Занятия по английскому для дошкольников

Конспект занятия по английского языку для дошкольников 5-7 лет

Автор: Даниленко Светлана Васильевна, педагог дополнительного образования МОБУ ДОД ЦДОд Д «Радуга» г. Сочи

Описание материала: представленный конспект занятия по теме «Игрушки», рассчитан для работы с детьми 5-7 лет и может быть полезен учителям английского языка в начальной школе и педагогам дополнительного образования.

Тема занятия: Let’s play

Цель: Активизация лексики.

- Обучающая: обучение навыкам и умениям построения повествовательных, вопросительных и отрицательных предложений.

- Развивающая: развитие фонетических навыков английского языка.

- Воспитательная: воспитание бережного отношения к игрушкам.

Оборудование: доска, транскрипционные карточки, магнитофон, игрушки

Ход урока

Ссылка на источник ped-kopilka.ru

Конспект занятия по английскому для дошкольников - 2

АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ (ЗАНЯТИЕ 2)

14 Июн 2012, Автор: Наталья

Конспект занятия по английскому для дошкольников

Сегодня, уважаемые читатели, я предлагаю вашему вниманию план-конспект следующего занятия по английскому языку с детьми дошкольного возраста. Итак, конспект занятия номер 2.

1. Организационный момент.

Приветствие на английском языке (сначала коллективное «Good morning, children! - Good morning, Наталья Викторовна!», а затем, для закрепления, индивидуальное «Good morning, Таня! - Good morning, Наталья Викторовна!») .

2. Фонетическая зарядка.

3. Основной материал занятия.

а) Приход куклы. Знакомство с куклой на английском языке (закрепление новой вопросно-ответной конструкции) .

б) Кукла учит детей танцевать и подпевать на английском языке (звучит мелодия вальса, педагог танцует вместе с детьми, напевая «one, two, three»; дети легко подхватывают слова) .

в) Повторение игры «Команды» (смотрите Занятие 1) , во время которой вводится новая «команда» - «fly» (кукла наблюдает за игрой) .

г) Разучивание и исполнение колыбельной (на английском языке) «Sleep, my baby» для уставшей куклы (куклу укачивают) .

"Sleep, my baby,

I shall sing a lullaby.

Hide your nose into your pillow,

Shut your eyes

And sleep, sleep, sleep."

Колыбельная «Sleep, my baby» разучивается и запоминается детьми постепенно (не за одно занятие) . Очень помогает понять содержание песни, поддержать интерес детей к ее исполнению, а также способствует разностороннему развитию ребят (двигательная активность, моторная координация) выполнение движений согласно содержанию колыбельной во время ее исполнения. Сначала исполняет колыбельную, укачивая куклу и изображая действия, упоминаемые в песне, только педагог, а затем и все дети.

4. Итог занятия.

Подведение итога. Прощание на английском языке «Good bye!» (коллективное и индивидуальное для закрепления) .

Примечание:

Прием, упомянутый при разучивании колыбельной «Sleep, my baby», считаю очень действенным и применимым в большинстве случаев знакомства (и последующего разучивания, обыгрывания) с новым текстом на иностранном языке.

Дополнительно:

Подвижная игра «Hands up! Hands down!» во время прогулки (по принципу игры «Команды») .

Индивидуальная работа с дошкольниками (по необходимости) : закрепление изученных слов (обыгрывание) , работа над произношением.

Вы можете, уважаемые читатели, просмотреть следующийконспект занятия по английскому для дошкольниковили вернуться к предыдущему, а также познакомиться со статьей "Английский для дошкольников" (из опыта работы) .

Спасибо за Ваш интерес к сайту "РАСТИ ВМЕСТЕ"!

Отзывов (2) на «АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ (ЗАНЯТИЕ 2) »

  1. Сергей

Читать далее rastivmeste.ru

KEnglish.ru - для родителей и для детей. | KEnglish.ru

Настоящий план открытого урока для дошкольников хорош тем, что вы легко можете поменять какие-то части урока, вставив свои стихи или песни.

Hello Song (ваша песня, которая начинает урок) .

Учитель:«Hello! Hello! Good afternoon, my dear friends! How are you?»

Дети:«I'm fine, thank you. I'm OK, thank you.»

Учитель:«Ребята, сегодня мы с вами на волшебном ковре-самолете отправимся в зоопарк, и не простой, а сказочный.»

2. Основная часть занятия.

2.1 Повторение и закрепление конструкции “My name is…”.

Учитель:«Но чтобы занять свое место на волшебном ковре-самолете, вам надо будет сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?»

Дети:"My name is…"

Учитель:"Давайте каждый по очереди будет называть свое имя по-английски. You, please. All right. Тake your seat, please."

2.2 Фонетическая зарядка.

"Наш ковер летит, ветер дует нам в лицо и шумит “”"А вот мы пролетаем прямо через облако, и ковер набирает силу: “”"И вот мы уже подлетаем к сказочному зоопарку, наш ковер останавливается и говорит: “”"Самолет летит и гудит: ""Возле нас проползла змея и прошипела: ""А вон там пчелка на цветке жужжит: ""А к ней змейка позет: "

2.3 Повторяем и закрепляем слова по теме «Животные».

Учитель:"Вот мы с вами и прилетели в наш сказочный зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим какие животные там живут. А это кто? Who is this? (Тигр - tiger) .

Где увидеть, отгадай-ка,

Материал с сайта kenglish.ru

Конспект занятия по английскому языку для дошкольников 5-6 лет

Занятие по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет)

Раздел: «Transport»

Тема: «Story about little red car»

Автор: Глебова Мария Владимировна, педагог дополнительного образования, МОБУ ДОД ЦДОд Д «Радуга» г. Сочи

Описание: Данная разработка предназначена для педагогов английского языка, работающих с детьми дошкольного возраста, родителям, изучающим вместе с детьми английский язык самостоятельно. Занятие рассчитано на детей старшего дошкольного возраста (5 - 6 лет) . Данный материал позволяет в игровой форме ввести новую лексику по лексической теме «Transport», первично закрепить её в речи.

Цель: Введение новой лексики по теме «Transport» и их первичное закрепление в речи.

Задачи:

  • Знакомство детей с новой лексикой по теме «Transport»
  • Закрепление лексики по теме «Colours»
  • Закрепление знаний о различных видах транспорта, их особенностях
  • Закрепление знаний о правилах дорожного движения
  • Изучение английского стихотворения «Traffic lights»

Развивающие:

  • Развитие речи, внимания, памяти, мышления

Воспитательные:

  • Воспитание положительного отношения к героям сказки, сопереживания к окружающим, желания помогать другим

Оборудование:

Наглядный материал для сказки «Story about little red car» (картинки формата А4) либо презентация в Power Point, разноцветные круги, обозначающие цвета светофора.

Ход занятия

1. Организационная часть (взаимное приветствие педагога и детей)

2. Актуализация знаний воспитанников

Педагог: Ребята, вы знаете, что помогает нам передвигаться, на чём мы можем добраться даже в самый далёкий город или самую далёкую страну?

Ответы детей.

Педагог: А как всё это назвать одним словом? Правильно, транспорт!

3. Изучение нового материала

Педагог предлагает детям прослушать сказку о маленькой машинке, которая искала друзей. На доске по ходу рассказа добавляются картинки с изображением различных видов транспорта.

«Story about little red car»

Жила - была Little red car. Она была очень одинокая - у неё не было ни одного друга. Иногда она стояла в своём гараже и мечтала о том, как однажды откроется дверь и зайдут все её друзья, и ей никогда больше не будет грустно.

И вот однажды Little red car решила отправиться искать себе друзей. Она вышла из своего дома и поехала куда глаза глядят. И вдруг прямо перед ней выросла огромная гора - глаза сверкали, она страшно рычала и фыркала, на спине у неё был огромный горб.

Это был всего лишь Lorry (грузовик) , но Little red car не знала об этом и очень испугалась. Она страшно закричала: «Пожалуйста, пощади меня!». Lorry удивлённо посмотрел на Little red car: «Ты можешь меня не бояться, я не причиню тебе вреда».

«А, может быть, тогда ты станешь моим другом? У меня совсем нет друзей… », - сказала Little red car.

«No, no, - закричал Lorry, - я очень спешу, я должен вовремя доставить груз! Good bye!"

«Good bye!», - грустно ответила Little red car и поехала дальше. Она решила поехать в город, уж там-то она наверняка найдёт себе друзей.

В городе оказалось очень шумно, все куда-то спешили, громко гудели и кричали на Little red car, которая растерянно выехала на дорогу. Сколько же здесь было разных чудовищ: и с ковшами, и с цистернами, и с рогами - и все так и норовили толкнуть Little red car.

На каждом перекрёстке стояло странное существо с тремя глазами, которыми оно всё время подмигивало, но никогда не открывало все 3 глаза сразу. Глаза были green, yellow and red. (Вопрос к детям, что это за существо) . Это был Traffic lights (Светофор) .

Little red car долго кричала светофору: «Давай дружить!» Но он, наверное, был очень занят и не ответил ей, только подмигивал своими разноцветными глазами.

И тут little red car чуть не сбил большой Bus (автобус) . Еле-еле она успела увернуться.

«Прошу прощения, я вовсе не хотел вас толкнуть», - извинился Bus.

«Ничего страшного. А давайте с вами дружить?» - спросила Little red car.

«Ну что вы, у меня совсем нет времени, вы же видите, я везу людей. Если я задержусь хоть на минуту, взрослые опоздают на работу, а дети пропустят школу. У меня нет времени на друзей».

И Bus поспешил дальше.

Мимо проехал Motorcycle (мотоцикл) . Little red car сказала ему: «Я ищу друга. Может быть, вы им станете?»

«Хорошо, - немного подумав, ответил Motorcycle, - а ты любишь быстро ездить?»

«No, ведь я ещё очень маленькая. Да и к тому же быстро ездить очень опасно.»

«В таком случае нам не по пути. Будь здорова», - сказал Motorcycle и быстро уехал.

Little red car чуть не заплакала от обиды. Ну почему никто не хочет с ней дружить!

Ей больше не хотелось оставаться в городе, где все так спешат, где ни у кого нет времени для дружбы.

За городом послышался протяжный гудок. Little red car поспешила туда, а вдруг это голос её друга! Когда она подъехала к рельсам, на всей скорости мимо пронеслась огромная зелёная змея. (Вопрос к детям - что это была за змея?) Конечно, это был Train (поезд) . Little red car даже ничего не успела у него спросить, уж очень быстро пронеслась змея.

И вот ехала грустная Little red car куда глаза глядят. Ехала и плакала, очень ей было обидно, что никто не захотел с ней дружить. Она уже хотела уехать в самый тёмный далёкий лес, чтобы больше никого никогда не видеть, как вдруг услышала голоса:

«Какая красивая машинка!»

Little red car подняла глаза и увидела двух мальчиков.

«А давай заберём её домой и будем с ней играть»

Little red car не поверила своим ушам - неужели кто-то захотел с ней дружить!

Мальчики забрали её к себе домой, играли с ней каждый день и везде брали её с собой. Как же счастлива была Little red car - она больше никогда не была одинока!

4. Повторение и закрепление материала

После прослушивания сказки детям предлагается ответить на вопросы по тексту, не забывая сохранять английский вариант

Вопросы для детей:

1. Кто отправился искать себе друзей?

2. Кого встретила по дороге Little red car?

3. Почему с ней не захотели дружить Lorry, Traffic lights, Bus, Motorcycle, Train?

4. Кто стал другом Little red car?

Дети совместно с педагогом проговаривают новые лексические единицы.

5. Минутка отдыха - игра «Traffic lights»

Педагог по очереди показывает детям круги красного, зелёного и жёлтого цветов. Когда дети видят красный цвет - они стоят на месте, жёлтый - присаживаются, зелёный - идут.

Постепенно темп игры ускоряется, детям нужно быть всё более внимательными, чтобы не ошибиться в выборе действия. Тот, кто совершил ошибку, из игры выбывает. Игра продолжается до выявления победителя.

6. Изучение стихотворения «Traffic lights»

The yellow says «Wait»,

Источник kladraz.ru

Конспекты занятий по английскому языку для дошкольников (занятие 1)

АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ (ЗАНЯТИЕ 1)

29 Май 2012, Автор: Наталья

Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня начинаю публиковать конспекты занятий по английскому языку для дошкольников. Надеюсь, что мои конспекты или какие-либо элементы занятий пригодятся вам, и процесс изучения английского языка с дошкольниками станет увлекательным, интересным и полезным занятием.

1. Организационный момент занятия.

Вступительная беседа с детьми (знакомство, рассказ о предмете в доступной и заинтересовывающей ребят форме) .

2. Фонетическая зарядка.

Дети знакомятся с приветствием на английском языке «Good morning!», затем коллективно, а потом индивидуально закрепляют новую фразу.

3. Основной материал занятия.

а) Знакомство с куклой (появление куклы «a doll», выяснение ее имени «Betty»; педагог на английском языке спрашивает куклу, а кукла «отвечает») .

б) Приветствие куклы каждым ребенком на английском языке (все дети в индивидуальном порядке «за ручку» здороваются с куклой) . Педагог с куклой обращается к ребенку: «Good morning, Nikita». Ребенок в ответ: «Good morning, Betty». И так далее.

в) Подвижная игра «Команды» (дети на этом занятии знакомятся только с двумя «командами»: «Sit down!», «Stand up!») . Педагог сначала и произносит «команду», и выполняет ее с детьми (дети очень быстро понимают и запоминают смысл «команд») . Потом дети самостоятельно выполняют «команды», а педагог старается их «запутать». Со временем можно использовать различные вариации этой игры (новые «команды», в роли командующего выступает ребенок) .

4. Итог.

Подведение итога. Прощание на английском языке «Good bye!».

Примечание:

Начать занятие можно и с неожиданного появления красивой «куклы-англичанки», чтобы заинтересовать детей и куклой, и возможностью пообщаться с ней на английском языке.

Дополнительно:

(В своих конспектах занятий я постараюсь публиковать материал и для дополнительной работы. Подробнее об этой части конспекта смотрите в статье О рубрике «Английский для дошкольников»)

Разучивание подвижной игры «Hands up! Hands down!» во время прогулки (по принципу игры «Команды») .

Индивидуальная работа (по необходимости) : закрепление изученных слов (обыгрывание) , работа над произношением.

Предлагаю вам посмотреть также следующие конспекты занятий по английскому языку для дошкольников: занятие 2, занятие 3.

Спасибо за Ваш интерес к сайту "РАСТИ ВМЕСТЕ"!

Читать далее rastivmeste.ru

Конспект занятия по английскому языку (занятие 4)

We are glad to see you!»

3. Основной материал занятия.

- What is your name? (My name is …)

б) Введение новых слов «a doll», «a ball».

Закрепление новых слов в дидактической (обучающей) игре на английском языке «Возьми игрушку» («Take а toy») .

Игра на английском языке. Описание игры:

Педагог обращается к ребенку, жестами, мимикой и пояснениями (повторами, на родном языке на первоначальном этапе) помогая понять смысл сказанного: «Masha, come to me! Take а ball!» (Маша, подойди ко мне!

Возьми «a ball») . После того, как ребенок возьмет игрушку, педагог обращается ко всем детям: «Is this а ball?», «Yes, it is! (No, it is not) » (Это мяч? Да! (или Нет) ). Взрослый хвалит ребенка и усаживает его на место: «Well done! Sit down, please!» (Молодец!

Садись, пожалуйста!) . Конечно, необходимо сделать так, чтобы каждый ребенок почувствовал на себе удовлетворение от правильного ответа и поощрения в свой адрес. Эта игра на английском языке повторяется необходимое количество раз.

Примечание: мимика, жесты, интонация (кивок головой, взмахи руками, одобрительные улыбки и тому подобное) очень помогают понять содержание сказанного и с удовольствием копируются детьми со всей полнотой эмоциональной окраски.

в) Подвижная игра-разминка (физкультминутка) «Команды».

г) Разучивание песни «Happy Birthday to you» (именины в группе) . Именинник стоит в центре, дети поют песню вместе с педагогом и водят хоровод вокруг именинника. Конечно, на начальном этапе поет в основном преподаватель, поясняя содержание.

Примечание: данный этап можно обыграть и при отсутствии реального именинника в группе, как День рождение у куклы (другого героя) , или перенести на день, совпадающий с реальным торжеством. К этой песне можно возвращаться каждый раз при наличии повода (именинника в группе) и вносить в ее обыгрывание какие-либо новые креативные элементы (выполнение каких-либо действий, танцевальных элементов) .

д) Вальс (исполнение танца в честь именинника) . Подпевая на английском языке (смотрите занятие 2, пункт 3(б) ), дети исполняют вальс под музыку.

4. Итог занятия.

Подведение итога.

Педагог задает детям вопросы, показывая игрушки поочередно: «What is this?». Дети отвечают (пока кратко) : «a doll», «a ball».

Прощание на английском языке «Good bye!» (коллективное и индивидуальное для закрепления) .

Дополнительно:

Подвижная игра на английском языке «Little frog» во время прогулки. Данную подвижную игру можно проводить с дошкольниками с использованием диалога: сначала приходит лягушонок, и дети ведут с ним диалог, а потом водится хоровод с проговариванием слов и исполнением движений. Диалог и хоровод повторяется каждый раз при смене главного героя (смотрите занятие 3, пункт 2 и 3 (а) ).

Индивидуальная работа с дошкольниками (по необходимости) : закрепление изученных слов (обыгрывание) , работа над произношением.

Конспект занятия по английскому языку для дошкольников: перейти к следующему (занятие 5) , вернуться к предыдущему(занятие 3) .

Спасибо за Ваш интерес к сайту "РАСТИ ВМЕСТЕ"!

Отзывов (2) на «АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ (ЗАНЯТИЕ 4) »

  1. Светлана

Материал с сайта rastivmeste.ru

Занятия английским языком для дошкольников

Обучение детей - Английский для детей

В ходе проведения ряда экспериментов, психологами и педагогами было выяснено, что обучать детей иностранному языку желательно с младшего дошкольного возраста. В таком случае дети не воспринимают язык, как нечто чужое для себя. Они просто добавляют в свой багаж знаний еще один способ общения c внешним миром.

В силу распространенности английского языка во всех сферах жизни, именно его чаще всего выбирают для изучения. Однако, следует учитывать, что дети 3-4 лет еще не могут правильно и четко произносить английские звуки.

Дело в том, что маленькие детки говорят достаточно мягко, в их речи присутствуют звуки «сь», «ть» и подобные им. Поэтому не стоит на начальных этапах требовать от ребенка потрясающего произношения.

Занятия английский для дошкольников должны быть максимально похожими на занятия родным языком. Ведь родной язык ребенок начинает изучать с самого рождения. Причем, никто не требует от него, по крайней мере, в течение двух лет жизни произносить правильные и четкие фразы.

Так почему же на английском ребенок должен заговорить через час занятий? Нужно дать малышу время, и вскоре он заговорит на английском не хуже любого носителя языка.

Методика проведения занятий

Итак, как же заниматься английским с детьми раннего возраста, чтобы английский органично вошел в их жизнь?

Прежде всего, следует четко ограничить время занятия. Маленькие дети не могут воспринимать новую информацию более 30-40 минут. Причем, чем младше ребенок, тем короче должен быть урок.

Чтобы дети четко понимали, когда занятие начинается, а когда заканчивается, нужно включить в него соответствующие ритуалы.

Приветствуют детей фразой:

Good morning/afternoon/evening. Sit down, please. – Доброе утро/день/вечер. Присаживайтесь, пожалуйста.

При этом нужно указать рукой на стулья, приглашая присесть. В первый раз нужно представиться:

My name is ... – Меня зовут …

Затем спросить у каждого ребенка, как его зовут:

What is your паmе? – Как тебя зовут?

Первое время нужно по несколько раз переводить все произносимые фразы. В дальнейшем это не потребуется.

Прощание в конце каждого занятия может иметь такую форму:

Thank you for the lesson. See you next time. Goodbye!!! – Спасибо за урок. Увидимся в следующий раз. До свидания!!!

Также можно ввести физкультминутку, например, чтобы размять пальчики. Все детки встают, кружатся на одном месте или приседают. При этом сжимают-разжимают пальцы на руках и поют песенку.

Можно выбрать любую детскую песню с подвижным ритмом.

При проведении занятия английский для дошкольников нужно понимать, что абстрактным мышлением такие дети еще не обладают. Поэтому абсолютно бесполезно рассказывать им правила грамматики. Достаточно просто научить деток общаться на английском в быту.

Уроки делят на небольшие темы. Каждая тема проводится в течение 4-5 встреч. Причем занятия должны проводиться не реже 3-4 раз в неделю, иначе дети все забудут.

Примерный список тем приведен ниже.

Список тем по проведеню занятий с дошкольниками

Greeting – Приветствие, Sorry – Извинения, Toys – Игрушки, Wild animals – Дикие животные, Pets – Домашние животные, My house – Мой дом, My family – Моя семья, Clothing – Одежда, Food – Еда, Body Parts – Части тела, Color – Цвета, Account – Счет, Seasons – Времена года.

В каждой теме количество слов различно. Тем не менее, не следует изучать более пяти новых слов или выражений за урок. Лучше всего выбирать понятия, которые обозначают конкретные предметы, знакомые детям. Начинать рекомендуют с темы «Игрушки».

В её границах дети изучают такие слова: a doll – кукла, a bear – мишка, a ball – мяч, a car – машинка, a pyramid – пирамида, a cube – кубик, и другие.

Причем, занятия английский для дошкольников проводят в форме просьб, предложений:

Give me the ball, please! – Дай мне мяч, пожалуйста!

Bring that doll, please! – Принеси ту куклу, пожалуйста!

Не нужно изучать с детьми-дошколятами времена групп CONTINUOUS и PERFECT, достаточно простого в понимании времени SIMPLE. Причем прошедшую, настоящую и будущую формы этого времени использовать можно.

My mother is very beautiful –Моя мама очень красивая.

The weather will be fine – Погода будет хорошая.

Our cat was grey – Наш кот был серым.

Такие и аналогичные конструкции помогут детям рассказать о себе, своей семье, домашних животных и еще о многом, что их окружает.

Ниже представлено видео - пример того, как могут проходить занятия по английскому языку среди дошкольников.

Полезные материалы:

Подробней на сайте www.comenglish.ru

Учим дошкольников английскому языку | Открытый класс

Подборка материала для родителей и педагогов, занимающихся обучением детей дошкольного возраста английскому языку.

Психологи доказали, что изучение иностранных языков детям даётся намного легче, чем взрослым. Некоторые специалисты считают, что самый удачный возраст - с 4 до 8 лет, другие уверены, что с 1,5 до 7. Как бы там ни было, многие родители задумываются над тем, как обучить ребёнка английскому - одному из самых распространённых языков мира.

Памятки для родителей, информация на стенд

Памятка №1 ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКА АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Есть три принципа, соблюдение которых поможет вам достичь хороших результатов при изучении английского с ребёнком:

1. Последовательность. Не торопитесь обучать ребёнка премудростям грамматики и орфографии, если у вас есть хоть малейшие сомнения в том, что он к этому готов.

Если вы не используете никакие учебные пособия и составляете программу сами, стоит обратить особое внимание на то, чтобы давать материал последовательно. Хотя практика показывает, что всё же лучше пользоваться хорошими учебниками - план, составленный профессиональным филологом, будет эффективней.

2. Естественность. Многие родители уверены, что не нужно начинать занятия с ребёнком до пяти лет, следует подождать, пока он пойдёт в школу, иначе эти уроки «отнимают у ребёнка детство».

На самом деле, если занятия будут организованы правильно, они будут проходить естественно - и ребенок не будет чувствовать никакой учебной нагрузки.

3. Настойчивость. Возможно, не всё пойдёт так гладко, как вам хотелось бы.

Если какая-то методика не нравится вашему малышу, отложите на время занятия, а потом попробуйте заинтересовать его языком другим способом.

Памятка №2. МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Выбирая методику изучения английского, обратите внимание, на какой возраст она рассчитана.

1. Игровая методика нравится и детям, и преподавателям, она интересна и эффективна. Суть простая: педагог проводит игры, во время которых дети совершенствуют знания языка.

Достоинства методики: она адаптируется для любого возраста (от одного года) , с её помощью можно развивать как устную речь, так и знания грамматики, орфографии и т.д.

2. Методика Зайцева подходит детям от трёх лет. Недавно она была адаптирована для изучения английского языка - на знаменитых кубиках Зайцева теперь можно увидеть английские буквы.

3. Методика Глена Домана разработана для младенцев: они рассчитаны на зрительную память ребёнка, на то, что картинки и написанные на них слова запомнятся и упростят обучение чтению и письму в будущем.

Эти карточки можно изготовить самостоятельно: Глен Доман дал чёткие рекомендации в своих книгах. Использовать карточки можно не только с грудничками, а и с детьми вплоть до среднего школьного возраста.

4. Проектная методика подходит детям от 4-5 лет. Педагог выбирает тему и посвящает ей серию занятий. Он предлагает разные виды деятельности, с помощью которых ребята узнают что-то интересное по теме проекта, даёт задания для самостоятельной работы (или с родителями, зависит от возраста) . На завершающее занятие дети приносят творческие, масштабные для их возраста работы на заданную тему.

5. Смешанная методика - в ней вы по собственному усмотрению комбинируете другие методики, играете с ребёнком в игры, разучиваете песни, разрабатываете проекты и т.д. Главное достоинство методики - разнообразие.

Вам будет проще заинтересовать малыша, он никогда не будет знать наперёд, чем вы будете заниматься сегодня.

Образовательные ресурсы Интернета - Английский язык для дошкольников.

Disney's Magic English. My Home. / Мойдом. Учим английский с героями Диснея.

Изд-во: Академия Смартбук, 2006. - 34 с. (+ Аудио) ; под ред. Чупиной Т. В.; язык: русский/английский

С помощью этой книжки ты узнаешь много новых слов и фраз, которые необходимы для общения с друзьями во всем мире.

Более 15-ти книжек можно без труда найти в Интернете. Но с аудио-файлами есть пока всего 5. Скачать можно здесь

Первые уроки английского. Книга для занятий с дошкольниками. Благовещенская Т. А., М.: ООО "Издательство РОСМЭН-ПРЕСС", 2004. - 103с.

Эта книга познакомит малышей с азами английского языка, алфавитом и основными грамматическими структурами. Занимательные упражнения, прописи, сказки и комиксы, веселые задания позволят ребенку легко преодолеть языковой барьер.

Методические рекомендации для родителей и педагогов помогут взрослым в проведении занятий. Книга может быть использована как в домашнем обучении, так и в детском саду. Скачать можно здесь

Английский язык. Для детей 4-5 лет. Крижановская Т. В., Бедич Е. В., М.: Эксмо, 2009. - 96 с. (Ломоносовская школа)

Данное издание подготовлено для детей 4-5 лет с целью формирования первоначальных навыков говорения и слушания на английском языке. Пособие построено в виде рабочей тетради, которая содержит задания по введению и закреплению лексики и простых грамматических структур на основе игровых ситуаций.

Большое количество подвижных игр с использованием рифмовок способствует поддержанию интереса детей к занятиям и снятию напряжения. Издание предназначено педагогам и родителям для занятий с детьми как в детских образовательных учреждениях, так и в домашних условиях. Скачать можно здесь

Английский для малышей. Шишкова И. А., Вербовская М. Е. Под. ред. Н. А. Бонк, Учебно-методический комплект для детей 4-6 лет.

Учебно-методический комплект "Английский для малышей" представляет собой начальный курс английского языка для детей 4-6 лет. Издание основывается на методике, разработанной и апробированной авторами в ходе многолетней работы с детьми. В комплект входит: учебник, рабочая тетрадь, методическое руководство для родителей и педагогов, раздаточный материал и аудиокассета (Примечание: здесь последняя отсутствует.) .

Игровые упражнения помогут детям выработать правильное произношение, картинки, сопровожденные подписями, послужат опорой при накоплении активной лексики, речевых стереотипов и грамматических структур, позволят ребенку запомнить зрительные образы английских слов, что в дальнейшем облегчит обучение чтению и письму.

Комплект может быть использован в дошкольных учебных заведениях, начальной школе, родителями - для самостоятельного обучения детей английскому языку.

Английский язык в песенках. Бурова И. И., Буров А. В., Серия: "Программа развития и обучения дошкольника". Для детей 4-6 лет.

СПб.: Изд. дом "Нева"; М.: "ОЛМА-ПРЕС Образование", 2002. - 64с.

Вошедшие в этот сборник песенки хорошо известны малышам из англоязычных стран, кроме того, они с успехом используются для обучения английскому языку детей во всем мире. Песенки подходят как для индивидуальных, так и для групповых занятий. Скачать здесь

«Иллюстрированный англо-русским словарик» предназначен для занятий с детьми 3-4 лет. Помогает ребенку выучить первые 150 базовых слов и научиться использовать их в простых предложениях.

На начальной стадии обучения ребенок выучивает отдельные слова и пытается составлять простейшие фразы.

Этот «Словарик» подойдет и в том случае, если ваш ребенок приступает к изучению английского языка не с трех лет, а несколько позднее, например в младших классах школы. Скачать можно здесь

PS:

Интересная статья по теме. Когда нужно начинать учить ребенка иностранному языку?

Много интересного можно почитать на сайте: Раннее развитие детей. Сайт Лены Даниловой,Раздел "Дети и иностранные языки"

Еще есть очень интересный практический курс для родителей «Как научить ребенка говорить по-английски» , на портале «Солнышко»

Интересные материалы для занятий вы можете найти на сайте Lovely Language .Мой любимый английский,Раздел английский для детей, На сайте большое количество материала как для дошкольников так и для начальной школы.

Еще приглашаю Вас на великолепный сайт www.englishhobby.ru

На этом сайте вы найдете материалы по следующим темам: Английский язык в детском саду. Занятия английским в детском саду. Урок английского в детском саду. Обучение английскому в детском саду.

Преподавание английского в детском саду. Английский в ДОУ. Список уроков английского языка в детском саду. Веселые уроки. Уроки английского Ирины Мурзиновой.

English for children. Английский в ДОУ. Английский для малышей. Английский язык для малышей.

Игровой английский для малышей скачать. Игровой английский для малышей бесплатно. Скачать бесплатно английский для малышей.

Уроки английского для детей И. А. Мурзиновой.http://englishhobby.ru/english_for_kids_murzinova/english_for_kids_all_lessons/

» Тэги к этому документу:

Ссылка на источник www.openclass.ru

Другие статьи по теме:

  • Английский для дошкольников

    Программа «Английский язык в детском саду» (с 3 до 7 лет) Пояснительная записка Дошкольный возраст является благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особе...

  • Английский язык для детей дошкольного возраста

    Консультация для родителей «Английский язык в дошкольном возрасте» Английский язык в детском саду – это весело, доступно и полезно всем малышам. Основной задачей изучения английского языка в детс...

  • Английский язык для дошкольников конспекты

    Конспект занятия с презентацией по английскому языку на тему «Знакомство. Приветствие» в средней группе. План-конспект занятия по английскому языку в средней группе (1-й год обучения) на тему «Зн...

  • Английский для детей дошкольного возраста

    «Виды транспорта». Конспект урока английского языка для детей старшего дошкольного возраста Кружок «Happy English» Конспект урока английского языка для детей старшего дошкольного возраста по теме...

  • Игрушки для дошкольников

    Игрушка как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста. Консультация для родителей «Моя игрушка» Игрушки - специально изготовленные предметы, предназначенные для игр, обеспечения...

  • Программа английского языка для дошкольников

    Программа «Английский язык в детском саду» (с 3 до 7 лет) Пояснительная записка Дошкольный возраст является благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особе...

  • Русский язык для дошкольников

    «Особенности обучения дошкольников русскому языку в национальном детском саду». Цель : раскрыть основные возможные направления в обучении детей дошкольного возраста русскому языку. Задачи : опред...

  • Чтение по слогам для дошкольников

    Учимся читать по слогам - обучению чтению по слогам | Скачать бесплатно Опубликовано 25.04.2013 18:33 | Автор: administrator | Просмотров: 9463Рейтинг: Отлично Представленное Вашему вниманию учеб...

  • Раздаточный материал для дошкольников

    Раздаточный материал для дошкольников своими руками Как использовать: Используется для развития мелкой моторики, составления узоров, орнаментов, счёта, закрепления цвета, развития логического мыш...

  • Английский язык для дошкольников

    Программа «Английский язык в детском саду» (с 3 до 7 лет) Пояснительная записка Дошкольный возраст является благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особе...

  • Картинки по развитию речи для дошкольников

    Авторские дидактические игры по развитию речи для дошкольников Дидактическая игра «Что для чего» Цель: активизировать в речи детей употребление глаголов неопределенной формы, конструкции сложнопо...

  • Коррекционно развивающие занятия для дошкольников

    Конспект коррекционно-развивающего занятия для старших дошкольников «Играем, познаем мир, развиваемся» Конспект коррекционно-развивающего занятия на развитие познавательной сферы детей старшего д...

  • Развивающие игры для дошкольников

    Развивающие игры для дошкольников Игра «Ушки на макушке» Прежде чем начать с ребенком играть в «Ушки на макушке», узнайте, как он понимает смысл этого выражения применительно к людям. Если окажет...

  • Речевые игры для дошкольников

    Психологические игры и речевые настройки для дошкольников Для создания теплой дружеской атмосферы в группе детей используют психологические речевые настройки. Основная их цель – формирование пози...