Викторина для дошкольников

Игра-викторина для дошкольников «Мои любимые сказки»

Цель:

Закреплять знание детей о русских народных сказках и зарубежных. Учить высказывать свое мнение о произведении, правильно оценивать поступки персонажей сказок, сравнивая положительное и отрицательное. Развивать логическое мышление, воспитывать интерес к сказкам.

Материал:

Иллюстрации к сказкам, 6 конвертов с заданиями, письмо из страны сказок, магнитофон и записи детских песен, фломастеры, альбомные листы, маски участникам, звездочки для поощрения за правильный ответ, медали для победителей, книги со сказками.

Ход игры:

Ведущий: Дорогие друзья, мы читали с вами много сказок, и вы теперь сможете отличить народные сказки от сказок авторов. Одним словом, вы стали знатоками. А кто самый лучший знаток – вот сегодня мы узнаем.

Сегодня мы поиграем в игру- викторину: «Мои любимые сказки». А участвовать у нас будет три команды: это команда «Любознайки», команда - «Всезнайки», команда «Почемучки». В команде участвуют не только дети, но и родители.

- Взрослые, вы также как и ребята любите сказку (ответ). Замечательно!

- А вы ребята болельщики, тоже будьте внимательны, потому что и для вас будут задания.

Стук в дверь входит мальчик - медведь.

Ведущий: Посмотрите, ребята, что принес нам медведь для игры. А вот какое-то письмо. Давайте поскорее узнаем, что же там написано. (открывает письмо и читает)

Уважаемые знатоки!

Вас приветствуют из страны сказок. Сейчас у вас начнется увлекательное путешествие в нашу страну. В конвертах, которые вам принесли, содержаться вопросы-задания. А теперь послушайте, какие необходимо выполнять правила во время игры.

- вопросы надо слушать внимательно

- чтобы ответить на вопрос, команды должны посовещаться.

_ за правильный ответ, будет вручаться звездочка. Победителем в игре будет та команда, у которой будет больше звездочек. Удачи вам!

Ведущий: Вы все прослушали правила, и теперь пришло время начинать игру.

Здание №1

«Узнай персонажей сказок»

Назови, из какой сказки персонаж? Как его зовут? Расскажи, какой он.

Показываются персонажи к сказкам.

Задание№2

«Где, чья сказка? »

Среди развешанных иллюстраций найти иллюстрации к народным сказкам и авторским сказкам.

1. «Маша и медведь», «Золушка», «Волк и семеро козлят».

2. «Теремок», «Дюймовочка», «Три медведя».

3. «Заячья Избушка», «Кто, петух и лиса».

Задание№3

«Собери пазлы » (по одному сюжету разрезных картин). Собрать иллюстрации к сказке и определить ее название. Ведущий: А пока наши участники собирают пазлы, у нас игра со зрителями

Зрителям нужно вспомнить,

- кто потушил море в сказке «Путаница» (бабочка)

- всем он кашу наварил, съесть ее не хватит сил. (горшочек)

- назвать героя сказки, кому принадлежит фраза и название самой сказки:

1. «Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел» (колобок, из ск. Колобок) .

2. «Не садись на пенек, не ешь пирожок» (Маша из сказки «Маша и медведь»)

3. «Печка - матушка, спрячь нас! » (сестрица из сказки «Гуси-лебеди»)

4. «Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам! » (лиса из сказки «Заюшкина избушка»)

Загадка:

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите, как звали ее? (Красная шапочка)

Задание №4

«Состав сказку по картинке»

Команде раздаются карточки и они рассказывают сказку.

Задание №5

«Музыкальная пауза»

Звучит песня, команда подпевает эту песню и в конце называет, из какого мультфильма.

Задание №6

«Нарисуй любимую сказку»

Родители и дети под музыку рисуют сказку.

Ведущий: Дорогие друзья, все задания выполнены, на все вопросы даны ответы и пришло время подвести итоги. Давайте подсчитаем, у какой команды больше звездочек. Объявляются победители. Всем участникам вручаются медали «Знаток сказок» и книжки со сказками.

Ведущий: Поздравляет победителей. Дорогие друзья, я желаю вам, чтобы вы, как и ваши родители, всегда дружили со сказками. А от имени жителей Страны сказок я приглашаю всех на танец «Утят».

www.maam.ru

И сумел лису прогнать. (Заюшкина избушка)

Ребята, пора нам отправляться на вторую станцию. На этой станции нам предстоит разгадать сказочный кроссворд

1. Он живет на крыше и очень любит прилетать в гости к своему другу Малышу. (Карлсон)

2. Мачеха допоздна заставляла её работать и не пускала на бал. (Золушка)

3. Как звали старушку в мультфильме про Крокодила Гену и Чебурашку, которая любила делать гадости? (Шапокляк)

4. Этот сказочный герой учился сочинять стихотворения и играть на музыкальных инструментах и даже на луну летал. (Незнайка)

5. Кто пришёл на помощь Деду тянуть репку после Внучки? (Жучка)

6. Как звали кота из мультфильма про Простоквашино? (Матроскин) .

Молодцы, и с этим заданием вы справились. Следующее наша станция - «Угадай из какой это сказки?». Сейчас я вам буду показывать картинки, а вы будете угадывать из какой они сказки.

(Воспитатель показывает картинки, а дети называют ту сказку, из которой этот предмет) .

Золотой ключик (Приключения Буратино)

Золотое или простое яичко (Курочка Ряба)

Соломенный домик (Три поросёнка)

Берестяной короб (Маша и медведь)

Красная шапочка (Красная шапочка)

Дырявый и заплатанный кафтан (Сказки про Алдара Косе)

Воспитатель: - Давайте с вами отправимся на следующую станцию, в которой мы будем сочинять сказку. (Воспитатель предлагает детям игровой приём из ТРИЗа «Салат из сказок») . Посмотрите, какие персонажи встретились нам на пути - это Красная Шапочка, Колобок, Машенька, Медведь. Сочините с их участием сказку.

- Какие интересные сказки у вас получились. Вы настоящие фантазёры!

Посмотрим, как вы справитесь с последним заданием викторины - «Сказки перепутались».

Сейчас я вам буду читать сказку, а вы внимательно будете слушать её и говорить, что в ней неправильно. Итак, начинаем, сказка называется «Волк и семеро козлят».

«Жила - была коза. И было у нее шестеро козлят. Уходила коза на пастбище есть траву шелковую, пить воду студеную.

Как только уйдет - козлятки запрут избушку и сами никуда не выходят. Воротится коза, дёрнет за дверной колокольчик и запоет свою песенку.

Козлятки отопрут дверь и впустят мать. Она их покормит, напоит и опять уйдет на пастбище, а козлята запрутся крепко-накрепко и ложатся спать.

Однажды медведь подслушал, как поет коза. Вот раз коза ушла, медведь побежал к избушке и закричал толстым голосом песенку козы. Козлята ему отвечают:

- Слышим, слышим - да не матушкин это голосок! Наша матушка поет высоким голосом и не так причитает.

Медведю делать нечего. Пошел он к леснику и велел себе горло перековать, чтоб петь высоким голосом. Лесник ему горло перековал.

Медведь опять побежал к избушке и спрятался за куст. Вот приходит коза, дёрнула за дверной колокольчик и запела свою песенку.

Козлята впустили мать и давай рассказывать, как приходил медведь, хотел их съесть.

Коза накормила, напоила козлят и строго-настрого наказала:

- Кто придет к избушечке, станет проситься толстым голосом да не переберет всего, что я вам причитываю, - дверь отворяйте, всех впускайте.

Только ушла коза, медведь опять шасть к избушке, постучался и начал причитывать тонюсеньким голосом песню козы.

Козлята отворили дверь, медведь кинулся в избу и всех козлят съел. Только один козленочек схоронился под столом.

Приходит коза, сколько ни звала, ни причитывала - никто ей не отвечает. Видит - дверь отворена, вбежала в избушку - там нет никого. Заглянула под стол и нашла одного козленочка.

Как узнала коза о своей беде, как села она на лавку - начала горевать, горько плакать:

Услыхал это медведь, входит в избушку и говорит козе:

- Что ты на меня грешишь, кума? Не я твоих козлят съел. Полно горевать, пойдем лучше в лес, потанцуем.

Пошли они в лес, а в лесу была яма, а в яме костер горел. Коза и говорит медведю:

- Давай, медведь, попробуем, кто перепрыгнет через яму?

Стали они прыгать. Коза перепрыгнула, а медведь прыгнул, да и ввалился в горячую яму.

Брюхо у него от огня лопнуло, козлята оттуда выскочили, все живые, да - прыг к матери! И стали они жить - поживать по-прежнему».

Воспитатель: - Молодцы, ребята, хорошо справились со всеми заданиями нашей викторины Теперь я вижу, вы очень хорошо знаете сказки.

Похожие статьи:

Ссылка на источник kladraz.ru

Викторина для детей 5-6 лет (с ответами) . Для ребят детского сада вопросы с ответами | Не для галочки, а для друзей

Конек-Горбунок

Карточки лучше подписать.

Воспитатель задает вопросы, а ребята должны поднять вместо ответа карточку, соответствующую тому или иному персонажу. Вопросы:

1. У кого из сказочных персонажей три головы? 2. Кто умеет выдыхать огонь, если его очень разозлить? 3. Кто в детстве мало каши ел и остался худым и злобным на всю свою долгую-долгую жизнь? 4. Кого нельзя убить, если не отыскать иголку и не сломать ее?

5. Птицы, ворующие детей для Бабы Яги? 6. Кто из сказочных персонажей помогает злой старухе, летает по воздуху и покрыт перьями? 7. Какой персонаж очень любил своего брата, и предупреждал его не пить воды из лужи?

8. Смелая девочка не побоявшаяся отправиться за своим братом к Бабе Яге? 9. Кто из персонажей ест овес и может перепрыгнуть через высокую гору? 10. Кто спас Иванушку от гибели в котле с кипятком?

Лучше задавать вопросы вразнобой, чтобы немного «запутать» ребят.

Математическая викторина для подготовительной группы детского сада

«Приключения кошки Маши и ее котят»

1. Наша кошка Маша — отличная мамаша У нее четыре дочки и еще один сыночек Девочки и мальчики, загибаем пальчики Сколько у нее котят? (пять)

А теперь еще одна задачка про кошку Машу и ее котят. У Маши пять котят. Три из них рыжие, как лисята, оставшиеся — серого цвета.

Сколько котят у кошки Маши серого цвета? (два)

Два котенка пьют молоко, один играет. Сколько котят спят? (два)

3. Вот прибежал огромный пес, И пусть он Машу перерос, Она ему покажет! Два под крылечком прячут нос, А трое на траве остались. Вопрос задам я детворе: Животных сколько во дворе? (семь — пес, кошка Маша и пять котят)

4. Хозяйка кошке Маше Чтоб та ловила мышек, Быстрее раза в два.

Маша поймала пять мышек. Три котенка тоже поймали по мышке, а двум не повезло — им не попалось ничего. Сколько всего было поймано мышек?

5. У кошки Маши пять котят. Дети придумали повесить им на шею бантики, но поспорили — какие ленточки красивее — синие или красные. Чтобы не поссориться, дети решили, что надо приготовить ленточки сразу двух цветов.

Сколько всего ленточек, красных и синих, надо будет приготовить детям?

6. Игра на знание детьми основных геометрических фигур.

Ведущий:

— Кошка Маша забралась на крышу, последить сверху за своими играющими котятами. Крыша была вот такой формы (показывает руками «домик») . На какую фигуру похожа крыша? (треугольник)

Котята играли в мячик. На какую фигуру похож мячик? (круг)

Вдруг мячик отскочил, подпрыгнул и попал прямо в окошко! На какую фигуру похоже окошко? (Прямоугольник или квадрат)

Из окошка выглянула бабушка и начала ругаться на котят: «Ах вы такие-сякие!». Но быстро простила их, и вынесла во двор блюдце молока. На какую фигуру похоже блюдце с молоком? (круг)

Пришел из магазина дедушка, и принес коробку с тортом (показывает руками прямоугольник, ведь торты могут быть и круглыми) . На какую фигуру похожа коробка? (прямоугольник)

Близился вечер, стало прохладно, и бабушка накинула на плечи платок (накидывает на плечи платок треугольной формы) . На какую фигуру похож платок? (треугольник) .

Кошка Маша укладывает котят спать. На небе висит большая желтая луна. На какую фигуру похожа луна? (круг) .

Источник klub-drug.ru

Викторина для детей дошкольного возраста

Дошкольное развитие, Развивающие игры

У дошкольников преобладает непроизвольный вид памяти. Малыши трех – шести лет лучше всего запоминают то, что им интересно или привлекло их внимание. Поэтому процесс обучения и познания нужно выстраивать таким образом, чтобы ребенку было интересно: яркие книжки, увлекательные задания, понятные и четкие инструкции.

Для закрепления пройденного материала хорошо использовать викторины. Это форма опроса позволяет выявить степень владения ребенком материалом, викторины широко используются на занятиях в детском саду.

Викторина для детей дошкольного возраста, с ответами

Астрономическаявикторина (вопрос ответ)

  1. Сколько месяцев в году? (двенадцать)
  2. Сколько дней в неделе? (семь)
  3. Перечисли, пожалуйста, все дни недели по порядку (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье)
  4. Назови самую горячую звезду (Солнце)

Математическаявикторина (вопрос ответ)

  1. У Миши было две шоколадки. Пока Миша собирался пить чай, к нему в гости пришла подружка Маша. Мама посоветовала Мише угостить девочку шоколадкой и позвать ее тоже пить чай. Миша посадил подружку за стол и отдал ей одну шоколадку. Сколько шоколадок осталось у Миши? (одна шоколадка)
  2. Мама подарила Ване набор из шести фломастеров. Однажды, когда мальчик рисовал у себя в альбоме, фломастеры рассыпались на полу, а часть из них попала под диван. Сколько фломастеров не досчитался Ваня, если известно, что он сумел собрать только три фломастера? (три фломастера)
  3. 3. На окне сидели две птички. Скоро к ним прилетели еще две. Сколько всего птичек стало? (четыре птички)
  4. Мама принесла из магазина арбуз. С работы пришел папа и когда сели ужинать, арбуз разрезали на десять равных частей. Сколько кусочков арбуза осталось после ужина, если известно, что всей семьей было съедено девять кусков? ( один кусочек арбуза остался)

Викторина по окружающему миру (вопрос ответ)

  1. Как называются высокие хвойные деревья, которые люди обычно украшают зимой на новый год? (ель)
  2. Какого цвета лепестки у ромашки? (белые)
  3. Когда рано темнеет: зимой или летом? (зимой темнеет раньше, чем летом)
  4. Олень относится к хищникам или травоядным? (олень – травоядное животное)
  5. Что больше всего на свете любит есть заяц? ( морковку, капусту)
  6. Где можно встретить настоящего ёжа? ( в лесу)
  7. Дружат ли между собой орел и лисица? (нет, орел – птица, летает в воздухе, а лиса – животное)
  8. Подосиновик – съедобный гриб? (да)
  9. Где растет ягода черника? ( в лесу)
  10. Где растет ягода клубника? ( на даче у бабушки)
  11. Чем питается лось? (травой и другими растениями)
  12. Что любят кошки? (молоко, рыбку, сметану, валерьянку)
  13. Где живет дятел? (в лесу)

Если ребенок затрудняется ответить на какой – либо вопрос, можно воспользоваться методом подсказки: задайте наводящий вопрос и дайте ребенку время подумать. Хорошо в этом случае помогают размышления вслух. Лучше не давать ребенку готовый ответ, а позволить ему самому его вспомнить.

Викторина для детей дошкольного возраста прекрасно развивает память, внимание, мышление, воображение. Она направлена на формирование усидчивости и интереса к окружающей действительности.

Ее целесообразно проводить на занятиях в детском саду, но вполне можно использовать для домашних «уроков». Для закрепления положительного результата читайте детям больше сказок, дополняйте занятия развивающими играми и книгами.

Читайте так же:

Подробней на сайте razvitiedetei.info

Викторины для дошкольников: по сказкам и ПДД. Литературные викторины для дошкольников

Викторины для дошкольников - это не просто игра. Если вопросы подобраны на одну тему, составлены профессионально, а сам процесс облачён в увлекательную игровую либо сказочную форму, то это может стать «гвоздём» детского праздника.

Учиться с увлечением, играя и соревнуясь!

Например, викторина для дошкольников по сказкам будет стимулировать у ребят желание ближе познакомиться с этим родом детской литературы. Особенно занимательно это проходит, если всё мероприятие подчинятся одному сюжету.

Например, весёлый и никогда не унывающий Карлсон может пригласить ребят попутешествовать по сказкам или побродить по городу, поиграть во дворе или порезвиться в квартире, пока никого нет дома. И в сюжетную линию удачно впишется викторина по безопасности для дошкольников.

Можно ли играть со спичками? Почему нельзя? А что может произойти? Как следует поступать, если вдруг в доме возникнет пожар?

Почему нельзя глотать без ведома взрослых таблетки? Следует ли ходить куда-нибудь с незнакомыми людьми? Вопросов можно подобрать великое множество!

Важно, чтобы детям стало понятно, что опасностей всегда можно избежать, если следовать правилам поведения.

А вопросы на знание правил дорожного движения помогут узнать много нового даже тем, кто с ними до этого был незнаком. И викторина по ПДД для дошкольников вкупе с соревнованиями по вождению и другими интересными конкурсами запомнится участникам надолго.

Очень важно воспитывать у детворы понимание, что правила поведения не просто так выдумываются, от нечего делать. Жизненный опыт многих поколений подсказал людям, как следует поступать в тех или иных случаях.

Важность соблюдения их понимают все те, кто отвечает за воспитание детей в стране. Именно поэтому регулярно и проводятся всероссийские викторины для дошкольников по самым разным тематическим направлениям.

Викторины для дошкольников по сказкам

Самый простой вариант составления вопросов заключается в том, чтобы дети вспомнили авторов произведений, некоторых персонажей, определенные детали сказок. Интересно проходит этот конкурс, если в нём в роли экзаменатора выступает какой-либо сказочный персонаж. Примерно так могут выглядеть вопросы для викторины для дошкольников старшего возраста:

  1. Кто автор сказки «Айболит»? (Корней Чуковский)
  2. Как звали друга Незнайки? (Гунька)
  3. Что за два животных в сказке «Золотой ключик, или Приключения Буратино» охотились за главным героем, чтобы отобрать у него золотые монетки? (Лиса Алиса и кот Базилио)
  4. Как звали медведя в сказке Киплинга «Маугли»? (Балу)
  5. Какие цветы потребовала собрать в лесу под Новый год злая мачеха, послав туда свою падчерицу в сказке «Двенадцать месяцев»? (Подснежники)

Первая сценка перед началом путешествия в Страну Сказок

Дети очень любят играть. Поэтому уместно предложить им путешествие, да не просто так, а с приключениями! Чтобы литературные викторины для дошкольников проходили максимально увлекательно, можно разыгрывать в самом начале небольшую миниатюру.

Например, для этой цели подойдёт визит Артемона, который вручит ведущему письмо. Текст послания может содержать обращение к ребятам с обязательной просьбой о помощи.

«Злой Карабас-Барабас похитил Мальвину и Буратино. Он требует от них золотой ключик, которого у кукольных ребят нет. Но бородач не верит малышам.

Если через час он не получит ключа, то ужасный злодей грозится сжечь Буратино в печке, а Мальвину заточит в подвал с голодными зубастыми крысами. Я очень прошу вас помочь им!» Подписать письмо может общий друг похищенных - Пьеро.

Хотя и такой вариант, что на мероприятие явится сам Пьеро и расскажет о проблеме, тоже не отменяется. И ребята дружно решают прийти на помощь любимым сказочным героям.

Игра-путешествие по литературным произведениям

Обязательно на детских мероприятиях проводятся конкурсы. Они удачно вписываются в общий сюжет, когда ребята как бы отправляются в виртуальное путешествие. Следуя по «карте», в которой указан маршрут, дети встречаются с героями произведений, которые им загадывают загадки, задают вопросы, просят выполнить какие-либо задания.

Вот тут может отлично вписаться викторина для дошкольников по сказкам. Провести её лучше всего не самому ведущему, а, например, злой ведьме, которая охраняет тёмный лес. После того как все её задания будут выполнены, а правильные ответы удачно найдены, ребята преодолевают это препятствие.

Вопросы для викторины в стихах

Самым маленьким дошколятам лучше всего задавать рифмованные загадки. Вопросы викторины для дошкольников могут опираться на знакомые им сказки. Например, такие стишки-загадки обязательно понравятся малышам:

  • Девочка к бабушке в гости пошла, Гостинец с собою она забрала. Волк повстречался ей по пути -Девочке дал серый хищник уйти. Только узнал волк, где бабка живёт, И побежал сам скорее вперёд! Как звали девочку, милую лапочку?Каждый ответит, что… (Красная Шапочка)
  • Он - из дерева мальчишка, Он дружит с девочкой Мальвиной, Его зовут все… (Буратино)

Литературные праздники для старших дошколят

Перед школой кругозор детей уже достаточно широк. И навыков у них намного больше, чем у малышей. Они умеют не только отгадывать загадки и отвечать на поставленные вопросы. Разыгрывать короткие сценки ребятам в этом возрасте доставляет большое удовольствие.

Поэтому очень уместно проводить на праздниках такие литературные викторины для дошкольников, в которых дети сами выступают в роли актёров, представляя остальным спектакли-миниатюры по сюжетам детских произведений. Перед зрителями же ставится задача отгадать, откуда взят отрывок, кто является героями и кто автор.

Миниатюра для литературного праздника

Сюжетные викторины для старших дошкольников должны проводиться не только по сказкам. Например, интересны в этом плане стихи Агнии Барто «Я лишний». На сцену выходят шестеро ребят, у каждого в руке лопата.

Вокруг расставлены макеты деревьев, их ровно пять. Под музыку дети выбирают по одному деревцу и пантомимой показывают, как они окапывают вишни. Последний мальчик произносит:

  • «Я лишний. Пять деревьев, пять ребят -Я напрасно вышел в сад».

Затем дети уходят со сцены под музыку. Выходит девочка с тарелкой, на которой лежат ягоды. Она громко кричит: «Дети!

Поспели вишни!» Пять ребят, которые работали в саду, подбегают и начинают лакомиться вишенками. Подходит и Сергей - тот, который в первом эпизоде был «лишним». Он тоже протягивает руку к тарелке, но девочка отодвигает его в сторону со словами: «Ну, нет, теперь ты лишний!»

Викторины с загадками-ребусами

Старшие дошкольники уже знакомы с буквами и имеют навыки чтения. Поэтому разгадать простые ребусы им вполне по силам. Почему бы тогда не включить в викторины для старших дошкольников зашифрованные при помощи картинок ответы на вопросы?

Ведущая показывает детям картинки-ребусы. Вписав в квадраты под ребусом первые буквы названий изображённых на картинках предметов, ребята прочитают имя одного из своих любимейших персонажей - Карлсон.

Правила дорожного движения нужно знать всем без исключения!

В последнее время прочно обосновались в воспитательно-образовательном процессе всероссийские викторины для дошкольников на самые разные темы. Одной из ведущих, конечно же, является тема безопасного поведения на дорогах. Очень интересно может проводиться викторина по ПДД для дошкольников, если устроить её в форме увлекательной игры.

Каждому участнику следует выдать специальные «права пешехода», в которых ведущий будет ставить определённые отметки за правильные ответы.

  1. Это что за зверь такой Тут лежит на мостовой?Ваня крикнул: «Ты не верь! Это полосы, не зверь!

Источник fb.ru

Найди для каждой профессии свои предметы» Почтальон Печкин: А у меня остались еще письма для команды Непоседы и команды Солнышко. Ведущий: Спасибо Почтальон Печкин, за доставку писем.

Почтальон Печкин: Ну, ладно, письма отдал, пойду по другим адресам письма разносить. (Почтальон Печкин уходит) Ведущий: Что же за письмо в конверте? Задание: соедини по порядку правильно точки с цифрами и увидишь, что получится. Команда вот ваше задание на мольберте.

Приступайте к выполнению, а мы с другими участниками команды поиграем. (Выбирается один человек из команды) Игра со зрителями Игра «светофор». (На красный цвет маршируют на месте, на желтый – прыгают на месте, на зеленый – маршируют по залу.) Пока ребята делают задание мы маленько поиграем. Звучит музыкальная заставка, ведущий объявляет конкурс капитанов.

1. Первый день недели? (Понедельник) 2. Сколько месяцев в году? (12) 3. Курица в детстве? (Цыплёнок) 4. Прибор для стирки белья? (Стиральная машина) 5. Сказочная девочка с голубыми волосами? (Мальвина) 6. В какое время года птицы вьют гнёзда? (Весна) 7. Корова в детстве? (телёнок) 8. Сколько дней в неделе? 9. Прибор для измерения времени? (Часы) 10.

Сказочный мальчик с деревянным носом? ( Буратино) 11. Какой день недели был вчера? 12. Как называется деревня дяди Фёдора и кота Матроскина? 13.

Сколько сторон в треугольнике? ( три) 14. Дом мышки? (Норка) 15. Где живёт белка? (В дупле) 16. Геометрическая фигура без углов?

17. Жаркое время года? 19. Домик для птиц, сделанный руками человека? 20. Лошадь в детстве?Игра со зрителями «Нарисуй радугу»

Выбирается один участник из зрителей и дорисовывает на мольберте один из цветов радуги. Пока жюри подводит итого конкурса предлагаем потанцевать.

Ритмическая гимнастика « солнышко лучистое любит скакать» Ведущий : Мы просим уважаемое жюри подвести итоги конкурса и объявить победителя. Жюри объявляет результат. Награждение детскими энциклопедиями и грамотами.

Ведущий : Вот и закончилась наша игра. Вы старались, отвечали и даже спорили порой. И очень, очень подружились за интересною игрой. Под музыку «Вместе весело шагать» (муз. В. Шаинского, сл.

М. Матусовского) дети выходят из зала.

Рекомендуем посмотреть:

Материал ped-kopilka.ru

Другие статьи по теме:

  • Викторины для дошкольников

    Экологическое воспитание дошкольников. Викторина «Знатоки природы» для детей старшей группы Викторина «Знатоки природы" Цель: расширить знания детей о лесе и его обитателях, воспитывать бережное...

  • Викторины для дошкольников с ответами

    Викторина «Знатоки мультфильмов» для дошкольников и младших школьников Оборудование и материалы: Сладкие призы, медали для всех участников, медаль победителя викторины, жетоны. Ход занятия: (веду...

  • Викторины по сказкам для дошкольников

    Викторина по русским народным сказкам для детей старшего дошкольного возраста Предварительная работа: чтение русских народных сказок «Гуси-лебеди», «По щучьему веленью, «Лягушка-царевна», «Лисичк...

  • Олимпиада для дошкольников

    Олимпиадные и диагностические задания для дошкольников Рекомендации по проведению олимпиады 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ: • Интеллектуальная мини – олимпиада – это форма интеллектуального соревнования стар...

  • Викторина по сказкам для дошкольников

    Сценарий развлечения для старших дошкольников «Викторина по сказкам» Сценарий развлечения для старшей группы. «Викторина по сказкам» Подготовил воспитатель: Сапожникова Н. Б. 2014г. Цели: Познако...

  • Математика для дошкольников 6 7 лет задания

    Логические задания для детей 6-7 лет Логические задачи, задачи-шутки, задания на сообразительность для старших дошкольников1. У семерых братьев по одной сестре. Сколько всех сестер? (Одна) 2. Две...

  • Досуг для дошкольников

    Досуг для дошкольников старшего возраста «Праздник Светлого Рождества. Святки» «Праздник светлого Рождества. Святки. » Цель: познакомить детей с зимними православными праздниками Рождество и Свят...

  • Задания для дошкольников

    Задания для дошкольников Задания для дошкольников подготовительной группы. Сматрова Ольга Андреевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Ромашка» Задание Задачи-шутки. 1. В комнате 4 угла. В каждом у...

  • Игровая программа для дошкольников

    «Курс молодого бойца». Спортивно-игровая программа для дошкольников с участием родителей, посвящённая 23 февраля. Спортивно-игровая программа для дошкольников (4-5 лет) с участием родителей, посв...

  • Умники и умницы для дошкольников

    Математический КВН для дошкольников «Умницы и умники» Умники и умницы Цель: создание благоприятных условий для реализации возможностей развития математических способностей дошкольников. Задачи: 1...

  • Логика для дошкольников

    Логические задачи для дошкольников. Задачи по математике. Задачи на сравнение. Серьёзные задачи. | Не для галочки, а для друзей Рубрика: Дошкольники Комментарии: 9 Логические задачи, задачи по ма...

  • Интеллектуальные игры для дошкольников

    Картотека: интеллектуальные игры в старшем дошкольном возрасте Интеллектуальные игры. Игра «Логические блоки Дьенеша» Цель. Способствовать ускорению процесса развития у дошкольников простейших ло...

  • Сказки для дошкольников

    Математические сказки для дошкольников Здравствуйте, уважаемые педагоги! Я пишу сказки для детей. Математика воспринимается детьми, как увлекательное путешествие или приключение тогда, когда они...

  • Народы мира для дошкольников

    Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста «Игры народов мира» Конспект досуга для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Игры народов мира» Задачи. Вызвать интерес к людям разн...