Учреждения дошкольного образования

Школа №14 города Москва

1 сентября 2015 год

Школа имени Героя Советского Союза В. Ф. Фуфачева распахнула свои двери для 1145 учащихся. Школьные ряды пополнили 149 первоклассников.

Основным лейтмотивом праздника была идея сохранения и преображения нашей красавицы планеты -Земля.

И буду счастлив я, коль скажет человек:

«Я буду твоим хранителем, Земля»!

Есть в школе хорошая традиция: на линейке 1 сентября все ученики хором приветствуют школу и первоклассников: «Здравствуй, школа»! Здравствуй, первоклассник». От лица всей школы на приветствие ребят ответила директор школы Елена Леонидовна Сазанова. На линейку пришли поздравить ребят Глава Москваского городского округа Елена Владимировна Бердникова, специалист управления образования Трошкина, дошколята из детского сада «Умка».

В завершении по традиции хор педагогов школы исполнил песню «Кружит в небе голубом наш огромный круглый дом».

Августовская педагогическая конференция Москваского городского округа

Августовкая педагогическая конференция

28 августа 2015 года на базе филиала нашей образовательной организации – ДОУ №24 «Умка» проводился второй день августовской педагогической конференции СГО. Руководители и заместители директоров, педагогические работники дошкольных образовательных организаций работали в секции по проблеме «Управление качеством дошкольного образования в контексте реализации ФГОС в муниципальных дошкольных образовательных организациях Москваского городского округа». Работу секции открыли выступления модератора секции, ведущего специалиста ОАО СГО Управление образования Трошкина Л. А., методиста МКОУ «Центр развития образовательных учреждений» Черепанова Е. А., директора МАОУ СОШ №14 Сазанова Е. Л.

Свой опыт представили педагогическому сообществу заместитель директора МАОУ СОШ №14 Л. В. Туранова и педагог-организатор И. Г. Смирнова, а также заведующий ДОУ №24 «Умка» И. В. Малышева и педагог-логопед Щелканова Э. В. Они рассказали о социализации личности ребенка через реализацию социально-образовательного проекта «Школа на колесах», об использовании интерактивных технологий как средства повышения качества дошкольного образования в контексте реализации ФГОС. Работа секции получила высокую оценку со стороны участников и гостей.

Материал serov14.org.ru

Раннее развитие / детские сады в г. Москва. Выбирайте только качественные услуги (функции) .

услуги: Мы предлагаем систему для укрепления здоровья, развития мышечной системы, профилактики заболеваний, укрепления иммунитета ...

Вы можете рекламировать Ваши услуги из данного раздела абсолютно бесплатно! Зарегистроваться

Всего найдено услуг в разделе: 128, показано 12.

Выводы по анализу цен на показанные услуги: Минимальная цена - 200.00 руб. Максимальная цена - 25000.00 руб. Средняя цена - 4333.33 руб.

Подробнее о детских садах в регионе: Центр развития ребёнка в Туринске, Прогимназии в Североуральске, Детское дошкольное учреждение в Новоуральске, Дошкольная педагогика в Красноуфимске, Учреждения дошкольного образования в Ивделе, Дошкольное воспитание в Камышлове, Дополнительное образование детей в Нижней Туре, Ясли-сад в Заречном, Детские сады в Ревде, Детские центры в Березовском, Подготовка ребенка к школе в Сухом Логе.

Информация

Руководство проекта Pulset не отвечает за точность, правильность, правомочность и достоверность любых информационных материалов, размещенных организациями-участниками информационно-рекламной сиcтемы Pulset. Вся полнота ответственности за соблюдением авторского права возлагается на организации и лица, размещающие информацию на проекте Pulset.

© Pulset - национальный информационный сервис, 2015 г.

Все права защищены.

Читать далее serov-66.pulset.ru

В Москва выбирали лучшего руководителя дошкольного образовательного учреждения

22.09.2015 | Новости | 1 комментарий

«Эффективное управление — гарантия качества дошкольного образования». Под таким девизом сегодня на базе 16-го детского сада впервые состоялся городской конкурс «Лучший руководитель дошкольного образовательного учреждения – 2015».

Вот так весело воспитанники детского сада «Тополек» приветствовали участниц 1-го городского конкурса «Лучший руководитель дошкольного учреждения». Их всего 5, но каких: молодые, красивые, дерзкие… Одним словом, лучшие.

ДМИТРИЙ ЕГОРОВ, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СГО: «Я думаю, эта традиция приживется в СГО. Участников будет больше, отбор сложнее. Пришла пора показать себя руководителям.

А то, что им есть, что показать, мы не сомневаемся».

Им поручено воспитывать и учить малышей. Поэтому конкурсные задания были не из простых. Хотя для участниц, каждая из которых высококлассный специалист, любая задача по плечу, тем более, когда есть многолетний опыт, как у Елены Куликовой.

ЕЛЕНА КУЛАКОВА, ЗАВЕДУЮЩАЯ Д/С №43 «КРАСНАЯ ШАПОЧКА», УЧАСТНИЦА КОНКУРСА: «А почему нет? У меня большой опыт работы. 20 лет я руководитель ДОУ.

Есть опыт, навыки, знания. И хотелось бы показать это коллегам, чему-то научить молодых специалистов. И поэтому я сегодня здесь».

Как показал конкурс, они могут все: управлять коллективом, вести хозяйство, сделать презентацию, спеть, сыграть, при этом еще решать сложные задачи и думать о будущем.

Конечно, конкурс – это всегда волнение. Справиться с ним помогали коллеги и друзья. Но каждая из участниц пришла не только рассказать о своем детском саде, о своей работе в нем, но и получить новый опыт, который поднимет на новую ступень и принесет новые знания, в том числе эмоциональные.

ЛАРИСА ГАЛЬЧИЧ, ЗАВЕДУЮЩАЯ Д/С №51 «УЛЫБКА»: «Одно дело за кого-то переживать, другое – самому переживать. Сам этот процесс подготовки, процесс конкурса, волнение, это ожидание чего-то интересного, поэтому решила принять участие».

-Рассчитываете на победу?

-Я уверена в победе. Победа будет за нами.

И эта уверенность Ларису Гальчич не подвела. Именно она стала победительницей конкурса, всего не намного опередив опытную Елену Кулакову. Хотя, надо сказать, жюри пришлось очень нелегко, но конкурс есть конкурс.

Материал с сайта kanals.ru

Город поздравлял всех работников дошкольных учреждений

25.09.2015 | Новости | 1 комментарий

День дошкольного работника торжественно отметили сегодня во Дворце культуры металлургов. Лучшим представителям дошкольного образования вручили грамоты министерств РФ и Свердловской области, а также главы Москваского городского округа и главы администрации.

Заслуженные награды получили и победители муниципального этапа всероссийского конкурса «Воспитатель года-2015». Грамотами награждены Ольга Шабаршина, сотрудник Дома ребенка, Надежда Киреева, работник детского сада № 16 и Татьяна Бармина - детский сад № 94.

Особо чествовали сегодня ветеранов и молодых специалистов. Поздравили с праздником педагогов и социальные партнеры – металлургический завод и Москваский завод ферросплавов, а также руководство спорткомитета городского округа: дошкольные образовательные учреждения отметили по итогам спортивных соревнований.

ВЛАДИМИР ОВЧИННИКОВ, УПРАВЛЯЮЩИЙ СЕВЕРНЫМ УПРАВЛЕНЧЕСКИМ ОКРУГОМ: «Именно вы познаете в детях наклонности, таланты, определенные черты характера. И благодаря вам наши дети более спокойно и уверенно идут дальше по жизни. Спасибо вам, с праздником!».

ЕЛЕНА БЕРДНИКОВА, ГЛАВА МоскваСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА: «Трудно, наверное, представить дошкольного работника без преданности профессии, без любви к детям, без чувства ответственности за ту работу, которую вы делаете. Действительно, мы все благодарны, потому что мы все соприкоснулись с вашей профессией. Крепкого здоровья всем, тепла и мирного неба над головой».

Ссылка на источник kanals.ru

Новости

Автор: Завуч. Posted in Детский сад "Умка"

18 сентября 2015 года в актовом зале МАОУ ДОД «Центр детского творчества» состоялся конкурс профессионального мастерства младших воспитателей муниципальных дошкольных образовательных учреждений

Москваского городского округа «Супер-няня - 2015», которое подготовили и провели заведующий филиалом МАОУ СОШ №14 им. В. Ф. Фуфачева – ДОУ №24 «Умка» Малышева И. В., педагог-логопед Щелканова Э. В., педагог физического воспитания Мокшина О. В.

Участницей от нашей образовательной организации выступила Шеремет Екатерина Рашидовна.

Автор: Завуч. Posted in Детский сад "Умка"

Фестиваль инновационных практик дошкольных образовательных учреждений

09 июня 2015 года в ГАОУ ДПО СО «ИРО» открылся Фестиваль инновационных практик дошкольных образовательных организаций Свердловской области. Основная цель Фестиваля: популяризация и дессиминация инновационных педагогических практик дошкольного образования Свердловской области.

В фестивале приняли активное участие базовые площадки федеральной стажировочной площадки ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» - дошкольные образовательные организации Свердловской области. Участниками фестиваля стали руководители и специалисты органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, руководители и заместители руководителей, педагогические работники дошкольных, общеобразовательных организаций, специалисты информационно-методических служб. Количество участников составило более 300 человек из 49 муниципальных образований, в том числе 113 руководителей и 168 педагогов.

Наша образовательная организация тоже представила свои инновационные практики: в первый день заведующий и воспитатели филиала МАОУ СОШ №14 – ДОУ №24 «Умка»: Малышева И. В., Хрячкова Д. Н., Гусева А. В. показали мастер-класс «Включение LEGO-комплексов в занятия по физическому развитию», во второй день директор МАОУ СОШ №14 им. В. Ф. Фуфачева Сазанова Елена Леонидовна рассказала о реализации государственного общественного управления в нашей образовательной организации.

Автор: Завуч. Posted in Детский сад "Умка"

Семинар-практикум "Инновационные педагогические технологии в дошкольном образовании"

09 апреля на базе МАОУ СОШ №14 им. В. Ф. Фуфачева - филиал ДОУ №24 "Умка" прошёл семинар-практикум "Инновационные педагогические технологии в дошкольном образовании" для руководителей и старших воспитателей дошкольных образовательных организаций.

В ходе семинара участникам был представлен опыт работы по использованию современных и инновационных педагогических технологий. Гости побывали на открытом занятии по математическому развитию в средней группе "Звёздочки", а также смогли познакомиться с предметно - развивающей средой с использованием Lego - конструкторов и испытать в действии современное интерактивное оборудование. В заключение семинара был подведён итог, где прозвучало много положительных отзывов коллег.

Автор: Завуч. Posted in Детский сад "Умка"

Открытая педагогическая форма в ДОУ

Очень интересное и познавательное открытое занятие на тему «Мы ждём весну» состоялось 07.04.2014 в детском саду в средней группе «Звёздочки». Были приглашены воспитатели дошкольных образовательных организаций.

Целью занятия стала систематизация знаний детей о временах года, которая направлена на формирование познавательных интересов и любознательности детей, развитие инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками. Воспитанники совместно с воспитателем Морозовой Светланой Викторовной помогали лесным зверятам разобраться, почему же никак не наступает весна. Дети активно определяли взаимосвязи природного мира с солнцем, собирали пазлы и анализировали, какое время года получилось на картинке, рассуждали, по каким основным признакам они это определили.

Наиболее ярким и запоминающимся моментом стал поиск ошибок в лесу. Ребята с воодушевлением перетаскивали макеты всего, что невозможно встретить весной: новогоднюю ёлку, жёлтые осенние листья, снегирей, грибы и т.д.

Также на занятии был использован нетрадиционный способ рисования: педагог использовала листья пекинской капусты в качестве трафарета для изображения дерева. В конце занятия дети поделились своими впечатлениями, определили для себя самое трудное и самое интересное, запоминающееся.

Автор: Завуч. Posted in Детский сад "Умка"

ВЫСТАВКА ПОДЕЛОК ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ

03.04.2015 в детском саду в рамках областной акции «Марш Победы» прошла выставка поделок военной техники с использованием конструкторов LEGO, в которой приняли участие все 6 групп воспитанников. Дети изготовили различные модели военной техники: от военных пушек из крупного конструктора до миниатюрных танков и самолётов. Выставка продлится до Великого Праздника Победы.

Еще статьи...

Подробней serov14.org.ru

Детское дошкольное учреждение — Википедия

Современная система детских дошкольных учреждений в России

В числе учреждений данного типа наиболее распространённым является детский сад. Помимо этого в России существуют и такие виды дошкольных учреждений как:

  • детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников (интеллектуального, художественно-эстетического, физического и др.) ;
  • детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников;
  • детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур;
  • детский сад комбинированного вида (в состав комбинированного детского сада могут входить общеобразовательные, компенсирующие и оздоровительные группы в разном сочетании) ;
  • центр развития ребёнка — детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников.

Основными задачами дошкольного учреждения в России являются:

  • охрана жизни и укрепление здоровья детей;
  • обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребёнка;
  • осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребёнка;
  • приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
  • взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка

В Российской Федерации в 2007 году насчитывалось более 45 тыс. детских дошкольных учреждений, в которых воспитывалось 4800 тыс. детей (61,3 % детей в возрасте до 7 лет, что почти приближается к уровню 1991 года — 63,9 %) . Вместе с тем в ряде регионов сохраняется очередь на право получения места в дошкольном учреждении, что порой вынуждает родителей подавать заявление о приёме в дошкольное учреждение едва ли не сразу после рождения ребёнка. По данным Росстата, показатели очерёдности в дошкольные образовательные учреждения составляли на начало 2007 года около 1 млн детей.

На протяжении последних лет активно внедряются в практику работы дошкольных образовательных учреждений группы кратковременного пребывания детей, различные центры дошкольного образования: физкультурно-оздоровительные, ранней коррекции развития ребёнка и др. Следует отметить, что сеть групп кратковременного пребывания развивается не вопреки и не вместо традиционных дошкольных учреждений полного дня, а вместе с ними.

Наряду с традиционными режимами функционирования дошкольных образовательных учреждений (12-часовым и круглосуточным режимами пребывания детей) , начиная с 2000 года используются также 10-часовой и 14-часовой режимы (во многих случаях 14-часовой режим наиболее предпочтителен для родителей и менее затратен, чем круглосуточный) . Это позволяет повысить доступность дошкольного образования для различных категорий родителей.

Кроме того, в настоящее время параллельно с развитием традиционных форм дошкольного образования апробируются новые модели: дошкольные группы на базе общеобразовательных учреждений, дошкольные группы на базе учреждений дополнительного образования, а также систематическое образование детей дошкольного возраста в условиях семейного воспитания.

Количество групп в дошкольном образовательном учреждении определяется учредителем исходя из их предельной наполняемости, принятой при расчёте норматива бюджетного финансирования. В группах: от 2 месяцев до 1 года — 10 детей; от 1 года до 3 лет — 15 детей; от 3 лет до 7 лет — 20 детей. В разновозрастных группах: при наличии в группе детей двух возрастов (от 2 месяцев до 3 лет) — 8 детей; при наличии в группе детей любых трёх возрастов (от 3 до 7 лет) — 10 детей; при наличии в группе детей любых двух возрастов (от 3 до 7 лет) — 20 детей.

Взаимоотношения родителей и детского дошкольного учреждения

В соответствии с законодательством (Закон об образовании) правоотношения между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями) регулируются договором между ними, который не может ограничивать установленные законом права сторон. На основе договора и в соответствии со своими уставными целями и задачами дошкольное образовательное учреждение вправе реализовывать дополнительные образовательные программы, а также оказывать дополнительные платные образовательные услуги за пределами определяющих его статус образовательных программ с учётом потребностей семьи в данных дополнительных образовательных услугах.

Важно обратить внимание на то, что платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счёт средств бюджета. Средний размер родительской платы в субъектах Российской Федерации колеблется от 176 рублей в месяц в Орловской области до 2129 рублей в месяц в Ямало-Ненецком автономном округе.

Различна и доля, которую составляет родительская плата от общих расходов дошкольных образовательных учреждений на содержание ребёнка: от 7 % в Орловской области до 31,9 % в Тюменской области. При этом постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 15 мая 2006 г. № 5-П и Федеральным законом от 5 декабря 2006 г. № 207-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части государственной поддержки граждан, имеющих детей» установлены ограничения по размеру родительской платы, а именно — родительская плата должна составлять не более 20 % от расходов на содержание ребёнка в дошкольном образовательном учреждении. Для отдельных категорий граждан (в частности, для родителей, имеющих 3 и более детей) размер родительской платы не должен превышать 10 % от расходов на содержание ребёнка в дошкольном образовательном учреждении.

Материал ru.wikipedia.org

Другие статьи по теме:

  • Администрация дошкольного образования детские сады

    Корпоративная культура как показатель управления развитием дошкольно-образовательным учреждением Понятие «корпоративная культура» берёт свое начало с ХIХ в. Оно сформулировано фельдмаршалом Мольт...

  • Фгос дошкольного образования смотреть

    ФГОС как новая ступень стандартизации дошкольного образования. Отличия ФГОС ДО от ФГТ. Система работы по введению ФГОС ДО Теоретическая основа работы Актуальность ФГОС в дошкольном образовании -...

  • Основные направления развития дошкольного образования

    Направления развития и образования детей (образовательные области) Направления развития и образования детей (образовательные области) Задачи по их реализации Социально-коммуникативное развитие -...

  • Инклюзия в дошкольном образовании

    Инклюзивное образование детей в дошкольном образовательном учреждении В 80-е гг. прошлого века в США вводится новый термин, обозначающий ситуацию активного участия каждого ученика в совместном об...

  • Инклюзивное образование детей дошкольного возраста

    «Создание условий для коррекционной работы инклюзивного образования детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями» Изменение представления государства и общества о правах и возможностя...

  • Дошкольное образование программа раннего развития детей

    О ГРУППЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ «КАРАПУЗ» ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА, НЕ ПОСЕЩАЮЩИХ ДОУ 1. Общие положения 1.1. Группа раннего развития «Карапуз» для детей раннего возраста, не посещающих ДОУ, именуема...

  • Дошкольное образование в германии

    Немецкая образовательная система - старейшая во всём мире. Вековые университетские традиции удачно сочетаются в этой стране с новейшими и прогрессивными направлениями в педагогике и воспитании. Э...

  • Дошкольные учреждения

    Детский сад — Википедия История Первое детское учреждение типа детского сада — школа для малышей — было организовано в 1802 году в Нью-Ланарке (Шотландия) Робертом Оуэном. Впервые название «детск...

  • Педагогический процесс в дошкольном учреждении

    Проблемы качества педагогического процесса в дошкольном учреждении Проблемы повышения качества образования являются на сегодняшний день самой животрепещущей темой педагогических коллективов на вс...

  • Педагогическое сопровождение в дошкольном образовании

    Повышение профессионального роста воспитателей с использованием идей тьюторства ПАСПОРТ экспериментальной площадки по теме «Повышение профессионального роста педагогов с использованием идей тьюто...

  • Перспективы развития дошкольного образования

    О перспективах развития дошкольного учреждения в рамках ФГОС Доклад на тему: «О перспективах развития дошкольного учреждения в рамках проекта федерального образовательного стандарта». Методист МД...

  • Дошкольными образовательными учреждениями являются

    Организация методической работы между дошкольными образовательными учреждениями Масштабные преобразования в системе дошкольного образования стимулируют руководителей и педагогов дошкольных образо...

  • План развития дошкольного учреждения

    О перспективах развития дошкольного учреждения в рамках ФГОС Доклад на тему: «О перспективах развития дошкольного учреждения в рамках проекта федерального образовательного стандарта». Методист МД...

  • Управление дошкольного образования администрации города тамбова

    Уважаемые родители (законные представители) будущих воспитанников детских садов! С 1 апреля по 31 мая 2015 года управлением дошкольного образования администрации города Тамбова проводится комплек...