастики для глаз.

Разучивание стихов, песен. Изготовление атрибутов для игр. Подбор музыкального сопровождения.

Пособия:Разрезные картинки с изображением лекарственных растений. Обручи, стартовые линии, мячи от сухого бассейна, канат, массажеры, набор «морские камни», тропа «здоровья», набивные мешочки.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Воспитатель:Предлагаю вам, мои дорогие мальчики и девочки, отправиться в необычное путешествие. Но к любому путешествию необходимо тщательно подготовиться, ведь никогда не знаешь, что ждет тебя впереди. А что же нам нужно взять с собой в дорогу?

Руки, ноги берем? А ушки? А внимание и сноровку? А хорошее настроение?

Дети:Да! Да! Да!

Воспитатель: В каждую волшебную страну попадают при помощи заклинания. А вы его знаете? Если нет, то я вам подскажу. Повторяйте все за мной:

Раз, два – повернись! Три, четыре - покружись!

Хоть и страшно нам немножко,

Лес чудесный впереди!

Он откроет все дорожки, все дорожки и пути.

Раз, два, три - в гости нас к себе впусти!

Нам предстоит пройти через многие испытания, но я думаю, что мы справимся. Для начала снимем обувь, и пройдем по сказочной тропинке.

Через мостик перейдем– ходьба приставным шагом по канату.

Сквозь чащу страшную пройдем – подлезание под дугами. Через пеньки и кочки - Идем мы на носочках

Кто ноги выше поднимал - тот не споткнулся, не упал. - (Ходьба по массажным «кочкам», «морским камням» и тропе «здоровья») .

А теперь присядем на «зеленую травку», посмотрим вправо, влево, закроем крепко - крепко глаза, и услышим, как шумит листвой зеленый лес, и поют лесные птицы. (Включить запись шум леса) .И откроем глаза - (проводится гимнастика для глаз) .

Ведущий:Ой, что это? Какие маленькие стульчики и кроватки! Кто же здесь живет?

Похоже, мы попали в страну гномов.

Появляется гномик Чихоня. (Он все время, не переставая, чихает) .

Чихоня: «Апчхи! Апчхи! Апчхи! Ой, спасите, помогите! Сил больше нет уже чихать.

Хочу здоровым быть и в игры с вами поиграть. Прошу вас научить меня лесные травы собирать. Может они мне помогут выздороветь.

Воспитатель:Странно, Чихоня живет в лесу и не знает, что здесь растут полезные растения: ягоды и травы. А что вы знаете о лекарственных растениях? Давайте научим его находить в лесу те полезные растения и ягоды, которые помогут ему справиться с простудой.

Проводится эстафета «Собери лекарственные травы»

(Дети собирают разрезные картинки с изображением лекарственных растений) .

Чтение стихов о лекарственных растениях.

Вот, листок, растет какой,

Подробней nsportal.ru

Цель:1) Сохранение и укрепление здоровья детей.

2) Формирование у детей привычки к здоровому образу жизни.

3) Создание радостного настроения.

4) Развитие двигательных качеств: ловкость, выносливость, быстроту реакций, гибкость.

5) Создание условий для игр на свежем воздухе.

Задачи:1) Закреплять умение активно участвовать в играх с элементами соревнования.

  1. Развивать ловкость, выносливость, пространственную ориентировку.
  2. Воспитывать волевые качества.
  3. Поддерживать интерес детей к спорту, спортивным состязаниям.
  4. Воспитывать патриотические чувства гордости за свой город, свою страну и россиян;
  5. Формировать навыки здорового образа жизни.

Предварительная работа:физкультурные занятия на воздухе, заучивание словесно-подвижных игр, дидактические игры, ознакомление детей с различными видами спорта, знакомство детей с символикой Олимпийских игр, рассматривание альбомов, открыток, журналов по данной теме.

Оборудование:Костюм зайца для взрослого, эмблемы для участников команд «Белый медведь» и «Белый заяц», санки (2 шт.) ; игрушки: медведь и заяц; стойки (2шт.) ; два обруча; «снежки» (2шт.) , медали, призы для награждения победителей и участников, музыкальное сопровождение А. Пахмутова «Герои спорта»,Владимир Володин – «Закаляйся, если хочешь быть здоров».

Ход мероприятия

Звучит песня А. Пахмутовой «Герои спорта».

Ведущий:Здравствуйте, девочки и мальчики! Сегодня у нас с Вами пройдет праздник спорта, посвященный Зимним Олимпийским играм, где участниками будете вы! Ребята, а вы знаете, что такое Олимпийские игры? (Ответы детей)Олимпийские игры – это спортивные соревнования, в которых принимают участие спортсмены из разных стран.

Они соревнуются в разных видах спорта, таких как: лыжные гонки, санный спорт, конькобежный спорт, фигурное катание, биатлон и много других игр. В этих соревнованиях принимают участие спортсмены самые сильные, ловкие, быстрые, честные и дружные.

В этом году Зимние Олимпийские игры пройдут в нашей стране, в городе Сочи. У каждой олимпиады есть свои талисманы – это Белый Мишка, Белый Зайка и Леопард.

Ребята, один из талисманов приехал к нам сегодня в гости, чтобы посмотреть какие вы все смелые, ловкие и быстрые. Но прежде чем он появится - вы должны отгадать загадку.

Мчится без оглядки,

Читать далее nsportal.ru

«Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Музыка».

Цель: формирование представлений у детей старшего дошкольного возраста представлений о традициях и обычаях русского народа.

Задачи:

  1. Раскрыть значение празднования Масленицы, познакомить с символами праздника. Закрепить представление о сезонных изменениях в природе.
  2. Развивать двигательную активность, речь, мышление, внимание, память.
  3. Воспитывать интерес к традициям и обычаям русского народа.

Ход - развлечения

Ведущая: Заканчивается долгая зима. Вот-вот солнце совершит свой круг и начнет разгораться в весеннем равноденствии, а зима не хочет сдаваться, мороз еще кусает, холод-стужу напускает, снег на землю трясет, да все ж «как ни мети метелица - все весной повеет».

В народе про последний месяц зимы говорят так: «Февраль зиму выдувает». В этом месяце и встречают масленицу, а уж февраль солнце на лето поворотит, рассечет зиму пополам, сам слывет бокогреем, да таким, что медведю в берлоге бок согреет.

Вот и день подрастает все заметнее, стоят оттепели, с крыш льет капель. На масленицу, по народной примете, зима весну встречает, заморозить красную хочет, а сама, лиходейка, со своего хотения только потеет.

Поэтому с незапамятных времен славит масленица самым веселым, разгульным предвесенним праздником. Поэтому ее и прозвали: «широкая», «веселая», «затейливая», «сырная». Масленичными песнями и обрядами на праздник закликали солнце, вызывали его весеннее «разгорание».

Масленицу празднуют целую неделю. Каждый из дней имеет своё название и свои традиции. Сегодня, мы познакомимся с некоторыми из них.

Будем праздник справлять, Зиму провожать, Весну-красну встречать, Масленицу зазывать!

Ребенок:

Читать далее nsportal.ru

Ну, а с папой круче!1Ведущий Значит ты, Кира, пришла сегодня с папой?Папа. Здравствуйте, у нас музыкальная семья.

Поэтому музыка часто звучит в нашем доме. И сейчас мы с Кирой это вам докажем.Ребёнок Мы с папой исполним песню «Щенок»Песня «Шёл по улице щенок» сопровождается танцевальной композицией

Воспитатель подготовительной группыЭто всё очень интересно, но я хочу рассказать вам про свою воспитанницу Арину Ходос. Она тоже очень увлекалась пением.

Пела, даже когда ребята танцевали2Ведущий А мы можем вспомнить, как это было. Просмотр видеоролика И сегодня Арина у нас в гостях. Здравствуй.

Арина, расскажи, ты продолжаешь заниматься пением? Ты нам сегодня споёшь?Песня «Человек Чудак» муз А. Петрищевой

1Ведущий А я вижу двух девочек с инструментом, которого у нас в детском саду нет. А девочки эти тоже наши воспитанницы Арина и Полина. Девочки, что это за инструменты?

Вы учитесь в музыкальной школе?Почему вы играете именно на домре?АринаС детства слушали гитару, домру и аккордеон Потому что наша мама музыкальный чемпион!Полина.

На гитаре научиться мы хотели бы с сестрой Пока руки подрастают Освоим инструмент такой2ВедущийВместе с Ариной и Полиной у нас в гостях концертмейстер из детской музыкальной школы Галина Сергеевна. Она поможет нашим девочкам исполнить музыкальные произведения на этом народном инструменте.Игра на домре «Весёлый крестьянин» муз. Шумана

ВедущийА я вижу ребят в поварских колпаках, интересно, они тоже будут петь?С чем вы сегодня пришли?Ребёнок А теперь знакомьтесь с нами! Кашу сварим мы с друзьями.

Кашу в танце сварим мы. Что не веришь?

Ссылка на источник nsportal.ru

Другие статьи по теме:

  • Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста

    Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День рождения с Белоснежкой» с использованием ИКТ Вход детей в зал. Ведущая: Отчего в саду веселье? Праздник здесь какой у нас? День...

  • Профессии для детей дошкольного возраста

    Сценарий викторины для детей старшего дошкольного возраста и родителей «Все профессии нужны, все профессии важны» ИГРА-ВИКТОРИНА «Все профессии нужны - все профессии важны». (для детей старшего д...

  • Стихи о птицах для детей дошкольного возраста

    Проект для детей среднего дошкольного возраста «Покормите птиц зимой» Название проекта – Покормите птиц зимой Тема проекта – птицы зимой Тип проекта По продолжительности – краткосрочный По состав...

  • Мини сценки для детей дошкольного возраста

    Мини-сценка «Муха, Муха-Цокотуха!!!» для детей старшей, подготовительной группы, 1 класса. Муха, Муха-Цокотуха, Позолоченное брюхо. Лихо первый класс взяла И пошла, пошла, пошла! Их и кормит и по...

  • Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста

    Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Добро не умрет, а зло пропадет» Беседа с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Добро не умрет, а зло пропадет». Цель: Форми...

  • Дошкольное занятия для детей 4 лет

    Конспекты занятий по развитию речи для детей 4 лет Тема:Формирование речи дошкольников среднего возраста. Возраст детей – 4 года. План занятий: 1) занятие «Кто у кого? » 2) занятие «Кто заблудилс...

  • Стихи по пдд для детей дошкольного возраста

    Методическая разработка о работе по ПДД с детьми дошкольного возраста Целью работы является формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортно...

  • Времена года картинки для детей дошкольного возраста

    Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста «Дерево «Времена года» Доброе время суток всем, кто заглянул на мою страничку. Сегодня я хочу продолжить галерею маамовских деревьев...

  • Конспекты игр для детей дошкольного возраста

    Конспект развлечения по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный мир фокусов» Цель: формировать познавательно-исследовательский интерес с помощью фокусов. Задач...

  • Психические процессы у детей дошкольного возраста

    Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста. [ [К психическим познавательным процессам относятся: восприятие, вн...

  • Мирилки для детей дошкольного возраста

    Мирилка Дети после ссоры часто произносят небольшие рифмованные стишки, так называемые мирилки, для того, чтобы помириться. Многие из них, нам, взрослым, знакомы с детства. В детском саду я изгот...

  • Пословицы о труде для детей дошкольного возраста

    Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Пословица недаром молвится». Развлечение «Пословица недаром молвится». учитель - логопед: Виницкая Т. В. воспитатель: Бабкина И. Н. Задачи: -...

  • Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста

    Словесно-дидактические игры для детей старшего возраста ТЕМА:Страна "Выдумляндия". ЦЕЛЬ: Повторить с детьми что такое небылицы. учить детей замечать небылицы, нелогичные ситуации, объяснять их, в...

  • Практическая работа с детьми дошкольного возраста

    Опытно-практическая работа по развитию диалогической речи детей младшего дошкольного возраста в театрализованных играх Целью моей работы по театрализованной деятельности является: овладение детьм...